Как дрифтить в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

У Гончих в этом году большие проблемы. Ваффентрагер получился излишне лютым, да и интерфейс игры и дополнительные фишки перегрузили режим как Генератор, в том числе его визуальную составляющую.

Появилось слишком много нюансов, которые следует учесть и не проморгать, в большинстве случаев банально не хватает времени.

Для тех, кто не хочет вникать в большое количество условностей, запомните эту простую последовательность действий:

✅ Уничтожить ботов (одну/две точки)
✅ Собрать плазму/энергию
✅ Доставить её к Генератору (перезагрузив его и убрав щит у Вафли)
✅ Пострелять по Вафле

Повторять до победного в этой же последовательности.

Боты ➙ плазма ➙ генератор ➙ Вафля ➙ боты ➙ плазма ➙ генератор ➙ Вафля ➙ боты ➙ плазма ➙ генератор ➙ Вафля.

В большинстве случаев удаётся победить даже без задействованного четвертого генератора.

То же самое, только чуть подробнее, на что нужно обращать внимание в первую очередь?

Место рождения Часовых проблем не вызывает, с этим всё просто, иконка на миникарте довольно понятная:

Первое , что требуется делать в самом начале - освободить одну (минимум) точку от ботов и отвезти собранную энергию к ближайшему генератору . Иконка на миникарте неактивного Генератора - серая, активного - становится яркой. При этом имейте в виду, относительно вменяемый Блицтрагер охотится в первую очередь на Гончих, которые перевозят эту энергию и старается не допустить их до Генератора.

Есть буквально три нюанса:

❗ Если вы находитесь рядом с Генератором, на который другой Гончий привёз плазму, тоже заезжайте в круг, это ускоряет перегрузку Генератора , а значит снимает защитный экран с Ваффентрагера.

❗ Постарайтесь (по возможности) не допустить, чтобы плазму подбирал Блицтрагер (из уничтоженного Гончего), в таком случае уж лучше пусть она сгорит (закончится время на её доставку).

❗ Используйте боевые способности машины ! Уже сколько раз видела, что даже банальный форсаж не включают!

Самое важное:

После перегрузки Генератора у Блицтрагера отключается защита . Как только "полоска жизни" Блицтрагера стала красной и рядом появилась иконка с отсчётом времени - дамажим его по максимуму, ведь именно в это время по Блицтрагеру проходит весь положенный по ТТХ Гончих урон.

Разумеется, если игрок на Блицтрагере немного разобрался в режиме и знает как пользоваться "Телепортом" - он, вероятнее всего, постарается сбежать, но сделать это он может только до снятия щита и если он следит за количеством перегруженных Генераторов.

Не геройствуйте в одиночку, лучше всего нападать на него большим количеством Гончих, чтобы дезориентировать и заставить распыляться на нескольких атакующих, в этом случае как раз очень помогает взвод, или, как минимум скооперируйтесь с другими Гончими и следите за их действиями.

Подготовка к бою

Подготовка к бою — важная часть игры взводом. Используйте голосовую связь или чат в окне взвода, чтобы обсудить выбор техники, исключённые карты и типы боя, тактику игры и другие важные вопросы.

Выбор техники

Существует несколько правил, которые определяют выбор техники при игре взводом:

  • Все игроки взвода должны выбрать машины того же уровня, что и командир взвода.
  • Только один игрок из взвода может играть на САУ.
  • Взвод режима «Линия фронта» должен состоять только из техники VIII уровня.
  • Взвод режима «Стальной охотник» должен состоять только из специальных машин режима.
В игре существуют машины с льготным уровнем боёв, которые при игре в одиночку никогда не попадают в бой с противником на технике выше определённого уровня. Льготный уровень боёв применяется для взвода только в том случае, если все совзводные выбрали подходящую для этого технику.

Исключённые карты и типы боя

Взвод не может играть на тех картах и в тех типах боёв, которые исключены у командира. При этом учитываются только настройки командира взвода.

У вас исключён Встречный бой и карта «Химмельсдорф», но они не исключены у командира вашего взвода. При игре взводом вы можете оказаться как во Встречном бою, так и на карте «Химмельсдорф».

После того как вы выбрали нужную машину, нажмите Готов! , чтобы подтвердить свою готовность к сражению.

После того как игроки взвода подтвердят свою готовность, их машины отобразятся в вашем Ангаре. Данная функция может привести к снижению производительности вашего компьютера. Чтобы её отключить, в настройках на вкладке Игра снимите отметку Показывать технику совзводных в Ангаре . Примените настройки, чтобы они вступили в силу.


кто умеет "дрифтить", как нужно делать правильно?

Вот это прочти:
Немного теории
Как известно, занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. Такое состояние может возникнуть в различных условиях, однако его причины остаются одними и теми же. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие из нас, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок. Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство из нас обнаруживали, что в какой-то момент при этом машина перестает слушаться руля. Это и есть ситуации потери сцепления с дорогой задних, передних, а то и всех четырёх колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения, разумеется, при этом, выход заноса из под контроля остаётся мягко говоря нежелательным явлением. В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос, которые очень пригодятся во всех видах автомобильных соревнований.

Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Почему это происходит? Во-первых, для того, чтобы изменить направление движения автомобиля, передние колёса должны вращаться, но если они заблокированы при торможении, автомобиль так и будет двигаться в прежнем направлении, то есть прямо. Во-вторых, силы сцепления покрышек с дорогой может оказаться недостаточно, и передние колёса будут без вращения скользить в первоначальном направлении движения. Впрочем, этой ситуации легко можно избежать, просто снизив скорость, и большинство водителей вполне способны с ней справляться. Более того — в автогонках этот приём используется довольно широко.

Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.

Как это происходит
Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно» . Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.

Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё

Я это обычно утром делаю, а что тут сложного, снял штаны, присел и дрифти сколько хочешь.

долой непонятную теорию!

Например, полицейский разворот
Итак, разгоняемся до 30-40 км/ч. Разворот будем делать через левое плечо. Делаем клевок руля вправо и сразу влево, величину поворота руля будем рассматривать применительно к циферблату часов. Вправо на 2 ч. и влево на 9 ч. Но это примерно, всё зависит от ситуации и вашего опыта. Как только автомобиль начал двигаться по дуге, выжимаем сцепление и дёргаем ручник, и не отпускаем его до тех пор, пока автомобиль не развернётся на 90 градусов. Далее руль возвращаем на 12, т. е. прямо, возврат руля надо делать сразу, как только автомобиль пройдёт отметку 90 градусов. Если успеете, можете включить в этот момент заднюю передачу, и как только автомобиль будет двигаться назад, отпускаете сцепление и поехали. Когда будете двигаться назад, рулём подкорректируйте направление.

Приглашение во взвод

Чтобы пригласить игроков во взвод:

  1. В окне взвода нажмите Пригласить игроков .
  2. В окне Пригласить в формирование переместите игроков из списка контактов в правую часть окна. Если нужного игрока нет в списке контактов, нажмите Искать вне контактов .
  3. Добавьте текст приглашения, если хотите.
  4. Нажмите Пригласить . Выбранные игроки получат ваше приглашение и появятся в составе взвода, после того как примут приглашение.



Вы также можете воспользоваться списком контактов в левом нижнем углу Ангара, чтобы пригласить друга во взвод. Для этого щёлкните по нужному игроку правой кнопкой мыши и выберите Пригласить в формирование .

Как принять приглашение


Если же вас пригласили во взвод, то в правом нижнем углу Ангара появится приглашение. В нём указано имя приглашающего игрока, а также текст (при его наличии).

Чтобы принять приглашение, нажмите Принять . Откроется окно взвода.

Срок действия приглашения истекает через некоторое время. Также вы не сможете принять приглашение, если максимальное количество игроков уже набрано или если взвод был расформирован.

Вы можете ограничить круг лиц, от которых будут приходить приглашения во взвод. Для этого в настройках откройте вкладку Игра и выберите Принимать приглашения в Ангаре только от друзей . Примените настройки, чтобы они вступили в силу.

Общение во взводе

Чат взвода

В Ангаре чат взвода расположен в правой части окна взвода.

В бою существует два режима чата: для всех союзников и только для взвода. Для переключения между ними используйте клавишу Tab .

Голосовая связь


Для включения или отключения голосовой связи нажмите кнопку в окне взвода или клавишу H в бою.

По умолчанию голосовая связь отключена в динамическом взводе. Если же вам вовсе не нужна функция голосовой связи в игре, вы можете отключить её в настройках игры. Подробнее о настройках голосовой связи читайте в этой статье.

Автоматический поиск игроков

Автоматический поиск подбирает игроков, которые хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки и заданным параметрам.

При автоматическом поиске учитываются следующие критерии:

  • Рейтинг World of Tanks (WTR). В один взвод подбираются игроки с близкими значениями WTR.
  • Количество боёв на каждом уровне техники. Сравнивается количество боёв, которые каждый из игроков сыграл на определённом уровне техники. Учитываются только те уровни, техника которых есть в Ангаре и готова к бою. Во взвод попадают игроки с близкими показателями по каждому из доступных уровней.
  • Сервер. Поиск осуществляется среди игроков одного сервера.
  • Доступная техника. Игроки подбираются по количеству техники каждого уровня, которая есть у них в Ангаре. Учитывается только техника, готовая к выходу в бой.
    Машина, выбранная в данный момент, не влияет на результаты поиска. Вы сможете выбрать другую машину перед выходом в бой.
  • Игроки одного клана. У ваших соклановцев больше шансов оказаться с вами во взводе.

Помимо основных критериев поиска, вы можете задать собственные параметры:

  • Уровень техники. Выберите уровни техники для игроков взвода. Система подберёт игроков, у которых есть техника отмеченных уровней.
  • Игроки с голосовой связью. Выберите этот параметр, если предпочитаете общаться с совзводными голосом. Данный параметр недоступен, если вы отключили голосовую связь в настройках игры.

Найти подходящих вам игроков можно до создания взвода из меню в Ангаре. В этом случае взвод будет создан автоматически, а в его составе будете вы и найденные игроки.

Если же взвод уже создан и в нём остались свободные места, то вы можете найти игроков прямо из окна взвода. Обратите внимание, что с началом автоматического поиска все приглашения во взвод отменяются.

Вы отправили приглашения во взвод своим друзьям, а затем начали автоматический поиск игроков. С началом поиска ваши друзья, которые не успели ответить на приглашение, больше не смогут его принять.

  • Поиск из меню в Ангаре
  • Поиск из окна взвода

Чтобы задать параметры поиска и найти подходящих игроков:


  1. Нажмите Создать взвод слева от кнопки В бой! .
  2. В выпадающем меню нажмите ( Задать параметры поиска ) и выберите необходимые параметры.
  3. Нажмите Поиск игроков . Начнётся поиск игроков для взвода.


Только командир взвода может воспользоваться автоматическим поиском после создания взвода.

Чтобы задать параметры поиска и найти подходящих игроков:


  1. В окне взвода нажмите ( Задать параметры поиска ) и выберите необходимые параметры.
  2. Нажмите Поиск игроков . Начнётся поиск игроков для взвода.


Если игроки с выбранными уровнями техники не будут найдены, система продолжит искать игроков с другими уровнями техники.


Командир взвода отмечается специальным значком . В следующих случаях командиром назначается игрок с самым высоким WTR:

  • при поиске игроков до создания взвода;
  • при поиске игроков из окна взвода, если во взводе только один игрок.

Командир не поменяется, если во взводе уже есть два игрока.

Вы создали взвод и пригласили в него своего друга. Ваш друг принял приглашение. После этого вы решили воспользоваться поиском, чтобы добавить ещё одного игрока в свой взвод. WTR найденного игрока выше вашего, но вы все равно остаётесь командиром взвода.

При необходимости командир может передать командование другому игроку. Чтобы передать командование, в окне взвода щёлкните по нужному игроку правой кнопкой мыши и выберите Передать командование .

Механика победы: секреты фон Кригера и тактики Гончих

«Ветераны кампании против Макса фон Кригера и новички! Альянсу нужна ваша помощь. Безумный учёный вернулся, и теперь на карту поставлено больше, чем когда-либо. От ваших действий зависит мировой порядок. Поэтому борьбу с фон Кригером нельзя считать обычной. Сражаться в одиночку — значит, проиграть, значит, потерять надежду! Но мы не одни, Альянс верит в вас, танкисты…»

Полковник, не дочитав, отложил листовку.

Макс фон Кригер очень самонадеян, — сказал полковник, обращаясь к пришедшему с докладом майору из штаба Альянса, — и у нас не так много бойцов, чтобы противостоять ему. Для победы нужны добровольцы и чёткий план действий.

Наши лучшие тактики работают над этим, — уверенно отчеканил майор, — для танкистов уже составлен список рекомендаций, как лучше действовать против Blitzträger auf E 110. Мы собрали их в учебном фильме.

Когда экран погас, майор сделал небольшую паузу и протянул папку с документами.

Что здесь? — полковник открыл папку и пробежал глазами первый лист.

Это новейшая техника, адаптированная специально для борьбы с Максом фон Кригером, — ответил майор.

Они поставили силовое на Bat.-Chatillon 25 t? Интересно… — сказал полковник, переворачивая один лист за другим.

Бои прошлой кампании показали, что эффективность отрядов Гончих, использующих Т-55 «Разряд», не так высока, как хотелось бы — Blitzträger auf E 110 фон Кригера уничтожил немало таких машин, — продолжил доклад майор. — Новая техника создавалась с учётом опыта этих сражений.

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Resistor


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


После активации способности следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

В ближайшее время мы отправим эти машины в бой. Роты танкового спецназа Альфа и Браво полностью укомплектованы новой техникой. Пора указать фон Кригеру его место, — майор запнулся, подумав, что излишняя бравада может быть тут не к месту. — Наши тактические решения вы найдёте на 25 странице, — быстро закончил он.

Динамический взвод


Объединяться с союзниками можно и во время сражения. Это называется динамическим взводом .

Чтобы создать динамический взвод:

Рядом с именем союзника отобразится значок . Он сможет принять приглашение в ходе боя или после его окончания.

Если вы решили отозвать приглашение, удерживайте Ctrl и щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока. Выберите Отозвать приглашение .

Как принять приглашение в динамический взвод

Если же вас пригласили во взвод, вы получите оповещение в боевом чате. На панели команды слева от имени пригласившего вас игрока отобразится значок . Чтобы принять приглашение, удерживайте Ctrl и щёлкните по этому значку. Теперь вы во взводе!

Тактика Гончих

На указанной майором странице было не так много информации — изучать детище фон Кригера было непросто и очень опасно:

  • Огонь с дальних дистанций по Blitzträger auf E 110 неэффективен. Чтобы нанести как можно больше урона, необходимо сблизиться с противником.
  • Если подобранную плазму невозможно использовать для перегрузки генератора, то она пригодится для нанесения повышенного урона по Blitzträger auf E 110.
  • Фокусируйте весь огонь на Blitzträger auf E 110 , когда защитное поле машины отключено.
  • Если фон Кригер уничтожил перевозчика плазмы , необходимо перехватить её, чтобы противник не смог её поглотить. Поэтому по возможности всегда необходимо сопровождать союзную машину с грузом плазмы.
  • Восстановить очки прочности боевой машины можно сбором плазмы или участием в успешной перегрузке генератора.
  • Если Blitzträger auf E 110 действует пассивно , сфокусируйтесь на перегрузке генераторов — перегрузка каждого генератора лишает противника щита на время, перегрузка последнего из четырёх — навсегда.
  • По возможности передавайте плазму более подвижной или менее повреждённой технике — шанс доехать до генератора у неё выше.
  • Не сдавайтесь! Если в момент окончания таймера боя хотя бы на одной из Гончих была плазма, то будет объявлен овертайм — длительность боя увеличится на время таймера плазмы, но не менее чем на 30 секунд.

За каждый перегруженный генератор начисляется дополнительное время на выполнение задания.

Заметки фон Кригера, тактика для Blitzträger auf E 110

Всё это хорошо майор, но что мы знаем о самом Blitzträger auf E 110? — закрыв папку, спросил полковник.

В результате первых миссий нам удалось добыть разведданные, включающие ряд новых сведений.

Как дорого, майор, нам пришлось заплатить за эти сведения? — голос полковника был безэмоционален.

Мы практически полностью потеряли группы Альфа и Браво — Макс фон Кригер не терял времени даром, его Blitzträger auf E 110 стал сильнее, — прерывистым голосом ответил майор и стал доставать из папки документы.

На стол перед полковником легла стопка бумаг с чертежами и пояснениями, написанными искусным готическим шрифтом.

Исключение из взвода

До начала боя командир может исключить игрока из взвода при необходимости.

Чтобы исключить игрока, в окне взвода щёлкните по нужному игроку правой кнопкой мыши и выберите Исключить из формирования .


При автоматическом поиске исключённый игрок не попадёт в ваш взвод снова.

Вы исключили игрока из взвода и подбираете ему замену при помощи автоматического поиска. В этом случае исключённый игрок не окажется в вашем взводе снова.

Однако, если вы покинете текущий взвод и будете искать игроков для нового взвода, вы снова можете оказаться в одном взводе с этим игроком.

Если вы сами хотите покинуть взвод, в окне взвода нажмите Покинуть взвод .

Взводы

Взвод — это формирование из нескольких игроков. Взвод всегда попадает в одну команду в бою.

Взводом можно играть в следующих режимах:

  • Случайный бой (Стандартный бой, Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение);
  • Линия фронта;
  • Стальной охотник;
  • некоторые специальные режимы для игровых событий.

Режим или событие необходимо выбрать перед созданием взвода.

Количество игроков во взводе зависит от выбранного режима.

Режим Случайный бой Линия фронта Стальной охотник
Количество игроков 2–3 2–3 3

Ваши совзводные видят ваше настоящее игровое имя, даже если вы выбрали Скрывать имя в бою в настройках игры.

Игра во взводе даёт дополнительные бонусы за бой.


+15% к опыту

За игру во взводе, независимо от уровня техники, результата боя и наличия премиум аккаунта.


+15% кредитов

При наличии у вас Танкового премиум аккаунта.


+10% кредитов

Если у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных.

Создание взвода

Если вы хотите играть взводом, то можете либо создать новый взвод и пригласить в него выбранных игроков, либо воспользоваться поиском игроков, который автоматически подберёт для вас совзводных.

Чтобы создать новый взвод:

  1. Нажмите Создать взвод слева от кнопки В бой! .
  2. В выпадающем меню нажмите Новый взвод . Откроется окно взвода.


Сразу после создания нового взвода в нём нет других игроков, кроме вас. Чтобы набрать бойцов во взвод, пригласите своих друзей. Если никто не откликнется на ваше приглашение, воспользуйтесь поиском игроков.


Вы также можете воспользоваться списком контактов в левом нижнем углу Ангара, чтобы создать взвод с одним из своих друзей. Для этого щёлкните по нужному игроку правой кнопкой мыши и выберите Создать взвод . Выбранный игрок появится во взводе после того, как примет ваше приглашение.

Читайте также: