Как драться в готике 1

Обновлено: 04.07.2024

Лично я любитель боя на расстоянии и по возможности с возвышения, куда враг не доберётся, если противник уже рядом и ближний бой не избежен, то в ход идёт юркий, лёгкий меч или рапира. Пусть он наносит мало урона, но зато он быстр и враг не устоит

Хотелось бы услышать ваше мнение. Можно говорить о любых частях Готики в том числе обсуждению подлежит и боёвка, и оружие, и стиль боя.

STALKER333
Участник форума
Во всех Готиках всегда по-разному играл, но больше всего использовал комбинацию:Лук+ Одноручник, где-то в конце играю за комбинацию- Арбалет+Двуручник, очень люблю заклинания Огненная стрела, огненный шар, вызовы любых монстров
DUSTinghoFFman
Участник форума
Давайте я чуть позже отпишусь?
Просто мой пост будет из раздела "почерпнул много нового, но читал пол-дня"
Я столько тактик могу описать для Г2 - думаю всем будет интересно. На такие описания у меня талант.
Главное не забыть, когда настроение будет.
astral-r
Участник форума
Люблю дарться магией-универсальное оружие, огромный урон, почти не чувствуешь проблем особенно в Г2 без аддона, но порою ею очень легко играть, а хочется чё посложнее. Поддерживая Goblina тоже использую увороты и блоки, но с двуручем он подальше и по мощнее.
Teddy
Забанен
Двуручное оружие и только оно! Но в самом начале, что больше наносит урона и меньше требует скиллов.
Xpycm
Участник форума

В первой Готике играю сначала одноручником, т.к. двуручник сразу прокачать нельзя. Потом на двуручник по-быстрому перехожу, а потом, в 4 главе перехожу к магам, т.к. у воинов никаких перспектив.

Во второй Готике одноручник до 30% и хожу с ним половину первой главы, пока двуручник не докачаю до мастера. А дальше только двуручники. Всегда меня радовали. Как залетишь в толпу, как порубишь толпу орков. Кайф.

А в третьей части как можно быстрее качаю бой двумя мечами и огненный шар. Только ими всю игру и пользуюсь.

Проголосовал за "всем, что под руку попадётся"

troll
Участник форума
Под настроение. Поэтому проголосовал за "всем,что под руку попадётся". Но предпочтение отдал бы магии.
Inkvizitor
Забанен

тупо бегаешь с фаерболом (ну можно чё посильнее)
названия монстров высвечиваются заранее.
Запуливаешь насмерть.
Ну иногда кого-то вызываешь, меч огненым делаешь и т.д.


P.S.
Только вражеские маги и стрелки напрягают, но не очень сильно

GeroyGothici
Участник форума

Вчера протестировал все боёвки во всех Готиках, ну вот моё имхо:

Готика 1 - самая слабая и глюченная боёвка, очень часто гг бьёт по монстру, попадание слышится, но урона нет, гг крайне не поворотлив в бою, как крейсер на реке

Готика 3 - боевая система пошла по пути упрощения в плане ближнего боя и усложнения при сражении с луком. Как известно, раньше целиться не надо было, нажал на кнопку - стрела полетела, в Готике 3 реализована шикарная система стрельбы, она позвляет целиться в любую часть тела противника при этом регулируя силу выстрела. Для меня, как для большого любителя луков это был жирный плюс в актив Готики 3. Но кстати и ближний бой не стоит списывать со счетов. Драться стало намного приятнее с врагом, бой сопровождается фелегранными замахами, противник отлетает, получив удар, по всем законам физики, фигурно падая, сражённый на повал. Боевая система Г3 наконец-то дала нам возможность поучавствовать в массовых баталиях, посражаться с группами врагов, но делать это лучше на высоком уровне сложности, когда противник мало-мальски начинает думать головой. В общем что бы не говорили скептики и любители сражаться 1 на 1, боёвку Готики 3 не стоит списывать со счетов, она не самая лучшая, но и далеко не худшая.

Лично я предпочитаю боевую систему в Готики 2, но и Готику 3 очень люблю, за возможность реально поохотиться с луком и устроить массовый шурум бурум в стане орков

Сожалеть о минувшем поздно.

Ловкость, хладнокровие, скорость, наблюдательность и быстрота реакции являются теми качествами, которые надо тренировать. Если боец желает достичь вершин мастерства, движения его должны стать хорошо скоординированными и четко выверенными.

Далеко не все монстры кровожадны и беспощадны, многие из них вовсе не одержимы жаждой убийства. Конечно, среди них тоже попадаются охотники, вроде мракориса или глорха, жаждущие во что бы то ни стало отведать вашей плоти, но большинству из них по большому счёту всё равно, есть рядом с ними человек или нет.

И если вы их не трогаете, то и они не станут нападать на вас. Держитесь подальше, и они даже не обратят на вас внимания. К таким можно приближаться достаточно близко, а иной раз даже понаблюдать за ними некоторое время, прежде чем они решат, что более не нуждаются в вашем внимании. Они не нападут на вас, если вы не приблизитесь на критическое расстояние или сами не вступите в бой.

Обычная реакция такова: сначала они пристально смотрят на вас в течение некоторого времени, затем пытаются отпугнуть, совершая «угрожающие» телодвижения и недовольно при этом ворча, и только потом начинают преследование. Впрочем, если зверей сильно не дразнить, то можно уйти в сторону, не дожидаясь атаки, и монстр успокоится. К таким монстрам относятся шершни, демоны, ящерицы, големы, гарпии, кротокрысы, падальщики, тролли и многие орки (за исключением орков-воинов, но это понятно: если в руках есть оружие, его нужно куда-нибудь воткнуть).

Другое дело монстры-охотники, такие как шныги, гончие, мракорисы, болотожоры, воины ползунов… В отличие от остальных монстров, просто так от них уйти не удастся. Едва завидев вас, они будут преследовать до последнего, невзирая ни на какие трудности и расстояния. Оторваться от них довольно сложно, а от остеров и глорхов, которые бегают намного быстрее вас, почти и невозможно.

Но кроме обычных монстров-охотников существуют и так называемые «стайные охотники». От обычных они не отличаются ничем, кроме того, что если вас завидел один монстр из стаи, атаковать будут все твари в пределах слышимости. А отбиться от нескольких монстров намного сложнее, чем от одного. К таким не любящим одиночество монстрам относятся гоблины, ползуны, волки, глорхи, кусачи и остеры. И если ваш герой ещё слаб, а из одежды лишь жалкие «штаны рудокопа», поверьте, лучше вам избегать встречи даже с одной такой группой.

Тактика боя с монстрами

Между собой отношения монстров тоже далеко не безоблачные, и часто весьма и весьма запутанные. Так, например, можно без особого труда объяснить, почему нежить ненавидит живых существ и пытается убить и сожрать их при любой возможности, но вот по какой причине мракорис охотится за мертвыми столь самозабвенно, что, увлёкшись преследованием, удаляется на десятки километров от своей берлоги, неведомо.

Также неизвестно, почему гоблины и тролли относятся друг к другу с большой симпатией, а ползуны и големы не выносят рядом никого, включая даже существ одного с ними вида. Правда, вопрос, почему глорхи охотятся на падальщиков и гоблинов, волки на кротокрысов, а мракорисы — на падальщиков, кротокрысов и глорхов, никогда не вставал.

Каждый вид монстров относится к некоторым видам дружественно, к некоторым — враждебно, к некоторым — нейтрально. И при обнаружении представителя другого вида реакция монстра может быть различной. Отношения далеко не всегда взаимные. Так, например, шершни относятся ко всем (кроме людей) совершенно нейтрально, хотя другие виды воспринимают их довольно враждебно.

На представителей враждебно воспринимаемых видов монстры почти всегда нападают. При нейтральном отношении монстр другого вида не вызывает агрессии, однако его поведение может быть раздражающим и спровоцировать нападение (так, известны случаи нападения на мясных жуков). А дружественно монстры относятся только к представителям своего вида (за довольно редкими исключениями), да и то не всегда. Наиболее характерно это для «стайных охотников» и, по-видимому, означает, что монстр расценивает нападение на «друга» как на самого себя (то есть отвечает контрнападением).

Тактика боя монстров

«Арканум Голум». Том первый

Создания Мордрага не отличаются особым умом и хитростью. Их главный козырь — сила, и они бросаются на врага, не разбирая дороги, надеясь своим мощным скоростным натиском снести противника или повергнуть того в бегство. Вряд ли можно вести речь о каких-либо особенностях боя той или иной твари: почти все они стараются просто подбежать как можно ближе и укусить, ударить или ужалить.

Впрочем, несколько простейших трюков есть в запасе и у них. Они могут напасть в прыжке, подбежать и просто тяпнуть, немного «потанцевать» перед противником, сдвигаясь чуть влево и чуть вправо, выбирая слабину в вашей обороне, или даже попытаться обойти вас и напасть сзади или сбоку. Они могут пытаться блокировать (особенно этим любят заниматься орки и скелеты) ваши удары, или отскакивать назад, выходя тем самым из зоны поражения. Правда, этим набор их трюков и ограничивается.

Но, несмотря на всю свою прямоту в способах достижения цели, они остаются очень опасными противниками. И никогда не следует пренебрегать возможностью подойти к ним незаметно и нанести упреждающий удар, или устроиться высоко на дереве и с удобством — как в тире — отстрелять монстров одного за другим.

Каждый монстр может заметить врага с определённого расстояния с помощью своих органов чувств (слуха, зрения и обоняния). Есть ещё и расстояние, с которого он уже не может вас игнорировать и попытается напасть или защититься, оно намного меньше первого. Заметивший вас монстр обычно показывает, что обратил на вас внимание — поворачивается к вам мордой, а если вы пересекли границу его личного пространства, начинает совершать угрожающие действия.

Правда, монстры-охотники нападают сразу. В этом случае какие-то угрожающие действия тоже могут иметь место, но они весьма условны — даже если вы немедленно отступите, в покое вас не оставят. Монстр видит вас, если вы стоите в поле его зрения (сектор около шестидесяти градусов перед его мордой), и вы можете остаться незамеченным, если подойдёте к нему со спины. Но если вы при этом не обучены умению «подкрадывание» и не крадётесь, то монстр имеет все шансы вас услышать, и тогда уж вам не поздоровиться.

Если всё же монстр вас увидел и напал, а вы недостаточно сильны, чтобы с ним сразиться, выход только один — бежать сломя голову в надежде, что тот отстанет. Кто-то преследует противника дольше, кто-то меньше, но преследование обычно продолжается до тех пор, пока монстр не перестанет видеть (слышать) героя, или пока кто-нибудь из вас двоих не выдохнется окончательно. Прекращая преследование, монстры обычно издают характерный разочарованный звук.

Некоторые монстры, правда, способны трезво оценить обстановку и убежать сами, если силы совсем уж неравны. Обычно это молодые особи, ещё не озверевшие до полной потери здравого смысла, гоблины, как наиболее умные живые создания, и монстры, уменьшенные заклинанием «Уничижение» и готовые на всё, лишь бы спастись от внезапно так выросшего человека.

Основы тактики сражения с монстрами

Но я не должен идти по этой тропе в одиночестве. Я поделюсь своей силой с теми достойными, кто придёт ко мне, кто найдет меня. Надеюсь, они придут скоро.

«Хроманин». Книга пятая

Боевая система «Готики» довольно сложна в освоении, хотя собственно бои здесь относительно просты. Прежде всего, нужно упомянуть о том, что любое действие в игре происходит только с использованием комбинации клавиш «действие» и стрелок «вверх-вниз-влево-вправо». И если вы хотите нанести удар, вы должны зажать клавишу «действие» ( ), а затем нажать одну из клавиш-стрелок. Дальше в статье под каждой фразой «нажав кнопку » будет подразумеваться: «зажав клавишу и нажав кнопку ».

Более подробно об интерфейсе можно прочитать в соответствующей статье.

Здесь в основном рассматриваются основы тактики ближнего боя, поскольку тактика дальнего боя гораздо более проста для понимания и использования. Единственное отступление от темы — при использовании магии учитывайте, что для её применения требуется время, и соответственно выбирайте позицию для атаки.

Бой с одиночным противником

Бой с одиноким противником особой сложности не представляет. Здесь лишь иметь хорошую реакцию и придерживаться всего двух правил: не давать ударить себя и бить самому. Не дать противнику ударить себя можно несколькими способами:

  • Поставить блок (по умолчанию клавиша ). Этот приём очень эффективен против человекоподобных противников (гоблинов, скелетов и орков), использующих в бою оружие ближнего боя — мечи. Против монстров блоки, к сожалению, не помогают.
  • Отскочить (по умолчанию клавиша , только не при зажатой клавише «действие», иначе получится обычный блок). Довольно эффективный способ, но стоит помнить, что многие монстры (например, огненная ящерица, тролль) бьют на гораздо большее расстояние, чем вы можете отпрыгнуть. Кроме того, такие существа как волки часто кусают противника в прыжке, и указанная тактика против них неэффективна.
  • Отойти вбок (клавиша стрейфа вправо/влево). Позволяет уйти от удара или пропустить противника мимо себя с тем, чтобы затем ударить ему в спину. Это приём тоже не всегда эффективен, особенно против троллей и огненных ящериц.
  • Самый действенный способ — нанести противнику упреждающий удар и тем самым не дать ему нанести свой. Поймать противника в момент удара — одно удовольствие, и действует против абсолютно всех врагов. Допустим, на вас бежит скелет, замахиваясь по пути своим мечом — ударьте его на замахе, и тем самым вы перебьёте его удар. Он либо встанет в блок и на некоторое время выйдет из схватки, либо пропустит ваш удар и немного потеряет здоровье.

Атаковать самому можно тоже несколькими способами:

  • Нанести обычный удар (то есть просто нажать какую-нибудь клавишу). Не думаю, что стоит рассматривать этот способ подробно.
  • Нанести комбо-удар. Для использования комбо-ударов герой должен иметь хотя бы первый уровень в одноручном или двуручном оружии (о том, кто может научить вас обращаться с оружием, читайте в отдельной статье). Для применения комбо-удара нужно три или четыре раза подряд с определёнными интервалами нажать клавишу . Комбо-удар, в отличие от обычного, наносит противнику полное повреждение и очень красиво выглядит, но, с другой стороны, поймать вас во время проведения комбо-удара тоже одно удовольствие. Если противник достаточно быстр, он может успеть блокировать удар, и тогда вам не поздоровится.
  • Провести приём «мельница» — поочерёдно нажимать клавиши и . Противник не сможет подобраться к вам достаточно близко, чтобы нанести удар, но, с другой стороны, такой приём не помеха, если меч противника длиннее вашего, или если вас атакует огненная ящерица.

Все атакующие комбинации, по большому счёту, это комбинации поочерёдно нажимаемых клавиш , , и . Поэкспериментируйте, у каждого игрока есть своя тактика, наиболее ему подходящая.

Это были лишь общие приёмы ведения боя, прекрасно действующие только против одиночных монстров, когда вы можете спокойно стоять и ждать, когда монстр решит на вас напасть. В сражении же с двумя и более противниками вам придётся постоянно двигаться, меняя своё местоположение, потому что только в движении вы можете избежать смертельных ударов ваших противников.

Тактика боя со стайными монстрами

Нанося удар ближайшему противнику, сразу отпрыгивайте несколько раз и меняйте фокус на другого. Когда вы бьете противника, тот обычно отскакивает назад, в то время как другие продолжают бежать на вас. Для этого вы и отпрыгиваете несколько раз, меняете фокус на ближнего противника (он или сам сменится, или просто нажмите или ), бьете его, и так далее.

В бою с кротокрысами и шершнями хорошо зарекомендовала себя комбинация + + отпрыг, повторять до победы. В бою с глорхами и остерами эффективно использовать комбинацию отпрыг + + + отпрыг, затем ждать новой атаки и повторять. Обычно нападать (бежать) глорх начинает с 4-5 метров, и пытается укусить противника на ходу, поэтому отпрыгивать надо в нужный момент, не подпуская его слишком близко, но и не отпуская слишком далеко, иначе укусит. После того, как вы его ударили, он отпрыгивает назад, и вы тоже, как видно из комбинации, должны отпрыгнуть — для безопасности и для того, чтобы дать ему разогнаться снова. Иначе, если расстояние между вами маленькое, он станет непрерывно вас кусать, и спастись будет тяжело.

Помимо всего вышеприведённого, никогда не брезгуйте возможностью убить монстра нечестным путём. Если у вас есть лук, арбалет или руна, постарайтесь найти какое-нибудь высокое препятствие, на которое противник не сможет забраться (с глорхами такой номер обычно не проходит, они высоко прыгают, так что смотрите сами), устройтесь там поудобнее и собирайте экспу.

Ещё удачнее, если между вами и противником есть какой-нибудь кустик или пенёк, в котором можно застрять. Противник с вероятностью пятьдесят процентов в нём застрянет, и его убийство не будет составлять особенной проблемы. Самый удачный вариант, если между вами находится какая-нибудь пропасть. Только обязательно нужно, чтобы он не разбился насмерть, и сохранил хотя бы один хитпойнт — тогда драгоценные единицы опыта не уйдут в никуда.

Ещё можно загнать противника в воду, найти место, где вы уже стоите на земле, а противник ещё плавает, и уничтожить его (предупреждение: некоторые монстры повыше вас, так что всё внимательное рассчитывайте…) Или — рискованный способ — приведите монстра за собой к людям и постарайтесь, чтобы последний удар (и экспа) достались вам.

Gothic 1 (управление в игре)

Вообщем, решил скачать Готику 1 (со 2 ой не хочу начинать, не понял смысла =)), но в комментах к раздаче, все говорят управление не так как обычно (WASD) да и в раздаче написано как управлять. вопрос, в игре типо управление на стандартное нельзя сменить? =)

можно. Но классическое управление Готики намного прикольнее. wsad там и есть, там с ударами по другому немного. Для взаимодейтвия нужно навести фокус на предмет/персонажа/врага и зажать левую клавишу, после этого клавишами wsad выбрать нужное действие

Как драться в готике 1

Максим Килиянов

Готика (Gothic) - первая и самая лучшая игра легендарной серии компьютерных РПГ "Готика" (Gothic). Игра вышла в 2001 году, но даже сейчас преданные поклонники получают удовольствие от игры, а фанатские форумы по Готике живее всех живых. Неказистая на современный взгляд графика с лихвой компенсируется увлекательным сюжетом с неожиданными поворотами, интересными диалогами, "живым" поведением персонажей и огромным игровым миром, открытым для исследования. Эта статья требует значительной доработки.

Максим Килиянов

По сравнению с иными компьютерными ролевыми играми «Готика» имеет несколько нестандартное управление — любое взаимодействие с персонажем или объектом происходит при одновременном нажатии двух клавиш «Действие» + «Движение вперёд». В других играх для этого чаще всего достаточно либо нажать клавишу «Действие», либо щёлкнуть мышью. По мнению некоторых обозревателей, такое странное управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC. Во всех игровых эпизодах вид «от третьего лица», камера неотступно следует за главным героем, ракурс обзора и удаление камеры могут быть настроены. Движением героя можно управлять традиционными клавишами W, A, S, D и задавать направление обзора и движения мышью. Однако какой-либо курсор или прицел отсутствует вовсе. В любом виде боя, взгляд героя фиксируется на одной цели, она подсвечивается, любые удары и выстрелы наводятся только по ней, упреждение не берётся. Однако, если на пути следования стрелы или заклинания окажется иной объект, то он получит повреждения.

Максим Килиянов

Система боя в игре довольно стандартная: при нажатии клавиши «Подготовиться к бою» главный герой вынимает оружие, готовит боевое заклинание или кулаки и переходит в боевой режим. Любой объект в нём, даже дружественный персонаж, рассматривается только в качестве цели. Поэтому при занятии боевой стойки практически любой нейтральный соизмеримый по силе персонаж тоже вынет оружие и подготовится к бою, при длительном противостоянии он даже может напасть первым. Более слабые персонажи при демонстрации намерения атаковать могут просто убежать. Исключение составляет лишь коллективный бой с участием друзей на стороне главного героя — там можно ходить с оружием наизготовку без риска быть атакованным. Для возврата в «мирный режим» необходимо убрать оружие или подготовленное заклинание либо повторным нажатием клавиши «Подготовиться к бою», либо горячей клавишей того или иного вида оружия или заклинания.

Особенностью боя является автоматический захват цели, стоящей перед персонажем. То есть при желании атаковать другую цель необходимо отпустить удерживание цели (ЛКМ) и повернуться в сторону новой цели, зажать ЛКМ и атаковать (клавиша «вперед/вверх» по умолчанию).

Бой делится на ближний и дальний. Ближний бой ведётся любым доступным оружием или кулаками, если оружия нет. Всегда существует только один вид активного оружия ближнего боя, привязанный к горячей клавише «1», для его смены надо выбрать желаемый предмет в инвентаре. В качестве оружия в игре используются одноручные мечи, топоры, молоты и булавы (можно также воспользоваться в качестве оружия киркой или кочергой), двуручные мечи и секиры. Некоторые виды чудовищ, например каменные големы, уязвимы только к молотам и булавам (при наличии достаточного уровня силы — и к кулакам). Дальний бой представлен магией, луками и арбалетами. Луки в игре доступны раньше, чем арбалеты, и вполне конкурентоспособны с последними. Лук не требует занимающего какое-то время принятия стойки перед огнём и обладает чуть более высоким темпом огня; арбалет ощутимо мощнее. Обучение арбалету более «сложное», так как требуется больше очков навыка (да и учить героя возьмется не каждый). Также как и для оружия ближнего боя, в конкретный момент времени доступен только один лук или арбалет (горячая клавиша «2»), для его смены нужно обращаться к инвентарю. Запас боеприпасов для лука или арбалета ограничен носимым количеством стрел или болтов (может быть любым), его можно пополнить, купив его у торговцев. Магические ударные заклинания назначаются на горячие клавиши от «4» до «0» и являются ещё одним видом дальнего боя. Некоторые из них требуют относительно длительного времени на подготовку, игрок может контролировать их силу, накапливая высвобождаемую магическую энергию до определённого предела.

Так как в игре есть возможность превращения в разных животных, существует также режим боя для каждого создания, аналогичный таковому для данного животного.

Максим Килиянов

Инвентарь главного героя практически неограничен, он может вмещать любое количество любых предметов, которые только можно подобрать. Предметы в инвентаре показываются в одну колонку по категориям: оружие (и снаряды); доспехи; амулеты и кольца; магические руны и свитки; книги и документы; эликсиры; еда; прочие вещи.

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией. Набор заклинаний в целом стандартен для ролевых игр — удары огнём, холодом или электричеством (как сосредоточенные, так и по площадям), лечение, телекинез, вызов существ-союзников. Есть такие специфические заклинания, как наведение сна на противника, управление им, «уничижение» — уменьшение чудовища с потерей последним боевых характеристик. Интересной вариацией является заклинание превращения в какого-нибудь зверя, что позволяет добраться до некоторых недоступных мест или спрыгнуть в виде шершня с очень большой высоты без риска разбиться насмерть.

Основные параметры ролевой системы стали впоследствии стандартными для всех игр серии.

Способности в игре Gothic включают в себя по два уровня владения одноручным и двуручным оружием, луком и арбалетом, два уровня мастерства по взлому замков, охотничьи умения по разделке туш убитых зверей (шесть навыков), подкрадывание и карманную кражу, шесть кругов магии и акробатику.

Максим Килиянов

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством сдержать более сильного и многочисленного противника стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести поступка.

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев, Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

Максим Килиянов

Максим Килиянов

Герой отправляется в путь. На Кладбище Орков он сталкивается с отрядами орков. Герой обнаруживает, что стражи Ангара мертвы - чудом выжил лишь Идол Люкор. Вместе с Люкором герой изучает Кладбище Орков, и собирает свиток с заклинанием портала. Но куда ведет портал - неизвестно. Герой и Идол Люкор находят главный зал, в котором сражаются с очередным орочьим отрядом. Они понимают, что это зал из видения, и здесь есть какая-то подсказка. Осматривая стены, Люкор замечает одну необычную стену. Он думает, что свиток орочьего портала подействует у этой стены, и позволит переместиться в тайную комнату. Герой произносит заклятье, и переносится в скрытую часть мавзолея. Покрутив лебедку, он убирает загораживающую стену, и они с Люкором осматривают потайные комнаты. Но в них пусто. Люкор внезапно начинает вопить о том, что Спящий покинул их по вине Героя, что он озлоблен на Братство. Теперь Спящему нужна человеческая жертва. Ей должен стать Герой. Безумный Люкор нападает на Героя, и у того не остается другого выбора кроме как убить сумасшедшего Гуру. После чего он выбирается на поверхность и рассказывает Кор Ангару о безрадостных происшествиях на Кладбище Орков. Ангар не верит, что Люкор мог напасть на Героя по наущению Спящего, и предполагает, что Идол Люкор напал от сильного разочарования, ведь он так хотел найти на Кладбище Орков то, что им нужно. Но сейчас у Братства другие проблемы. Юберион угасает, и чтобы выжить ему нужны очень сильные целебные травы, растущие на болоте около лагеря. Есть лишь одна проблема - там где они растут очень много болотожоров. Герой соглашается помочь и отправляется за травами. Он сражается с болотными тварями, и добывает растения для Юбериона. Однако он запаздывает, и когда он приходит, Ангар сообщает безрадостное известие: учитель умер. Это - трагедия для всего Братства. Перед смертью, Юберион поведал Ангару: Спящий никакой не бог, а злобный демон, который погрузит мир в хаос, если пробудится. Он просто дурачил Братство, используя их как марионеток, но ценой своей жизни Юберион раскрыл секрет Спящего. Также он сказал, что теперь снять Барьер могут только Маги Воды из Нового Лагеря. После кончины Юбериона, в лагере поднялись волнения. Не все согласились с точкой зрения умершего наставника. Группу этих отщепенцев возглавил Кор Галом. Они покинули лагерь Братства в поисках иных путей к Спящему. Маги Воды хотят уничтожить Барьер при помощи рудной горы, которую добывают рудокопы в Свободной Шахте, которая им принадлежит. Гора уже большая, но помимо руды магам нужны 5 камней юниторов и альманах, с помощью которого их можно зачаровать

Максим Килиянов

Максим Килиянов

Максим Килиянов

Максим Килиянов

Продвижение в социальной структуре колонии

Бывшие шахтёры-каторжане, поднявшие восстание и захватившие замок стражи. Контролируют Старую шахту, расположенную достаточно далеко, на северо-западе колонии, и единственные ведут обмен с внешним миром. Кроме восставших, в лагере состоят маги круга Огня, создавшие Барьер — их не тронули при восстании, как опасаясь их силы, так и в надежде, что они придумают способ снять Барьер. Между Гомезом и магами отношения довольно напряжённые (один из убийц Гомеза был в клочья разорван при попытке покушения на магов), но у них есть определённые общие интересы.

Максим Килиянов

Гильдия Описание
Рудные бароны Фактические хозяева долины, возглавляемые Гомезом.
Маги Огня Отстранившиеся от управления колонией последователи бога Инноса. Верховный маг Огня в колонии — Корристо.
Стражники Конвоируют доставки из внешнего мира в Старый Лагерь и обмениваемую руду. Должны защищать рудокопов от нападения монстров, но в основном бездельничают и выколачивают из них «плату за защиту». Глава стражников — Торус.
Призраки Первая ступень в иерархии, дающая определённые права, нечто вроде нижних чинов стражи и лазутчиков. Главным среди призраков является Диего.
Рудокопы Практически бесправная категория жителей Старого Лагеря. Они добывают руду в шахте и занимаются вспомогательными работами в лагере.

Максим Килиянов

Гильдия Описание
Маги Воды Поклоняются богу воды Аданосу. Глава магов Воды — Сатурас.
Наёмники Доверенные воины и защитники Нового лагеря. Предводитель наёмников — Ли, бывший генерал Робара II, несправедливо обвинённый в убийстве его супруги.
Воры Самая многочисленная прослойка в иерархии Нового Лагеря. Воруют припасы и важные данные у Старого лагеря. Предводитель воров — Ларес.
Скребки и крестьяне Первые добывают руду в Свободной Шахте, чтобы осуществить план по уничтожению Барьера; вторые выращивают рис для прокорма шахтёров. Имеют чуть больше возможностей по сравнению с коллегами из Старого Лагеря.

Максим Килиянов

Выращивают болотник (содержащее наркотические вещества растение, растущее на болоте) и совершают обмен самокруток на руду и прочие ресурсы с другими лагерями. Их надежды на освобождение возложены на божество по имени Спящий, которому они поклоняются, но позже узнают что это злобный демон.

Читайте также: