Как добавить свой предмет в майнкрафт пе

Обновлено: 23.06.2024

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.


Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

<
"format_version": 1,
"header": <
"description": "Tutorial Resource Pack",
"name": "Tutorial Resource Pack",
"uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
"version": [0, 0, 1]
>,
"modules": [
<
"description": "Tutorial Resource Pack",
"type": "resources",
"uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
"version": [0, 0, 1]
>
]
>

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:


В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.


Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

Обратите внимание на то, что названия принято писать на латинице и использовать camelCase-стиль (либо разделять слова знаком нижнего подчеркивания '_'). Это означает, что несколько слов пишутся без пробелов, а каждое новое слово начинается с прописной буквы.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:


Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

"format_version": "1.10",
"minecraft:item": "description": "identifier": "minecraft:названиеПредмета",
"category": "Nature"
>,

"components": "minecraft:icon": "apple",
"minecraft:use_animation": "eat",
"minecraft:render_offsets": "apple"
>
>
>

Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать "minecraft" перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: "identifier": "названиеМода:названиеПредмета"

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями ;)

  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз



    Шаг 2. Создаем набор параметров.

    Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

    Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


    В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.


    Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:


    "format_version": 1,
    "header": "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
    "name": "Tutorial Data Pack",
    "version": [ 1, 8, 0 ],
    "description": "Tutorial resource pack 5"
    >,
    "modules": [
    "description": "Not Used",
    "version": [ 1, 8, 0 ],
    "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
    "type": "data"
    >
    ],
    "dependencies": [
    "uuid": "ID набора ресурсов",
    "version": [0, 0, 1]
    >
    ]
    >

    В разделе "dependencies" нужно указать "uuid" нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

    В итоге должно получится следующее:


    Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.


    В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

    "format_version": "1.10",
    "minecraft:item": "description": "identifier": "minecraft:названиеПредмета"
    >,

    "components": "minecraft:hand_equipped": false,
    "minecraft:stacked_by_data": true,
    "minecraft:use_duration": 32,
    "minecraft:foil": true,
    "minecraft:food": "nutrition": 4,
    "saturation_modifier": "supernatural",
    "can_always_eat": true,
    "effects": [
    "name": "regeneration",
    "chance": 1.0,
    "duration": 30,
    "amplifier": 4
    >,
    "name": "absorption",
    "chance": 1.0,
    "duration": 120,
    "amplifier": 3
    >,
    "name": "resistance",
    "chance": 1.0,
    "duration": 300,
    "amplifier": 0
    >,
    "name": "fire_resistance",
    "chance": 1.0,
    "duration": 300,
    "amplifier": 0
    >
    ]
    >
    >
    >
    >

    • identifier - идентификатор предмета
    • minecraft:hand_equipped - может находиться в любой руке (true/false)
    • minecraft:stacked_by_data - может стакаться (true/false)
    • minecraft:use_duration - продолжительность использования (целое число)
    • minecraft:foil - можно использовать в качестве топлива (true/false)
    • minecraft:food
      • nutrition - сытость (число)
      • saturation_modifier
      • can_always_eat - можно всегда есть
      • effects - получаемый эффект (массив)
        • name - название эффекта
        • chance - шанс получения (1.0 = 100%)
        • duration - продолжительность (в секундах)
        • amplifier - уровень эффекта
        • crop_result - блок, который будет размещен на грядке

        Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).



        А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!


        В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

        Переходим в созданную папку items и в нее помещаем иконку предмета в формате .jpg.

        Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:


        "resource_pack_name": "vanilla",
        "texture_name": "atlas.items",
        "texture_data": "названиеПредмета": "textures": "textures/items/названиеТекстурыИконки"
        >
        >
        >

        Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:


        "resource_pack_name": "vanilla",
        "texture_name": "atlas.items",
        "texture_data": "названиеПредмета": "textures": "textures/items/названиеТекстурыИконки"
        >,
        "myCustomItem": "textures": "textures/items/myCustomItem"
        >,
        "megaSword": "textures": "textures/items/megaSword"
        >
        >
        >

        Примерно должно получится следующее:


        Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

        Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл "названиеПредмета.json".


        Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

        "format_version": "1.12",
        "minecraft:recipe_shaped": "description": "identifier": "идентификаторРецепта"
        >,

        "tags": [ "crafting_table" ],
        "pattern": [
        "III",
        "III",
        "III"
        ],
        "key": "I": "item": "идентификаторПредмета"
        >
        >,
        "result": "item": "идентификаторПолучаемогоПредмета"
        >
        >
        >

        Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

        Вот, что вышло у меня для этого руководства:


        В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!


        Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:


        Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке




        Ссылки:
        Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

        Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




        Как сделать свой предмет, блок или моба не зная команд и не пользуясь сайтами? [IBE Editor обзор]

        Генератор СВОИХ ПРЕДМЕТОВ в Minecraft без модов [Minecraft туториалы]

        📑 Как сделать ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА в Майнкрафт ПЕ без плагинов и модов - NBT Data - Minecraft PE

        КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ТЕКСТУР ПАК НЕ УМЕЯ РИСОВАТЬ - КАК СДЕЛАТЬ РП НА АНДРОИД РЕСУРС ПАК - КАК СДЕЛАТЬ

        как добавить предмет в майнкрафт

        Как сделать свои вещи в майнкрафте

        Minecraft туториал: Как придумывать и реализовывать свои крафты без модов?

        Шаг 5 – Создать новый набор поведения мобов

        Сейчас мои летучие мыши выглядят как совы, но они все еще имеют небольшой размер и двигаются очень быстро, совершенно не так, как двигаются настоящие совы. Мне нужно изменить поведение летучих мышей, сделать их в два раза больше и урезать скорость на 1/5.

        В первую очередь мне нужно перейти обратно в папку com.mojang и открыть «behaviour_pack». Так само, как и «resource_pack», данная папка изначально должна быть пустой, если ранее не загружались другие наборы поведения мобов. Создайте новую папку для Вашего нового набора поведения мобов (я назвал свою папку «owl_behaviour»).

        Вернитесь к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы скачивали и в этот раз выберите папку «server». Вам не нужно копировать абсолютно весь контент оттуда, только entities, папку loot_table, файлы pack_icon и pack_manifest:

        behavior

        Скопируйте эти файлы в Ваш новый набор поведения мобов.

        Как и ранее, нам нужно отредактировать pack_manifest. И точно так же как раньше, нужно изменить название, описание и идентификаторы. Но на этот раз нам нужно сделать еще один дополнительный шаг.

        Нам нужно удалить из файла ненужную информацию. В частности, Вам следует просто удалить все, что идет от «dependencies» до знака «]», как подсвечено на изображении:

        todelete-768x531

        behaviormanifest-768x307

        Сохраните все это и Ваш набор ресурсов будет создан.

        КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ПРЕДМЕТ В МАЙНКРАФТЕ

        Шаг 7 – Загрузка наборов ресурсов и поведения мобов в Minecraft

        Это финальный шаг, в котором мне нужно открыть Minecraft Windows 10 Edition на компьютере и создать новый мир. Я создам мир в режиме творчества, чтобы получить возможность самостоятельно спаунить летучих мышей, чтобы убедиться в том, что мой аддон работает.

        create-768x512

        Далее, мне нужно прокрутить ползунок в левой части игры и выбрать опцию «Resource Packs». Если я сделал все правильно, я увижу свой аддон под названием «Owl Add On» в списке всех доступных аддонов. Далее мне нужно будет только выбрать аддон и применить его к новому миру.

        resourceadd-768x512

        Теперь, в левой части мне нужно выбрать опцию «Behaviour Packs». Снова, мне нужно выбрать свой аддон «Owl Behaviour» среди доступных и применить его к моему миру.

        behaveadd-768x512

        Теперь я могу зайти в свой мир. Так как я в режиме творчества, я могу просто взять яйцо для спауна летучих мышей и заспаунить их.

        spawnbat-768x512

        Когда я спауню летучих мышей, они должны выглядеть как совы, иметь размеры в два раза больше и скорость на 1/5 меньше.

        owl2

        Если Вы хотите скачать мир Minecraft с уже примененными наборами ресурсов и поведения, описанными в данном уроке, Вы можете скачать их здесь. Вам нужно будет просто заспаунить несколько летучих мышей, чтобы убедиться в том, что все работает.

        Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




        Minecraft туториал: Как придумывать и реализовывать свои крафты без модов?

        КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ MINECRAFT? ЛЕГКО! [1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1] by MCreator.

        Minecraft Рецепты крафта

        как добавить предмет в майнкрафт

        Генератор СВОИХ ПРЕДМЕТОВ в Minecraft без модов [Minecraft туториалы]

        Как, не зная команд, без модов и программ сделать свой предмет? (ОБНОВЛЁННАЯ ВЕРСИЯ)

        Шаг 3 – Создать новый набор ресурсов (Resource Pack)

        В первую очередь, откройте папку «resource packs». Если Вы не загружали и не создавали наборы ресурсов, вероятно, она будет пустой. Создайте новую папку и назовите ее соответствующим образом. В моем случае я назвал папку «owl_resources».

        Теперь вернемся к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы загрузили с сайта. Откройте папку «vanilla», а затем и папку «client». Вы должны увидеть список файлов, которые выглядят приблизительно так:

        vanilla_client

        Скопируйте все содержимое папки и вставьте в папку вашего нового набора ресурсов.

        Далее Вам следует открыть json файл под названием pack_manifest. Данный файл содержит информацию об аддоне, включая название, описание и уникальный идентификатор. Вы можете открыть файл любым текстовым редактором. Я использую Sublime, но Вы можете воспользоваться и обычным Notepad. Когда Вы откроете файл, можете отредактировать поля после «name» и «description» так, как я, например, сделал здесь:

        resourcemanifest-768x376

        Вам также необходимо изменить pack_id и uuid на что-либо иное. Ели Вы будете использовать те же идентификаторы, что и Vanilla Minecraft, игра попросту не будет воспринимать их как новый набор ресурсов.

        Как создать свой первый аддон для Minecraft PE

        создаем аддон для minecraft pe

        Совсем недавно мы увидели новую версию игры 0.16 (так называемый «Boss Update») для карманной версии Minecraft, а также для бета-версии Minecraft Windows 10. В добавок к некоторым действительно завораживающим новинкам геймплея, включая подводные крепости и иссушителя, в новой версии Майнкрафт 0.16 также появятся «аддоны». Они позволят изменять внешний вид, а также поведение мобов в игре.

        В данном уроке я вкратце расскажу, как можно создать простой аддон на Windows 10 (хочется сразу отметить, что создать аддон можно на любом компьютере, после чего загрузить его на устройство с Pocket Edition, но использовать Windows 10 Edition немного проще). В данном примере я постараюсь изменить внешний вид летучей мыши на сову. Когда я закончу аддон, я смогу добавлять сов в мой мир Minecraft. В итоге они будут выглядеть таким образом:

        owl

        Шаг 6 – Изменение поведения

        Существует огромное количество действий, которые Вы можете изменить в наборе поведения. Это абсолютно все от радиуса взрыва криперов до возможности полета у свиней или возможности оседлать куриц. Но в данном случае я сделаю незначительные изменения, уменьшив на 1/5 скорость движения летучей мыши и сделав ее размеры в два раза больше.

        Вам будет интересно: Как в Майнкрафт ездить на диване!

        Чтобы сделать это, нужно открыть папку «entities», затем нажать на json файл летучей мыши (называется соответствующе bat.json). Летучая мышь – это очень простой моб, поэтому в файле небольшое количество данных, но я добавлю несколько строчек, чтобы реализовать задуманное.

        В первую очередь, я добавлю код, чтобы увеличить размер летучей мыши, используя компонент minecraft.scale. Далее я добавлю speed_multipiler 0,2 (это значение 1/5) к компоненту движения моба. После окончания код будет выглядеть следующим образом:

        batjson

        Как только файл будет сохранен, у меня получится рабочий набор поведения моба, который дополнит набор ресурсов. Теперь я готов применить свой аддон в игре.

        КАК СОЗДАТЬ ПРЕДМЕТ В МАЙНКРАФТ

        Шаг 2 – Перейдите к папке ресурсов Вашего мира

        Следующее, что нужно сделать – перейти в нужную папку и начать добавлять контент. Напишите «run» в меню Пуск, а затем в строке команды введите «appdata».

        run

        Нажмите на папку «Local», а затем перейдите к «Packages». Там будет достаточно много папок, Вам нужно найти ту, которая относится к Minecraft. Она будет выглядеть приблизительно так:

        Вам будет интересно: Аддон Mine Wagon - тележки в Майнкрафт ПЕ!

        minecraft-folder-768x232

        В этой папке перейдите к «LocalState», а затем к «games» и «com.mojang». Перед Вами должны появиться следующие папки:

        mojang-folder-768x239

        Здесь Вы можете увидеть папку «behaviour packs», которая определяет, как будут вести себя мобы, а также «resource packs», которая определяет, как будут выглядеть мобы.

        Шаг 4 – Создайте текстуру

        После того, как Вы создали новый набор ресурсов, ничего в игре фактически не поменяется. Сейчас Вам нужно изменить текстуру моба. Я буду изменять текстуру летучей мыши на сову. Нажмите на папку «textures», а затем на папку «entity». Здесь находятся изображения всех мобов, которые присутствуют в игре.

        Я открыл оригинальное изображение текстуры летучей мыши, которое выглядит следующим образом:

        bat-768x765

        Далее я отредактировал изображение, сделав его более похожим на сову. В результате, у меня получилась следующая текстура:

        owl-1-768x762

        Я сохранил обновленную текстуру (которая так же называется bat.jpg) и закрыл программу. Сейчас у меня есть новый набор ресурсов и уникальная текстура. Когда я применю этот набор в игре, летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы!

        Шаг 1 – Загрузить файлы Vanilla Minecraft

        Конечно же, написать все можно и самостоятельно, но значительно проще загрузить готовые файлы в качестве базиса. Разархивируйте файлы из .zip архива. В ближайшее время они Вам понадобятся.

        Читайте также: