Как доставить пассажира к достопримечательности elite dangerous

Обновлено: 02.07.2024

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Фоновая симуляция

Выполняя миссии по пассажироперевозкам нужно помнить, что они оказывают влияние при моделировании фоновых событий не только на выдающую задание фракцию, но и на принимающую сторону. Ниже перечислены некоторые эффекты которые даёт перевозка отдельных категорий пассажиров:

* Поскольку в миссиях по осмотру достопримечательностей вы должны возвращать своих пассажиров на ту же станцию (и к той же фракции), для таких миссий отсутствует целевая фракция.

Как доставить пассажира к достопримечательности elite dangerous

9 июл. 2017 в 9:31 Здравствуйте, господа пилоты, возник у меня такой вопрос. Как выполняются туристические миссии, когда пассажиру надо залететь в несколько разных систем и посетить там какие-то точки? Как посетить системы, конечно же, понятно, но вот как там найти какие-то маяки или там определённые достопримечательности? Нужен какой-то сканнер специальный или что? Подскажите пожалуйста. 9 июл. 2017 в 10:03 В случае с заселенными системами, можно воспользоваться сканированием навигационного маяка возле звезды, во всех остальных вариантах обязательно потребуется использовать Advanced Discovery Scanner (сканирующий всю систему). Туристические маяка видны с дистанции 1.000 св. сек., если возле звезды на дистанции 1.000 св.сек нет такой точки интереса, соответственно, придется немного поискать. 9 июл. 2017 в 10:55 В случае с заселенными системами, можно воспользоваться сканированием навигационного маяка возле звезды, во всех остальных вариантах обязательно потребуется использовать Advanced Discovery Scanner (сканирующий всю систему). Туристические маяка видны с дистанции 1.000 св. сек., если возле звезды на дистанции 1.000 св.сек нет такой точки интереса, соответственно, придется немного поискать. 9 июл. 2017 в 11:27 А разве сам турист не преоставляет данные о планете которая его интересует. Если правильно помню, то турист называет что-то типа "Спасибо, командир. Следующая точка %имя системы% %номер планеты%" Это сильно облегчает поиски
9 июл. 2017 в 11:33 А разве сам турист не преоставляет данные о планете которая его интересует. Если правильно помню, то турист называет что-то типа "Спасибо, командир. Следующая точка %имя системы% %номер планеты%" Это сильно облегчает поиски Вот этого я не знал. Просто из-за того, что не имел представления о том, как действовать, я не брал эти задания. :D 10 июл. 2017 в 3:26 Вот этого я не знал. Просто из-за того, что не имел представления о том, как действовать, я не брал эти задания. :D ещё смотри условия, некоторые пассажиры "чувствительны" к сканированию, в основном те кто в розыске, у меня было так, появился такой, они обычно одни из самых дорогостоящих, 2 часа потратил на его задания, и уже на обратном пути меня просканили, ну и, задание провалено. А вообще, бери задания не дальше 10-20 прыжков, задания, которые на большие расстояния, хотя и разово дорогостоящие, но не выгодны, ты эти же кредиты поднимешь на заданиях с меньшим расстоянием и быстрее. 10 июл. 2017 в 3:40 эти же кредиты поднимешь на заданиях с меньшим расстоянием и быстрее. 10 июл. 2017 в 4:35 Вот этого я не знал. Просто из-за того, что не имел представления о том, как действовать, я не брал эти задания. :D Да, ещё, за счёт пассажиров ты можешь качать торговый и исследовательский ранг одновременно, и кстате значительно быстрее, чем занимаясь обычной торговлей. 10 июл. 2017 в 8:45 Вот этого я не знал. Просто из-за того, что не имел представления о том, как действовать, я не брал эти задания. :D ещё смотри условия, некоторые пассажиры "чувствительны" к сканированию, в основном те кто в розыске, у меня было так, появился такой, они обычно одни из самых дорогостоящих, 2 часа потратил на его задания, и уже на обратном пути меня просканили, ну и, задание провалено. А вообще, бери задания не дальше 10-20 прыжков, задания, которые на большие расстояния, хотя и разово дорогостоящие, но не выгодны, ты эти же кредиты поднимешь на заданиях с меньшим расстоянием и быстрее. Мне бы этот совет ещё вчера, когда я стал возить туриста на 30 прыжков туда и обратно :D 12 июл. 2017 в 11:55 ещё смотри условия, некоторые пассажиры "чувствительны" к сканированию, в основном те кто в розыске, у меня было так, появился такой, они обычно одни из самых дорогостоящих, 2 часа потратил на его задания, и уже на обратном пути меня просканили, ну и, задание провалено. А вообще, бери задания не дальше 10-20 прыжков, задания, которые на большие расстояния, хотя и разово дорогостоящие, но не выгодны, ты эти же кредиты поднимешь на заданиях с меньшим расстоянием и быстрее.
И не только количество прыжков важно. Также нужно смотреть систему куда они (туристы или пассажиры) планируют лететь. Я как-то взял миссию на доставку пассажира, не помню уже систему, но там пешком нужно было лететь 0,22 ly. Скинул задание и оставил их на ближайшей станции.
12 июл. 2017 в 16:33 не помню уже систему, но там пешком нужно было лететь 0,22 ly.

Каждый пилот должен знать название этой системы :)

Это звезда Альфа Центавра (Alpha Centauri) и рядом с ней находится соседка - Проксима Центавра (Proxima Centauri). По галактическим меркам звезды находится близко друг к другу, поэтому они были обьединены в одну систему. Возле Проксима Центавра располагается планета Эдем, на орбите которой и находится легандарная станция "Hutton Orbital". Поломничество на нее, как и на гору Фудзияма, нужно хотя бы 1 раз совершить (второй раз там просто делать нечего :).

Гайд по перевозке пассажиров в Elite: Dangerous

Ваша задача, как командира Лайнера — доставлять различных пассажиров в точку назначения. Путь может быть как одним маленьким прыжком, так и полноценной экспедицией на другой конец галактики!

Награды высоки, особенно для экспедиций, но следует иметь в виду, что длительность таких миссий сильно варьируется: они могут занимать от нескольких минут до нескольких недель. Вы будете много путешествовать и находить множество интересных пейзажей и деталей лора, о которых так хотят узнать ваши пассажиры (и вы). Но они также хотят вернуться обратно живыми… так что берегите их!

Миссии пассажиров — отличный способ получать кредиты, при этом повышая репутацию и ранги суперсил/Исследователя/Торговца. Снаряжайте корабль в первую очередь Исследовательскими модулями, чтобы быстро завершать миссии и получать лучший результат.

Живописные ландшафты, странные точки интереса, далёкие маяки… Станьте частным такси и завершайте миссии ради получения заслуженных кредитов и рангов Исследователя/Торговца.

Основы для лайнера:

  • Корабль с большим количеством внутреннего места для кают
  • Каюты различных размеров и классов для разных пассажиров
  • Хорошо экипированный лайнер: сканер поверхности, замечательный FSD, топливозаборник, каюты, теплоотводные катапульты, модули для защиты пассажиров, которые совсем не любят, когда их жизнь подвергается опасности.
  • Максимальная дальность прыжка, чтобы перемещаться быстро и далеко. Прицел берем на то, чтобы транспортировать пассажиров максимально быстро, при этом попутно сканируя различные вещи.
  • Мощная силовая установка, чтобы лучше отводить тепло и питать ваши модули. Стыдно будет поджарить внутренние модули, напугав при этом пассажиров! Ещё хуже: вы можете поджарить до корочки и самих пассажиров!
  • Знание типов пассажиров и их требований; звезд, подходящих для заправки; умение садиться на планеты с сильным притяжением.

Лайнером в Elite Dangerous может стать абсолютно любой корабль, но… некоторые из них определенно лучше в этом, чем другие. Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы максимизировать свою прибыль и стать профессиональным и квалифицированным пилотом Лайнера.

Корабли ниже отсортированы в порядке возрастания цены (от самых дешевых к самым дорогим). Нажав на название корабля, вы автоматически перенаправитесь на билд, который является оптимальным для комфортного старта Лайнера. Имейте в виду, что в билдах присутствуют модули очень хорошего качества, из-за этого корабли в полной экипировке довольно дороги.

Для того, чтобы быть Лайнером, нужно иметь хорошо прокачанный FSD (статья про это выйдет в скором времени).

В дополнении Horizons было добавлено множество безатмосферных планет, которые можно исследовать. Если вы владеете дополнением, то рекомендую обратить внимание на свой двигатель, распределитель питания и, в первую очередь, щиты. Они — ваши лучшие друзья, которые предотвратят процесс размазывания в лепешку об поверхность планеты. Помните: у пассажиров тоже есть чувств!

    (34 св. л., 10 эконом кают) – 728 000 кредитов. Приготовьтесь к короткополетным миссиям в Пузыре. Станьте настоящим кэбом! (35.38 св. л, 28 эконом кают) – 3 893 000 кредитов. Вы все еще короткополетное такси в пузыре, но можете перевозить больше людей. К сожалению, в корабль не вместились щиты, но если вы хотите, чтобы они у вас были, то замените одну каюту 4 слота на них. Имейте в виду, что пассажирам не нравится, когда повреждается броня корабля, так что вам решать, достаточно ли вы опытны для полета без щитов.. (31.88 св. л, 12 эконом кают) – 3 694 000 кредитов. Вы за Империю? iCourier не преуспевает в короткополетных миссиях, но все еще остается возможным выбором для Имперского отыгрыша роли. (36.78 св. л, 26 бизнес кают) – 8 262 000 кредитов. Ваш первый корабль для долгополетных миссий! Это всё ещё маленький корабль, но очень практичный Лайнер. (44.51 св. л, 13 бизнес и 12 кают первого класса) – 18 896 000 кредитов. Его достаточно для отправления в далёкий космос с тремя долгополетными миссиями. Считайте это своеобразным улучшением Type 6 в плане прыжка, времени забора топлива и вместимости. (25.75 св. л, 64 эконом кают) – 38 537 000 кредитов. Альтернатива от Федерации очень уместно названа Dropship’ом. Корабли Core Dynamics крайне тяжелые, так что мы останемся перевозить пассажиров Федерации в пузыре на короткие дистанции. (38.25 св. л, 20 люкс кают) – 81 269 000 кредитов. Специализированный Лайнер Orca благодаря люкс кабинам способна привлечь большую часть VIP-персон. Они принесут вам много денег, но сначала жаждут длительных полётов и удивительных открытий. (30.49 св. л, 20 бизнес кают и 36 кают первого класса) – 83 196 000 кредитов. Python — король средних универсальных кораблей. У него хорошая дальность прыжка, большое количество кают, позволяющих брать пять миссий за раз, быстрая скорость забора топлива… В общем, отличный Лайнер среднего размера для долгих или коротких перелетов. Можно поставить одни лишь эконом кабины и перевозить 128 пассажиров за раз. (36.12 св. л, 12 бизнес кают и 24 люкс кают) – 228 026 000 кредитов. Самый длинный корабль в Elite Dangerous! Это не «наилучший» Лайнер, но наибольший. Берите огромное количество миссий за раз и перевозите богатых пассажиров. Длительные перелеты для Beluga нежелательны, поскольку она не особо маневренна на поверхности (пассажиры могут быть напуганы вашими навыками пилотирования). (41.72 св. л, 30 бизнес и 36 кают первого класса) – 230 304 000 кредитов. Anaconda лучше, чем Beluga, так как быстрее добирается до места назначения, а также способна перевозить большее количество пассажиров.
  • Дополнительный билд Dolphin,

Имейте в виду, что при продаже модулей вам возвращается 100% от суммы их покупки, а при продаже корабля — лишь 90% суммы от его покупки.

Ваш корабль готов и всё, что осталось сделать для начала карьеры Лайнера — набрать миссии пассажиров.

Эти миссии зачастую являются перевозкой пассажиров или VIP-персон к местам назначениям вроде туманностей, поверхностей планет, туристическим маякам, станциям… к чему угодно.

В игре всего четыре вида кают:

  • Люкс (B) — только для Dolphin, Orca и Beluga
  • Первый класс (С)
  • Бизнес (D)
  • Эконом (E)

Вышеназванные виды также имеют различные размеры: от небольшого второго до гигантского шестого. Также возможно поместить пассажиров бизнес-класса в первый класс, но пересадка в худшие классы кают невозможна. Каждая каюта экипирована спасательными капсулами, в которых ваши пассажиры могут сбежать, если они сильно разозлены или если корабль рискует быть уничтоженным.

У пассажиров есть различные особенности. Они могут быть разыскиваемыми кем-то, не хотеть, чтобы их просканировали, пугаться при любом возможном уроне броне или попросту спешить. Обязательно читайте информацию перед принятием миссии! Если вы не будете выполнять их требования, ваша награда существенно уменьшится. Также во время полета они могут вас попросить о чём либо: отказ приведет к уменьшению удовлетворенности, принятие увеличит вашу прибыль. Убедитесь, что пассажиры удовлетворены вашими услугами и вы будете получать большую прибыль.

Миссии пассажиров можно найти в разных местах: всё зависит от статуса систем. Например, в системах с Гражданской Войной вы можете перевозить беженцев, а в системах с Выборами — политиков. Обычно такие миссии могут быть взяты где угодно, но внимание обратить следует в первую очередь на те системы, в которых большое население или те, где у вас хорошие отношения с фракциями.

А вот и Лайнер! Теперь вы в «Помещении для пассажиров». Эту услугу предлагают много станций. Тут ты найдешь разнообразные миссии для Лайнера, предлагаемые фракциями системы. Работают они как и обычные миссии: ты смотришь на детали, принимаешь миссию и грузишь пассажиров на борт. Имейте в виду, что одна миссия = одна каюта, пассажиры не особо любят пересекаться.

Выбирайте миссию в зависимости от дальности в св. годах, наград и особенностей пассажиров. Довольно опасно перевозить криминальных парней, так как другие корабли могут потенциально вас просканировать и уничтожить Лайнер (если он плохо защищен, конечно же). После выбора миссии вам нужно отметить каюту, в которой пассажиры разместятся. Вы можете переместить их в каюты высшего ранга, но не низшего. Если у вас четыре каюты, пытайтесь брать четыре задания для максимизирования доходов.

Закончили? Открываем карту галактики и перемещаемся к точке назначения. Обращайте внимание на таймер пассажиров, ведь если он достигнет нуля, то клиент разгневается и покинет Лайнер.

Миссии коротких дистанций обычно не выходят за пределы высоконаселенного Пузыря. Некоторые пассажиры могут попросить доставить их к туристическим маякам недалеко от Солнца. Обращайте внимание на вид пассажиров и награды рангов: если это ранг Торговца — значит миссия на короткую дистанцию, если ранг Исследователя — на среднюю или долгую дистанцию.

Когда станции атакуются Таргоидами, вы, корабль в сверкающем обвесе, можете явиться и спасти всех! Экипируйте корабль исключительно эконом каютами и двигайтесь в сторону таких станций для спасения выживших. Переместите их на ближайший Megaship, который находится прямо перед горящей станцией. Найти их можно также и в навигационной панели.

Придерживаемся того же процесса, что и в миссиях с короткими перелетами, но некоторые экспедиции могут вас утянуть особенно далеко: ближе к Стрельцу А, Колонии или даже Beagle Point на другом конце галактики. Обращайте пристальное внимание на дальность миссий и не будьте слишком алчными.

Очень часто в таких миссиях вы будете наблюдать наилучшие пейзажи, выбранные Frontier и сообществом, туманности, гейзеры, замечательные точки интереса и планеты блистательных цветов.

Долгополетные миссии обычно заставляют вас вылетать за пределы Пузыря. Одни исследователи, к слову, хотят посетить только одну точку интереса, а другие могут иметь желание заглянуть и в несколько сразу. Почти все миссии этого типа прокачивают ваш ранг Исследователя.

1) Вы можете достичь очень большой дальности прыжка, купив FSD-двигатель ранга А, а остальные модули ранга D.

2) Силовая установка ранга А имеет наилучший баланс масса/мощность и лучше всего отводит тепло во время забора топлива.

3) Если вы хороши в боях, то для Лайнера выберите стволы на турельной основе. Они берут очень мало энергии из ваших конденсаторов и могут нанести ущерб, который отгонит недружелюбных NPC. Помните: вы не боевой корабль, несмотря на то, что у вас может быть хорошая защита, вам долго не выстоять против добротных боевых кораблей. Защита лишь поможет выиграть время перед побегом.

4) В целях защиты рекомендую брать только теплоотводные катапульты. Во-первых, не будет проблем со звездами и черными дырами. Во-вторых, это позволит вам эффективноо включить стелс-режим если ваши щиты уничтожены, а враг пытается взять вас на мушку.

5) Ссылки на самую полезную информацию, если вы хотите во время миссий параллельно заняться исследованиями: Виз.цена + Иконки Планет + Значения

6) Для оптимального распределения времени, я рекомендую вам сканировать лишь черные дыры, нейтронные звезды, земные/водяные/аммиачные миры, а также терраформируемые планеты с металлами. Чтобы определить, можно ли планету терраформировать, найдите в системе место, где идеальный баланс тепла и холода (обитаемую зону)

7) Если вы пытались увеличить дальность прыжка FSD с помощью нейтронной звезды и вас угораздило в один из её «рукавов».

8) Не всегда полезно летать со 100% заправленным баком. Не забывайте, что топливный бак тоже увеличивает вашу массу и уменьшает дальность прыжка:

9) Для поиска звезд определенного типа откройте карту галактики. Выберите в меню отображения сортировку по спектральному типу. Можно даже проектировать маршрут исключительно по звездам, у которых можно забрать топливо!

10) После выхода из гиперпространства вы появляетесь возле звезды. На радаре она будет отображаться красным цветом. Пока она такой остается, даже не пытайтесь совершить прыжок, иначе поджаритесь! Отлетите от неё на такое расстояние, когда она станет оранжевой и приготовьтесь к прыжку!

Для меня очень актуально. Пассажирскими перевозками я пока не занимался. Впрочем я особо на заработках не зациклен. Летаю себе на универсале и занимаюсь тем, что за "подороже" на станциях предлагают да что кораблик позволяет, но вот именно пассажиров не возил пока. Короче большой сенксь за краткий и содержательный ликбез.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Отлично, теперь по торговле надо.. с картой разобраться например, там полно настроек всяких маршрутов, выискивать как лучше и т.д. мне пока понравилось искать системы с эпидемией. и потом лететь в ближайшую систему, закупать по дешевке лекарства и возить где есть эпидемия. не скажу что много можно зарабатывать.. но уже который раз замечаю эпидемию в систему HIP 1572 и чаще сего есть соседняя система FIRE FADE и там на станции по дешевке давали лекарства.. мне на Тип 9, это один прыжок с этой систему на систему с эпидемией.. и чистыми 3 ляма с этого брал.. То есть это вообще легко.. приехал на станцию, взял лекарства поднял корабль, прыгнул в систему с эпидемией, долетел до станции, сбросил груз. 3 ляма в кармане.. но понятно что надоедают такие маршруты быстро.. туда-сюда летать. но я замечал что есть на карте не только эпидемия. Что например означает всякие засухи, терроризм вроде есть, голод и т.д. Вообще торговля очень интересна.. я знаю есть сайты по которому можно вычислить найти товар и маршрут и по нему кататься, но так лень делать.. хочется как-то реальней, так как это сделано в игре.. самому выискивать, разбираться в ситуациях этих всех, типа засухи, эпидемии и т.д.

Это будет целая серия гайдов по элите. В общей сумме будут гайды по: Перевозчикам (уже), Исследователям, Майнерам, Пиратам, Торговцам, Бойцам, и Бойцам против Таргоидов. Не обязательно в таком порядке.

Ну смотрите, пассажироперевозки за один заход дают от 5 до 10 лямов в среднем (мин 10-20), при прокачанной репутации (качается оч. быстро), и это без туристических маршрутов, на них если грамотно, то можно лямов 25 вывозить (примерно 60-90 мин), можно и больше, у меня рекорд 50 было.

Я в своё время пока патчами не залатали к medb возил пассажиров, с прокаченной репой, выходило по 500-600 лямов за раз. А потом патчами пофиксили снизив награду в 3 раза)

Не удержался простите.

Огромное спасибо за гайд!
Недавно начал играть, упоролся в майнинг и в последний заход перепутал реверс с форсажем и выкинул 3 часа гринда в космос)

Сбережения есть и решил заняться пассажироперевозками, подкачать репутацию и посмотреть разные места - имеет ли смысл сразу брать самый дорогой фит белуги или анаконды? (Деньги не проблема) или лучше сначала потренироваться на орке/питоне?

И вообще следует ли сразу гнаться за люксовой каютой или по началу она не будет эффективна? ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А вот я никак не вкурю как возить туристических пассажиров. Пример: беру туриста с 3мя точками, лечу к первой, делаю посадку возле маяка, а он про новую точку ничего не говорит. Сказал только, ещё до того как презимлился, чтобы купил ему одежды. А первая туристическая точка из задания не пропадает. Или это и есть новое задание?

Миссии

Корабль должен быть оснащен для перевозки пассажиров.

Passenger end mission.jpg

Данный вид миссий можно получить через «Комнату пассажиров» в меню служб космопорта. В этих миссиях вам понадобится доставить специфический груз, «пассажиров», до определенной точки, или же совершить полёт по маршруту с обзорной экскурсией местных достопримечательностей.
Пассажирские перевозки — это роль для пилота, аналогичная торговцу. Однако там, где торговец перевозит товары на прибыльные рынки, пассажиро-перевозчик доставляет пассажиров в пункты назначения по их выбору. Пассажирские контракты функционально аналогичны контрактам на панели миссий. Суда, оснащённые пассажирскими каютами, могут принимать VIP-или массовые пассажирские контракты в «Комнатах пассажиров», расположенных в различных орбитальных космопортах, аванпостах и наземных портах. Местные малые фракции перечисляют доступные им пассажирские контракты, и каждый контракт содержит все условия и требования пассажиров, а также возможные награды за его выполнение.

Корабли

Каждый корабль может быть пассажирским лайнером в Elite: Dangerous… но некоторые, конечно, лучше других. Давайте посмотрим, что верфи Elite: Dangerous предлагают, чтобы максимизировать вашу прибыль в качестве профессионального и квалифицированного водителя такси или лайнера.
Летите ли вы на Adder или на Beluga: без разницы, вы лайнер; доход просто не будет таким же.

  • Adder. При покупке на нём уже установлен большой топливный бак. Готов к ближним полетам, в человеческом пузыре. Начните свою карьеру в качестве таксиста!
    • (дальность прыжка 32,25 св.л., 10 пассажиров) — 730k кредитов Ссылка на примерный вариант Adder на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 35,86 св.л., 28 пассажиров) — 3M 893k кредитов Ссылка на примерный вариант Cobra Mk 3 на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 30,33 св.л., 12 пассажиров) — 3M 696k кредитов Ссылка на примерный вариант Imperial Courier на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 36,78 св.л., 26 пассажиров) — 8M 262k кредитов Ссылка на примерный вариант Type-6 на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 38,6 св.л., 16 пассажиров) — 11M кредитов Ссылка на примерный вариант Dolphin на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 44,51 св.л., 25 пассажиров) — 18M 896k кредитов Ссылка на примерный вариант Asp Explorer на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 25,75 св.л., 64 пассажира) — 38M 537k кредитов Ссылка на примерный вариант Federal Dropship на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 38,25 св.л., 20 пассажиров) — 81M 269k кредитов Ссылка на примерный вариант Orca на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 30,49 св.л., 56 пассажиров) — 83M 196k кредитов Ссылка на примерный вариант Python на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 36,12 св.л., 36 пассажиров) — 228M 926k кредитов Ссылка на примерный вариант Beluga на сайте coriolis.io
    • (дальность прыжка 41,72 св.л., 66 пассажиров) — 230M 304k кредитов Ссылка на примерный вариант Anaconda на сайте coriolis.io

    Пассажироперевозки


    Самое главное для пассажирского лайнера — это пассажирские каюты, без них он просто не сможет перевозить пассажиров, ведь они не будут путешествовать в трюме.
    Первый важный модуль, который нужно иметь, — это усовершенствованный привод FSD, чтобы прыгать дальше, спасибо инженеры!
    Если вы не собираетесь ограничиваться перевозками в обитаемом космосе, нужно озаботится установкой топливозаправщика, в глубоком космосе нет станций, на которых можно сделать передышку и пополнить запас топлива.
    В Elite Dangerous: Horizons было добавлено много планет без атмосферы, которые вы можете исследовать. Если у вас есть горизонты, то проверьте мощность ваших двигателей, распределитель мощности и, прежде всего, ваши щиты. Они будут вашими лучшими друзьями, чтобы избежать столкновения с местностью на поверхности. Помните, что у пассажиров тоже есть чувства!
    И не забудьте установить грузовые отсеки, хотя бы по минимуму. Возможно вам попадётся выгодный попутный груз, или ваши пассажиры пожелают что-нибудь приобрести на память об удивительном путешествии.

    Типы миссий

    Основное количество

    Основное количество — это низкооплачиваемые, низкорисковые, односторонние транспортные контракты, предлагаемые анонимными группами пассажиров, такими как туристы, деловые работники, беженцы и даже воинствующие повстанцы или заключённые. Все массовые пассажирские контракты вносят свой вклад в ранг пилота-торговца. Все массовые контракты, как правило, оказывают большее влияние на влияние малых фракций, чем на репутацию.

    Passenger bulk transportation

    Все классы пассажирских кают могут быть использованы для массовых контрактов. Массовые пассажиры занимают отдельные места или спальные места в отведённых им каютах, а группы могут быть разделены на несколько кают одного класса. По сути, пассажиры загружаются аналогично грузу, и вместо общего количества модулей кабины используется общая вместимость. Массовые пассажиры также менее склонны предъявлять дополнительные требования или катапультироваться, если их уровень удовлетворённости падает. Оплату можно получить в «Комнате пассажиров» на станции назначения.

    Пассажиры в поиске транспорта


    Пример задания (нажми для увеличения)

    Эвакуация

    Пассажиры (беженцы) хотят покинуть космопорт


    Пример задания (нажми для увеличения)

    Это тип миссий по эвакуации беженцев из повреждённых космопортов на находящийся неподалёку спасательный корабль, в рамках деятельности «поиск и спасение». Доступны только на повреждённых космопортах, которые подверглись нападению террористов или таргоидов. Для таких миссий потребуется корабль, оснащённый пассажирскими каютами эконом-класса, щитами и теплоотводными катапультами.

    Такой тип миссий очень хорошо поднимает ранг у сверхдержав, так как спасательный корабль находится недалеко (в 5 Мм) от самой станции, а следовательно время, затраченное на эвакуацию небольшое.

    VIP перевозки

    VIP-контракты — это высокооплачиваемые, рискованные транспортные контракты в оба конца, предлагаемые отдельными VIP-персонами и их свитой. Транспортировка VIP-персон обычно включает в себя отправку их в путешествие в один или несколько пунктов назначения для таких мероприятий, как осмотр достопримечательностей или сбор данных, а затем возвращение их на ту же станцию, где они были подобраны. Экскурсионные и дальние VIP-пассажирские контракты способствуют рангу пилота-исследователя, в то время как короткие контракты способствуют рангу торговца. Все VIP-контракты, как правило, оказывают большее влияние на репутацию малой фракции, чем на влияние.

    Passenger VIP transportation

    VIP-пассажиры часто запрашивают места назначения за сотни или тысячи световых лет, могут быть известными личностями, такими как знаменитости и преступники, которые привлекут нежелательное внимание убийц и охотников за головами, а также могут предъявлять дополнительные требования во время путешествия. Удовлетворённость пассажиров имеет решающее значение для успешного завершения VIP-контрактов. Несчастливые VIP-персоны могут катапультироваться с корабля, оставив пилота с невыполненным контрактом. Требования VIP-персон перечислены в их контрактах, а их уровень удовлетворённости можно контролировать во время рейса, проверяя вкладку транзакции на левой панели.
    VIP-персоны всегда занимают всю каюту, независимо от размера их группы, и не будут делить эту каюту с другими группами пассажиров. Некоторые VIP-контракты могут потребовать каюты класса люкс, которые могут быть установлены только на лайнерах Beluga Liner, Dolphin и Orca.
    Нацеливание и сканирование точки интереса, такой как туристический маяк, в пункте назначения будет выполнять основную цель контракта. Оплату можно получить в «Комнате пассажиров» после успешного возвращения на станцию.

    Доставьте пассажира


    Пример задания (нажми для увеличения)

    Этот тип миссий похож на доставку обычных пассажиров. Характеристики пассажира тут влияют на его настроение. Кроме того, на клиента может быть объявлена охота, а значит просто долететь получится не всегда. Но и денег можно получить больше. И вашего пассажира надо всего лишь доставить до конечной остановки. Никаких полётов обратно. Модификации таких заданий: доставка богатых туристов, высших военных чинов, знаменитостей и т. п. Как правило это зависит от состояния фракции квестодателя.

    Пассажир жаждет отдыха и приключений


    Пример задания (нажми для увеличения)

    Пассажир хочет посетить достопримечательность и собрать там данные


    Пример задания (нажми для увеличения)

    Как правило, это миссии на сверхдальние дистанции, 1 000 св.л и дальше, обязательно проверьте снаряжение и комплектность корабля. В этих миссиях вам потребуется добраться до точки назначения, просканировать маяк и вернуться обратно. Как и в прочих VIP-контрактах вам так же необходимо учитывать требования и характеристики пассажира.

    Выбор вариантов по фильтру

    Через фильтр меню «Комнаты пассажиров» можно выбрать несколько вариантов отображения:


    Фильтр заданий (нажми для увеличения)

    • Все
    • Основное количество
    • VIP
    • Экскурсионный — отображает задания только по экскурсионным маршрутам: доехать до достопримечательностей и вернуться обратно на станцию.

    Читайте также: