Как добыть чешую дракона готика 2

Обновлено: 07.07.2024

Записи журнала [ ]

«Я готов сразиться с драконами. Глаз Инноса позволит мне победить. Однако я должен не забыть надеть его перед любой битвой с любым из драконов. Проблема в том, что я должен поговорить с каждым из этих зверей, прежде чем атаковать их, и когда я говорю с ними, Глаз Инноса теряет свою силу. Прежде чем встретиться с другим драконом, я должен объединить камень амулета с отваром драконьих сердец, используя алхимический стол и мерную чашку».

«Гаронду должна быть интересна проблема драконов, но он производит впечатление, что ему все равно».

«Советник Гаронда, Орик, может дать мне полезную информацию».

"Орик дал мне подсказку: несколько дней назад к западу от замка появилось большое болото. Все это довольно подозрительно».

«Разведчики доложили Орику, что каменная крепость за вулканом на юге хорошо защищена. Орик подозревает, что там может быть дракон.

«Эти драконы не сами по себе. Они служат какому-то хозяину, о котором не хотят говорить - ну, может быть, помимо бесполезной информации вроде «придет наш хозяин и разрушит мир, бла-бла-бла». Ничего нового.»

«Якобы дракон, напавший на замок вГорной долине, позже появился у вулкана».

Сдирание Крови и чешуи драконов.


сердце
В Хоринисе:
Гром (Grom). Находится около двора Онара.

В Рудной долине:
Талбин (Talbin). Находится в Рудной долине, около реки, на полдороге от крепости

драконья кровь,
драконья чешуя

В Рудной долине:
Гестат (Gestat). Находится в Рудной долине, практически по дороге к каменному дракону, рядом с Горном.
учит только магов и палладинов

Годар (Godar). Находится в Рудной долине, но "кочует". В самом начале 4-й главы он стоит в толпе охотников на драконов при спуске от прохода в долину. После начала охоты на драконов он находится в лагере охотников на драконов, надалеко от замерзающего водопада.
учит только охотников на драконов

------------
как известно, сердце дракона нужно для восстановления амулета "Глаз Инноса".

Ход задания [ ]

Готов к бою [ ]

После успешного ритуала обращения в Круге Солнца, Пирокар дает Безымянному Глаз Инноса. Также он рассказывает, как его использовать: перед битвой с драконом герой должен надеть амулет. Его защитная сила предотвращает нападение дракона. Проблема в том, что Глаз быстро теряет силу во время разговора. Чтобы перезарядить его, нужно сделать это на алхимическом столе, используя мерный стаканчик и сердце дракона. После это Безымянный возвращается в Горную долину.

Встреча охотников на драконов [ ]

Сразу после прибытия в Горную долину, герой встречает охотников на драконов. Среди них он узнает своего друга Горна. Они оба наемники Ли и бандиты. Они считают себя специалистами, хотя никогда не имели дела с драконами. Одни помогают Безымянному герою (дают ему информацию, торгуют с ним), другие смеются над ним.

После встречи с Охотниками на Драконов, Безымянный Герой возвращается в замок. Он посещает Лорда Гаронда, который нервничает из-за отсутствия подкрепления от Лорда Хагена и быстро растущего числа орков. Когда его спрашивают о драконах, он отвечает, что его советник Орик владеет информацией о них. Паладин рассказывает Безымянному, что за несколько дней к западу от замка появилось огромное болото. Он подозревает в этом дракона.

Охота на Пандродора [ ]

Главный герой решает воспользоваться информацией от Орика и отправляется в большое болото. Перед входом он встречает двух друзей из фермы Онара: Сайфера и Рода. Безымянный герой решает объединить с ними силы. Они уходят на болото, по пути убивая Ящеров, Кровососов и болотных акул. Наконец, герою противостоит дракон. Зверь представляется как Пандродор, болотный дракон. Он мало говорит: вы должны следовать стихиям, чтобы найти его братьев. В конце концов, Глаз Инноса теряет свою силу, и начинается битва. Однако, благодаря Сайферу и Роду, весы победы склонились на сторону Безымянного. Главный герой вынимает сердце дракона и возвращается в замок. Он использует алхимический стол, чтобы зарядить Глаз Инноса. Он разговаривает с Гарондом, который платит награду. Орик сообщает герою, что скальная крепость на юге хорошо защищена из-за дракона.

Для охотника на драконов [ ]

Если Безымянный герой - Охотник на драконов, Пандродор также сообщит вам, что вскоре из яиц вылупится драконье потомство. То есть Дракон знет о пути героя.

В поисках Педрахана [ ]

Безымянный герой, заинтересованный информацией, направляется в каменную крепость. Но он проходит мимо частокола орков, так как старый мост, существовавший еще во времена Барьера, был разрушен. Поднимаясь на холм, она замечает Гестата и Горна, которые вышли посмотреть на зеленокожих. Горн, несмотря на свои планы, решает помочь главному герою прорваться к крепости. По пути они убивают людоящеров, но Горн оставляет Безымянного героя на мосту. Герой один отправляется к дракону, убивая людоящеров и гарпий. Он встречает в большой пещере дракона, который представляется как Педракан, каменный дракон. Он сообщает Безымянному герою о своем правителе, который придет и омоет весь мир в море крови. Сила Глаза исчерпана, и завязывается бой, в котором Безымянный герой побеждает, вытаскивает сердце дракона и находит в сокровищах секстант, необходимый Рамирезу - члену гильдии воров. Герой возвращается в замок, заряжает Глаз Инноса и разговаривает с Гарондом, который выплачивает награду, и с Ориком, который сообщает информацию о следующем драконе и его логове в вулкане.

По следу Феоматара [ ]

Безымянный герой отправляется на предполагаемое место логова дракона. Однако путешествие нелегкое, в нем есть варги, орки, огненные ящерицы, огненные големы и люди-ящеры. Поднимаясь по огненным скалам, главный герой встречает мертвых охотников на драконов, убитых людоящерами и огненными големами. Путешествие непростое, становится все жарче, людей-ящериц становится все больше, но в конце концов Безымянный герой встречает дракона. Он представляется как Феоматар, огненный дракон. О своем сокровище он отвечает, что спрятал его на огненных скалах. Однако он раскрывает самую необходимую для героя информацию: герой должен получить вещи, которые Лорд Драконов ему никогда не позволит ему получить:

  • самая мощная броня;
    • специальное оружие (для палдалина);
    • самое надежное оружие (для Охотника на драконов);
    • особая руна (для мага Огня);

    Власть Глаза над Феоматаром подходит к концу, и начинается битва, и это не просто, но, в конце концов, Безымянный побеждает. Он вытаскивает сердце дракона, находит сокровище и возвращается в замок, заряжает Глаз, разговаривает с Гарондом и Ориком, получает от них деньги и информацию о следующем драконе: ледяная пустошь на западе может быть домом для другой рептилии.

    Дуэль с Финкрегом [ ]

    Безымянный герой отправляется в ледяную пустыню. На месте выясняется, что Ледяные земли - это бывший Новый лагерь, он также встречает Сильвио и Буллко. Первый предлагает 1000 золотых за победу над драконом (решение зависит от игрока). Герой, не распознав уловку, отправляется в бывший Новый Лагерь, уничтожая ледяных големов и людей-ящеров. Он встречает дракона в большом гроте. Финкрег, Повелитель Льда и Снега, Хранитель Встреч, раскрывает местонахождение Повелителя Драконов: Чертоги Ирдората. Однако герой не знает, где это место, и дракон смеется над его невежеством. В конце концов, Глаз теряет свою силу, и начинается битва, самая тяжелая из всех что были в Горной долине, но Безымянный герой побеждает дракона. Он вытаскивает его сердце, находит в сокровищнице драконье яйцо и возвращается за обещанной наградой. На месте оказывается, что это была ловушка: Сильвио ждал, пока герой убьет дракона, и после этого он хотел убить его, чтобы таким образом прославиться. Начинается очередная драка. Безымянный герой побеждает и убивает Сильвио (Буллко можно оставить в живых), возвращается в замок, заряжает Глаз Инноса и разговаривает с Гарондом, который платит награду.

    «Все драконы мертвы» [ ]

    Охота на драконов

    Клиент

    Старт

    Финиш

    Предыдущее

    Следующее

    Условия

    Награда

    Охота на драконов - основное задание в Gothic II.

    Кто учит ОНДа сливать кровь!


    Да ничего он не тупит. Просто человеку нужно прямо сказать, - как снимать шкуру, и сливать кровь.

    Вот слушай.
    1. Шкура - бьёшь мечем дракона чуть левее и выше правого глаза. Потом подходишь к хвосту и начинаешь тянуть, что есть мочи. Можешь позвать орка УрШака, он поможет.

    2. Кровь - Для этого тебе понадобится пустое ведро. Их в готике мало, где лежат тоже не помню, поищи. Ставишь ведро в районе драконьего вымени (сиречь мошонки), и бьёшь в вымя кочергой. Именно ею. Так, что нйдя, - сбереги.


    tech spirit
    --------------------------------
    НУ ладно уговорил.
    Поделюсь опытом.
    ========================
    Выражение "сливать кровь" какое-то корявое, сливать можно бензин, или когда в картишки рубишься.
    А кровь, кровь нужно выпускать :-)
    ========================
    Значит так по пунктам (следовать инструкциям строго по порядку):
    1) Нам нужен дракон. (если его нет, то о крови и чешуйках можно забыть, ну или заняться землекопством и найти в Яркендаре один пузырек с кровью это благородного существа)
    2) Нам нужен охотник aka герой aka ГГ (Его можно растить, холить и так далее, но можно на него и забить, и приобресть у барыг пару свитков вызова демона, хотя тариф такой - один свиток - один дракон, исключение дракон нежить, там нужно более комплексное решение)
    3) Нам нужен учитель ( Годар или Гестат ) Если его нашли то пропустить пункт 4), а переходить к пятому
    4) Если его нет, то и нах он паладину или магу нужен. Если вы ОНД а с учителями проблема, то вы ЗЛОБНЫЙ ЧИТЕР и для вас выход только один (находим дракона, переходим в MARVIN-MODE, переселяемся в дракона при помощи клавиши "O" и пытаемся убить себя об стену.
    5) Подбираемя к дракону, и производим акт смертоубийства. Если произвели удачно, то переходим к пункту 6), если он вас убил, то повторить от пункта 2)
    6) Ну вот мы и у самого главного - есть охотник, есть жертва (новопреставленный дракон). Кликаем на нем и выбираем что мы хотим взять (обязательно возьмите сердце, только если вы не читер, им это не надо, и если вы ОНД, то берите и чешую и кровь, только не жадничайте, а берите ровно столько сколько надо для вашей броньки и мечика :-))
    -----------------------------

    И главное, чтобы взять сердце дракона, обучаться выраванию сердца не нужно.


    только не жадничайте, а берите ровно столько сколько надо

    Неа, забирать надобно все, негоже добру пропадать. Оставишь - все одно стухнет, ни себе, ни людям, а так какую-никакую копейку выручишь:) Каждый труп надоть обдирать как липку, чтоб даже падальщикам там уже нечем было поживиться. Даже со шкелета, казалось бы и взять-то нечего, ан нет: и с того мона косточку спереть. и на базар! 1 шкелет - 1 косточка, 100 шкелетов - 100 косточек, а каждая косточка денег стоит!

    Детали о драконах

    Данный пост, как вы могли уже догадаться из названия, будет про самых удивительных существ из мира «Готики 2» (да и не только) – драконов. Поскольку до этого я не встречал постов в блоге Г2НВ про драконов, то решил рассказать именно о них.

    Сначала немного истории:

    Первые упоминания о драконах относятся к XVI веку (греч.). В старинных преданиях встречаются описания дракона, как удивительного существа, не похожего ни на одно животное и в то же время имеющего сходство со многими из них. Согласно древним аккадским источникам, у дракона были лапы собаки, голова льва и крылья птицы. Образ Дракона появляется почти во всех мифах о сотворении мира. Священные тексты древних народов отождествляют его с первозданной силой земли, изначальным Хаосом, который вступает в борьбу с Творцом. Дракон, как существо высшего уровня, наделяется многими способностями: огненным или иным дыханием, разного рода магией, способностью превращаться в человека и других существ (!), телепатией. По большому счёту полёт также надо отнести к способностям, так как в природе нет летающих существ такого большого веса.

    Драконы «из Готики» (здесь по порядку):

    I. Для начала я напомню вам, какие знания имеются в головах персонажей Г2НВ о драконах. Итак…

    1) ГГ, после того, как услышал о драконах в самом начале от Ксардаса:

    (Ксардас): «… и они пошли, все, даже драконы!»

    Одно из двух: либо ГГ впервые слышит о драконах, либо он уже устал валить их пачками (скорее всего первое).

    2) Лотар поступил как настоящий паладин (фиг поймешь – знает, или не знает):

    (ГГ): «Скоро придут драконы…»

    (Лотар): «Это не может быть правдой. Еще один сумасшедший! Пару дней назад уже был один такой, который рассказывал сказки о драконах – Диего, кажется. Я тут же отправил его в Долину Рудников».

    Ну, исходя из диалога, Лотар либо знает о драконах, но просто не хочет «сеять смуту» в Хоринисе, либо думает, что это – детские сказки.

    3) Ватрас, узнавая о драконах, опять же, от ГГ:

    (ГГ): «Пока мы разговариваем, собирается армия, которую возглавляют драконы!»

    (Ватрас): «Драконы? Ты говоришь о существах, которые до сего момента упоминались лишь в старых легендах».

    Маг воды, хранитель баланса между Добром и Злом, не знает о драконах? Странно…

    4) Лорд Хаген показывает хоть тень знаний:

    (ГГ): «Собирается армия Зла, армия драконов!»

    (Хаген): «Хм…, драконы…. Этих созданий, упоминавшихся в древних старинных писаниях, не видели уже много веков».

    Хотя бы знает, что «видели».

    5) Пирокар видно самый мудрый…:

    (ГГ): «Собирается армия драконов!»

    (Пирокар): «Мы должны обдумать твои слова, послушник».

    6) Ну и, наконец, Ополос в 3-й главе:

    (ГГ): «В Долине Рудников появились драконы»

    (Ополос): «Драконы!? Я думал, что они существуют только в детских сказках».

    Дааа… Такое ощущение, что в Хоринисе вообще никто не знает о драконах! (кроме Ксардаса и ГГ)

    II. Ну, раз я все равно начал писать о драконах, то опишу их место расположения.

    "Вызов демона". Как вы видите, демон без труда крошит Феоматара (см. Способы убийства дракона, №2)

    1) Огненный дракон находится на высокой огненной скале. Путей забраться туда два:

    Первый – более опасный, но относительно быстрый. Спускаясь с тарана из замка, нужно повернуть направо и идти по тропинке вперед, пока не увидите небольшой холмик, на котором расположились несколько орков во главе с шаманом Хош-Паком. Забирайтесь на этот холм и идите дальше по небольшой арке (там еще будут несколько огненных ящериц). Ну а дальше просто вперед, вверх по серпантину, не заблудитесь. Второй путь началом не отличается, только подходя к холму, не забирайтесь на него, а идите, придерживаясь левой скалы, пока не увидите «квадратный» подъем по скалам. Забирайтесь по ним вверх и идите, как и в первом случае по серпантину. Этот путь более безопасный, но придется попрыгать.

    2) Горный дракон находится дальше всех остальных. Чтобы найти его, выходя из замка, идите все время прямо, пока не уткнетесь носом в забор орков (там, кстати, должен еще дохлый Сенграт лежать). Потом поворачиваете направо и, опять, вперед до упора. Затем опять направо, вверх на холм. По пути вам встретятся пара орков и несколько ящериц. Когда дойдете до серпантина, загляните «под него». Там должны маяться дурью два охотника на драконов – Горн и Гестат. Поговорите с Горном и предложите ему сходить вдвоем по серпантину. Он согласится и побежит вперед. Скажу сразу – прикрывать его НЕОБХОДИМО, ибо он смертный, а там, куда вы идете, куча Людей-ящеров. Перейдя с ним через мост, он остановится и скажет, что «дальше сам». Ну ладно, сам, так сам. Поднимаетесь по еще одному серпантину, валите всех по пути и доходите до места с гарпиями, убиваете и их. Видели, где они сидели? Вот вам как раз туда. Залезаете еще выше, не заходя во внутрь строения (чтоб время сэкономить, а так – пожалуйста), идем справа над обрывом, проходим еще чуток и…вот вам пещера с драконом.

    3) Ледяного дракона найти проще всего. Он там, где в 1-й Готике был Новый лагерь (я думаю, все знают). Ну а если нет, то сейчас опишу. Идя из замка, пройдите мимо охотника Тальбина – вы попадете на место, где устроили привал несколько охотников на драконов. Заберитесь (громко сказано, я знаю) дальше по хлипкому мостику, пройдите над другим мостом и окажитесь в ледяном районе. Вам нужно пройти арку, которую охраняют два ледяных голема. А дальше – проще некуда (в смысле дороги) – идете тупо вперед, убивая при этом всех и вся на своем пути, и, рано или поздно вы натолкнетесь на большую пещеру, в которой и сидит ледяной дракон.

    4) Болотный дракон находится в ооочень липком болоте, зайти в которое – раз плюнуть. Если идти напрямую из замка, где находится старая хижина Кавалорна (задняя сторона замка, низина), то спускаясь вниз, можно найти еще двух охотников на драконов – Сифера и Рода – они и помогут ГГ найти болотного дракона. Но если вам так уж хочется завалить дракона один-на-один, то, пожалуйста, описываю путь: спускаясь в низину, идите мимо Сифера и Рода, затем, поверните налево. А дальше просто вперед. Попав на болота, идите вперед до упора в скалу, а затем поверните направо. Дракон находится именно в этом месте.

    "Охота на драконов". Самый распространенный способ убить болотного дракона (см. Способы убийства дракона, №5)

    III. Теперь о разговоре с этими чудесными существами из Долины Рудников.

    Всего драконов в игре 6: Феоматар (огонь), Финкрег (лед), Пандродор (болото), Педракан (скала), Феодарон (огонь), Дракон-Нежить (без комментариев). В Долине Рудников находятся только первые четыре из них, остальные – в Чертогах Ирдората. Но давайте перейдем к разговорам с этими существами (из Долины Рудников). Не важно в какой последовательности ГГ разговаривает с драконами, главную информацию они предоставляют в четкой последовательности:

    1) Первый дракон:

    (ГГ): «Что заставило вас появиться здесь?»

    (Дракон): «Наша цель останется скрытой для тебя»

    (ГГ): «Что мне нужно сделать, чтобы изгнать вас отсюда?»

    (Дракон): «Для начала, тебе нужно понять смысл нашего появления здесь»

    2) Второй дракон:

    (ГГ): «Где мне найти остальных из вас?»

    (Дракон): «Ищи стихию, и найдешь каждого из нас»

    (ГГ): «Кто послал вас сюда?»

    (Дракон): «Нас послал Хозяин, Словом Силы»

    3) Третий дракон:

    (ГГ): «Какой бог позволил вам, презренным существам, появится на этой земле?»

    (Дракон): «Не пытайся понять смысл нашего появления здесь. Белиар не просто разрешил, он приказал нам появиться здесь»

    (ГГ): «Что мне нужно сделать, чтобы победить вашего Хозяина?»

    (Дракон): «Тебе понадобятся лучшие доспехи из вашего мира, оружие, сделанное специально для тебя и пять спутников, готовых пойти за тобой на смерть»

    4) Четвертый дракон:

    (ГГ): «Как найти мне вашего хозяина?»

    (Дракон): «Он находится в Чертогах Ирдората»

    IV. А теперь, самое интересное – битва. Сразу хочу признаться, что в честном бою завалить дракона очень непросто. И именно поэтому я хотел бы поделиться с вами различными способами убийства дракона. Но сначала о его характеристиках:

    Да, характеристики впечатляют (особенно уровень), однако перейдем же к способам убийств:

    1) Превратиться в драконьего снеппера и загрызть. (Работает на 100%)

    2) Вызвать демона и понаблюдать бой. (Работает на 100%)

    3) Найти такое расстояние от дракона, чтобы он не стрелял шарами в ГГ, достать лук/арбалет и расстрелять (Работает на 50%, т.к. не всегда находится такое расстояние). Такой способ нужно пробовать только в случае, если у вас имеется сильный лук/арбалет и хороший навык обращения с ним, а то дракон будет постоянно регенерироваться, если вы не будете часто попадать.

    4) Вызвать толпу призванных существ (можно слабых) и понаблюдать (Работает на 100%). Такой способ очень затруднителен (хоть и надежен), т.к. призвать толпу монстров удается не всегда: то маны не хватает (магам), то свитков мало (воинам), а также существа, призванные долгое время назад, сами потом умирают. Данный способ следует применять только магам, у которых манна не меньше 300 и у которых есть зелья полного восстановления манны (хотя бы 10, чтобы время не терять).

    5) Пойти на дракона с товарищами (минимум 2-мя, работает на 90%). Способ хороший, однако, применим не ко всем драконам (вообще, только к болотному и ледяному). В первом случае помогут Сифер и Род (причем добровольно), а во втором случае – Сильвио и Буллко, правда, их придется пнуть, чтобы они побежали за ГГ, ну а там приводите их к дракону. В битве с другими драконами может помочь только охотник на драконов Билл (если заплатить), но в этом случае шансы выжить гораздо меньше.

    Лучше всего сохраняйтесь перед тем, как ринуться в бой с драконом, в любом случае.

    V. В последней главе своего обзора я бы хотел немного рассказать о драконьих трофеях. Всего трофеев четыре вида: кровь, чешуя, сердце, яйцо. Первые два можно (и даже нужно) научиться получать с убитого дракона, третьему учит Пирокар не зависимо от желания ГГ, а четвертый придется находить. Кровь дракона – сама по себе очень ценная вещь и пригодиться она может не только охотнику на драконов, чтобы ковать хорошие мечи, но также и другим гильдиям. В замке есть кузнец Ян, который покупает у ГГ кровь дракона по солидной цене, а также и опытом одаривает. Что касается чешуи – аналогично, только кузнец Ян теперь делает из нее доспехи охотнику на драконов, а покупает – кузнец Беннет. Сердце дракона может пригодиться только ГГ на зарядку Глаза Инноса. А яйцом заинтересуется только маг-алхимик Неорас (сделает из него зелье, добавляющее +5 к силе). Найти это яйцо можно среди сокровищ одного из драконов (по-моему, ледяного). Но если вы играете за ОнД, то у вас появится квест с очищением пещер от ящеролюдов, и в них вы сможете найти еще немного яиц, а при посещении Чертогов Ирдората вы найдете рецепт второго напитка из них, добавляющего +5 к силе.

    Что ж, это все о драконах. Если будут какие-нибудь комментарии, предложения, поправки, пишите! С удовольствием почитаю отзывы о своем посте.

    Источники: история – Google (Wikipedia), все остальное – Готика 2 Ночь Ворона.

    Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке


    @Avstralopitek , Я играю просто за одноручника, поэтому в одноручник и вкладывал. Тебе нужно, конечно же, в двуручник эти 29 лп вкидывать. Одноручник слабо дамажит в сравнении с двручем. Того же тролля двуручем я лупил минуты за 2 в ярике, а одноручем с похожими статами минут 5. Но у одноруча свои плюсы ты прав и вообще это все такое, субъективное.

    Хз, стоит ли того тот гемор, что ты предложил. Доспехи/оружие требуют много выносливости: тот же кованый доспех рыцаря из 3тьей главы 600,а не кованый 500 выносливости жрет. Париться на Плато ради парочки душ, которые +5-10 силы за эти 2к монстров сэконмленных дадут. + чтобы мора уларту получить надо пройти плато, нет? + можно же стырить амулет туманом, получить возможность получать души и вернуться убить палов на этлу А то так душ под 100 теряем))

    Содержание

    Читайте также: