Как долго отвечает поддержка эскейп фром тарков

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция по оформлению баг-репорта

Проблемы с запуском игры или лаунчера

Не сохраняется лут в оффлайне

Сброс игрового профиля

Каковы системные требования Escape from Tarkov?

Это игра от разработчиков Сталкера?

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?

© 2015-2021 BATTLESTATE GAMES LIMITED . Все права защищены.

Чтобы использовать наш сайт, вам может потребоваться предоставить информацию, указанную в Политике конфиденциальности, например, использование Cookie файлов.

Нажимая кнопку «Принять», вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и полностью согласились с ней, и получили информированное и свободное согласие на сбор и обработку ваших данных способами и для целей, указанных в Политике конфиденциальности. Подробнее.

Как долго отвечает поддержка эскейп фром тарков

© 2015-2021 BATTLESTATE GAMES LIMITED . Все права защищены.

Чтобы использовать наш сайт, вам может потребоваться предоставить информацию, указанную в Политике конфиденциальности, например, использование Cookie файлов.

Нажимая кнопку «Принять», вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и полностью согласились с ней, и получили информированное и свободное согласие на сбор и обработку ваших данных способами и для целей, указанных в Политике конфиденциальности. Подробнее.

Чит для пиратки


Здравствуйте, может кто знает, какой-нибудь хороший чит для пиратки?


Смотря что тебе надо надо от игры, если просто вечную жизнь то это можно сделать и без читов, просто изменить пару параметров в файле профиле.


Kvadrat_Vlad
есть,только не чит,а редактирование одного файла ;-)
Пишите,если надо.

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать


Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Проблема №4. Вечная бета.


У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.


Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Разработчики ответили на вопросы, вызванные стартом предзаказа

eft bsg qa

eft bsg qa

BattleState Games продолжают отвечать на самые популярные вопросы игроков по мере их поступления. Вчера был объявлен старт предзаказа Escape from Tarkov, и разработчики выделили несколько важных вопросов, которые сопровождали эту тему.

BSG заранее напомнили, что EFT не является Free-to-Play проектом:

Никаких микротранзакций в игре не будет.
Вы платите за игру один раз.

Когда Escape from Tarkov появится в Steam?
Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
Первый квартал 2016.

У меня такой вопрос: альфа тесты, бета-тесты будут проходить на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
В отдельном клиенте игры.

Я бы предзаказ оформил бы, но где системные требования?
Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

Если я оформлю предзаказ во время бета-теста, смогу ли я на него попасть?
Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

Когда будут разыгрывать доступ к бета-тесту?
Когда будет определена дата его начала.

Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

А сколько по времени будет держаться Limited edition пак? Когда последний день можно его купить?
Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

Будет ли альфа- и бета-тест на MAC?
Будет, но после релиза на PC.

Скажите, когда кончится альфа- и бета-тестирование, цена на игру снизится?
Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета-теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант — можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

Будет ли НЕцифровое издание?
Будет.

Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

Это окончательная цена?
Да.

Имеет ли значение, если я зарегистрируюсь заграницей, но куплю пак в России?
Имеет значение, в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

Как быть, если мы оформим предзаказ, но никогда не получим игру, либо игра в итоге не будет доделана?
Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
Вайпы будут и на альфа-, и на бета-тестировании.

Что значит «Уникальный игровой идентификатор»?
Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и, возможно, уникальный визуальный образ (лицо/голова).

Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне — какое именно?
Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

Уникальный защищенный контейнер — для чего он нужен?
В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

Большой походный рюкзак — какие отличия от стандартного рюкзака?
Большее количество ячеек.

Боевой тактический томагавк — просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

Гигантский размер схрона (10×60), а каков размер стандартного схрона?
Размер стандартного схрона 10х20.

Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря — в чем отличия от стандартного?
Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие-то базовые предметы в ограниченном количестве. Например, в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

Копия игры раньше релиза — на сколько дней раньше?
От 3 до 10 дней.

Я всё думаю — есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь который, по сути, в первой перестрелке потерять могу?
Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона, или это только для тех, кто оформил предзаказ?
Да, можно будет увеличить схрон в игре со временем и при определенных условиях.

Читайте также: