Как добавить бота в garry s mod

Обновлено: 19.05.2024

banid Забанить игрока с указанным в параметре SteamID на указанное количество минут.
banip Забанить игрока с указанным в параметре IP-адресом на указанное количество минут.
bind Назначает какое-либо игровое действие клавише.
bot Добавить бота. Помечена как чит.
bot_allow_grenades Разрешить / запретить ботам использовать ручные гранаты.
bot_allow_machine_guns Разрешить / запретить ботам использовать тяжёлые пулемёты.
bot_allow_pistols Разрешить / запретить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles Разрешить / запретить ботам использовать штурмовые винтовки.
bot_allow_rogues Разрешить / запретить ботам не следовать приказам игрока.
bot_allow_shotguns Разрешить / запретить ботам использовать дробовики.
bot_allow_snipers Разрешить / запретить ботам использовать снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns Разрешить / запретить ботам использовать пистолеты-пулемёты.
bot_all_weapons Разрешить / запретить ботам использовать любое оружие.
bot_autodifficulty_threshold_high Задаёт режим автоматического изменения сложности ботов в сторону увеличения.
bot_autodifficulty_threshold_low Задаёт режим автоматического изменения сложности ботов в сторону уменьшения.
bot_auto_follow Включает / отключает режим следования ботов за игроком.
bot_auto_vacate Разрешить / запретить ботам освобождать места для присоединившихся игроков.
bot_changeclass Принудительно сменить класс ботам.
bot_changeteams Заставить ботов сменить команду.
bot_chatter Задаёт способ «общения» ботов с игроком: normal, minimal, radio, off. Значение указывается строго в кавычках.
bot_defer_to_human 0 — боты будут пытаться самостоятельно выполнить цель карты (освободить заложников, либо заложить C4); 1 — боты будут позволять игроку выполнить цель карты.
bot_defer_to_human_goals Боты будут позволять человеку выполнить цель карты (закладка/обезвреживание C4, освобождение заложников и пр.).
bot_defer_to_human_items Боты смогут отдавать предметы игрокам-людям.
bot_difficulty Задаёт сложность ботов: 0 — 3 (низкая — максимальная).
bot_dontmove Заставить ботов стоять на месте.
bot_eco_limit Задаёт сумму экономии для бота. Бот будет экономить денежные средства если сумма на его счету меньше указанной в этой переменной.
bot_join_after_player Включает / отключает режим входа ботов в игру только после реальных игроков.
bot_join_team Команда, к которой разрешено подключаться ботам.
bot_jump Заставить ботов прыгнуть.
bot_kill Убить бота. В качестве параметра передать ник бота.
bot_mimic Боты повторяют движение указанного в параметре игрока.
bot_mimic_inverse Боты повторяют движение игрока наоборот.
bot_prefix Задаёт префикс, который будет указан перед никами ботов.
bot_quota Включает ботов и задаёт их максимальное количество на сервере.
bot_quota_mode Включает / отключает режим балансировки ботов в зависимости от количества реальных игроков на сервере. Допустимые значения: normal (балансировка отключена) и fill (боты будут уходить и освобождать места игрокам).
bot_randomnames Выдавать ботам случайные ники.
bot_teleport Телепортировать выбранного бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport .
bot_walk Force the bots to walk.
buddha Включить режим неуязвимости. Аналогично god, но игрок получает урон до достижения 1 hp, затем становится полностью неузвимым. Помечен как чит.
budget_show_history Отключает / включает историю графики.
bugreporter_uploadasync Позволяет асинхронную загрузку на сервер данных для встроенного в игру багрепортера.
build Построить предмет (пушку, раздатчик или телепорт).

cam_collision При установке значения 1, при просмотре от третьего лица, камера будет избегать прохождения через стены.
cam_idealdelta Скорость движения камеры при нахождении идеального угла обзора при просмотре от третьего лица.
cam_ideallag Задержка при нахождении идеального угла обзора при просмотре от третьего лица.
cam_snapto Устанавливает высоту расположения камеры при использовании вида от третьего лица.
cash_player_bomb_defused Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно обезвредивший C4.
cash_player_bomb_planted Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно установший C4.
cash_player_damage_hostage Задаёт сумму, котая будет отнята у игрока, нанёсшего урон заложнику.
cash_player_get_killed Задаёт сумму, которую получит игрок в случае его убийства другим игроком.
cash_player_interact_with_hostage Задаёт сумму, которую получит игрок, начавший процедуру освобождения заложника.
cash_player_killed_enemy_default Задаёт сумму, которую получит игрок за убийство игрока команды соперника.
cash_player_killed_hostage Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока, убившего заложника.
cash_player_killed_teammate Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока при убийстве товарища по команде.
cash_player_rescued_hostage Задаёт сумму, которую получит игрок, освободивший заложника.
cash_player_respawn_amount Задаёт сумму, которую получит игрок при возрождении (если оно разрешено).
cash_team_elimination_bomb_map Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с C4, уничтожив команду противника.
cash_team_elimination_hostage_map Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с освобожением заложников, уничтожив команду противника.
cash_team_hostage_interaction Задаёт сумму, которую получит команда, игрок которой начал процедуру освобождения заложника.
cash_team_loser_bonus Задаёт размер бонуса проигравшей команде.
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds Задаёт количество раундов, после поражения в которых команда получит бонус к сумме за раунд.
cash_team_planted_bomb_but_defused Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её.
cash_team_rescued_hostage Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника.
cash_team_terrorist_win_bomb Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, успешно взорвавшие C4.
cash_team_win_by_hostage_rescue Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, успешно освободившие заложников.
cash_team_win_by_time_running_out Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды в результате истечения игрового времени.
cc_lang Язык субтитров (по умолчанию – язык клиента Steam).
cc_linger_time Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time Задержка отображения субтитров.
cc_subtitles Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах (только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока)).
changeclass Вызвать меню смены класса.
changelevel Сменить карту на сервере. В качестве параметра присутствует название карты, которая будет запущена сервером.
changelevel2 Сменить карту на сервере и кикнуть всех игроков с него. В качестве параметра присутствует название карты, которая будет запущена сервером.
changelevel_next Функция, позволяющая сменить карту на следующую прямо сейчас.
changeteam Вызвать меню смены команды.
closecaption Закрыть главу.

cl_allowdownload Разрешить скачивание с сервера спреев, текстур, моделей, карт, звуков и т.д.
cl_allowupload Разрешить загрузку на сервер данных: личного спрея и т.д.
cl_ask_blacklist_opt_out Включить / выключить отображение вопроса о добавлении сервера в чёрный список после быстрого отключения от него.
cl_ask_favorite_opt_out Включить / выключить отображение вопроса о добавлении сервера, находящегося в Избранном, в чёрный список после быстрого отключения от него.
cl_autoreload Автоматическая перезарядка.
cl_autorezoom Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером.
cl_autowepswitch 1 — автоматически переключаться на более мощное оружие при его подборе; 0 — оставить текущее.
cl_bobamt_lat Задаёт максимальное смещение оружия при беге.
cl_bobamt_vert Задаёт максимальное смещение оружия по вертикали при беге.
cl_bob_lower_amt Включает / отключает смещение оружия при беге.
cl_burninggibs Устанавливая «1», огонь от взрыва будет поджигать не только игроков, но и останки тел.
cl_c4dynamiclight 1 — включить динамическое освещение мигающей лампочки C4; 0 — отключить.
cl_chatfilters Настройки фильтров чата.
cl_chatfilter_version Версия фильтра чата (не используется, объявлена устаревшей).
cl_clanid ID Steam группы клана, в котором состоит игрок.
cl_clantag Тег клана, в котором состоит игрок (устарело, заменено на clanid).
cl_class Класс по умолчанию при подключении к серверу.
cl_clearhinthistory Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha Уровень прозрачности прицела; 0 — выкл.
cl_crosshaircolor Цвет прицела: 0 — зелёный; 1 — красный; 2 — синий; 3 — жёлтый.
cl_crosshairdot Включает / отключает перекрестие прицела в виде точки.
cl_crosshairscale Размер прицела: 0 — Авто; 600 — крупный; 768 — средний; 1200 — мелкий.
cl_crosshairsize Задаёт размер перекрестия прицела.
cl_crosshairusealpha Прозрачность прицела: 0 — выкл; 1 — вкл.
cl_crosshair_blue Синяя составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_file Файл перекрестия прицела.
cl_crosshair_green Зелёная составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_red Красная составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_scale Размер перекрестия прицела.
cl_debugrumble Включает / отключает отладку шумовых эффектов.
cl_decline_first_notification Ответить отрицательно на всплывающее уведомление (торговля, дуэли и т.д.).
cl_detaildist Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (например, трава).
cl_detailfade Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.

ff_damage_reduction_bullets Задаёт коэффициент снижения пулевого урона по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade_self Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игроку, бросившему её.
find Найти команду.
firstperson Вернуться к виду от первого лица.
flex_smooth Изменение контроллера анимации.
fog_enable Включает / отключает эффект тумана.
fov_desired Угол обзора.
fps_max Задаёт максимальный FPS.
func_break_max_pieces Количество осколков от частиц, таких как Gibs.

g15_update_msec Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15.
give Выдать требуемое оружие игроку. В качестве параметра выступает внутреннее название оружия. Помечена как чит.
glow_outline_effect_enable Включает / отключает эффект свечения особых объектов (например, вагонетки) через стены.
gl_clear Буфер случайного цвета каждого кадра.
god Включить режим неуязвимости. Игрок не получает урон. Помечен как чит.

impulse Служебная команда, помеченная как чит. Используется для выполнения особых функций.
inspect Обследовать игрока Вашей команды, на которого указывает перекрестие прицела, на наличие нестандартных предметов.
invnext Следующее оружие.
invprev Предыдущее оружие.

Как создавать ботов в игре Garrys mod?

жмешь на "й" выбираешь сверху на понели людей и нажимаеш на того кого хочешь создать!

Нажимаеш на ` и пиши sv_cheats 1 и потом bot. Что-бы поменять им скин нужен модель манипулятор но это не точно :D

Для начала нам нужно зайти на сервер с sv_cheats 1, либо создать свой хост.
Заходим на карту. Чтобы создать бота, нам необходимо зайти в консоль. Изначально консоль стоит на кнопке ` . Открываем ее. У нас должно появится нечто такое:
После этого пишем в консоль bot.
Если все правильно, в чате появляется надпись.
Если в консоли написало: Failed to create Bot, значит вы сделали что-то неправильно. Если вы находитесь на сервере, и при попытке написать bot появляется надпись выше, то на сервере отсутствует sv_cheats 1. Если вы находитесь в своей игре, значит вы запустили одиночную игру. Необходимо запустить игру для 2-4 игроков. И тут уже sv_cheats 1 писать не нужно.

Как добавить бота в garry s mod

Саня Ходырев


Саня Ходырев

Игорь Гольбик

Саня, Ага, как скажешь. Я уже все нашел, для тебя лично скидываю. gm_spawn

Саня Ходырев


Саня Ходырев ответил Игорю

Игорь Гольбик

Саня Ходырев


Саня Ходырев ответил Игорю

Игорь, она работает не на всех режимах, вроде ток на дрп и сбоксе (но это не точно)

Игорь Гольбик

Как добавить бота в garry s mod

Родина Скриптера | Cообщетсво скриптеров garrys

Изменяем к примеру TEAM. Поставим TEAM_GRAZD. Примечание: ОБЕЗАТЕЛЬНО БОЛЬШЫМИ БУКВАМИ
Далее если хотите поменять название работы в f4 изменяем то что в "" у нас там написано "Гражданский". Давайте поставим "Гражданин".

Дальше color = Color(Тут ставим код цвета),

А в model ставим путь к модельке.

Вот я вам показал как сделать много моделек на профу.

Дальше weapons там ставим путь к оружию.
Вот weapons = , вместо weapons_fists мы указываем оружие не просто название а именно как написано в скрипте оружия.

-------------Как узнать путь к оружие или к модельке----------------
Для этого жмём правой кнопкой по оружию или модельке в Q меню и потом жмём copy to clipboard модельки находятся во вкладке в Q в самом низу в дополнения.

Команда. command = "cadet",
Тут мы пишем тоже самое что в TEAM_ПИШЕТ В КОВЫЧКИ ЧТО ТУТ НАПИСАНО
Но пишем мы это маленькими буквами

Дальше максимальное кол-во игроков которые могут встать на профу.
max = 0,
Вместо нули ставим скоко игроков могут встать на профу а если стоит 0 тогда значит может бесконечное кол-во игроков встать на профу.

Если стоит ноль значит зарплаты нет. Вместо нули ставим сколько будет даватся валюты игроку.

admin = 0,
Кому можно на профу встать тоесть 0 это игроку, 1 это админу.

vote = false,
Голосование что бы встать на профу.False-Отключить. True-Включить.

Лицензия тоесть будет ли у игрока который на этой профе при спавне выдаватся лицензия.False-отключить. True-Включить

candemote = false
Можно ли с этой профы уволить игрока. False-Нельзя.True-можно.

Вот стандартные функции расмотрены в комментах напишу доп.функции на профу.

Родина Скриптера | Cообщетсво скриптеров garrys

Пишется после функции category

Родина Скриптера | Cообщетсво скриптеров garrys

Настройка HP при спавне
Это функция пишется после category если с whitelist то после whitelist.
Сколько будет даваться HP при спавне.
PlayerLoadout = function(ply) ply:SetHealth(Cколько хп будет) end,
-------------------------Как ещё изменить размер персонажа (вместе с хп)-----------
PlayerLoadout = function(ply) ply:SetHealth(1500)ply:SetModelScale(0.65, 1) end,
PlayerLoadout = function(ply) ply:SetHealth(СЮДА ХП)ply:SetModelScale(Cюда размер) end,

Родина Скриптера | Cообщетсво скриптеров garrys

Настройка работы под VIP или другую группу.
customCheck = function(ply) return ply:GetUserGroup() == "VIP" or ply:IsAdmin() end, — The extra check function. Enter nil or nothing to not have a restriction
Вот так выглядит строка она даёт доступ к профе группе с названием VIP и даёт доступ не токо випам но и админам и выше.
customCheck = function(ply) return ply:GetUserGroup() == "НАЗВАНИЕ ГРУППЫ" or ply:IsAdmin() end, — The extra check function. Enter nil or nothing to not have a restriction
--------------------Что делать если я хочу что бы админ и выше не могли стать профой----------------
Вам надо обрезать строку всё начиная с or и дальше тоесть будет
customCheck = function(ply) return ply:GetUserGroup() == "VIP" end,
если не работает попробуйте
customCheck = function(ply) return ply:GetUserGroup() == "VIP",

-----------------------------Хочу что бы писало человеку у которого нету группы--------------------
Тоесть у человека нету такой группы и он заходит на профу и вы хотите что бы ему что то написало.

Это пишется после первой строки(про которую я в самом начале рассказывал)

Читайте также: