Как драться как ассасин крид

Обновлено: 06.07.2024

На 10 место я поставил самую последнюю, на данный момент, и самую худшую часть в серии – Odyssey. Поясняю, это игра вполне нормальная, но это вообще не ассассинс крид. Здесь нет ничего общего в серии, она даже больше напоминает пародию на серию ассассинс крид. В игре нет ни скрытого клинка, куча какой-то мистики и магии, которой не было в прошлых частях, по крайней мере, это было как-то логически обоснованно, а здесь нет. Из стелс-экшена игра стала rpg, причём не просто рпг, а старательной копией ведьмака 3. Сюжет не плохой, но он никак не связан с ассассинами и их противостоянием с тамплиерами, потому что по временному отрезку ассассины и тамплиеры ещё не зародились. Но игра, в целом, не плохая. Тут ситуация, как с Resident evil 7: игра-то может и хорошая, но это вообще никак не похоже на прошлые части серии, от того ты и не понимаешь, как эта игра имеет такое названием, причём это не перезапуск, а полноценная новая часть серии, которая должна как-то развивать её, а в итоге она настолько от неё отдаляется, что ты не понимаешь, почему это имеет такое же название, как и предыдущие части. Ну ладно, идём дальше.

9 место - Assassin’s creed Rogue

На 9 месте у нас находится Изгой. В игре много недостатков, но самый большой – это то, что эта игра никак не смахивает на новую полноценную игру, а на дополнение к четвёртой части. Всё то же самое, как в предыдущих частях, нововведений крайне мало, все локации, кроме одной, взяты из предыдущих частей, но самое худшее в этой игре – это сюжет. Вроде задумка-то офигенная: вы будете играть за тамплиера и видеть всё через глаза антагонистов серии, но в итоге ничего подобного. Тамплиеров просто сделали героями, а ассассинов злодеями, хотя, почти во всех частях, была так называемая "серая мораль", где и ассассины и тамплиеры были не идеальными, а имели свои особенности и недостатки, здесь совсем не так. Конфликт главного героя высосан из пальца, миссий в игре мало, сюжет короткий, плюсы в игре конечно есть, но по мне, эта игра плохая и совершенно не нужна была глобально для серии, потому что она вышла в том же году, что и юнити, и юнити полностью затмила её, потому что была по настоящему новой частью, поэтому и по продажам изгой провалился.

8 место – Assassin’s creed

Самая первая часть. Да, знаю, многим она нравится и в своё время была неплохой. Но будем честны, для большинства людей – это была первая часть серии, как бы логично да? К тому же, это для многих игра детства и всё такое. Но объективно, игра скучная и затянутая. По началу,да, игра очень впечатляет, но потом всё повторяется снова и снова, для 2007 года игра была не плохой, но даже тогда её особо не оценили. Признаюсь, это единственная часть серии, не считая odessey, которую я не прошёл. Она не была для меня первой игрой в серии и игрой детства, поэтому я и не смог оценить её в год выхода по достоинству, а сейчас, она уже не воспринимается всерьёз. Уж простите меня, но мне эта игра не нравится. Хотя, сюжетно игра не плоха, но геймплей ужасно скучен, особенно во второй половине игры. Ну а мы идём дальше.

7 место - Assassin’s creed Syndicate

Начиная с этого места, пойдут игры, которые мне больше нравятся, чем не нравятся. На седьмое место я поставил Синдикат. Это не плохая игра, но она оказалась очень провальной по продажам в момент выхода. Это произошло из-за провала предыдущей части – единства. После провала единства никто синдикат покупать не стал. Игра неплохая: не самый убогий сюжет, красивая графика, удобный стелс, большой и интересный открытый мир, Лондон 19 века выглядит потрясающе, эпоха индустриализации передана как нельзя лучше, но и недостатки есть. Боёвка в игра самая худшая в серии, даже в одиссее и в истоках, на мой взгляд, получше. Она очень топорная, дибильная и кривая, я думаю,что все, кто играли, со мной согласятся. Идея с двумя главными героями могла быть удачной, но вышло не очень, к тому же сама игра больше превозносит героя женщину, чем мужчину. Кстати, именно с этой части юбисофт и начала продвигать свою политику толерантности и феминизма. Апофеозом всего этого стала одиссея, но и в синдикате это всё было уже на довольно высоком уровне, но было терпимо. Ну а мы переходим к шестому месту.

6 место – Assassin’s creed Origins

На шестом месте истоки. Знаю, многие скажут: "Да это же та же самая Одиссея!" В какой-то степени да, но не совсем. Во первых: это всё таки ассассинс крид, присутствует вся атрибутика серии: скрытый клинок, капюшон, какой-никакой стелс и сюжет про создание братства ассассинов, а точнее незримых, до первой части ассассины назывались незримыми. Присутствует отсылка на вторую часть про ассассина Амунет. Из минусов – это рпг система, а точнее разграничение по уровню. То есть нельзя сразу пойти проходить сюжет, нужно заниматься гриндом, то есть просто бегать по миру, добывать ресурсы и прокачивать уровень, занимаясь очень скучными заданиями по зачистке лагерей. В игре так же графика не очень, хотя дальность прорисовки мира очень нестыдная; паркур стал не обязательным и это очень печально для ассассина; анимации в игре стрёмные и корявые, но не настолько, как в Одиссее. В игре появился донат, визуальный и не только. В игре надо много гриндить, а юбисофт сделали донат, чтобы мы не занимались этим, понятно, что разработчики специально ввели этот гринд, чтобы потом упрощать его с помощью доната и это главный минус игры. Из плюсов: Это харизматичный главный герой, сюжет не самый худший в серии, прикольные мелкие детали, типа отряхивание персонажа, выходя из воды, дым из факела. Красивый открытый мир, дальность прорисовки лучшая в серии и т.д. Ну а мы идём дальше.

5 место - Assassin’s creed Revelations

На пятое место я поставил откровение. Многие любят эту игру и считают её одной из лучших частей. Игра заканчивает историю Эцио Аудиторе и это худшая часть из трилогии про него,будем честны. В игре потрясающий сюжет, концовка лучшая в серии, начало игры тоже офигенное, боёвка всё такая же крутая, как и в братстве крови, и отсюда же вытекает проблема игры. Всё так же, как и в братстве крови. Понятно, что не совсем. Новый город, новый сюжет и прочее, но в целом, новых геймплейных элементов не так много, а по количеству контента она проигрывает братству в сухую. Сюжет в игре короче, контента в игре гораздо меньше, реализован он хуже, и в целом игру стоит играть чисто ради сюжета, в котором довольно много крутых моментов, и вообще, игра очень хорошая, если вы проходите её только один раз и только идя по сюжетке, не отвлекаясь на дополнительные миссии и не стараясь проходить игру на 100%. Но я не такой игрок и мне всё-таки хочется оценить все возможности игры, а они в игре не очень, к тому же, их очень мало.

4 место - Assassin’s creed 3

На четвёртом месте третья часть. Да, многие считают эту часть худшей в серии после одиссеи, но я так не считаю. Здесь идёт обратная ситуация, как с откровением. Сюжет игры не очень, возможно даже худший серии, но я так не считаю. В сюжете присутствуют очень хорошие моменты: И это все моменты с Хейтемом и начало игры, а вот вся остальная часть – это скомканная непонятная история, как Коннор участвует в разных событиях войны в Америке и охотится за Чарльзом Ли, ну а самое убогое – это концовка. Не концовка истории Коннора, она кстати не получила конец, а концовка истории Дезмонда. Зачем они убили главного героя, не ясно. Хотя, изначально третья часть должна была быть последней, поэтому они и хотели так закончить главную историю серии, но не так же убого, блин! В целом, сюжет вышел плохим, кроме начала и всех моментов с Хейтемом. Но вот другая часть игры: дополнительные квесты, морские контракты сделаны очень хорошо и на высшем уровне. Самые лучшие – это квесты в усадьбе Коннора. Игра очень крупная и крутая, в ней очень зрелищная, но простенькая боёвка, паркур тоже стал проще, но круче, и в целом, всё, кроме сюжета сделано хорошо, но к сожалению, большинство игроков редко проходят игры на 100%, поэтому им чаще всего запоминается сюжет, поэтому игра многим не нравится. Ну а мы переходим к тройке лидеров.

3 место – Assassin’s creed 4

На третье место я поставил четвёртую часть и скажу сразу: она мне нравится меньшей третей, но я поставил её выше, потому что большинство людей считает её лучшей в серии, а я всё таки старался сделать топ более-менее объективным. Плюсы игры: В игре отличный сюжет, можно даже сказать, что лучший в серии, сценарий силён, главный герой харизматичен и привлекателен. Сюжет – это лучшее, что есть в этой игре, но вот сама подача сюжета – миссии - это слабо. Где-то процентов 30% миссий игры – это слежка, постоянно нужно за кем-то медленно следовать и подслушивать разговор, чтобы узнать информацию. Понятно, что это как-бы ассассин и мы должны быть бесшумным убийцей, и в серии всегда были миссии со слежкой, но здесь это уже какой-то перебор, ведь в одной из миссий нужно следовать за целью на грёбаном корабле. Ещё из минусов могу выделить гринд, не такой дикий,как в истоках и одиссее, но всё же. Для прокачки персонажа и корабля нужно добывать ресурсы и продавать их, а что-то тратить конкретно на прокачку, а для этого нужно очень много сражаться с другими кораблями и собирать ресурсы и шкуры, что очень утомляет. И последний минус – это маленький мир. Да, он огромен, но процентов 80% территории игры – это вода. А часть суши – это просто какие- то маленькие островки и пару небольших городков, в которых, кроме собирательства, ничего по сути нет. То есть главные плюс игры – это сюжет, а так как люди в основном проходят только его, ну может ещё немного прокачиваются и выполняют пару-тройку дополнительных квестов, которых кстати не так много, а самое лучшее из них – это битва с легендарными кораблями. В третьей части тоже был корабль, на котором было несколько миссий и там он не успевал надоесть, а в четвёртой, всё-таки немного перебор с этим. По сути, ты большую часть игры проводишь на корабле и большинство активностей игры связаны с морскими делами, но игра не плоха, просто большинство людей не стали проходить игру на 100% и не ощутили всей скуки данной игры. Мне третья часть нравится больше, но всё же четвёртая часть у меня на третьем месте, а мы идём дальше.

2 место – Assassin’s creed Unity

На втором месте у нас единство. Самая спорная часть серии и понятно почему. На момент релиза, игра были дико забагованной и в неё было невозможно играть. Сейчас же, на момент весны 2020 года игра очень стабильная, хорошо оптимизирована и в ней практически нет багов. Но большинство людей, естественно поиграли в игру на момент релиза и были очень разочарованны. Именно после этой игры упало доверие людей к юбисофт, а команду разработчиков полностью уволили. Но что мы имеем теперь? Потенциально это могла быть не просто лучшая игра в серии, а одна из лучших игр вообще. Что же в ней такого хорошего? 1 – это графика, это до сих пор самая красивая часть серии, в ней потрясающе красивый город Париж со своей красивейшей архитектурой, чудеснейшая проработка мира в натуральную величину поражает и по сей день, и вообще в техническом плане – эта игра лучшая в серии. 2 – это анимации и паркур. Они тоже лучшие в серии. Многие скажут: "Так в синдикате такой же паркур!", это не так. В Синдикате паркур более лёгкий, он прощает ошибки игрока, и в основном, ты перемещаешься с помощью крюка-кошки и повозок с лошадьми. В игре ещё множество плюсов, такие как боёвка: она не достаточно зрелищная и хардкорная, возможно даже самая сложная боёвка в серии, потому что против толпы врагов без гаджетов драться практически невозможно. Из минусов и спорных моментов можно выделить кооператив и сюжет. Кооператив здесь не интересный и дурацкий, да и миссий для кооператива не так уж много, но признаюсь, сделаны они не плохо. Сюжет в игре не плохой, но очень короткий и скомканный, видно, что из него было вырезано очень много кусков истории, особенно в начале и в конце. В принципе, это все минусы игры, хотя один из моих друзей говорил, что в игре сломанный баланс. Якобы можно в начале игры купить топовое оружие и гасить всех врагов с первого удара. Да, это отчасти правда, но во первых: гасить можно только врагов низкого уровня, совсем низкого, да и только если дерешься не с большим количество противников, если их будет около пяти + стрелки, то тебе здесь особо оружие не поможет. В целом, потенциал у игры был, но видно, что разработчики слишком торопились к релизу, что полностью похерили оптимизацию и урезали сюжет, да и видно, что в игре предполагалось больше возможностей. Ну а мы переходим к первому месту, на котором у нас сразу две игры.

1 место - Assassin’s creed 2 & Brotherhood

Было очевидно, что на первом месте у нас будет вторая часть и её хронологическое продолжение – Brotherhood. Чем же так хороши эти игры и почему они обе на первом месте? Хоть убейте, но я не могу представить эти игры друг без друга. Это просто одна история, разделённая на две части. Понятно, что братство крови отличается от второй части. Там множество нововведений, таких как боёвка, графика, мультиплеер, который говно, и который, на сегодняшний день, уже не работает, как и все мультиплееры, кроме единства. В общем, для меня лучшей частью серии является братство крови, там потрясающий гейм дизайн, игра затягивает и в неё хочется играть и играть, я думаю,что меня многие понимают. Там есть своя экономическая система по захвату территорий, прокачки персонажа, прокачки точек прибыли, вербовки рекрутов и всего прочего. В игре куча возможностей, офигенная боёвка,
одна из лучших в серии, для кого-то лучшая, такая же в откровении. Единственный минус, если вы будете играть в братство крови, не играя во вторую часть, то вы вообще ничего не будете понимать, особенно в сюжете. И да, сюжет – это главный минус братства. Все персонажи оттуда – это персонажи второй части, кроме некоторых антагонистов. Сюжет братства - это продолжение второй части и без неё он будет непонятен. А во второй части сюжет, простите меня, шедевр. Это лучший сценарий в серии, прекрасные персонажи, диалоги, события, и в отличие от братства крови, его можно начинать сразу, не играя в первую часть, да глобальный сюжет Дезмонда, конечно начинается с первой части, но и без неё всё будет понятно. Вторая часть получилась очень хорошей, но всё же она во всём уступает братству, кроме сюжета и открытого мира. В братстве огромный город Рим, но во второй части городов несколько и в сумме, они больше и немного интересней Рима. Для меня, эти две игры про Эцио Аудиторе – это лучшие игры в серии и я советую поиграть в них каждому человеку, который любит стелс-экшен, паркур, историю, да и просто тому, кто любит хорошие игры, потому что эти игры этого заслуживают.

Итог:

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Какие приемы, комбинации и особые действия доступны в бою?

Боевая система в Assassin’s Creed 3 в очередной раз изменилась. Нельзя сказать, что произошел качественный скачок вперед, но и деградацией это не назвать (появились свои плюсы и минусы). Набор доступных действий был расширен, упорядочен и упрощен в угоду аркадности. Бои стали выглядеть динамичнее, появились анимационные вставки, когда в разгар боя Коннор рвет и мечет всех, кто попадает под горячую руку. «Ума» у противников не прибавилось, они, как обычно, стараются брать количеством. Качество в таких случаях может лишь утомлять, вредить и отпугивать разбалованную аудиторию. Противники — рядовые, офицеры и элита — заставляют придерживаться простейшей тактики, которая меняется в зависимости от того, с кем имеешь дело. Огнестрельное оружие помогает расправляться с самыми упрямыми.

Рядовых солдат можно укладывать штабелями, нажимая с завидным постоянством всего одну кнопку, с офицерами и элитными войсками такие трюки уже не проходят, добавляется еще пару действий, которые нужно совершать, чтобы выйти из схватки победителем. Новые приемы не нужно заучивать и отрабатывать на тренировочных площадках, как это было в Assassin’s Creed 2, где обучением племянника, Эцио, занимался дядя Марио, они изначально входят в боевой арсенал Коннора. Ситуация омрачается еще и тем, что нам постоянно подсказывают, когда нужно блокировать удары или уворачиваться от выстрелов, сигнализируя иконками об опасности. В любом случае нововведения найдут своих поклонников и противников — такова природа вещей.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Как эффективно бороться с офицерами, гренадерами и егерями?

«Опа! Не-е-е… Я тут, парень…», «Промахнулся, тупой урод», «Дерешься как моя бабка», «Я быстрее тебя!», «Дергается чего-то?!», «Привет, я тут!» — наверняка знакомые фразы, которые поначалу забавляют, а потом раздражают и заставляют нервничать? Костяк британской армии в Assassin’s Creed 3, как и положено, состоит из обычных солдат, они же служат пушечным мясом. В сражениях с ними трудностей практически никогда не возникает, достаточно вовремя блокировать удары и пресекать попытки захвата со спины. Проблемы начинаются тогда, когда в патрульных отрядах появляются гренадеры, офицеры или егеря. В отличие от солдат они хорошо натренированы и редко позволяют проводить прямые атаки, да и обычные контратаки зачастую ни к чему не приводят. Можно избегать с ними стычек, постоянно бегая от них, но приятного в этом мало.

Быстро победить офицера, гренадера или егеря в Assassin’s Creed 3 можно за счет особых контратак. В момент вражеской атаки, когда загорается красная иконка над головой атакующего, нажимаем клавишу [E], Коннор поставит блок, затем нажимаем [Пробел], он совершит контратаку, которая позволит добраться до уязвимых мест, и наносим ответный удар левой клавишей мыши. Не менее действенным инструментом против врагов является огнестрельное оружие, оно как правило наносит смертельные ранения и убивает врагов с одного выстрела, хотя иногда встречаются исключения. Следует также упомянуть: при захватах сзади нажимаем несколько раз левую клавишу мыши, Коннор перекинет противника через себя. При готовящихся выстрелах нажимаем [Пробел], Коннор схватит ближайшего солдата, чтобы укрыться от пуль. Если врагов все равно не удается пробить и они продолжают уворачиваться от ударов, попробуйте сменить оружие, например, с клинка на саблю.

Похожие факуши

Эти гады в свое время сильно потрепали мне нервы. Как я был зол! Хочу поделиться своими наблюдениями: чтобы уклониться от атаки гренадера, нужно нажать клавишу [E], тогда он махнет своим топором мимо Коннора и оголит тыл для контратаки. Повторное нажатие [Пробела] поможет уложить врага на землю, что позволит нанести ему смертельный добивающий удар. Берегите нервы и не промахивайтесь по «тупым уродам»!

Вообще лучше всего использовать против всех врагов (кроме обычных солдат) контратаку-разоружение (E+Пробел). Она универсальна, ей можно разоружить кого угодно, от рядового офицера и гренадера до егеря. Я всегда так делаю.

Офицеров и шотландцев лучше всего убивать так — жмем [Q] и нож на веревочке — тот падает — добиваем скрытым клинком

Но проще всего во время контр-атаки нажать Q, Коннор использует инструмент, который у вас выбран. Это поможет против всех врагов. А если закончились инструменты, создайте седельную сумку, которая даёт возможность восполнять инвентарь, когда позовёшь лошадь.

А по мне так лучшее оружие против всех это кулаки. Ну и скрытые клинки только для завязки боя, потому что ими можно убить сразу двоих. В самом же бою лучше использовать кулаки и шэнбяо. Обычных контратакой, офицеров и егерей разоружением, от шотландцев лучше просто уворачиваться и валить на землю при помощи шэнбяо. А голые руки лучше всего, потому что быстрее добивает. Просто с ноги по лицу лежачему бедняги и жизнь станет легче. При желании потом можно еще пнуть, чтоб не шевелился.

Эх, есть 1 минус с егерями и офицерами — их честно нельзя победить? Просто разоружить и добить нечестно, хотя в средних веках это было то, что вы сильнее и умнее врага, но все равно как-то нечестно. Можно ли победить их без пистолета и разоружения? У меня получалось как-то, делал что-то, он замахивается (Егерь) потом после я что-то нажал и начал его открыто спокойно бить и убил.

Можно их и «по- честному»:
Егерь
1.Ждем пока он ударит, жмем Е, но не нажимаем «атака». Коннор просто отобьет удар.
2.Проводим серию из 2 — 3 обычных ударов(иначе на следующий он нас долбанет)
3.Повторять 1 и 2 до полной готовности.
С офицерами то же самое, но перед пунктом 2 пробиваем их защиту (пробел)
Если над шотландцем появился желтый треугольник, он сейчас будет крутить топор (или что там у него) над головой. Делаем перекат(2 раза w,a,s или d).

Как правильно сражаться, чтобы не умереть

Лично я пользуюсь простой, но крайне действенной тактикой. К каждому типу врагов я подхожу «по-особенному». В идеале, конечно, можно выпилить врага из кустов, но с мощными противниками этот фокус не сработает. Я подразделил врагов на категории, к каждой из которых требуется свой стиль ведения боя. Отмечу, что каждый тип врагов делится на подтипы, отличающиеся снаряжением. У кого-то есть щит, у кого-то копье и т.д.

Громилы

Это самые сложные ребята, которые будут встречаться вам в огромных количествах. Особенно, если вы решитесь брать штурмом крепости и лагеря солдат. Обычно они вооружены ударно-дробительным оружием и очень медлительны. Прокачанный громила представляет серьезную опасность для Байека из Сивы и может за несколько ударов убить его.

В игре встречаются и легионеры, которых я тоже отнесу к громилам. Бьют они так, что меч застревает в плоти главного героя, тем самым делая его уязвимым на некоторое время. Да, это пара секунд, но они могут решить исход боя, если вы сражаетесь с несколькими противниками. Ниже я описал, что нужно делать при встрече с громилой.

  • Если вокруг есть лучники, то сначала уберите их.
  • Используйте уклонения и не пытайтесь отразить атаки щитом.
  • Прокачав навык «Арсенал», вы получите возможность носить два оружия сразу, для громил советую использовать быстрое.
  • Если у вас осталось мало жизней, то используйте ярость и максимально быстро выносите противника.
  • Иногда у таких врагов могут быть метательное оружие и лук, поэтому при малом количестве здоровья старайтесь не убегать в открытое поле, а найдите укрытие.
  • Используйте все подручные средства для того, чтобы уменьшить их здоровье. Вы можете выпускать животных из клеток, или занимать скрытые позиции и обстреливать врагов из лука.

Лучники

Лучники в ближнем бою не представляют особой угрозы, разве что могут дать по челюсти своим луком. Однако на средних и дальних дистанциях, в компании с другими воинами, они становятся достаточно эффективными и могут лишить вас жизни при попытке скрыться. Чтобы не страдать от назойливых лучников следуйте моим советам.

  • Если вы решились захватить крепость, то для начала зачистите лучников, засевших на стенах.
  • Против них эффективно как быстрое, так и мощное оружие (клинки, булава).
  • Сокращайте дистанцию при помощи перекатов и наносите быстрые атаки.
  • В идеале вы можете убить их из лука, они почти всегда умирают от первого выстрела в голову.

Обычные солдаты

Этих ребят развалить легко – они уязвимы для всех типов атак, и при правильной прокачке с ними не возникнет никаких проблем. Но на начальном этапе даже такой, казалось бы, простецкий юнит может убить главного героя. Поэтому старайтесь сражаться с ними предельно аккуратно.

  • Обычные солдаты отличаются друг от друга тем, какое оружие они носят с собой. На них также могут быть экипированы «глухие» шлемы, которые не позволят убить врага с первого выстрела из слабого лука.
  • Наиболее эффективное оружие против всех типов обычных солдат – ударно-дробительное. Если эти гады окружат вас, то смело доставайте булаву, используйте ярость и отправляйте их к праотцам.

Штурм укреплений и лагерей

Этот пункт также относится к советам о том, как нужно сражаться. Многие сюжетные миссии заставляют нас зачищать лагеря, убежища, укрепления, крепости и т.д. Поэтому я считаю, что будет полезно дать несколько дельных советов для новичков.

  • В укреплениях есть куча мест, где можно укрыться от противников, используйте их.
  • Если противник вас заметит, то скрыться вряд ли получится, ибо обнаруживают Байека за считанные секунды.
  • Перед тем, как войти на территорию противника, советую воспользоваться всевидящим оком орлицы Сену и пометить всех врагов.
  • Освобождайте животных из клеток, не выдавая себя. Они сделают небольшую часть грязной работы за вас.
  • Если вас заметили, отбегите немного и спрячьтесь. Искусственный интеллект здесь тупее валенка, и сразу же потеряет вас.

Какие навыки нужно прокачать и что они дают

То, насколько и как прокачан Байек, определяет ваш стиль игры. В игре есть 3 ветки скиллов – воин, охотник и провидец. На первых порах нужно делать особый упор на ветку воина. Ниже я расписал самые полезные навыки, прокачка которых упростит вам игру.

Смертельная ярость – сражаясь с несколькими противниками, вам понадобится вывести из строя наиболее сильного из них. Обычно это громилы, легионеры и реже филаки. Использовав эту способность вы сможете нанести мощный удар по противнику.

Арсенал – как я и говорил выше, навык «Арсенал» является ключевым в сражениях с несколькими противниками. Советую вам чередовать мощное и быстрое оружие.

Адреналин 1 & 2 – этот навык заполняет шкалу адреналина, которая может использоваться для яростных атак.

Опыт в режиме ярости – прокачивать нужно любые навыки, которые приносят опыт. Чем выше уровень, тем сильнее удар у Байека. Также оружие привязано к уровню, поэтому слабый персонаж не сможет носить с собой сильное оружие.

Рассвет и закат – некоторые сюжетные и внесюжетные миссии привязаны ко времени. Например, диалог с торговцем может быть доступен только ночью. Но основное применение этого навыка – выждать, когда противник заснет и нанести сокрушительный удар.

Торговец – продавать товар на четверть дороже выгодно, и поэтому этот навык обязателен к прокачке. Советую отыскать какой-нибудь баг на прокачку (по типу бесконечно спавнящихся гиен у озера) и нафармить себе кучу шкур и голов.

Опыт за быстрое убийство – если вы любите проходить уровни в стелс-режиме, то этот навык будет для вас полезен.

Атака орла – Сену может быть полезна не только как разведывательный дрон, но и как средство для оглушения противников. Есть, кстати, и пассивная сторона навыка – Сену будет мешать врагам.

Восстановление – противники в игре сильные, и без восстановления вы не продержитесь даже против трех легковооруженных солдат.

Усиление мощного удара – навык полезен против филаков и громил с щитами. Когда такой воин падает вы можете нанести несколько сильных ударов при помощи быстрого оружия.

Парирование – если вы не любитель тяжелого оружия и предпочитаете мечи, то используйте этот навык для того, чтобы отражать атаки обычных солдат.

На что влияет прокачка персонажа и как её ускорить

Доступ к сюжетным заданиям ограничен определенным уровнем, который необходим для их выполнения. Безусловно, вы можете сунуться на такое задание, но пройти – вряд ли. Чтобы не сидеть на низком уровне и ощущать себя достойным меджаем, вам понадобится:

  • проходить дополнительные задания, которые дают опыт, костюмы и ещё больше новых заданий;
  • постоянно убивать гиен и прочих животных, чтобы прокачать броню и получить ресурсы, которые можно продать торговцу;
  • уничтожать статуи Птолемея;
  • синхронизировать точки обзора, которые постепенно позволят вам телепортироваться при помощи быстрого перемещения;
  • прокачать пассивные навыки, которые дают опыт за скрытое или яростное убийство. Подробнее о навыках я рассказал выше.

Ездовые животные и кастомизация

Ездовые животные – первое время даже не думайте тратить свои деньги на покупку коней, колесниц и прочего транспорта. Поверьте, кататься можно и на верблюде. Кстати, если вас утомили нудные поездки по пустыне, то вы можете использовать «автопилот».

Как пользоваться орлицей Сену

Орлица Сену – ваш постоянный спутник, который поможет разведать территорию, отметить противников и найти сюжетные цели. Ни одно задание в игре не обходится без участия орлицы. Что может делать Сену:

  • узнавать месторасположение вражеских солдат;
  • узнавать, чем занят тот или иной NPC;
  • оглушать противников после прокачки навыка «Атака орла».

Управление

Я играю на PlayStation 4, и стандартное управление там ужасное и невыносимое. После прохождения старых частей вы будете путаться в кнопках, поэтому крайне рекомендую выбрать альтернативную версию управления в настройках. С таким управлением я справился за считанные минуты. Думаю, справитесь и вы.

Читайте также: