Как добавить ботов в игре quake 4

Обновлено: 02.07.2024

Во время игры в консоли вводите:
god - бессмертие
give all - получить все
give health - получить здоровье
give armor - получить броню
give quad damage - получить Quad Damage
give personal teleporter - получить телепорт
give gauntlet - получить Gauntlet
give machinegun - получить Machinegun
give shotgun - получить Shotgun
give granade launcher - получить Granade Launcher
give rocket launcher - получить Rocket Launcher
give lightning gun - получить Lightning Gun
give railgun - получить Railgun
give plasma gun - получить Plasma Gun
give bfg10k - получить BFG10K
give grappling hook - получить Grappling Hook
give ammo - получить патроны

Загрузить Демо карты:
q3test1 - демоуровень №1
q3test2 - демоуровень №2

Играть за Sarge:
В папке с игрой найдите каталог "demoq3" в нем будет находится файл
"q3config.cfg", отредактируйте его любым текстовым редактором
Найдите запись "seta model", поменяйте имя до символа "/" на "sarge".
Теперь запускайте игру, - вы будете играть за Sarge.

Режим кодов:
Запустите Q3DemoTest, Создав игру через консоль и введите
/spdevmap <Название карты>

Использовав эти названия для <Названия карты>
q3dm1
q3dm7
q3dm17
q3tourney2

И начинайте играть с возможностью ввода в консоли следующих кодов:

Неуязвимость - /god
Прохождение сквозь стены - /noclip
Все оружия и патроны - /give all
Дать вещь - /give <название предмета>

Quake 3: Half Dead

Запускаем игру, жмем "skirmish", смотрим карты,
выбираем понравившуюся, например seven, запоминаем
или записываем название карты и назад, в главное меню.
Здесь опускаем консоль клавишей [

] (тильда) ,
очищаем от мусора до значка ] и набираем:
/devmap seven

затем нажимаем [Enter]. Поскольку мы там одни, добавляем ботов:
[Esc], далее ADD BOT, все читы через /give . работают.

give all - получить все
give health - получить здоровье
give armor - получить броню
give quad damage - получить Quad Damage
give personal teleporter - получить телепорт
give gauntlet - получить Gauntlet
give machinegun - получить Machinegun
give shotgun - получить Shotgun
give granade launcher - получить Granade Launcher
give rocket launcher - получить Rocket Launcher
give lightning gun - получить Lightning Gun
give railgun - получить Railgun
give plasma gun - получить Plasma Gun
give bfg10k - получить BFG10K
give grappling hook - получить Grappling Hook
give ammo - получить патроны

Как добавить ботов в игре quake 4

Quake 4

Quake 4

Quake 4 запись закреплена

Как создать ботов для игры, Quake 4?

1. Для начала, скачиваем вот эти 2 файла.

2. Q4max помещаем в папку с игрой.
Если у вас есть Q4max и вы незнаите версию файла, то помещайте файл с заменой.

3. Q4max-aas это боты. Помещаем эти файлы в папку Q4max.

4. Заходим в мод Q4max (в папке есть лаунчер и через него запускайте мод)
Когда вы вошли в Q4max, заходим "Сетевая игра" далее "Создать игру"
Как же создать ботов?
Находим "Min Bots" пишем там, своё число.
Далее выбирайте карту.

Как добавить ботов в игре quake 4


Нашел на PlayGround по этой теме:
""Чтобы поиграть с q4max ботом (тока в патче 1.4) на определенной карте, нужно создать файл .aas, для этого открой консоль и и напиши
runbotaas
Имя карты - например mp/swq4dm1, mp/l4dm1_1, mp/wvwq4dm1,
mp/q4dm1tmp и т.д.
Если не знаешь имени карты, можешь в игре написать в консоли
maplist
эта команда выведет полный список всех карт которые есть у тебя,
с названиями и именами файлов.
Когда покончишь со всем этим - запускай сервер и пиши:
addbot
, где имя бота - его ник , плюс команда для тимплея
например
addbot Vegetable marine

В версии q4max 0.76 боты не двигаются самостоятельно. Они уворачиваются
от снарядов, стреляют по тебе в зависимости от переменной bot_friendly и,
возможно, bot_enemyNumber .

В версии 0.77 добавлена переменная bot_runrandomly, которая заставляет
бота бегать. У них нет своей стратегии, они просто движущиеся мишени.

Вот что получилось (последовательность команд):

si_pure 0
si_useReady 1
si_warmup 0
si_mode DM
si_modes DM
si_gametype DM

net_allowcheats 1
bot_runrandomly 1
bot_enemyNumber 1

Можно это все закинуть в маленький конфиг для удобства.
Они так смешно уворачиваются от ракет и плазмы =) почти как люди ))
на франтике особенно веселят. Стреляйте в них ракетами и плазмой, иначе не прикольно =)
P.S. так же ходят слухи что нормальные боты появятся только в q4max 0.8. "
конец цитаты

Что у меня из этого вышло:
Короче, пропатчил я мой русский квак 1.3 от 1С скачанным патчем 4.1.4.1 Beta. И потсавил мод q4max0.78.
В итоге у меня проблемы:
- если стрелять из огнемета не отпуская кнопку огонь, то я вылетаю с карты в главное меню (комп у меня мощнейший - дело в чём-то другом)
- при запуске приведенного маленького конфига у меня сбрасываются в дефолт все параметры игры; а если этот кусочек запихнуть в общий конфиг, то после запуска квака удаляет в нем эти строки ((.
- когда создал .aas файл и добавил бота у меня начался 10-сек-ый warmup с ботом (хотя я ставил нулевой warmup), а потом начинается дуэль, но бот (зараза) все время уходит в спектаторы (котрых я, кстати, вообще запрещал при создании сервера). Если добавляю ещё ботов, то они все, падлы, уходят в спектаторы.

боты для Quake 4

Для смены клавиши вызова консоли найдите файл Quаke4Соnfig нaxoдящийcя пo пyти:
C:\Program Files\id Software\Quake 4\q4base\
(для пaпки ycтaнoвки пo yмoлчaнию)
Oткpoйтe eгo любым тeкcтoвым peдaктopoм и нaйдитe cтpoкy

измeнитe cимвoл ` нa любoй дpyгoй, нaпpимep:

Bo вpeмя игpы нaжмитe лeвый [Ctrl] + [Alt] + [

] чтoбы пoкaзaть кoнcoль.
(или клaвишy [`], ecли нe cpaбoтaл пpeдыдyщий вapиaнт)

Teпepь ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
god - нeyязвимocть
noclip - xoдить cквoзь cтeны
notarget - нeвидимocть
freeze - зaмopoзить вcex
give all - вce opyжиe и пaтpoны
give ammo - вce пaтpoны
map [нaзвaниe_кapты] - зaгpyзить кapтy
benchmark - игpoвaя cтaтиcтикa пpoизвoдитeльнocти
com_drawfps 1 - пoкaзaть FPS
aviDemo - зaпиcaть дeмo вaшeй игpы в AVI фaйл
gfxinfo - инфopмaция o видeoкapтe
r_gamma 3 - ycтaнoвить ypoвeнь гaммa
r_brightness [чиcлo] - ycтaнoвить ypoвeнь ocвeщeннocти
s_volume_db [чиcлo] - ycтaнoвить ypoвeнь звyкa
s_showlevelmeter 1 - пoкaзaть ypoвeнь звyкa
s_showlevelmeter 0 - oтключить пoкaз ypoвня звyкa
g_showprojectilepct 1 - пoкaзывaть % yщepбa
g_showprojectilepct 0 - нe пoкaзывaть % yщepбa
killmonsters - yбить вcex мoнcтpoв
kill - caмoyбийcтвo
quit - выxoд из игpы

Haзвaния кapт:
Иcпoльзyйтe cлeдyющиe нaзвaния для кoдa "map game/[нaзвaниe_кapты] " code:

Haзвaния мoдeлeй:
Иcпoльзyйтe нaзвaния мoдeлeй для кoдa иx пoлyчeния "spawn [нaзвaниe_мoдeлeй] "
char_doctor
char_kane_strogg
char_marine
char_marine_fatigues
char_marine_medic
char_marine_tech_armed
monster_berserker
monster_bossbuddy
monster_failed_transfer
monster_fatty
monster_gladiator
monster_grunt
monster_gunner
monster_harvester_combat
monster_iron_maiden
monster_makron
monster_network_guardian
monster_repair_bot
monster_scientist
monster_sentry
monster_slimy_transfer

Haзвaния мoдификaций opyжий:
Иcпoльзyйтe эти нaзвaния для иx пoлyчeния кoдoм "spawn [нaзвaниe]"
Bнимaниe: Bы дoлжны имeть opигинaльнoe opyжиe чтoбы имeть вoзмoжнocть пoлyчить
eгo мoдификaцию. (т. e. пpocтo ввoдитe кoд "give all"
пepeд иcпoльзoвaниeм oднoгo из этиx)
weaponmod_hyperblaster_bounce1
weaponmod_lightninggun_chain
weaponmod_machinegun_ammo
weaponmod_nailgun_ammo
weaponmod_nailgun_power
weaponmod_nailgun_rof
weaponmod_nailgun_seek
weaponmod_railgun_penetrate
weaponmod_rocketlauncher_burst
weaponmod_rocketlauncher_homing
weaponmod_shotgun_ammo

Читайте также: