Как дышать под водой ведьмак 3

Обновлено: 05.05.2024

Эликсиры (англ. Potions) — алхимические субстанции, зелья в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание [ ]

Как и в предыдущих играх эликсиры дают различные положительные эффекты, улучшающие те или иные показатели Геральта, к примеру, наносимый урон, сопротивляемость ядам, скорость реакции и т.д., или дающие ему уникальные возможности, как то: способность видеть в темноте, дружелюбность утопцев или избавление от действия иных эликсиров и, соответственно, интоксикации.

Как создать эликсир Косатка в игре Ведьмак 3?

Некоторые задания в игре Ведьмак 3 требуют того, чтобы Геральт погрузился под воду. Разумеется, что находиться там вечно он не может, поэтому необходимо постоянно следить за его уровнем воздуха. Чтобы повысить длительность пребывания под водой, рекомендуется использовать эликсир Косатка, который на 3 минут увеличивает время под водой.

Чтобы создать эликсир Косатка в игре Ведьмак 3, вам понадобится рецепт, 2 пузырька с краснолюдским спиртом, 5 языков утопцев, 5 плодов баллисы и 6 единиц крушины. Найти рецепт Косатки можно у торговцев. Чаще всего необходимый рецепт встречается у мастеров, которые находятся возле больших городов.

Как дышать под водой ведьмак 3

Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).

Самый простой способ собрать ингредиенты алхимии - исследовать мир и сражаться с монстрами - Алхимия - Управление снаряжением - The Witcher 3 Wild Hunt Guide & Walkthrough

В дополнение к рецептам вы должны собрать необходимые ингредиенты алхимии. Некоторые из них легко получить, как цветы, взятые из кустов. Другие можно купить у торговцев или найти в сундуках. Также есть очень редкие, чтобы получить их, вы должны убить определенных монстров (например, мозг утопающего). Мудро выслеживать труп врага после каждого сражения. Ингредиенты, которые вы соберете, могут позже оказаться полезными.

Наличие рецептов и ингредиентов позволяет создать предмет алхимии. Что важно, вы должны сделать это только один раз. Конечно, вы не можете использовать одно зелье, масло или бомбу без ограничений, каждый предмет имеет определенное количество применений. После того, как вы используете все свои материалы, вы должны пополнить их. Это можно сделать с помощью медитации. Игра будет пополнять ваши запасы алхимических предметов, если у вас есть крепкий алкоголь Алкогест (его можно купить у хозяев гостиницы, найти в сундуках и других контейнерах в игровом мире или создать на вкладке алхимии).

Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:

Зелья

Практическое использование

Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).

Разработка

Для изготовления зелий требуется рецепт , базовое вещество (обычно крепкий алкоголь ) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. При приеме внутрь зелья повышают токсичность Геральта, поэтому он может принимать только определенное количество, основываясь на его текущих характеристиках и буферах.

Восполнение

После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.

Отвары

Оружие Масла

Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.

Практическое использование

Масла используются, чтобы покрыть мечи, таким образом увеличивая рейтинг урона Геральта для конкретного противника нефтяных целей. Эффекты видны только после успешного попадания.

После применения оружейные масла действуют противнику в течение ограниченного числа ударов. 20 попаданий для базового типа масла, 40 попаданий для улучшенного типа, 60 попаданий для улучшенного типа масла. В зависимости от ситуации могут применяться разные масла. Применение другого масла устраняет влияние прежнего масла на оружие.

Разработка

Для изготовления масел требуется рецепт , базовое вещество (обычно масло или жир) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. Масла никогда не кончатся и не нуждаются в пополнении, в отличие от бомб или зелий.

Бомбы

Практическое использование

Бомбы можно использовать для нанесения прямого урона, дополнительного урона, оглушения или других временных эффектов, которые служат множителями боевой силы, и, как уже упоминалось ранее, уничтожают гнезда монстров.

Разработка

Для изготовления бомб требуется рецепт , базовое вещество (обычно порошок) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия.

Пополнение

Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.

Алхимия в Ведьмак 3

Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака

Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,

В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз. Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность. Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.

В отличие от предыдущих игр, подготовка к бою с выпиванием правильных зелий и нанесением соответствующего покрытия больше не требуется. Большинство зелий имеют кратковременный эффект менее минуты, что делает их предметами боевого применения. Кроме того, в любой момент времени наготове могут храниться только два типа зелий и бомб. Вы можете пить зелья или наносить покрытие лезвия прямо из своего инвентаря, даже во время боя. Разработчики объяснили этот отход от общей темы Ведьмака как выбор дизайна из-за открытого игрового характера, в котором бой может произойти неожиданно.

Список зельев / отвара

Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры. Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см. Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.

тонизирующий

Ниже приведены зелья и отвары, которые каким-то образом восстанавливают урон Геральту, восстанавливая здоровье или удаляя негативные эффекты, такие как яд.

  • Белый отвар Раффарда : 35% живучести восстанавливается мгновенно
  • Ласточка : Улучшена регенерация жизненной силы как в бою, так и вне его. Может действовать одновременно с едой
  • Белый мед : очищает все эффекты токсичности и зелья
  • Отвар ехидны : выполняя действия, которые поглощают выносливость, восстанавливают жизненные силы.
  • Отвар тролля : восстанавливает жизненную силу
  • Отвар Экиммара : нанесенный урон в 10% восстанавливает жизнеспособность
  • Отвар из могилы : +5 регенерации жизненной силы / секунда за каждого убитого врага на протяжении битвы
Усиления атаки

Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.

Усиления обороны

Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.

  • Полнолуние : увеличивает максимальную жизнеспособность
  • Золотая иволга : очищает все текущие эффекты отравления и дает иммунитет к отравлению
  • Blizzard : + 50% замедление для рефлексов и времени реакции
  • Отвар Грифона : получает 1% от всего сопротивления урону за каждое полученное попадание до верхнего предела до конца боя
  • Отвар освободителя : + 15% к сопротивлению урону всех типов, + 10% к силе атаки против призраков
  • Отвар элементалей Земли : повышает устойчивость к эффектам истощения жизненных сил, применяемым во время боя
  • Отвар арача : уменьшает получаемый урон в зависимости от веса инвентаря и веса брони (тип брони)
  • Отвар ночного призрака : +50 макс. Жизнеспособности на убитого врага, пока вы не медитируете или не путешествуете
  • Отвар полуденного : значительно ограничивает длительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты
Утилиты

Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.

Как дышать под водой ведьмак 3


Основы алхимии, зачем это нужно и как этим пользоваться?




Где взять улучшенные версии зелий?/Где взять отвар? И тд.


Какие бомбы мне сделать? А нужно ли это зелье или нет? И тд.



Основы алхимии, зачем это нужно и как этим пользоваться?

Что же, по своему опыту я всерьёз не пользовался алхимией до уровня 30+. Ибо считал, что отхил может быть и от куринной ножки и бутылки воды. А оказалось, что есть просто мастехвные зелья, жизнь без которых усложняется раз в 10!

Может при игре на лёгком/среднем уровне сложности без алхимии обойтись можно. Но на высоких у.с. без алхимии почти не играется.

  • Отвары
  • Элексиры
  • Масла
  • Алкоголь
  • Алхимическая Субстанция
  • Краски
  • Задания

Для чего нам нужны навыки, при использовании алхимии?
Элексиры, отвары при их непосредственном использовании на Геральта припавляют интоксикацию, которая отнимает потихоньку хп у персонажа. А дабы количество зелий, принятых геральтом не заканчивалось на однозначном числе нам понадобятся следующие навыки:

и

  • Что бы повысить порог интоксикации(момента когда интоксикация наченает наносить урон)
  • Что бы выпивать тучу зелий, отваров.

ПРИМЕР ВЫПИТЫХ ЗЕЛИЙ/ОТВАРОВ С ЭТИМИ НАВЫКАМИ

Во первых не знающим игрокам ОТВАР даёт 70 очков интоксикации, а Эликсиры от 15 до 30.

Примечание:
В 1-ом примере принят: 1 отвар и 3 эликсира, во 2-м: 3 отвара и 4 эликсира)

Компоненты можно найти почти везде! К примеру в пещере, на поле, в городе(на стенах и на газонах), на горах и тд.

-Где взать алкоголь?

Что же, некоторые компоненты можно найти в сундуках, ящиках и тд., некоторые можно купить в таверне у торговца.

  1. Крушина, посути достать её легко, но не очевидно.Её можно достать под водой. Вот место где её достаю я.

  2. Порошки(Гидраген, Эфир и тд.) Их нужно создавать самому(большинство). Для большинства порошков нужен компонент из катекории "Алкоголь" - "Белая Чайка"(её нужно создать)(вышеуказанный пример алкаголя - рецепт "Чайки")

  3. Мутагены, их можно получить убивая чудовищ, с боссов из ведьмачьчих контрактов и тд. Использовать их для улучшения персонажа нерационально, но для начала игры других альтернатив нет.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР(отчасти, кто хочет, всё-равно посмотрит)

Во время ваших приключений в Туссенте(DLC Кровь и Вино), при починке ваших владений вы рано или поздно получите оповещение от Дворецкого(как зовут увы не помню) о найденной лаборатории, где вы сможете извлекать нейтральные мутагены из мутагенов определённых чудищ. Извлекайте только те, из которых у вас уже есть отвары

Как я уже писал выше, часть трав можно купить, или найти самому. Где взять улучшенные версии зелий?/Где взять отвар? И тд. Что же, тут частичная неопределённость. Некоторые рецепты зелий вам по сути дадут по сюжету. А остальную часть можно найти в местах с меткой Сокровища под охраной, в сундуках, просто в мире, купить у торговцев. Вроде бы они не стоят заоблачных денег, однако по началу лучше покупайте нужные вам рецепты.
  • Это бомба, но уровни у неё такие же. Она синего цвета, название просто Картечь: Это значит, что это бомба первого уровня.

  • Эта бомба уже жёлтого цвета, название у неё Улучшенная Двимеритовая бомба: Это значит, что это бомба 2-го уровня.

  • Эта бомба оранжевого цвета, название у неё Отличный Ч*ртов Гриб: Это бомба 3-го уровня.
Какие бомбы мне сделать? А нужно ли это зелье или нет? И тд.

Скажем так, это зависит от вашего стиля игры. Тоесть если ты MLG киберспортсмэн, прожимаешь квен как, буд-то у него нет кд, уклоняешься от любой атаки и тд, то вам по сути нужны одни зелья, если вы обладаете долгой реакцией, на вас уже шрамы от ударов мечей, когтей и тд то вам нужны другие зелья. Далше всё будет +- субъективно.

  • Ласточка - постепенно регенирирует вам хп. Даётся в начале игры, отличная версия(не точно) во время прохождения сюжетной линии.

  • Раф. Белый - ведьмачий эстус из Dark Souls, если бы он не имел анимацию.

  • Неясыть - увеличивает скорость регенерации выносливости. Даётся(?) в начале игры. Бонус Отличного эффекта - ОФИГИТЕЛЕН!

  • Отвар из Экимы - хорошее подспорье для фехтовальщика. Хорошо комбинируется с отваром из Катакана.

  • Отвар из Катакана - увеличивает шанс крита, хорошо комбинируестя с отваром из Экимы.

  • Лес Марибора - ускоряет генерацию адреналина у Геральта. Хорош в билдах фехтовальщика, мага с навыком на использвание знаков за счёт адреналина.

  • Северный ветер - хороша в любых билдах, стан на один удар, последующие удары наносят увеличенный урон, до пропажи эффекта.

  • Все Масла - увеличивают урон по определённому типу сущевств.
    Пример одного из масел внутри игры
  • Кошка - добавляет видимость в темноте.

  • Иволга - позволяет игнорировать опасные испарения в воздеху можно использовать в связке с бомбой черт.ов гриб, так как она создаёт облако опасных испарений, что в связке позволит вам огородиться или наносить урон по противникам(поможет при столкновении с арахноморфами из DLC Каменные сердца, Кровь и Вино)

  • Косатка - позваляет дольше плавать под водой.

Остальные зелья, отвары, бомбы для меня не были чересчур полезны, но могут оказаться полезными для вас. Приведённые выше части алхимического исскувства находятся там, что бы человек, которому сложно сориентироваться здесь смог решить, нужно ли ему что-то отсюда или нет.

Весь раздел алхимия до середины игры, может быть не полностью затронут игроком. Но если разобраться с этим раньше, то в принципе Химия в игре Ведьмак 3: Дикая Охота - довольно полезная часть игры. Все запасы зелий, бомб, масел и отваров восполняются при медитации на любом уровне сложности.

  • Над Обзором работал, делал скриншоты и страдал - PlushHIT

Читайте также: