Как добыть дерево в satisfactory

Обновлено: 08.07.2024

Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.

Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.

Кроме сооружений добычи в игре появились трубы, их основная задача точно такая же, как и у конвейерных лент - доставка ресурса до сооружения или хранилища. На момент публикации статьи присутствует только один вид труб и две разновидности хранилища (отличаются только вместимость и не потребляют энергию).
При добыче воды единственный параметр, влияющий на скорость доставки из точки А в точку B - давление. На него и стоит обращать внимание при прокладывании труб от добывающей станции \ резервуара до конечной точки. Узнать текущее “положение” дел можно нажав на трубу или по специальному индикатору на них.

Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Новая система исследований

По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.

Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Программа A.W.E.S.O.M.E.

Весьма необычное нововведение с точки зрения обычного пользователя, но весьма полезное для тех, кому хочется изучить отдельные обновления без затрат огромного количества времени (режима строительства без использования ресурсов все еще нет, как и консольных команд).
Программа “Anti-Waste Effort for Stress-testing of Materials on Exoplanets” (именно так расшифровывается данная аббревиатура) становится доступна практически в самом начале игры, так как находится во втором тире, после разблокировки появляется два новых здания - A.W.E.S.O.M.E. Sink и A.W.E.S.O.M.E. Shop.

Первое здание позволяет получать специальные купоны, а второе открывает доступ к магазину за них. Ассортимент магазина состоит всего из восьми вкладок: первые семь позволяют купить новые типы вспомогательных сооружений, а последняя восьмая - базовые несложные ресурсы за небольшую плату.

  • Среди вспомогательных сооружений например, находится стена с огромным окном, основная и составные части огромной опоры (позволяет с легкостью строить платформы на высотке, коннекторы для зданий и другие полезные мелочи).
  • Ресурсы продаются сразу пачками по 50 \ 100 штук и стоят в основном от 1 до 4-х купонов.

Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.

После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Гипер трубы

После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.

Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.

В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.

Другое

В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.

Ягоды, грибы и орехи тоже бесконечны

Если вы не уничтожили бензопилой или трактором кустик, то он зареспавнится через 3 игровых дня.

На карте есть естественные тропы

По ним очень удобно пускать грузовики. Но иногда их не хватает, иногда они идут далеко в объезд, через ядовитое газовое облако или глубокую воду. Тогда нужно строить свои дороги и мосты из фундаментов. Полезно по бокам их закрывать стенами, чтобы случайно не свалиться вниз.

У поездов наоборот


Думаю, этих советов хватит, чтобы немного освоиться в Satisfactory. Конечно, этот список полезных подсказок даже близко не претендует на полноту. В любом случае, в таких играх нет единственно верной тактики развития, поэтому всегда найдётся, что обсудить. Так что смелее задавайте свои вопросы (если они у вас есть) и делитесь советами в комментариях.

Не пересекайте пути

Старайтесь не пересекать автомобильные пути друг с другом, а если это невозможно, то располагайте их подальше от тех мест, где вы чаще всего бываете. Грузовики в автоматическом режиме двигаются вдоль серии чекпоинтов (голубых стрелочек). На расстоянии пары сотен метров это движение упрощается для расчётов, и грузовики по ним телепортируются без проверки на столкновения. А значит столкнуться они могут только вблизи персонажа. Столкнуться и весело улететь на километр из-за багов в физике.

Как добыть дерево в satisfactory

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена

Михаил Бушенков


Михаил Бушенков

Ага , вот и примерная схема расположения производства )

Николай Рубчевский

Анатолий Трубников

Но это без учёта альтернативных рецептов, которые зачастую сильно меняют эту таблицу.

Артемий Дмитроченко

Павел Нестеренко

Андрей Махров


Андрей Махров

Есть ли возможность полета?(в файликах там покапаться или еще как)

Руслан Муратов

Егор Скосырский


Егор Скосырский

Артур Камолов

Так так, а что за руда между нефтью и медью? Я что то пропустил или она ещё не в работе?

Артем Костенко

Артур, это катериновая руда. Она есть уже в игре. Открывает много интересного.

Артур Камолов

Артем, а как открывается? Изучил всё что только можно, но у меня её нет

Артем Костенко

Артур, ее на карте месторождения или выброс найти надо, добыть и потом анализ в маме сделать.

Артур Камолов

Артем, аа, спасибо, буду изучать) а то кучу разной руды находил, пока бесполезной и даже без иконок, а эта не попалась

Артем Костенко

Артур Камолов

Таня Егорова

Николай Радчук

С виду, схема довольно маленькая. Но проблема в том, что все это производство надо оптимизировать

Алексей Исаев

Хорошая схема, но в перспективе бесполезная. После исследования жёстких дисков открываются альтернативные рецепты и всё надо переделывать.
PS Хотя вот если с альтернативными рецептами такую же картинку сделать.

Владимир Владимиров

Макс Фроликов


Макс Фроликов

Илларион Федорченко


Илларион Федорченко

Никита Крень

Павел Раклов

Тяжелая рама по производству делает так:
6 плавилен,одна на бусте
затем 5 конструкторов(1буст) делают пластины,1 констр делает болты по альт рецу
затем три ассемблера (1на бусте) делают тяжелые плиты по альт рецу,
два конструктора на стальные листы,один на трубы,два на бетон и еще два на штыри,тяжелую раму тоже по альт рецу.

Никита Крень

Ошибка в числах на схеме: проволока (wire) крафтится 4 секунды по 3 штуки, значит выход д.б. 45, а не 15. С быстрым проводом, полагаю, так же.
UPD: С быстрым всё правильно.

Никита Крень

Ещё ошибка: между стержнями и винтами число 6. Обычно пишут, сколько нужно на 1 штуку, а тут — наоборот, сколько получается с 1 штуки. Чтобы было одинаково, нужно было бы написать не 6, а 1/6, т.е. примерно 0.17.
Либо написать, сколько нужно не на 1 штуку, а на 1 порцию крафта (для винтов — 6 штук, тогда 1 стержень на 1 порцию, то есть требуется просто 1).
То же самое и с проволокой.

Андрей Бортников


Андрей Бортников

Стройте на фундаментах

Как можно скорее начните строить на фундаментах. Вы тридцать раз потом скажете себе за это спасибо, когда будете расширять базу. А ещё строительство по сетке фундаментов помогает вести порядок. Если зажать Ctrl, то игра помогает строить по линейке. Это особенно удобно, когда нужно совмещать входы и выходы.

Не бойтесь удалять построенное

Все строения возвращаются в виде ингредиентов, из которых были сделаны, без какого-либо штрафа. Режим удаления включается клавишей F. Можно массово удалять до 50 строений за раз, зажимая Ctrl, или удалять выборочно, нажимая и отпуская Ctrl с нужным объектом в прицеле. Если предметы не помещаются в инвентарь, то на месте удалённой постройки появится временный сундук с оставшимися ингредиентами.


Не экономьте ресурсы

Если ингредиенты переполняют сумки, то смело выкидывайте их в мусорное ведро. Во-первых, у вас это автоматизировано (если нет, то автоматизируйте). Во-вторых, ресурсы бесконечны. Ну потеряете вы 50 железных пластин. Смешные траты, когда завод их производит по полтысячи в минуту. Место в инвентаре дороже.

Есть исключения

А вот артефакты (которые пока что никуда не нужны) и энергослизни да жёсткие диски (которые наоборот очень сильно нужны) вполне себе даже конечны. Их лучше беречь, и если вы умерли с полными сумками энергослизней и жёстких дисков, упав в пропасть, то лучше загрузить последнее автосохранение.

В игре 3 способа развития технологий:


Стройте переходы и лестницы

Перед началом новой игры вам предлагают пропустить обучение

Если вы играете в первый раз, то настоятельно советую его пройти. В ином случае можно пропустить Тир0 и сразу приступить к технологиям Тир1.

Пользуйтесь пипеткой

Если в пределах видимости уже существует нужное строение, то чаще всего проще и быстрее выбрать его себе в руку пипеткой средней кнопкой мыши, чем искать на хотбарах и тем более в меню.

Сбор ресурсов в игре Satisfactory

В Satisfactory собирательство является основой игры. Без ресурсов вы не можете создавать здания, расширять свои заводы или исследовать технологии. Игра предлагает несколько способов сбора ресурсов. Некоторые ресурсы доступны только в определенных местах, в то время как некоторые могут быть собраны только вручную, например, листья или дерево.

Первый способ заключается в сборе вручную ресурсов, которые находятся вокруг вас, например, дерево, железная руда, которая необходима для развития HUB и строительства других сооружений. Ваш персонаж собирает много ресурсов из руд, которые находятся на поверхности, сбор этого ресурса из специальных месторождений занимает намного больше времени.

satisfactory добываем ресурсы

Ресурсные залежи имеют неограниченный запас ресурсов, что делает их очень важным элементом игры. Вы быстро получите возможность создавать и размещать майнеры ( устройства ) - специальные машины, которые собирают ресурсы. Такой объект должен быть выбран из вашего инвентаря и помещен на месторождение ресурса. Вы можете разместить несколько таких предметов, но вам нужно собирать добычу и относить на склад.

satisfactory - устройства добычи ресурсов

Примечание: разместите как можно больше таких добывающих устройств на близлежащие месторождения.

satisfactory завод для добычи ресурсов

Лучшим и наиболее эффективным способом сбора ресурсов является создание специальный завод - MK1. Вам нужно обновить ваш HUB, чтобы получить доступ к этому зданию. Этот объект требует переоборудованных материалов из железной и медной руды и требует электричества, поэтому ему необходимо обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии. Шахтеры могут быть соединены через конвейерные ленты, которые соединят их с другими объектами или складом. По мере прохождения, вы будете получать доступ к более эффективным шахтам с увеличенным объемом производства. Это один из лучших способов сбора ресурсов, позволяющий полностью автоматизировать производство.

Не разбирайте цепочки для производства специфических деталей для прокачки космического лифта.

Они вам понадобятся в будущем.

Стройте в высоту

Хоть на километр. Потолок проходит очень высоко за облаками. Удобно располагать на первом этаже доставку и сортировку ресурсов, на втором ингредиенты первого цикла, на третьем детали, которые делаются из первых ингредиентов, и далее по цепочке.

Пользуйтесь разгоном с помощью энергетических осколков с усмотрением.

Прирост расхода электричества увеличивается быстрее прироста производительности. Два станка будут потреблять меньше электричества, чем один разогнанный на 200%. Смотрите сами что важнее: экономия на электричестве (текущие расходы) или экономия на логистической сложности (вложения в инфраструктуру).

Путешествие по гипертрубам может быть очень весёлым


Как добыть дерево в satisfactory


Chiarra к записи Эпоха паруса
Кстати, я сегодня впервые робко зашла на пристань Велии, и. там не так уж многолюдно, вот что интересно. А в… 19 декабря, 10:47


Minamikaze к записи Эпоха паруса
В общем, да, могу тут подписаться под каждым словом. Из нас я начал активно заниматься бартером одним из первых, но… 19 декабря, 10:38


Síocháin к записи The Last of Us II
Список нечитателей всё растёт )) 30 октября, 17:31

Стройте водонапорные башни

Помните про сообщающиеся сосуды с уроков физики в школе? Проще один раз поднять жидкость на высоту, чтобы она потекла сама в любую точку системы труб ниже этой высоты, чем поднимать её у каждого потребителя. А ещё если вести длинные трубопроводы по земле, то можно быть уверенным, что она пройдёт все неровности ландшафта и не застрянет на каком-нибудь холмике. Главное здесь убедиться, что контейнер на башне находится выше любого участка трубопровода.

Драк с мобами можно избежать или значительно их облегчить с помощью строительства. Просто стройте мосты над ними или закрывайтесь щитами из стеклянных стен (не работает против пауков). Не забывайте что можно строить повсюду, в том числе чтобы попасть в труднодоступные места. Не нужно ждать пока откроются джетпак, машины и гипертрубы.

Архивы

Satisfactory : 20 советов и подсказок Как проафкашить свой путь к Свету. Всплыть Space Barbies: Knights of the Cartel Market Вглубь


Каждый вход в трубу добавляет немного скорости.

Пользуйтесь несколькими хотбарами

Залезать каждый раз в меню строительства (Q) и искать там нужное строение не очень-то весело и продуктивно. У вас есть 10 хотбаров по 10 ячеек в каждом. Перемещаться по ним можно через Alt+Колесо мыши. По хотбарам удобно группировать строения по смыслу.


Читайте также: