Как драться в morrowind

Обновлено: 17.05.2024

Рукопашный бой (ориг. Hand-to-Hand) — один из навыков специализации вора в The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык рукопашного боя зависит от атрибута «Скорость» персонажа.

Навык рукопашного боя позволяет эффективно сражаться без оружия. Атаки без оружия, направленные на стоящего на ногах врага, лишь изматывают его, но те же атаки лишают его и здоровья, когда противник валится с ног от изнеможения.

Morrowind боевая система

В свое время пропустил эту игру и решил попробовать, скачал, вроде, понравилась, но боевая система вызывает у меня неудержимый баттхерт.
Выбрал Хаджита Ассассина, накупил брони, взял длинный клинок (Он, вроде, подходит для Ассассина) Взял у гильдии воинов (Или гильдии бойцов) квест на истребление крыс, подхожу к первой крысе, в упор, а ударить не могу, герой все время промахивается, урон крысе наносится редко, убивает меня часто, а если я её убиваю, то здоровья на ещё двух не хватит. Реализм просто зашкаливает!
Что делать? Как бороться с крысами и вообще со всеми врагами Морровинда?

Во-первых, длинный клинок вряд ли подойдёт ассассину, скорее всего нужен короткий. Во-вторых, боевая система такова, что чем ниже уровень навыка, тем меньше шанс на удачную атаку. Таким образом выбирайте чем атаковать исходя из наиболее прокаченного скилла. Не так уж и плоха эта система как вам кажется, просто классы на то и существуют, чтобы определить основной стиль атаки.

Если открыть меню персонажа, то Длинные клинки у меня стоят в Важных навыках, а прокачаны длинные клинки на , короткие клинки прокачаны на 40, но у них урон очень маленький.

Autumn Мастер (1014) Пока у вас не будет нормальной защиты, лучше использовать максимально прокачанный скилл. Кроме того, короткие клинки значительно быстрее бьют.

Я также задавал подобный вопрос, предыдущий ответ все правильно обьяснил, хочется только добавить-потом такая система тебе понравится и ты будешь жалеть, что в играх она не применяется

Если присмотреться к навыкам оружие то у него есть вот такие показатели как рубящие, дробящие и колющие. Дело в том что если Skyrim это представитель поколения экшн-RPG то Morrowind представитель поколения классического-RPG. Да характеристики что бы попасть по врагу то же нужно но тут задаётся вопрос а как это делать и вопрос очень лёгкий зависит как делаешь удар, если рубящий то двигайся в право влево на D, A. колющий вперёд, назад W, S. дробящий вперёд зажимая shift.

Содержание

Боевая система

В Morrowind присутствует 6 видов оружия: Короткие клинки, Длинные клинки, Секиры, Дробящее, Древковое и Дальнобойное оружие. (Метательное оружие, луки и арбалеты являются оружием одного вида. За бой без оружия отвечает навык Рукопашный бой.

Владение каждым типом оружия повышается отдельно во время сражения и влияет на наносимый урон. Так же на наносимый урон влияет прочность оружия атакующего и брони атакованного. Наносимые повреждения становится ниже пропорционально повреждению вашего оружия. На урон, наносимый оружием ближнего боя влияет значение параметра Сила.

Во время боя вы расходуете запас сил. На расход сил влияет вес оружия, а так же Выносливость вашего героя. При низком уровне запаса сил, вы наносите меньше урона, а так же чаще совершаете промахи в бою.

Для защиты от вражеских ударов используется щит, на эффективность блока влияет навык Защита, а параметр Ловкость повышает шанс блокирование вражеского удара.

Советы для начинающего героя


Доброго времени суток, ТЕСеры.
Изложу суть вопроса. Ну не совсем я новичок, Обливион люблю, прокачивал персонажа полностью (с листком бумаги, ведя учёт навыков, дабы поднять все статы на 100, кто знает, тот поймёт ;)), да и в Морровинд начинал. Но так и не получилось поиграть. Люблю ориентироваться на максимальную прокачку. И вот поставил ТЕС3 снова, хочу погрузиться в этот мир. Но экспериментировать не охота, загрузки и пробы малёх убивают атмосферу. Мне хотелось бы узнать пару вещей. 1) Прокачка. Как там с механикой? Вместо обливионовских 2-х видов навыков там 3 вида? Чем же средне-важные от мало-важных отличаются? 2) Броня. 3 вида. Переборщили, имхо, создатели. Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати), хотя качать буду сначала мечи. Напрягает малёх эта невосстанавливающаяся мана. Итак, какую качать? Не все же три? Какие у них различия, антибонусы? 3) Ну и в целом. посоветуйте, что лучше, что хуже? К примеру, в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством. Есть похожие предостережения в Морровинде? И насчёт патчей и прочих. На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо? Мне нравится идея того, что создание маг. заклинаний не ограничено ничем, но я слышал, некоторые патчи и аддоны имеют потолок. И я не особо осведомлён, штуки типа Трибунала - они поверх ставятся или идут отдельными частями, про другие страны? Вот, наверное.

Буду очень благодарен тем, кто не поленится ответить, без посылания на гугл. Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)

Shadow hide you, brothers


1) насчёт патчей. Ставишь Морру (желательно лицензию, хотя можно и пиратку), и только потом ТОЛЬКО с установленной моррой можешь поставить 2 нормальных оригинальных патча Tribunal и Bloodmoon. Ясно? Сначала ставишь морру, а потом вместе с ней трибу и бладу.

2) прокачка. с механикой всё в порядке. но навыков не 3, их 27. Всего 3 группы: Боец, маг и бродяга. Каждая из них включает в себя 9 навыков (какие из них выберешь решать тебе) Учти! В начале игры тебе даётся шанс выбрать несколько навыков на прокачку. Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%. Лично я выбирал: Длинные клинки, Дробящее оружие, Средние и тяжёлые доспехи, Защиту и Бездоспешный бой. (Пишу на память, так что насчёт выбора от моего +- 3-4 навыка)

3) Выбирай средние доспехи - самый лучший вариант. Я выбирал тяжёлые(прокачивал своего перса воином =)). Так что здесь выбор за тобой - Хочешь сильного и крепкого - твоё оружие и тяжёлые доспехи, хочешь быстрого, скользящего со средним, но всё же сильным уроном - оружие и средние доспехи, ну а если воришка, разбойник и вообще любишь скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи

4) Характеристики или что тебе выбрать. Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их. Например: ты изучил 10 навыков, не важно каких и насколько, важно, что в общей сложности 10% изучено. Допустим 1% с одного навыка, 2% с другого 3% со следующего, 10% в общей сложности. Найдёшь кровать в игре - поспи. Тебе предложится начать изучать капитально ТОЛЬКО 3 навыка. Т.к. после отдыха на твой выбор ТОЛЬКО 3 навыка ты сможешь поднять на 5%(или где-то так). Так что выберешь то, что тебе по душе и связано с прокачкой перса.

Так, вроде всё. А, магия ещё))) Можно, но не всегда нужно. Лучше пользуйся артефактами: кольцами, перстнями, плащами, тапками и т.д. и т.п. С заколдованными вещами. Магия здесь большой роли не играет. Её преимущество только в том, что ты сможешь вести бой на растоянии от врага. Он на тебя с мечом, а ты убегаешь и стреляешь в него огнём, можно и отравой, льдом. Понял вобщем.

Описание

Рукопашные атаки наносят урон запасу сил противника, пока он не будет полностью исчерпан. При полном изнеможении соперник падает на землю, и тогда с каждым ударом уменьшается его здоровье. Количество урона при этом определяется только уровнем навыка и атрибута «Скорость» персонажа, тогда как на урон оружием также влияют характеристики самого оружия.

Преимущество мастера рукопашного боя в том, что он способен измотать противника быстрее, чем восстанавливается его запас сил. Когда враг повалится на землю и окажется беспомощным, его можно легко убить. Кроме того, если у героя в руках нет оружия — оно не сломается и его невозможно будет обезоружить с помощью заклинания школы магии «Разрушение» «Уничтожить оружие».

Читайте также: