Как добавить костюм в сталкер чистое небо

Обновлено: 04.07.2024

Изменения:
1-1 Произведена правка: цена на оружие "увеличена".
1-2 Произведена правка: практически у всего оружия дальность выстрела заменена на "оригинал".
1-3 Произведена правка: цена на патроны "увеличена".
1-4 Произведена правка: колличество патрон в пачке "увеличено".
1-5 Произведена правка: цена на оптику "увеличена".
1-6 Произведена правка: цена на бронежелеты "увеличена".
1-7 Произведена правка: цена на аптечки "увеличена".
1-8 Произведена правка: цена на противорадиационные шприцы "увеличена"
1-9 Произведена правка: цена на флешки "увеличена".
1-10 Произведена правка: так же теперь можно флешки либо продать по их настоящей цене, либо пренисти механикам за их цену.
1-11 Произведена правка: еда теперь не лечит.
1-12 Произведена правка: сталкеры теперь имеют меньше денег (игру начать заново).
1-13 Произведена правка: описание оружия соответствует оригиналу.
1-14 Произведена правка: фонарик светит дальше и ярче.
1-15 Произведена правка: время повтора автосохранения "увеличено" до 1 часа.
1-16 Произведена правка: процентов попадания в ГГ от 30 до 100%.
1-17 Произведена правка: торговцы больше не покупают оружие.
1-18 Произведена правка: сталкеры теперь покупают и продают патроны, оружие, артефакты.
1-19 Произведена правка: убрана дискета в низу экрана.
1-20 Произведена правка: увеличена вероятность оружия.
1-21 Произведена правка: еда придаёт энергии 0.2%.(Было-0.5%)
1-22 Произведена правка: теперь батона хлеба хватает на три раза.
1-23 Произведена правка: теперь батона колбасы хватает на пять раз.
1-24 Произведена правка: теперь водки хватает на два раза.
1-25 Произведена правка: увеличен эффект от алкоголя.
1-26 Произведена правка: цена на гитару "увеличена".
1-27 Произведена правка: цена на губную гарможку "увеличена".
1-28 Произведена правка: теперь обычной аптечки хватает на 2 раза, военной на 3 раза, а научной на 1 раз.(Было-4, 5, 3)
1-29 Произведена правка: теперь бинта хватает на 2 раза.(Было-8)
1-30 Произведена правка: теперь можно покупать и продовать губную гарможку и гитару.
1-31 Произведена правка: цена на бронежилеты "увеличена".
1-32 Произведена правка: NPC теперь не покупают аптечки.(сделано специально для того, чтобы не бегать с десятками тысяч)
1-33 Произведена правка: у всех фракций колличество отрядов увеличено.
1-34 Произведена правка: теперь у продавцов и барменов не бесконечное, а в зависимости от ситуации разное колличество денег.
1-35 Произведена правка: теперь ГГ в самом начале имеет при себе от 1 до 3 рублей.
1-36 Произведена правка: неписи обыскивают трупы, и подбирают оружие.-Спасибо "Fanatik" .
1-37 Произведена правка: перевооружены "Чистое Небо", "Ренегаты", "Военные", "Бандиты", "Свобода" "Долг".
1-38 Произведена правка: теперь у непися может закончится боезапас, или он просто неуспеет сменить оружие.
1-39 Произведена правка: перерисована банка энергетического напитка.
1-40 Произведена правка: теперь на базе "Чистое Небо" нет обычных сталкеров.
1-41 Произведена правка: теперь на базах ГГ не прячет оружие.
1-42 Произведена правка: исправлен баг когда при подаче аптечки раненому вылетала игра.
1-43 Произведена правка: исправлен баг когда не отоброжалось имя "Лебедева".
1-44 Произведена правка: перерисованы текстуры оружия.
1-45 Произведена правка: перерисована текстура бинокля.
1-46 Произведена правка: новое меню.
1-47 Произведена правка: у торговца "Чистое Небо" в продаже теперь;АК74, АК74У, СЛ 85, винчестер 1300.

ReanimatoR:
Администрация сайта.
Руководитель проекта.
Скриптер.
Графическая работа.
Тестер.

S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

CS. Создание нового костюма

Здравствуйте. В этом уроке мы научимся создавать новые костюмы.

Все мы должны знать что каждая последующая часть серии сталкера делалась на основе других сталкеров например ЧН делался на ТЧ
это доказывает то что можно найти файлы/текстуры предыдущей игры чем мы и воспользуемся.

И так давайте начнем.

Я буду делать комбинезон наемника. Нет это не комбинезон Шрама, а комбинезон группировки наемники
Так как от Тень Чернобыля Чистое небо унаследовал и иконку нашего комбинезона.

Костюмы находятся в gamedata/configs/misc/outfit.ltx

давайте откроем его и мы увидим следующую конструкцию

[outfit_base]
; delete full_scale_icon next update- obsolete, use full_icon_name instead .

additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight
additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg
full_icon_name = npc_icon_without_outfit
nightvision_sect =

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1
player_hud_section = actor_hud_01

[without_outfit]:outfit_base
;базовый костюм сталкера - костюм новичка. Обычная одежда туриста - штормовка+сапоги
full_scale_icon = 6,6

Здесь мы видим инклуды и базововую схему костюма (снятую с гг т.е. голый гг в свитере)
давайте добавим перед [without_outfit]:outfit_base
;базовый костюм сталкера - костюм новичка. Обычная одежда туриста - штормовка+сапоги
full_scale_icon = 6,6

Напишем вот это

inv_name = killer_outfit_name
inv_name_short = killer_outfit_name
description = killer_outfit_description
inv_weight = 4.3

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 15

cost = 1500
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.0015
shock_protection = 0.0015
radiation_protection = 0.0015
chemical_burn_protection = 0.0015
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.15
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.15
fire_wound_protection = 0.25
physic_strike_wound_immunity = 0.15

bones_koeff_protection = actor_armor_suit
hit_fraction_actor = 0.5
artefact_count = 0

upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a

[sect_killer_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.02

Давайте разберем что тут написано

;--------------------------------------------------------------------------------------------- --комментарий
; КОСТЮМ НАЕМНИКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[killer_outfit]:outfit_base --имя в виде игрового кода у нас это killer_outfit
GroupControlSection = spawn_group -- не трогаем
discovery_dependency = -- не понятно что но не трогать
$spawn = "outfit\killer" ---опция в СДК
;$prefetch = 32 --- самое интересное что строка закоментирована
class = E_STLK ---класс не трогаем
cform = skeleton ---форма, не трогаем
visual = dynamics\outfit\killer_outfit --путь к модели комбинезона
actor_visual = actors\stalker_merc\stalker_merc_2.ogf ---путь к модели когда гг наденет костюм то измениться модель
player_hud_section = actor_hud_01 ---худ рук в данном случае худ костюма новичка как создать новые руки смотрите в самом конце урока

ef_equipment_type = 3 ---тип оборудования\снаряжения не трогаем

inv_name = killer_outfit_name ---имя
inv_name_short = killer_outfit_name ---имя
description = killer_outfit_description ---описание
inv_weight = 4.3 ---вес

inv_grid_width = 2 --тут координаты файла ui_icon_equpment.dds иконка рабочая
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 15

full_icon_name = npc_icon_killer_outfit --- чесно сказать не понятно что за инконка я так от балды написал)

cost = 1500 ---цена
slot = 6 ----слот, в данном случае для брони
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_killer_outfit_immunities --отсылка к секции в данном случае имунитет (изнашивание костюма)

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.0015 --ожог
shock_protection = 0.0015 --электрошок
radiation_protection = 0.0015 --радиация
chemical_burn_protection = 0.0015 --химический ожог
telepatic_protection = 0.0 --телепатия
strike_protection = 0.15 -- удар
explosion_protection = 0.25 --взрыв
wound_protection = 0.15 -- разрыв
fire_wound_protection = 0.25 -- пулестойкость
physic_strike_wound_immunity = 0.15 -- не разобрался

bones_koeff_protection = actor_armor_suit -- параметр с костями
hit_fraction_actor = 0.5 -- не разобрался с этим параметром
artefact_count = 1 --кол-во контейнеров для артефактов

upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit ---апгрейды, можете указать сами тут уже апгрейды костюма новичка
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a

[sect_killer_outfit_immunities] --наша секция с износом
burn_immunity = 0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.02

Думаю что тут все понятно едем далее

нам нужна модель но в чн её нету но можно поступить так:

Теперь идем в gamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml откроем его и запишем в него

<string /> <text>Комбинезон Наемника</text>
</string>
<string /> <text>Комбинезон Наемника обладает не традиционными свойствами вполне может сравниться с комбенезоном сталкера.</text>
</string>

Как я говорил костюм имеет перчатку простой куртки сталкера
К сожалению никаких апгрейдов нельзя сделать можно только починить, позже исправлю

Чтобы сделать ночное виденье нужно сделать:

Добавить эту строку nightvision_sect = effector_nightvision_good
Всего есть 2 вида ночного виденья это effector_nightvision_good и effector_nightvision_bad

Как добавить костюм в сталкер чистое небо

В данном примере мы будем добавлять новый костюм со 100% защитой от всего XD Совершенно новый костюм добавлять не будем, возьмем за основу существующий костюм сталкера Нам понадобятся:
Фотошоп + dds плагин.
Блокнот

И файлы из игры:

И так, по порядку. Открываем при помощи блокнота файл outfit.ltx

inv_name = stalker_outfit_name
inv_name_short = stalker_outfit_name
description = stalker_outfit_description
inv_weight = 5.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit

cost = 15000
slot = 6
full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_bad //тут можно вместо _bad поставить _good для лучшего освещения =)

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.4
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.3
fire_wound_protection = 0.3

power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] // Сдесь можно выставить сопротивляемость костюма. 1 = 100%
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

Далее откроем блокнотом string_table_outfit.xml

И в конец допишем следующее:
<string >
<text>Сюда писать описание</text>
</string>
<string >
<text>Сюда писать название</text>
</string>

В конце файла обезательно должна быть строчка </string_table>

Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.

Крутим вниз до [trader_start_sell]

Добавляем строчку stalkernew_outfit = 1, 1

еще нужно добавить иконку костюму, как это сделать смотрим тут После всего этого. Кидаем все по папочкам в гейм дату и начинаем новую игру. П.С. Сорри за различные косяки и жиденькую информацию

Как добавить костюм в сталкер чистое небо

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

Информация о пользователе

Читайте также: