Как добавить портрет в neverwinter nights

Обновлено: 01.05.2024

Хак файлы нужны для того, чтобы добовлять в модуль новые ресурсы, которых нет в базовой палитре. Эти файлы хранятся в папке hak , которая находится в корневой папке игры Neverwinter Nights . Хак файлы имеют расширение .hak и открываются утилитой nwhak.exe расположенной в папке utils .

Добавление портретов существ в хак

Для того чтобы новые портреты появились в вашем модуле, надо изготовить простой хак . Для начала, нужно выбрать портреты или изготовить их самому. Всего используется пять портретов для разных ситуаций. Габариты всех изображений должны быть следующими (в пикселях):

256x400 (256x512) - используется в игре, как изображение для биографии.
128x200 (128x256) - используется в окне информации об игроке.
64x100 (64x128) - используется в игровом портрете, что в правом верхнем углу.
32x50 (32x64) - используется в качестве портрета наемника.
16x25 (16x32) - используется в окне событий thumbnail (В игре скрываемая панель внизу).

Кстати, здесь показан размер видимой области, а в скобках – общий размер портрета. Связано это с тем, что портрет отображается не полностью, т.к. небольшая его часть используется игрой для служебных целей (снизу).

Все пять изображений в *.tga формате, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотри ниже.

xxxxxxxxxxxxxxx h.tga (для 256x512)
xxxxxxxxxxxxxxx l.tga (для 128x256)
xxxxxxxxxxxxxxx m.tga (для 64x128)
xxxxxxxxxxxxxxx s.tga (для 32x64)
xxxxxxxxxxxxxxx t.tga (для 16x32)

Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Суффиксы "h", "l", "m", "s" и "t" означают размер изображения (Huge, Large, Medium, Small и Tiny), это необходимо для игры.

Для простоты использования назовем наши портреты "po_user1_", "po_user2_", "po_user3_" и т.д. В таблице 2Da файла мы пометим их как сюжетные (plot). В результате все наши портреты окажутся в разделе вместе с Арибет, Лордом Нашером и другими сюжетными персонажами.

Можно автоматически создать нужные файлы портретов из любого рисунка. В папку portraits , поместим файл портрета размером 256x400 пикселей и расширением jpg .
Например имя файла: po_user1_.jpg
Запускаем игру, входим в режим: DebugMode 1
В консоли записываем: ConvertPortrait po_user1_
Нажимаем "Enter" , и мы получим в папке portraits пять изображений этого портрета с нужным обозначением и размером.

Возьмем стандартный portraits.2da в папке \source в проинсталлированной игре. Откроем его редактором 2da или простым WordPad'ом. После всех портретов прописанных BioWare добавьте свои. Теперь откройте папку \Shadows of Undrentide\utils и запустите nwhak.exe. Создайте новый хак с именем, например, Demo.hak и сохраните его. Теперь добавьте в него через меню Resource, Add (Ctrl+A) свой отредактированный portraits.2da и все ваши портреты с именами po_userХ_. Сохраните. Теперь зайдите в модуль и подключите этот хак к своему модулю. Зайдите в свойства NPC в раздел портрета и выберете портреты сюжетных персонажей. Если вы сделали все, как я сказал, то увидите там ваши портреты.

Важно!
Имя портрета должно начинаться с po_ и заканчиваться на _X, где X - первая буква размера портрета, но в хаке прописываем без ро_. (!)

Пример добавления портрета в хак

Если вы любитель порядка во всем, то захотите сделать портреты и разместить их для каждой расы отдельно. Рассмотрим добавление одного портрета дварфа в ваш хак по всем правилам. Разберем строку 704 с рисунка на примере нашего портрета дварфа po_dw_m_50_x.tga вот значения в колонках:

  1. - порядковый номер;
  2. - имя портрета без po_ и X;
  3. - пол персонажа на портрете (0 – мужской, 1 – женский, 3 – любой, 4 - для монстров, чтобы игрок не мог выбрать себе такой портрет);
  4. – раса; игровые расы: 0 – Dwarf, 1 – Elf, 2 – Gnome, 3 – Halfling, 4 – Half-Elf, 5 – Half-Orc, 6 – Human; неигровые расы идут в алфавитном порядке - с "А" (7) до "V" (25);
  5. – обозначает тип портретов для placeables objects;
  6. – plot (при 0 - портрет виден всем, при 1 - только квестовым персонажам);

Важно!
При редактировании 2da файлов в месте, где нет числового или буквенного значения, ставятся четыре звездочки подряд (****)! Если вы не выполните этого требования, то, ваш файл будет непригоден для работы.

Открыв модуль с хаком редактором Neverwinter Nights , в палитре существ найдем добавленный нами портрет. У вас должно получиться как на этом рисунке.

Совет.
Можно не упаковывать портреты в хак, а просто прописать их и класть в папку \override, которая используется игрой как ресурсы хака. Т.е. эффект будет такой же, как и при запаковке портретов в хак. До того, как вы соберете ваш хак, сперва настройте и проверьте его, загрузив все компоненты в эту папку.

Добавление музыки в хак

Вам хотелось добавить свою музыку в модуль, но вы не знали как? Нет ничего проще. Если вы уже научились вставлять свои портреты и можете редактировать 2da файлы, то это не составит для вас большой сложности.

Для начала определимся, музыка в Neverwinter Nights используется в формате *.bmu, который получается при помощи конвертера из файлов *.mp3. Конвертор можно взять на сайте BioWare или на wrg.ru в разделе "Файлы". Подготовьте музыкальный файл, который вы хотите вставить в модуль, например, это будет mus_test_hak.bmu. Теперь возьмем из стандартных ресурсов игры ambientmusic.2da в папке \source. И добавим в самый низ строку 57 (см. рисунок). В этом ресурсе нет никаких сложных настроек, поэтому разберетесь сами.

Теперь поместим mus_test_hak.bmu в папку \music, а наш ambientmusic.2da в ресурсы нашего хака - Demo.hak. Все, заходим в модуль, и в свойствах арены появится музыкальное сопровождение с именем "Voyager".

Совет.
Не стоит конвертировать все музыкальное творение, которое будет занимать 4- 5 мб. Если у вас есть навыки работы с музыкальными редакторами (SoundForge, Wavelab), то "порежьте" композицию на две-три, небольшие по продолжительности и "весу". Таким образом, у вас будет уже не одна тема. Музыку можете смело сохранять в MP3-mono с битрейтом ниже 100кб/c. Не стоит беспокоиться о таком качестве - все равно дополнительный звуковой фон в игре будет прекрасно заполнять пространство. Для эстетов можете сделать пакет музыки с высоким качеством и выкладывать его отдельно.

Чтобы добавить звуки для диалога или скрипта, нужно просто взять файл с расширением .wav и поместить его в хак. Название файла появится в списке файлов редактора диалогов, где его можно и прослушать. А также его можно запустить скриптом с командой: PlaySound("name001");
Базовые файлы озвучки диалогов, находятся в папке: data/convo.bif Открыть этот файл можно прогой: nwnexplorer.exe

Добавление портретов вещей в хак

Файл портрета должен иметь расширение .tga и особое имя для разного вида вещей. Чтобы добавить прозрачность, нужно добавить рисунку альфо канал. Имена файлов смотрим в редакторе и для своих портретов добавляем порядковый номер.

Вещь малого размера: iit_gem_018 - размер изображения 32 x 32
Вещь среднего размера : iit_midmisc_128 - размер изображения 64 x 64
Вещь крупного размера : iit_talmisc_026 - размер изображения 64 x 98

Neverwinter Nights " Global Portraits Pack"

Как установить:
Извлекаем с архива в папку с игрой; заходим в игру, создаем чара и выбираем новые портреты.


Neverwinter Nights - Enhanced Edition: Таблица для Cheat Engine [79.8193.9] <Recifense></p>
<p>

Neverwinter Nights - Enhanced Edition: Таблица для Cheat Engine [79.8193.9]

Русификатор текста и звука для Neverwinter Nights Enhanced Edition

Русификатор текста и звука для Neverwinter Nights Enhanced Edition

Патч 8193.20 для Neverwinter Nights: Enhanced Edition

Патч 8193.20 для Neverwinter Nights: Enhanced Edition


Их там не миллион случаем? 300 метров . ппц



Добавлены, да. Но вот нормальных из них только две штуки.


Жесть конечно, но ведь в diamond сборке уже добавены не стандартные портреты и цвета для покраски.

СПОСОБ УСТАНОВКИ для АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ НЕВЕРНЫЙ! (Neverwinter Nights - Enhanced Edition) Данная игра работает на движке Avrora Engine. Все моды на игры сделанные на данном движке ставятся в папку: C:\Users\Имя Компьютера\Documents\Neverwinter Nights\override Пример игр: Neverwinter Nights Neverwinter Nights 2 Dragon Age: Origins The Witcher Для установки портретов, и в последующем их корректной работы в игре, нам нужна папка "portraits" которая находится по адресу: C:\Users\Имя Компьютера\Documents\Neverwinter Nights\portraits Распаковываем содержимое папки portraits или объединяем папки вместе, чтобы конечное название пути ВСЕХ файлов было таким: "C:\Users\Имя Компьютера\Documents\Neverwinter Nights\portraits\название файла.tga" Название диска и имя учетной записи будут отличаться, но это неважно.


Кинул в корень, пишет, что нет доступа к файлу, который запускает игру. А если на прямую, то папки с игрой не видит. Куда кидать?


Олег Каштан Ты точно в папку portraits в корневой папке игры кинул? Думаю, уже разобрался, правда.

как вставить свой портрет в Neverwinter


суй их смело в папку "portraits" в дериктории игры. Формат: TGA. Учти, портертов должно быть четыре. все с одинаковы названием, кроме последней буквы.
Один заканчивается буквой "H" (англ.), размеры 256х512
Второй. Буква "L" в конце, размеры 128х256
Третий. "M". 64х128
Четвертый. "S" 32х64

Еще: внизу портрета должна оставатся черная полоса шириной с весь портрет, и высотой равной 21,5% всей высоты портерета.

Как добавить портрет в neverwinter nights

6 авг. 2019 в 3:28

Всем привет, требуется помощь! Почему-то возникла проблема с сохранением игры при использовании собственных портретов. В разделе выбора персонажа портреты отображаются нормально. Но, после того, когда необходимо загрузить игру с сохранения, портрет не отображается нормально при загрузке, а сама игра вылетает на рабочий стол. Выявлено, что при создании персонажа с использованием кастомных портретов такой проблемы нет. Ранее подобных проблем с игрой не было. Надеюсь на помощь.

Читайте также: