Как добавить персонажа в отряд kenshi

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток! Может кому поможет информация об инструментарии. Тут только базовая информация.

Если вам ролик зашел, то милости прошу, подписывайтесь на канал!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Пресс у вас дорогие друзья с вами снова кусок зайца и сегодня очередное видео из раздела.

Маги нга по-меньше в этом видео мы с вами попытаемся создать.

Рекрута собственными силами и поставить его в нужны нам город и так для начала мы создаем новый мод пишем рекрут назвать можно как угодно я просто назвал рекрут создать ставим галочку загрузить и так для начала нам необходимо создать персонажа мы идем во вкладочку окна.

Game world charters это персонажи кликаем правой кнопочкой и создаем новый и там то есть нового персонажа называем его ну как его назовем давайте назовем чебурашка.

Чебурашка скопируем имя и так чебурашку мы создали.

У чебурашки есть следующие параметры баунти тело уровне его мастерства деньги даги тип если вы хотите чебурашку какого-то определенного вида то это можно устроить.

Есть водка боди чтобы получить персонажа определенной наружности вам необходимо перед этим зайти в игру нажать кнопочку новая игра там отредактировать персонажа по вашему желанию и нажать кнопочку экспорт далее чтобы установить вид персонажа.

Заходите снова сюда нажимаете кнопочку и идете по следующему пути can she do the charter bodies экспорт и выбираете как вы назвали своего персонажа то есть обязательно и введите имя нажимаете ok и вот здесь вот будет путь к вашему персонажу то есть ваш персонаж будет выглядеть точно так как вы хотите статы можно задавать в принципе любые и gear то есть ставим допустим давайте мастера поставим также для того чтобы наш персонаж все-таки умел говорить нам необходимо определить класс npc во вкладочке tags npc класс мы меняем с милитари по умолчанию на но он персонаж с вами будет говорить и вы его сможете нанять дальше что нам необходимо нам необходимо указать раз у нашего персонажа.

Указываем расу выбираем подачку просто кликаем и ставим кого.

Давайте скелета келлет он потом скелет сто процентов важно помнить если вы хотите чтобы ваш персонаж потенциальный колебался между определенными расами то таким вот способом вы набираете необходимое количество раз допустим вы хотите чтобы персонаж был скелетом в 60 процентах случаев ставим 60 в 20 процентах случаях.

Чтоб он был жена земцев и остальные 20 тоже чтобы он был шагом в таком случае с каждым новым началом игры ваш персонаж будет рандомно выбираться ну мы поставим чтобы он был скелетом сто процентов.

Удаляем ставим стоп дальше нам необходимо оружие нашего персонажа от выбираем оружие по learn оружия полям и одежда какая нибудь давайте он будет у нас одет самурая то есть у него все будет самурайская одели.

Далее нам необходим диалог то есть наш персонаж должен как так говорить потенциально с вами чтобы его могли за рекрутировать мы идем во вкладочку диалоги здесь создаем диалог и называем его диалог.

Как угодно можете назвать главное чтобы вы потом это все дело нашли дальше выбираете в кладочку will talk to me и добавить диалог можно конечно создать свой собственный диалог но создание диалогов я планирую записать в следующем видео потому что там целое видео потребуется для разбирательства всех механик создания диалогов слишком много там тонкостей сейчас мы выбираем банальный диалог нам необходимо чтобы наш диалог.

Приводил к рекрутингу вот принципе скелетон for hair 700 выбираем и смотрим данный диалог приводит к тому что мы зари крутим персонажа за 3000 как это нам подходит.

Оставляем и теперь панели нашего чебурашки.

Добавляем диалог выбираем вкладочку диалог как edge добавить и ищем нашего чебурашку вот он диалог чебурашка добавить всё дальше нам необходимо создать сквад персонажа для того чтобы его можно было добавить город мы идем во вкладочку.

Фракции сквад правой кнопочкой добавить и там и называем его сквад чебурашка.

Все мы назвали наш склад склад чебурашка теперь мы должны добавить место где наш чебурашка потенциально должен будет ошибаться чтобы мы его могли найти ну так как он будет у нас рекрутом где рекрута искать правильно бар выбираем параметр hang out in a bar теперь наш персонаж потенциально будет ошибаться только в барах а теперь мы выберем лидера.

Сквада чебурашка соответственно так как у нас чебурашка один мы выберем одного чебурашку потенциально так вы можете создавать целые склады которые будут к вам приходить в реку добавляем выбираем нашего чебурашку все сквад сформирован то есть теперь это сквад чебурашки.

А теперь мы отправляем чебурашку в город которым мы его хотим зари крутить в моем случае это город край мира соответственно выбираем край мира орут н кликаем два раза и нам необходимо указать что чебурашка должен спаунится именно в этом городе в одном из баров мы выбираем пунктик бар склад нажимаем добавить и выбираем склад чебурашка вот он добавился теперь мы сохраняем это все дела ну и встретимся в игре итак мы с вами в игре и мы сделали перенос игры для того чтобы не ждать несколько суток пока.

Заспавнится наш чебурашка давайте включим перемотку и поищем нашего чебурашку.

Чебурашка подходим смотрим самурайская броня и полям.

Говорить здесь за рекордами меня можно нанять за 3000 кат конечно сойдет вот он наш чебуратор.

Но на этом я с вами прощаюсь с вами был кусок зайца подписывайтесь на канал делитесь видео.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Пресс у вас дорогие друзья с вами снова кусок зайца и сегодня очередное видео из раздела.

Маги нга по-меньше в этом видео мы с вами попытаемся создать.

Рекрута собственными силами и поставить его в нужны нам город и так для начала мы создаем новый мод пишем рекрут назвать можно как угодно я просто назвал рекрут создать ставим галочку загрузить и так для начала нам необходимо создать персонажа мы идем во вкладочку окна.

Game world charters это персонажи кликаем правой кнопочкой и создаем новый и там то есть нового персонажа называем его ну как его назовем давайте назовем чебурашка.

Чебурашка скопируем имя и так чебурашку мы создали.

У чебурашки есть следующие параметры баунти тело уровне его мастерства деньги даги тип если вы хотите чебурашку какого-то определенного вида то это можно устроить.

Есть водка боди чтобы получить персонажа определенной наружности вам необходимо перед этим зайти в игру нажать кнопочку новая игра там отредактировать персонажа по вашему желанию и нажать кнопочку экспорт далее чтобы установить вид персонажа.

Заходите снова сюда нажимаете кнопочку и идете по следующему пути can she do the charter bodies экспорт и выбираете как вы назвали своего персонажа то есть обязательно и введите имя нажимаете ok и вот здесь вот будет путь к вашему персонажу то есть ваш персонаж будет выглядеть точно так как вы хотите статы можно задавать в принципе любые и gear то есть ставим допустим давайте мастера поставим также для того чтобы наш персонаж все-таки умел говорить нам необходимо определить класс npc во вкладочке tags npc класс мы меняем с милитари по умолчанию на но он персонаж с вами будет говорить и вы его сможете нанять дальше что нам необходимо нам необходимо указать раз у нашего персонажа.

Указываем расу выбираем подачку просто кликаем и ставим кого.

Давайте скелета келлет он потом скелет сто процентов важно помнить если вы хотите чтобы ваш персонаж потенциальный колебался между определенными расами то таким вот способом вы набираете необходимое количество раз допустим вы хотите чтобы персонаж был скелетом в 60 процентах случаев ставим 60 в 20 процентах случаях.

Чтоб он был жена земцев и остальные 20 тоже чтобы он был шагом в таком случае с каждым новым началом игры ваш персонаж будет рандомно выбираться ну мы поставим чтобы он был скелетом сто процентов.

Удаляем ставим стоп дальше нам необходимо оружие нашего персонажа от выбираем оружие по learn оружия полям и одежда какая нибудь давайте он будет у нас одет самурая то есть у него все будет самурайская одели.

Далее нам необходим диалог то есть наш персонаж должен как так говорить потенциально с вами чтобы его могли за рекрутировать мы идем во вкладочку диалоги здесь создаем диалог и называем его диалог.

Как угодно можете назвать главное чтобы вы потом это все дело нашли дальше выбираете в кладочку will talk to me и добавить диалог можно конечно создать свой собственный диалог но создание диалогов я планирую записать в следующем видео потому что там целое видео потребуется для разбирательства всех механик создания диалогов слишком много там тонкостей сейчас мы выбираем банальный диалог нам необходимо чтобы наш диалог.

Приводил к рекрутингу вот принципе скелетон for hair 700 выбираем и смотрим данный диалог приводит к тому что мы зари крутим персонажа за 3000 как это нам подходит.

Оставляем и теперь панели нашего чебурашки.

Добавляем диалог выбираем вкладочку диалог как edge добавить и ищем нашего чебурашку вот он диалог чебурашка добавить всё дальше нам необходимо создать сквад персонажа для того чтобы его можно было добавить город мы идем во вкладочку.

Фракции сквад правой кнопочкой добавить и там и называем его сквад чебурашка.

Все мы назвали наш склад склад чебурашка теперь мы должны добавить место где наш чебурашка потенциально должен будет ошибаться чтобы мы его могли найти ну так как он будет у нас рекрутом где рекрута искать правильно бар выбираем параметр hang out in a bar теперь наш персонаж потенциально будет ошибаться только в барах а теперь мы выберем лидера.

Сквада чебурашка соответственно так как у нас чебурашка один мы выберем одного чебурашку потенциально так вы можете создавать целые склады которые будут к вам приходить в реку добавляем выбираем нашего чебурашку все сквад сформирован то есть теперь это сквад чебурашки.

А теперь мы отправляем чебурашку в город которым мы его хотим зари крутить в моем случае это город край мира соответственно выбираем край мира орут н кликаем два раза и нам необходимо указать что чебурашка должен спаунится именно в этом городе в одном из баров мы выбираем пунктик бар склад нажимаем добавить и выбираем склад чебурашка вот он добавился теперь мы сохраняем это все дела ну и встретимся в игре итак мы с вами в игре и мы сделали перенос игры для того чтобы не ждать несколько суток пока.

Заспавнится наш чебурашка давайте включим перемотку и поищем нашего чебурашку.

Чебурашка подходим смотрим самурайская броня и полям.

Говорить здесь за рекордами меня можно нанять за 3000 кат конечно сойдет вот он наш чебуратор.

Но на этом я с вами прощаюсь с вами был кусок зайца подписывайтесь на канал делитесь видео.

2 янв. 2019 в 3:33

Здравствуйте. Я хочу создать идеальный отряд из четырех бойцов ближнего боя. Который будет убивать вообще все и выкашивать тысячи.
Меня интересуют все нюансы которые касаются этого дела.
Какое оружие лучше. Какую расу лучше выбирать для таких бойцов и почему. Какие навыки для этого необходимо вкачать. Как их вкачать, каждый навык (без ютубов, а как это делали вы). Какое снаряжение и где лучше брать. Если нужно отрубить им руки и ноги, то какие протезы нужно ставить.
Меня интересует вся информация касательно "отряда мечты" и информация о том, какой он у вас, как его создавали вы.

Ближники потомучто хочу убивать все одним райткликом. Для этого я сюда и пришел.

Ну ещё интересна инфа по прокачке одного нинзи-отсасина. Который также как и они мог бы в одного ложить орды врагов, но вместо этого ворует, тукает по башке.

Возможно такая тема уже есть, но я не стал её искать. Я увидел руководство только по арбалетам.

Если вы знаете какието внутриигровые хитрости, которые кто-то мог бы посчитать нечестными, поделитесь пожалуйста.

2 янв. 2019 в 5:42

У меня такой цели не было, но все-равно попробую дать пару советов =)

Первое, что обычно качаю новобранцу это силу пока максимальный вес без перегруза не станет равен 100кг. Для этого нужно положить ему в инвентарь две заполненные рудой сумки торговца, третью сумку торговца с припасами экипировать на спину и дать ему простую работу. Например носить переносить по 1шт руду с рудника на склад и чем дальше растояние между этими точками тем лучше(полезно для атлетики) Не помешает также нажать кнопку скрытности. На какое-то время про персонажа можно забыть и играть другими.

Чтобы прокачать крепость и уворот приношу в лагерь пойманного голодного бандита например. Вылечиваю, разоружаю, одеваю ему доспехи покрепче, кладу ему немного еды в инвентарь, запираю дверь на замок. Своего новобранца наоборот раздеваю, включаю кнопки блок + провокацию, в работе указываю медик. Приказываю новорбанцу напасть на пойманного бандита. Когда наш новобранец побит и притворяется мертвым, заставляю его подняться и вступить в бой(крепость растет давольно заметно). Важно при этом не переборщить и не впасть в кому. Для этого время от времени придется спать пока раны не затянутся.

С ловкостью особо не заморачиваюсь. Медленно прокачивается сама если в экипировке есть дальнобойное оружие, в достатке болты и в приоритетах поставлен дальний бой.

Возможно есть какие-то моды ускоряющие прокачку, но мне в них нет необходимости.

2 янв. 2019 в 6:38

Да! Да! Это оно! Это то, что я и ищу! Мне нужно боооооольшеее.

По поводу крепости и уворота полезно, спасибо.

Я смотрел ролик на ютубе, где монстра ложат в постель и он не двигается, и его можно бить сколько влезет руками.
У меня почемуто это не вышло.

Как качать убийство быстро?
Атаку, владение оружием?

2 янв. 2019 в 6:46 Я узнал что есть два склада. Один склад торговцев, недалеко от пустыни. Както там воркшоп называется и там продают желтое оружие, которое можно украсть. И второй в каньене над земляли святой нации. Там мастер бронник в реке дом построил.
Но мне пока никакого смысла нет туда идти лутаться. ПОскольку я тупо не знаю в какую броню одевать отряд мечты, и под какое оружее их тренировать. 2 янв. 2019 в 7:42

Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).

Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)

С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.

У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?

2 янв. 2019 в 7:49 Еще кое-что. Когда у персонажа в сражении нажата кнопка блок:
Если он безоружен(и нет перегруза) качнется уклонение
Если вооружен любым оружием ближнего боя качнется навык защита 2 янв. 2019 в 8:48 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки 2 янв. 2019 в 11:08 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки
Попрощайся с новобранцем сначала и приятного аппетита клювастой твари пожелай XD 2 янв. 2019 в 11:25

Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).

Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)

С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.

У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?

Я читал где-то что топовое оружие для ремба-замесов лучше всего подходит "падающее солнце". Поскольку имеет дробящий и режущий урон (что универсально для бронированных и тонких противников). Имеет большой урон, поскольку тяжелое, но в отличии тяжелого имеет быструю атаку. Также было написано что мол оно скейлится и от силы и от ловкости. Понятия не имею откуда такая инфа.
Проблема этого солнца, что я его ещё не нашел. Ни одного.
Вот и спрашиваю про оружее.

По поводу брони. Я хочу рембачей, рембачи должны дамажить. Тяжёлая броня с большой силой логична и понятна, только она ну уж очень режет атакующие характеристики. Что не хотелось бы. Я был бы не против остановиться на средней броне, но какой именно?
Какую рубашку напяливать? Их много. Все разные.

Содержание

Развитие Навыков [ ]

Почти в каждом городе есть силу до нужного вам уровня. Но перегруз инвентаря дает только 25% прирост опыта, поэтому желательно взять еще на плече кого то, тогда прирост будет равен 50%. Так же силу качает тяжелое оружие но вам нужно его заполучить.

Предварительная разведка тоже играет не малую роль, но для этого нужен персонаж с высоким навыком скрытности. По-моему данный навык прокачать легче всего. Просто входим в режим скрытности и стараемся ходить около больших скоплений НПЦ. Поскольку прирост зависит от их количества.

Coздание Игрового старта (FCS)

Это перевод руководства по моддингу с англоязычной Вики по Kenshi, помогающий разобраться в создании своего собственного Игрового старта.

Creating a New Game Start (1).jpg

Шаг 1: Откройте "Forgotten Construction Set" и нажмите кнопку "Create new mod file".

Шаг 2: Если у вас установлены какие-либо другие моды (как вы можете видеть, у меня есть мод «Zombie Land»). Убедитесь, что только на редактируемом в данный момент моде стоит галочка и пометка *ACTIVE*.

НЕ УБИРАЙТЕ галочки с файлов в верхнем разделе - это сами файлы игры. Это очень важно!

Creating a New Game Start (2).jpg

Примечание: НИКОГДА не редактируйте существующие данные, если не хотите вносить изменения в существующих объектах (в данном случае стартах). Всегда делайте новые записи.

В левом столбце выберите «Game Start» (Игровой старт), затем щелкните правой кнопкой мыши «Wanderer» (Странник) и выберите «Duplicate Item» (Дублировать элемент).

Creating a New Game Start (3).jpg

Шаг 4: Измените имя. Я назвал свой "My Game Start". Ради интереса, давайте изменим стартовый город город на Безродный вместо Хаба. Щелкните раскрывающееся меню и выберите «town» (город), затем нажмите кнопку «Add» (добавить).

Creating a New Game Start (4).webp

Прокрутите список вниз и выберите «Mongrel» (Безродный).

Creating a New Game Start (5).jpg

Теперь щелкните правой кнопкой мыши запись «The Hub» (Хаб) в разделе «town» и выберите «Remove from list» (Удалить из списка), чтобы остался только «Mongrel». Однако, если вы хотите оставить обе записи, игра случайным образом запустит вас либо в Хабе, либо в Безродном.

Creating a New Game Start (6).jpg

Шаг 5: Я хочу внести некоторые изменения в персонажа Странника, но я не хочу испортить существующего, поэтому я собираюсь создать нового персонажа.

В левом столбце выберите «Characters» (персонажи), затем прокрутите список вниз, пока не найдете «Wanderer». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Duplicate Item».

Creating a New Game Start (7).jpg

Смените название. Я назвал своего персонажа «My Wanderer». Теперь есть несколько вещей, которые мы можем здесь изменить. Давайте изменим качество брони / одежды. С левой стороны, где написано «amour grade» (класс брони), давайте изменим его с «GEAR_CHEAP» на «GEAR_GOOD» (это сделает всю нашу броню зелёного качества, то есть высокого класса).

Creating a New Game Start (8).jpg

Хорошо, давайте изменим качество оружия. Справа щелкните раскрывающееся меню и выберите «weapon level» (уровень оружия).

Creating a New Game Start (9).jpg

Creating a New Game Start (10).jpg

Что касается одежды, я собираюсь удалить всё из списка и заменить его комплектом скитальца (теперь вы должны знать, как это сделать).

Creating a New Game Start (11).jpg

Поскольку это скрытный персонаж воровского типа, я собираюсь дать ему некоторые особые характеристики. Щелкните раскрывающееся меню и выберите « Stats » (Статы), затем нажмите кнопку «Add».

Creating a New Game Start (12).jpg

Уже существует запись под названием «thief» (вор), которая подходит для моей цели, поэтому все, что мне нужно сделать, это выбрать ее из списка.

Creating a New Game Start (13).jpg

Примечание. Если вы хотите создать свои собственные статы, в левом столбце разверните «Characters» и выберите « Stats ». Затем продублируйте одну из существующих записей и измените что хотите. Когда вы закончите, просто добавьте его к своему персонажу, как на шаге выше.

Creating a New Game Start (14).jpg

Хорошо, вот и готов мой новый персонаж. Теперь мне нужно создать новый отряд.

Шаг 6: Разверните раздел « Squads» (Отряд). Прокрутите список вниз (или вбейте в поле поиска), пока не найдете «startoff - Wanderer squad». Щелкните его правой кнопкой мыши и продублируйте.

Creating a New Game Start (15).jpg

Дайте ему новое имя. Я назвал свое «startoff - My Game Start». Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «leader» (лидер) на ново созданного персонажа и удалить существующую запись «Wanderer».

Creating a New Game Start (16).jpg

Вернитесь к «Game Starts» и откройте свой собственный запуск игры. Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «squad» на отряд, который вы только что создали, и удалите существующую запись «startoff - Wanderer squad». Теперь настройки вашего игрового старта должны выглядеть так:

Creating a New Game Start (17).jpg

Вот так. Готово! Вы можете изменить описание, если хотите, и, возможно, дать себе больше стартовых денег. Обязательно нажмите кнопку «Save» (Сохранить) на верхней панели инструментов, прежде чем закрыть конструктор.

Чтобы проверить свой мод, откройте панель запуска и активируйте свой мод.

Конец [ ]

Теперь все за вами: можете путешествовать отрядом из 4-5 человек и заниматься своими делами, а можете создать свой город - все в ваших руках.

Лично я начал со второго: в начале, конечно, было крайне сложно, так как мимо меня часто пробегали бандиты и по пути избивали моих людей, однако, благодаря такой агрессивной среде, мои персонажи быстро прокачались и стали вполне способными воинами.

Быстрый старт

Чтобы выжить в Кенши, вы должны быть готовы ко всему. Бандиты непременно пустят вас в расход, чтобы поживиться вашими пожитками, особенно если вы не можете дать отпор. Здесь мы расскажем вам как начать свой путь в этой игре.

Союзники, Экипировка и Деньги [ ]

Как не умереть с голоду и разбогатеть [ ]

В данный момент в игре крайне несбалансированное воровство. Даже ваш никчемный стартовый персонаж способен обчистить лавочку какому-нибудь трактирщику и поднять неплохую сумму. Однако вернемся к нашему руководству: перво-наперво найдите какой-нибудь магазинчик, где можно войти в режим скрытности и не бояться, что вас заметят. Дальше вам необходимо украсть пару предметов (можно из сундуков, но вам придется взламывать их, также будет велик шанс, что вас заметят). Теперь все просто: выкидывайте украденные предметы из инвентаря и снова подбирайте их - так вы сможете неплохо прокачать свои навыки воровства.

Прокачав свой навык воровства, вы заметно повысили шанс на успешную кражу - можно начинать взламывать сундук (тем самым прокачивать взлом) и брать из них более привлекательные и дорогие предметы.

Хотелось бы отметить, что почти все (если не все) предметы, которые продает торговец, можно украсть из ящиков сундуков в его доме. Теперь ваша цель - рюкзак. Чем больше вы сможете украсть - тем больше вы сможете продать, поэтому вам крайне нужен этот предмет. Его мы, конечно, тоже украдем.

Далее стратегия простая: воруем в одном городе самые дорогие и компактные предметы, продаем их в другом городе, воруем в этом городе, возвращаемся в первый город. Так повторяем, пока ваша сумма не удовлетворит вас.

Получение союзников [ ]

В городе найдите Бар. Для лучшего ориентирования зажмите "Alt" - у вас подсветятся вывески, благодаря которым можно легко найти необходимое здание в любом городе, в данный момент нам необходима вывеска "Bar". Зайдите в найденное здание и поговорите с посетителями. Некоторых из них вы сможете нанять на всю игру.

  1. Медик (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Полевой медик" и, обычно, "Наука".
  2. Инженер (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Инженер" и "Работа".
  3. Боец (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Атака" и "Защита".
  4. Путешественник (к.3 000) не имеет каких-либо навыков, однако его цена вдвое ниже обычной. Такой же бесполезный, как и вы на старте.

Иногда встречаются личности, которые, при правильном построении диалога, пойдут с вами бесплатно.

Экипировка [ ]

Получив солидную сумму с купли продажи, вы можете купить себе неплохую экипировку. Однако вы, конечно, украдете её как и всё, что у вас есть.

Читайте также: