Как должен был закончиться ассасин крид

Обновлено: 05.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Объяснения концовок. Что это было?

Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?» добавится еще и восклицательный. На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты.


Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?

Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.

Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.

На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия.


Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. мед кажется мне метафорой к чему то большему». До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.

И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.

Кто такой Сигурд?

Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд.

Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. «Вальгалла» в которую они попадают с Эйвор в финале игры — это просто фантазия и мечты самого Сигурда, которые никак не связаны с Эйвор.

Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?». Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо.


Кто такой Басим?

Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их.

Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение.


К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени.

Что произошло с Лейлой?

С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.

Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?


Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» (голос из посоха) Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Неясно, увидим ли мы снова Лейлу в линейке Assassin's Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями следующих серий популярной франшизы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla.

Assassin's Creed: Odyssey: Как получить лучшую концовку

В общей сложности в Assassin's Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.

В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.

Как получить лучшую концовку

На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.

— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.

Подробное изучение лучшей концовки

Не убивайте Николаоса в конце второй главы

Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.

В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.

Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.

Встреча с Деймос и обещание Миррин

Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.

Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.

Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним

В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.

Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.

Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.

Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует

В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:

— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.

Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.

Отказаться от сражения с Деймос

В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.

Два финала

В финальном видеоролике (перед еще несколькими финальными кат-сценами) Эйвор общается с Сигурдом, который в свою очередь «ставит оценку» поступкам брата / сестры. Если на протяжении игры в сюжетных развилках вы во многом не соглашались с Сигурдом, предавали его, не желали мириться с его высокомерием и гордыней, то он навсегда покинет вас и отправится в Норвегию. Если же большая часть ваших поступков ему понравилась, то он останется в Англии и, более того, передаст бразды правления кланом именно вам. Ниже описаны эти самые сюжетные развилки. Я разделил их на положительные ( которые понравятся Сигурду ) и негативные ( которые Сигурд будет осуждать ):

  • Решение о присвоении серебра Кьётви: оставить серебро отцу Сигурда (положительное решение) / забрать серебро с собой (негативное решение).
  • Во время выполнения квеста «Когда тебя принимают как должное», Рандви признается в любви главному герою. Вы можете ответить взаимностью и быть с ней (негативное решение), либо отстраниться от нее и не предавать Сигурда (положительное решение). Но здесь есть нюанс. Вы можете крутить роман с Рандви до самого финала, а перед отплытием в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не затронет тему Рандви в финальном видеоролике.
  • В сюжетном квесте «Кровь из камня» у вас будет выбор: ударить Сигурда (негативное решение) или промолчать (положительное решение).
  • Когда в очередной раз вернетесь в Рейвенсторп без Сигурда, Даг вызовет вас на смертельный бой. После победы решите, как поступить: дать Дагу топор (положительное решение) или отказать ему (негативное решение).
  • Когда Сигурд вернется в Рейвенсторп с отрубленной рукой, выполните квест «Спор о парусине», в котором вы можете выбрать: поддержать вердикт Сигурда (положительное решение) или возразить ему (негативное решение).

Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.

Разъяснение концовки Assassin`s Creed

В. Кто такой Объект Семнадцать?
О. Это Вы - Дезмонд.

В. Дезмонд - фактически Альтаир?
О. Нет, Дезмонд - это потомок Альтаира, и при использовании Анимуса он в состоянии определить местонахождение воспоминаний Альтаира, которые скрыты в его ДНК. Это означает, что Альтаир имел по крайней мере одного ребенка после событий Assassin’s Creed – иначе, Дезмонд не будет иметь воспоминаний Альтаира, которые оказались запертыми в нем.

В. О чем все эти записи?
О. Предыдущий житель комнаты, Объект 16, оставил все это, чтобы Вы в лице Дезмонда, могли увидеть их и прочитать.

В. Секундочку. Вы сказали, что Дезмонд не был Альтаиром! Что же получается?
О. Он нет, по крайней мере, пока… Прочитайте электронные письма Видика и Вы наткнетесь на упоминание «Эффекта Истекающий кровью». Видик сообщает, что, после использования Анимуса в течение определенного отрезка времени, некоторые предыдущие объекты были неспособны различить жизни их предков и их собственные. Их генетические и настоящие воспоминания слились в реальном времени буквально «влились» в друг друга, это является объяснением того, почему Дезмонд в конце игры может использовать «Орлиное Зрение»

В. Почему только одна сила?
О. Будьте терпеливы! Assassin’s Creed - первая часть трилогии. К концу третьей игры Дезмонд будет иметь намного больше способностей…

В. Кто такие Абстерго?
О. Современные Тамплиеры. Абстерго – это компания решившая установить мировое господство. Их «цель» - мир во всем мире, но методы, которыми они хотят достигнуть этого, можно посчитать безумными. Они думают, что, управляя человечеством, и убивая тех, которые находятся не под влиянием их власти, они могут достигнуть мира. Даже их название раскрывают эту тайну: с латыни означает “чистить”.

В. Что означает 12212012?
О. Будет легче, если мы назовем это 21122012, это числа даты. А именно, 21 декабря 2012. Это - чрезвычайно важная дата, поскольку это дата «конца мира, которую мы знаем». Древняя цивилизация Майа использовала длинный Месоамериканский календарь (мы используем Грегорианский календарь), и это должно случиться именно в это время. В Assassin’s Creed, это событие очевидно, и это рассказывает нам о времени действия игры.

После прочтения электронных писем Видика, вы узнаете, что Абстерго должен «начать» осуществлять свой план 21 декабря. Мы знаем, что пока это не произойдет, потому что в «настоящем» место действия игры происходит в сентябре 2012, и что желание Абстерго запустить спутник именно 21/12/2012, чтобы начать новую эру в контроле над человечеством.

В. Что означает 13.0.0.0.0?
О. Это снова упирается в дату 21/12/2012. Чтобы быть более точным, это - дата, написанная в длинной форме счета и отмечает начало 13-го Бактун. (Прим. Бактун у Майя равен примерно 400 годам, и 13-й бактун начнется именно 21 декабря 2012 года.)

В. Каково значение изображения животных?
О. Есть три картины животных: колибри, паук и обезьяна. Все три картины – копии известных рисунков в пустыне Наска в Перу, которые, при просмотре на них сверху, напоминают гигантских животных. Вероятно, что этот район является родиной другого древнего артефакта, или эти изображения указывают на ещё один артефакт. (Прим. Контуры изображений рисовались путем сбора гальки с почвы представителями древней культуры Наска, которые населяли регион еще до цивилизации инков. Галька темного цвета скрывала более светлую основу, которая и образовывала линии-контуры. И всё бы ничего, только некоторые фигуры размерами достигали от 50 до 188 метров. Само собой, рисовать такое было не просто неудобно, а архитрудно. Такие “картины” и видно-то исключительно с высоты. Современные ученые доказали, что они могут воспроизвести такие рисунки вручную без какого-либо вспомогательного оборудования, но то, простите, ученые, а то - древние люди, жившие между 300 г. до н.э и 800 г. н. э. Плюс до сих пор остается необъяснимым тот факт, что некоторые изображения (например, паук) являются портретами реальных животных, обитающих лишь в совершенно других регионах планеты. Тот же паук водился только в недоступных районах влажных лесов Амазонии. Хуже того, рассмотреть такого паука можно было бы только под микроскопом…)

В. Что значат пирамиды?
О. Ступенчатые пирамиды - общий символ архитектуры Майа. Череп Митчелла-Хеджесса был найден в храме Майа, и в пределах руин можно найти больше артефактов.

В. Что такое Yonaguni?
О. Yonaguni - самый западный остров в Японии, и вероятнее всего место действия для следующей игры (или по крайней мере её части). Предполагается, что древняя и развитая цивилизация однажды жила на Yonaguni, и что они перенесли судьбу подобную людям Атлантиды. Здания, найденные вокруг Yonaguni были погружены в воду, раньше, чем другие известные здания в мире, так что ожидайте, что разные древние японские рассказы появятся в Assassin’s Creed.

В. Что значит 22:13?
О. Откровение 22:13. “Я - Альфа и Омега, Первое и Последнее, Начало и Конец.” Есть также несколько альф и омег, небрежно написанных на гигантской фреске.

В. Что означает глаз в треугольнике?
О. Еще одна ссылка на Бога. Это - христианская версия Глаза Провидения - глаз Бога. Треугольник подчеркивает Троицу. Странно, что среди всех религий и верований, наиболее сильная Христианская Вера - странно, потому что игра сеет семена сомнения, говоря, что это ложь.

В течение игры упомянуто, что Иисус Христос не Сын Бога и что это является фикцией. В заключительном электронном письме также упоминается, что артефакты, связанные с Христом, являются вероятно вымышленными. И все же мы имеем несколько христианских символов и в широком масштабе Новый Завет, который предлагает противоположную правду. Возможно, Часть Эдема использовалась, чтобы не поддержать ложь о Христе, но чтобы скрыть саму правду вопроса.

В. Император Ji… Jing …?
A. «Во грехе императора Джиаджиня и в голоде Квецкольцком лежат Ответы». Джиаджинг был Императором Китая с 1521 до 1567, и 11-ым императором династии Минг. Он не был добрым императором, и даже на него был запланирован заговор, чтобы убить, который был в конечном итоге провален (примечание: возможно это будет одним из «уровней» в будущем Assassin’s Creed’e). Он строил Храм Солнца (заметьте тему «о Солнце» в картинах вокруг этих двух комнат), и коллекционировал редкие материалы со всего света. Один из этих редких материалов - почти наверняка артефакт.

Слово Quetzcoaltz не знакомое, но - вероятно это неправильное написание слова Quetzalcoatl - Ацтекского Бога Неба, Бога-Создателя и другая ссылка на Солнце. Хотя, прежде всего на ацтекское божество, сильно повлияло Месоамерикансая культура, но Представители народа Майя, имели свою собственную версию этого божества: Kukulkбn. Его «голод» обращается к ритуальным приношениям животных, которые нужны были, чтобы успокоить его, и артефакт вероятно лежит внутри одного из его храмов.

В. Каково значение дверного кода?
О. Это дата Филадельфийского Эксперимента.

В. Вы можете, пожалуйста, объяснить письмо на заключительном компьютере?
О. Конечно. Только рассмотрим всё это частями:

Емаил: “Другие и я закончили рассматривать записи Анимуса от Объектов 12-16. В то время как Часть Эдема остается нашей основной задачей, мы должны продолжить работать, чтобы определить местонахождение и изучить оставшиеся артефакты. Я уверен, что Вы можете понять наше рассуждение после всего этого. Хотя спутник сделал уже часть работы для нас, и мы будем иметь дело с теми, кто является защищенным или невосприимчивым к его эффектам.

Емаил: “Часть Эдема (Номер 3) - Мы благодарны вашим длительным усилиям определить местонахождение дополнительного артефакта, в связи с потерей Номера 2 в Несчастном случае со Спутником DIA. Мы понимаем, что Объект Семнадцать имеет проблемы с установкой связи с Анимусом, что приводит к некоторым задержкам. Тем не менее, мы имеем еще 24 часа до вашего следующего критического обновления. Тем временем, мы подготовим команду извлечения и установим их в резерв. Мы полагаемся на Вас, чтобы получить дополнительную информацию, которая нам нужна. Он знает, где другие объекты - даже если он не осознает это. Вы ДОЛЖНЫ отпереть ту заключительную память, или все это не будет напрасно.”

Объяснение: компания отчаянно пытается определить местонахождение другой Части Эдема. Они собирались соединить спутник со второй частью, но произошел несчастный случай, и 20 человек были убиты. Дезмонда используют, чтобы найти другую Часть Эдема, с которым Абстерго может запустить другой спутник и управлять миром.

Емаил: “Филадельфийский Проект - Данные, обеспеченные Анимусу от Объекта 12 указывают, что судно недолго появилось в будущем в течение приблизительно 18 минут. Неясно, совместим ли или параллелен этот отрезок времени нашему собственному. Хотя мы вернули достаточно много данных, чтобы восстановить оригинальный артефакт, используемый в эксперименте, Администрация отказалась продвинуться в проекте, ссылаясь на парадоксальные проблемы. Корпоративная политика остается такой же: любые объекты, способные сталкиваться или управлять временем должны сохраниться. Артефакт будет перемещен в секретное хранилище.”

Объяснение: Согласно входящей электронной почте Люси код двери - 10281943 - дата предполагаемого Филадельфийского Эксперимента. Известно по слухам, что 10 октября 1943 американский военный сторожевой корабль США Eldridge был втянут в сверхсекретный эксперимент и стал временно невидимым. Предположительно, что этот корабль также подвергался телепортации и путешествию во времени, и что его команда никогда не вернется. Многие из команды эсминца эксперимент перенесла гораздо хуже судна: все, кто выжил, сошли с ума. Эта электронная почта подтверждает, что эксперимент имел место и что Тамплиеры стояли за всем этим.

Абстерго вместе с артефактом имеет способность управлять временем и местом, но не пытаются вызвать парадоксальные события. Возможно, что Дезмонд будет использовать такой артефакт, чтобы остановить Абстерго прежде, чем они начнут свою операцию.

Емайл: “Тунгусский инцидент – теперь мы можем полагать, стал прямым результатом нападения Ассасинов. Станция исследования, была разрушена, как и артефакт. Дополнительные устройства образования волн находились в хранилище, но мы имеем недостаточно данных в настоящее время, чтобы начать исследование. Риск несчастного случая слишком высок.

Объяснение: Отделы по Нахождению и Овладению Потомков должны попытаться определить местонахождение любых потомков (также Ассасинов или Братства) оставшихся в живых после нападения, чтобы продолжить исследование. Возрождение этого специфического типа технологии поможет нам с любыми задержками восстановить исследование после активации Спутника. Мы собираем команду, чтобы начать исследование в этой области. “

Объяснение: 30 июня 1908 массивный взрыв пошатнул мир. Инцидент, около реки Подкаменная Тунгуска в Тунгуске (теперь это Красноярский Край России), как предполагают, произошел, когда метеорит взорвался чуть выше поверхности Земли, взрывная волна от которого повалила деревья и вызвала широкомасштабные разрушения. Электронная почтовая служба заявила, что это было вызвано группой Ассасинов, пытаясь разрушить основу Храма и артефакт в том районе. Абстерго полагает, что есть нужда в подключении дополнительных устройств образования волн артефакта, чтобы помочь разобраться (т.е уничтожить) сопротивление после запуска спутника. Думайте об этом как о мощнейшем оружие, под типа нейтронной бомбы, которая может использоваться, и быть нацелена на определенные цели.

Емайл: “Грааль - Мы удаляем Чашу Грааля из нашего списка целей. Есть слишком мало свидетельств о её существовании. Текущая экспертиза проведенная Объектом 17 указывает, что кроме Части Эдема, все другие артефакты, связанные с фигурой Христа - литературные устройства (или полученный из Части Эдема) и нет фактических объектов. Даже если объект реален, его использование на данном этапе незначительно. Наши ресурсы лучше использовать в другом месте.”

Объяснение: Вероятно, самая большая ошибка Абстерго заключается в том, что они прекращают искать Святой Грааль. Почему это - ошибка? Вероятно то, что этот артефакт действительно существует, и что Дезмонд и Ассасины разыщут его, и будут использовать его против Абстерго в будущем. Возможно, что Объект 16 знал местоположение и обеспечил ключи для Дезмонда, чтобы он знал, что Абстерго не будет искать его местоположение, в то время как они столь сосредоточены на поисках Части Эдема. Если это действительно так, то Абстерго недооценили значение Грааля – Шестнадцатый очевидно полагал, что это решающий артефакт в сражении против Абстерго.

Объяснение: коммуникаторы Митчелла-Хеджесса - возможно самые интересные упомянутые моменты. Найденные в разрушенном храме Майя в Белизе где-то в 1926 «коммуникаторы» - древние кристаллические черепа, как полагают во всем мире их только 13. Происхождение этих черепов неизвестно, но они, как известно по слухам, даруют их владельцу этого кристалла способностью телепатически общаться. Абстерго определили местонахождение всех этих черепов, и это позволит их главным средствам коммуникации общаться друг с другом не опасаясь Ассасинов. Мифология этих черепов интересна: некоторое считали, что их породила Атлантида (помните Yonaguni?) также предполагалось, что Рыцари Тамплиеры имели один такой череп в своём Крестовом походе. Если это так, то вероятное всего один был передан Тамплиерами Видику. Это ставит под некоторое сомнение частность Майя в данном вопросе…

Емайл: “Уоррен, я не могу подчеркнуть, насколько это важно - Вы должны провернуть всё с Объектом 17 как можно быстрее. Мы поняли, что вы кажется нацелены на закрытии работы с целевой памятью, но вы должны идти дальше. Всё ради чего мы работаем зависит от возобновления вашей работы. Без этого мы ничего не имеем. Может Father of Understanding направит тебя к успеху.”

Объяснение: целевая рассматриваемая память - заключительная борьба, и открытие различных местоположений артефакта. Очевидно, они хотят получить информацию как можно быстрее, чтобы поисковые команды Абстерго могли определить местонахождение артефактов.

В. Что это за Части Эдема?
О. Неясно, но они могли быть мифическими золотыми яблоками. Яблоки упомянутые в разные времена, и есть яблоки, вытащенные в крови в конце. В греческой мифологии существовали три Золотых Яблока, и стало быть, что эта вера связана с библейскими аспектами, и Части Эдема и Золотые Яблоки – одно и тоже – «запретные плоды» в Райском Саду.

В. Есть ли другие письмена?
О. Да, также есть арабское, еврейское и китайское письмо на фреске.

Вооот. Додумался он мне позвонить (!) и с радостью сообщить, что, мол, вышла уже оказывается часть вторая. ) а я чё¿ я ничё. заинтригованный и полюбивший эту отнимающую по ночам время гадость пошёл и даже купил. только времени нет. "Опять ночь не спишь¿" Ну нет же, а когда ещё¿

Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin's Creed Valhalla. Дабы не нахвататься спойлеров, всем остальным мы рекомендуем прямо сейчас закрыть статью и насладиться игрой в полной мере.

Возвращайтесь, когда осилите 40 часов прохождения сюжетных квестов.

Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.

Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!

Assassin’s Creed. Когда умерла великая серия?

Не так давно состоялся релиз Assassin’s Creed: Valhalla. Какой уже по счету игры серии? 10? 15? 20? Ubisoft продолжает свой мегауспешный конвейер и останавливаться явно не собирается. Но они понимают, что для того, чтобы люди продолжали покупать их игры мало просто менять эпохи и локации - необходимо добавлять новые механики, следовать в ногу со временем и с главными направлениями индустрии. Именно поэтому основы серии отводятся на второй план, уступая место тому, что популярно и понятно большинству игроков.

Но настает момент, когда даже самые ярые фанаты ощущают подмену и понимают, что им подсунули продукт, который можно лишь потреблять, а не игру.

Assassin’s Creed ( 2007)

Первая часть серии вышла в 2007 году и заложила основные механики, которые в том или ином виде присутствуют во всех "Ассасинах", включая паркур, боевую систему, стелс, орлиное зрение, а также логику, историю, мифологию и философию вселенной.

Но для многих первая часть могла стать и последней. Помню, как в 10 лет я установил эту игру и застрял в самом её начале. Поначалу она меня откровенно пугала со всеми своими помехами и ошибками, а затем ребенка добили женщины с кувшинами , которые благодаря самому сложному управлению, которое он на тот момент видел в играх, остались не пройденными.

Вернулся я к Assassin’s Creed уже после прохождения второй части и Brotherhood . Никаких проблем больше не было, кроме довольно однообразного геймплея.

Первая часть откровенно выглядит как заготовка. Вся игра строится по одному и тому же принципу, из-за чего она довольно однообразна. Дополнительные активности отсутствуют, за исключением собирания флагов, спасения горожан и убийства рандомных рыцарей-тамплиеров. Проходить стоит только ради сюжета, так как в геймплейном плане она все-же уступает последующим частям. К тому же, это игра, где тамплиеры и ассасины выглядят максимально органично.

Assassin’s Creed II (2009)

Спустя два года вышло продолжение, которые многие до сих пор считают лучшей частью серии. На этот раз мы переносимся в Италию Эпохи Возрождения и изучаем историю жизни Эцио Аудиторе , буквально с самого его рождения.

Все основные механики были бережно перенесены из первой части, но геймплей оброс изрядным количеством дополнительных активностей. Появилось развитие виллы , приносящей пассивный доход. Раз уж герой обзавелся деньгами, стали доступны торговцы от кузнецов и врачей до портных и художников. Даже пресловутые РПГ-элементы , которые вменяют виной новой трилогии, как некоторые называют Origins , Odyssey и Valhalla , впервые были добавлены именно во второй части - у оружия и брони появились характеристики, а Эцио по ходу сюжета становятся доступны плащи с разными эффектами, да даже выбор в диалогах иногда есть (Например, обнять Леонардо либо нет).

Арсенал героя также постепенно расширяется, что открывает множество новых возможностей.

Кроме всего прочего у нас появились союзники (куртизанки, воры, наемники), гробницы легендарных ассасинов (включая Амунет из Origins ), в которых можно найти печати, открывающие лучший доспех в игре - броню Альтаира, базы тамплиеров, поиски сокровищ, сбор страниц Кодекса, погони за ворами, доставка писем, гонки, загадки Объекта 16 , которые иногда и найти-то сложно, а уж чтобы дать ответ на некоторые из них, можно потратить часы.

Появились действительно уникальные миссии, вроде управления летающей машиной да Винчи, которые получили более чем достойное развитие в продолжении.

Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)

Это первая игра серии, которую я прошел от начала до конца. Именно ей я обязан своей любовью к "Ассасинам". Все, что было во второй части есть и в этой. Теперь мы развиваем не просто Монтериджони, а целый Рим. И хотя отныне это, по большому счету, единственный город, доступный нам для исследования, за исключением редких эпизодов, его проработка просто на невероятном уровне.

Дополнительных активностей стало ещё больше. Это и воспоминания Кристины, переносящие нас в прошлое Эцио, и миссии Леонардо, каждая из которых уникальна. Собирательство, естественно, тоже никуда не делось, вместо брони Альтаира мы теперь пытаемся добыть доспех Ромула и боремся с его последователями.

Эцио уже не просто Ассасин, а мастер, который набирает учеников, обучает, отправляет на задания по всему свету и способен призывать их в бою.

Также можно отметить использование Яблока, позволяющее мгновенно разделаться хоть с целой армией. Ну, и, естественно, один из самых запоминающихся моментов в сюжете современности.

Assassin’s Creed: Revelations (2011)

История Эцио заканчивается вдали от родной Италии. На этот раз игрокам предложили путешествие в Османскую Империю, а это значит, что большую часть времени приходится проводить в Константинополе . Доступен также и Альма-матер ассасинов - Масиаф .

В целом игра хороша, но все же, после Brotherhood , её проработанного Рима и множества дополнительных активностей, Константинополь ощущается пустоватым . Насколько я знаю, причина в том, что Revelations разрабатывалась в ультракороткие сроки.

Мы продолжаем набор учеников, появились защиты районов, преподносящие в игру элементы стратегии. Нож-крюк максимально полезен и в последующих частях мне его не хватало, бомбы интересны, хоть и необязательны, а воспоминания Альтаира просто отличны. Не смотря на явную недоработанность - это одна из самых эмоциональных частей серии с множеством запоминающихся моментов .

Assassin’s Creed III (2012)

Следующая номерная часть перенесла нас в Северную Америку, а новый герой Коннор (он же Радунхагейду ) оказался индейцем. И хотя многим после остроумного Эцио показался скучным, я с удовольствием наблюдал за его историей. Самых разных дополнительных активностей множество. Разработчики не побоялись пойти на эксперименты и добавили много нового. Появилась охота, множество диких зверей, морские сражения, доработанные в четвертой части. Развитие поселения осталось, но приобрело скорее личный характер, ведь в нашей небольшой деревне мы знаем каждого жителя и по настоящему переживаем за них. Появилось новое, местами экзотическое оружие, паркур несколько изменили, а здоровье стало восстанавливаться автоматически.

Но настоящим украшением третьей части стали тамплиеры. Их немного, всего шестеро, но они раскрыты очень подробно. К тому же, это, наверное, единственная игра, в которой их нельзя назвать 100% злодеями. Вполне можно проникнуться их мотивами и встать на сторону тамплиеров. Отчетливо видна разница в идеологии ассасинов и тамплиеров, не смотря на схожие цели. А монологи Хейтема просто отлично прописаны. И это ещё не вспоминая самый эпичный сюжет современности в серии .

Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)

Первый звоночек к тому, чем станет серия в наше время. На этот раз главным героем стал пират Эдвард Кенуэй , случайно ввязавшийся в конфликт ассасинов и тамплиеров. Для многих, эта любимый "Ассасин". В целом, я бы описал эту игру, как приятную рутину, пропитанную пиратской романтикой . Ты путешествуешь по морским просторам под песни команды, нападаешь на шхуны и бриги, забираешь добычу, чинишь и улучшаешь "Галку", нападаешь на форты, топишь легендарные галеоны, ищешь сокровища, исследуешь места кораблекрушений, погружаясь в колоколе, занимаешься китобойным промыслом и многое-многое другое.

Что интересно, это первая часть, в которой мы изучали исторические события, предшествующие предыдущей, ведь играть нам предлагали за отца Хейтема и деда Коннора.

Assassin’s Creed Rogue (2014)

Эту часть я в свое время пропустил. Но ничего плохого, кроме того, что она мало чем отличается от Black Flag, я о ней не слышал. В целом, думаю, что играть за тамплиера довольно интересно. К тому же, насколько я знаю, в игре есть Хейтем и Ахиллес . Думаю, все же стоит уделить немного времени и все же опробовать Rogue.

Assassin’s Creed Unity (2014)

Многие считают именно провал Unity началом конца. Игра преподнесла огромное количество новшеств, что многие восприняли в штыки. Координально была переработана и упрощена система паркура, сражения стали сложнее и теперь перебить сотню стражников на контратаках стало почти невозможно, прокачка навыков и снаряжения, в теории позволяющая вам подстроить умения персонажа под ваш стиль игры, но вместе с этим появилась необходимость гриндить и возможность приобрести очки за реальные деньги.

Карта перенасыщена дополнительными активностями, но большинство из них жутко однообразные . Поначалу расследование преступлений вызывает интерес, но миссии на третьей понимаешь, что они также примитивны, ошибиться в них сложно, а за ошибку практически не наказывают.

Запомнились мне также уникальные убийства, превращающие Assassin’s Creed в Hitman.

Если честно, я очень старался полюбить эту игру, но все же, Assassin’s Creed Unity мне не понравилась. Эта единственная часть, которую я проходил через силу. В основном, виноват в этом сюжет, а точнее его отвратительная подача, пропускающая многие важные эпизоды, из-за чего он получился жутко рваным. То, чему, скажем, в Brotherhood посветили бы миссии три, в Unity отводится строчка диалога.

А DLC «Павшие короли» я всем сердцем ненавижу. Этот маленький городок Сен-Дени подарил мне столько багов, сколько я не встречал во всей основной игре: Арно застревал на крышах и не мог спуститься, проваливался сквозь текстуры, зависал в воздухе, не мог ударить противника. А эти миссии, в половине из которых нужно спускаться в одни и те же катакомбы и перебить одних и тех же стражников мало того, что скучные, так и просто раздражают. Я, который проходил всю игру скрытно, здесь просто проносился сквозь толпу, лишь бы поскорее закончить эту пытку.

Assassin’s Creed Syndicate (2015)

Во многом Syndicate строится на особенностях Unity. Но, не смотря на это, игра мне нравится чисто эстетически, и я ничего не могу с этим поделать. Да, по сравнению с той же Unity она сильно урезана, но это скорее идет ей на пользу. Оружия стало меньше, экипировка практически исчезла, зато главных героев стало двое, у каждого из них свои особенности, и между ними можно переключаться почти в любой момент. Лично мне, как вы могли догадаться, нравилось играть за Иви. В целом, это легкое и короткое приключение, которое не требует от вас многого. Идеально, чтобы отойти от Unity.

Синдикат стал последней классической игрой в серии. Вышедший в 2017 году Assassin’s Creed Origins сильно склонился в сторону RPG, копируя, в основном, третьего " Ведьмака" , а Odyssey продолжила этот путь. Многие аспекты серии превратились в ненужные рудименты , от которых разработчики не осмелились отказаться лишь по той причине, что иначе от некогда великой серии действительно осталось бы одно название, к которой привязали просто адскую машину монетизации. Справедливости ради стоит отметить, что для многих Origins и Odyssey стали любимыми частями серии именно за отход от канонов.

И вот, на этом фоне выходит Valhalla, которая неожиданно понравилась многим. Игру можно похвалить за неплохой сюжет и прописанных персонажей, новшества в боевой системе и при этом возвращение к истокам. Впервые за три игры я чувствую, что играю в Assassin’s Creed . Для меня Valhalla - это новый Black Flag , в который просто приятно играть, где даже такие вещи, как странное расположение скрытого клинка, сюжетно объясняются. Разумеется, излюбленная Ubisoft монетизация никуда не делась, но, как любит говорить издатель, никто не заставляет к ней прибегать.

Серия Assassin’s Creed прошла долгий путь, который всё ещё далек от завершения. Нас, наверняка, ждут ещ множество эпох и локаций, которые все труднее будет связать с орденом убийц с востока, но, возможно, этого и не понадобится. Ведь не будем забывать, что Assassin’s Creed - научная фантастика рассказывающая историю про невероятно развитую цивилизацию Предтеч и их потомков , в центре которой находится машина, способная считывать генетическую память людей, что фактически дает моральное право разработчикам не ограничивать себя в выборе не только героев, эпох и локаций, но также невероятного оружия, мифических событий, или безумных кроссоверов, ведь все, что мы видим - всего лишь симуляция .

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки , делиться своим мнением о том, когда лично для вас умерла либо воскресла серия в комментариях , а также подписываться на канал , чтобы не пропустить новые интересные статьи.

Читайте также: