Как драться с покемонами в майнкрафт

Обновлено: 17.05.2024

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed <player> <slot 1> <slot 2>: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed <player>: Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент "specific", то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney <player> <amount>: Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

  • /givepixelsprite pixelmon:sprites/<pokemon | shinypokemon>/<Pokédex ID>: Дает игроку фотографию с изображением Покемона, соответствующего указанному номеру Покедекса. pokemon можно заменить на shinypokemon, чтобы создать фотографию, изображающую шайни покемона.
  • /givepixelsprite <Pokémon>: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.

Мега кольцо
/megaring <player>: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle <player 1> <player 2>: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Двойная покебитва
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer>: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники - в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

Выдача покемонов
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave < all | flush | player..>: Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats <player>: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

  • Имя игрока
  • Открыт ли в данный момент у игрока графический интерфейс
  • Онлайн ли игрок
  • /psnapshot read <file name>: Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
  • /psnapshot set: Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. Если при использовании этой команды уже установлено два угла, угол, который был установлен первым, будет заменен новым углом.
  • /psnapshot save: Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. Чтобы эта команда работала, уже должны быть установлены два угла. Если набор блоков уже был ранее сохранен, он будет перезаписан вновь сохраненным набором блоков./psnapshot save <file name>: Сохраняет блоки в области как в / snapshot save. Также сохраняет блоки в файл (с заданным именем) в папке «снимки» внутри папки Minecraft. Этот файл можно прочитать обратно в Minecraft с помощью аргумента load.
  • /psnapshot place: Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок.
  • /psnapshot convert <file name>: Преобразует снимок, созданный в Minecraft 1.8.9 и ниже, в снимок, совместимый с Minecraft 1.10.2. Это создает новый файл моментального снимка с добавлением «-converted» к исходному имени файла.

/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem <slot>: Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle <sash | robe>: Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats <player>: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty <level> [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

/struc <structure> [<level>]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки - это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов "Equal".

teach
/teach [player] [position] <move>: Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] <move>: Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach <move>: Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer <player> <amount>: This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command's user to the specified player.

unlock
/unlock <player>: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set <x> <y> <z>: Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

Pixelmon Гайд 5 советов начинающим ловцам покемонов

Ку-ку, ребятишки, у микрофона Альфа. Хотел бы поделиться с вами полезными советами о ловле покемонов, которые пригодятся новичкам, а также, может быть, подивят и старичков.

1. Синхронизируй.
Гарантиро в ать то, что Характер покемона будет таким, какой вам нужен, нельзя, но этот шанс можно повысить. Если у первого покемона в вашей команде будет способность Synchronize , то есть 50% шанс, что он передаст пойманному покемону свой Характер. Данная способность доступна таким покемонам, как, например, Абра, Ральтс, Эспеон или Амбреон. И не волнуйтесь, если этот покемон потеряет сознание в битве или же будет в этом состоянии до её начала — главное, чтобы он возглавлял список покемонов, которые в данный момент с вам и.

2. Веди тщательный отбор.
Способность — один из основных компонентов хорошего покемона. Но достать покемона с необходимой способностью — дело не из простых, особенно если она — скрытая. Ловить всех покемонов подряд в поиске того самого — пустая трата покеболлов! Есть вариант намного проще. С помощью особой способности Trace , которой обладают Ральтс и Поригон, вы сможете узнать способность дикого покемона, вступив с ним в бой владельцем вышеупомянутого навыка, и тогда вам будет намного проще найти покемона с искомой способностью.

3 . Не переусердствуй!
Всем известно, что главная цель после начала битвы — снизить уровень здоровья покемона-противника. И чем меньше у него очков здоровья, тем легче его поймать. Но будьте предельно осторожны, используя атаки, которые могут нокаутировать покемона, нанеся критический урон, или же подвергнуть нежелательному особому состоянию.
Для наибольшей безопасности, рекомендуется использовать атаки, наносящие заранее предсказуемый урон. К примеру, атаки типа Super Fang или Nature's Madness всегда отнимают ровно половину от имеющихся очков здоровья, а такие атаки, как Night Shade и Seismic Toss наносят урон, равный уровню покемона-пользователя, и также полезны для нанесения предсказуемого урона.
Однако имейте в виду — все эти атаки в конечном счёте могут нокаутировать противника. Наилучшим вариантом снижения здоровья покемона для его поимки являются атаки False Swipe и Hold Back. Они ни при каких условиях не смогут снять очки здоровья целиком, всегда оставляя минимум 1 HP. Убедитесь, что имеете одну из них в своём арсенале до начала охоты!

4. Контролируй ситуацию.
Ещё один прекрасный способ увеличить шанс поимки покемона — подвергнуть его одному из особых состояний. Их эффективность разнится в зависимости от вида, поэтому выбирайте тщательно. Спящего или замороженного покемона поймать легче, чем подожжённого, парализованного или отравленного, но так как безопасного способа заморозить покемона не существует, усыпление — более предпочтительный вариант.
Наиболее надёжный для этого приём — атака Spore. Парас, Парасект, Шрумиш, Фунгус, Амунгусс, Морлалл и Шиинотик учат этот приём по мере роста уровня, а Смиргл может выучить его через Sketch. Если вам не хочется ловить вышеупомянутых покемонов, вы можете попробовать менее точные и быстрые альтернативы в виде Yawn, Hypnosis, Sleep Powder, Lovely Kiss, Sing, Grass Whistle и Dark Void. Ну а если усыпляющих приёмов у вас нет вовсе, то можете использовать приём электрического типа Thunder Wave.
Однако, и здесь не всё так просто — на некоторых покемонов эти приёмы не возымеют эффекта. Травяные покемоны имеют иммунитет к порошковым атакам — например, Spore, Sleep Powder или Stun Spore. Покемонов Электрического типа парализовать нельзя вовсе, а покемоны Земляного типа имеют иммунитет к Thunder Wave. Пожалуй, проще всего было бы положиться на приёмы вроде Sing или Hypnosis, но если вы очень хотите использовать именно Thunder Wave или Spore, то можно попробовать сперва использовать на противнике приём Soak — он меняет тип противника на Водный, лишая его, таким образом, имеющихся иммунитетов.
В качестве дополнительного и очень эффективного варианта парализовать оппонента можно использовать приём Glare, имеющий Нормальный тип и 100%-ю точность. Он доступен некоторым покемонам-змеям или драконам — например, Экансу, Арбоку, Севайперу, Драддигону или Зайгарду. Также, несмотря на меньшую эффективность по сравнению с усыплением, паралич имеет одно неоспоримое преимущество - его не нужно регулярно обновлять, в то время как заснувший покемон через некоторое время обязательно проснётся, и процесс придётся повторять заново.

5. Обзаведись покемоном-универсалом.
Учитывая многообразие доступных покемонов, будет разумно натренировать парочку покемонов, которые будут специализироваться на их ловле. Пожалуй, вашим лучшим помощником в этом может стать Смиргл. Используя приём Sketch, он может выучить любые четыре атаки, которые вам необходимы.

Использование

Способ 1

Ловить покемонов при помощи броска покебола в покемона (не во время битвы). Способ не очень эффективен, если покемон не словится то он пропадает (также и покебол).

Спобос 2

Ловить покемонов во время битвы, если вы ловите в битве, то нажмите на кнопку мешка (Bag) выберите раздел покеболов (Poké Balls) и выберите нужный вам покебол (он обязательно должен быть у вас в инвентаре) тем самым вы его бросите в того покемона с которым вы в битве.

Рекомендую уменьшить ХП покемона до красной линии и потом использовать покебол. Это может увеличить шанс поимки.

Преимущество у второго способа больше, потому что если с первого раза не словите покемона вы сможете ещё раз (до окончания покеболов в инвентаре).

Все команды Pixelmon


Minecraft



Перечисленные ниже команды доступны в подключаемом модуле Pixelmon под названием Even More Pixelmon Commands.

Это все команды, доступные в настоящее время в Pixelmon ! Когда будут добавлены новые команды, мы обновим этот список. Так что, если вы регулярно играете в Pixelmon , обязательно загляните сюда!

Поимка покемонов


Покебол может быть использован за пределами битвы или во время битвы с диким покемоном. Если покебол не попадает в покемона ,а попадает в блок, то можно собрать осколки и восстановить покебол в инвентаре. Cherish Ball, GS-Ball, Master Ball, Park Ball не могут сломаться таким образом.

Читайте также: