Как демоны называют ангелов варкрафт 3 эфирия

Обновлено: 25.06.2024

По завершению миссии нам предлагается разную интересная информация, но вот не задача кроме одной, остальная вся закрыта, здесь мы разберем,
как открыть всю информацию.

Для начала, когда вы одержали победу, вам предлагается,пройди в комнату в середине правого края карты и когда мы входим, главным героям в свечения, что в конце карты игра заканчивается, но не спишите.Уничтожая пьедесталы знаний, мы будим получать информацию(мини рассказики по
названию каждого пьедестала).

И так начнём: И.= Информация(сокращения)

1 Чтобы открыть И. в середине коридора (первый уже открыт,открываем второй) надо уничтожить каменные глыбы которые мы можем видеть при
выполнения задания, по уничтожению троллей, по ним бьет молния и они окружены огненными
ловушками синего огня. Поначалу они не уязвимы, по завершению всех миссий вы с
чистой совестью можете их разрушить!

2 далее нижнею справа И. всё просто уничтожаем Цитадель демонов, что находится в городе (в самом начале она видима)

3 И. с права по середине или вторую. Здесь надо при выполнении последнего задания уничтожая магов, убить первой чародейку, а потом
анимага, в обратной последовательности, не чего не получится.

4 верхнею с права, для него нужно разрушить один из бочонков, рядом со статуей демонов, там куча бочонков, но в них нечего нету(
надо ломать второй с низу по крайнему правому ряду) только не трогайте в
глубине бочонки, иначе И. закроется.

5 И. нижние с лева, надо уничтожить колону которая не разрушилась на пути к гномам.

6 средняя слева, та нас ждёт 2 И. чтобы открыть их надо по первой части просто пройди по дороги к волшебникам, но вы можете закрыть это И.
сами если разрушите ящик что за каменными глыбами в огненной расщелины, которая
окружает магов. По второй части И. придётся не выполнить дополнительное
задание, т.е. не рушить железную дверь ведущую к адским конюшням.

7 и последняя дверь, здесь надо убить вепря их там 4 штуки,что находятся над адскими конюшнями и отнести сосуд крови в город на алтарь где
3 больших черепа.

Об Эфирии

Эфирия – это серия дополнительных кампаний с продуманным и захватывающим сюжетом. Мир Эфирии не является продолжением Warcraft 3 от Blizzard, а представляет собой новую Вселенную, в которой присутствуют знакомые войска, здания, способности, технологии и предметы.
Каждая кампания знакомит с бытом определённых групп населения и территорий Эфирии, которые вместе составляют цельную картину этого огромного мира.

Предыстория

Сириус не похож ни на одно разумное существо в мире, сам он ничего не помнит. Когда его нашли, рядом была лишь коряга с надписью «Я Сириус». Он встречает рыцаря Альвена, а потом мага Фалеона Странника, которые желают ему помочь.
Сириус, Альвен и Фалеон с трудом выжили в осаждённой толпами нежити деревне, но, к счастью, их спасла Ирма, которая прибыла со своими всадниками. Альвен с Ирмой отправились сообщить о состоянии границы королю. А Фалеон увёл Сириуса с собой, надеясь помочь ему вернуть память.

Эфирия: В поисках себя

Это шестая часть Эфирии, в ней можно будет продолжить сюжет, связанный с Сириусом и Фалеоном из первой части. Вы сможете сыграть за Сириуса, новых героев и увидеть переплетения с другими кампаниями. Также в шестой кампании можно будет узнать предысторию первой части Эфирии и пройти несколько глав за расу эльфов, чтобы познакомиться с ещё одним народом игрового мира (раса эльфов будет доступна на 100%, то есть все юниты, здания и исследования, задуманные для этой расы, вы сможете использовать).
События предыстории происходят на острове близ Сваль-Гарда, а самой кампании в Менарии, Эльдаре, Диком лесу, Вэндале, Огненных горах и Темлорде.

Особенности кампании

  • Модель Сириуса заменена на соответствующую сюжету, ранее использовалась модель Архимонда, так как не было навыка нужным образом изменить модель;
  • Атмосферная музыка вместо стандартной;
  • Новая раса эльфов со своими юнитами, зданиями и исследованиями, которая доступна на 100%;
  • Добавлены новые свитки, а также новое нейтральное здание «Лавка начертателя», где их можно приобретать;
  • Добавлена возможность выбирать продолжение темы диалога во время кинематики;
  • Ролики можно отменить, данные героев переносятся из главы в главу, при нажатии пробела камера переносится в место последней отметки на мини-карте.

Скриншоты

Особая благодарность

Дополнительно

Кампания содержит 5 игровых глав, карту сражений для игры за расу эльфов, ролик и главу предыстории, ролик с возможностью выбора тем диалога, скрытый ролик и несколько секретов.
Вся кампания пройдена несколько раз без использования читов.
К выходу кампании были выпущены несколько видеороликов про демонов. Это сюжетная информация, которую не удалось поместить в игре. Она поясняет происходящие в шестой кампании события:

Эфирия: Смертельный цветок


В одной кампании вы играете за гильдию наёмников, в основном персонажем: Мелиссой, которая уже попадалась нам в предыдущей кампании. Во второй кампании вам предстоит сыграть за стражей парящего города, управлять расой магов, приоткрыть некоторые их тайны.
Эти две кампании не связаны прямым сюжетом, очерёдность их прохождения не имеет значения.

Макс: Здравствуйте! Хочу сказать спасибо всем кто играет, помогает и поддерживает этот проект. Ваш интерес к Эфирии позволяет ей расти и совершенствоваться. Желаю приятной игры!

Эфирия: Пылающие скалы


В этой части вы продолжите открывать для себя мир Эфирии, ознакомившись с ещё одной второстепенной сюжетной линией. В этой части вы будите играть за расу гномов, которые обладают развитыми технологиями и могучими войнами. А так же сможете сыграть за полноценную расу демонов со своими войсками, зданиями и исследованиями, героями с новыми способностями, магией хауса и невиданными войнами ада. Хорошая сборка кампании, и как всегда, упор на развитие сюжета!

Об игровом процессе, кратко: в игре ролики можно отменять, данные героев переносятся, нестандартные: расы, здания юниты, герои, способности, исследования, экраны загрузки, музыка. Для каждой расы и главы своя музыка, которая сопровождает игровой процесс. Включите субтитры, много разговоров вне роликов. Спрятанная информация о вселенной Эфирии и возможность открытия через секреты. Все миссии пройдены и проверены без использования читов. Возможный глюк, с нестандартным экраном кампании, при открытии другой кампании с таким же нестандартным экраном, они могут взаимно заменятся, для этого выйдите из игры и войдите снова в нужную кампанию.

От автора: Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех, кто играет в серию моих кампаний, жду ваши комментарии, которые помогают улучшать качество и добавлять что-то новое, или просто знать ваше мнение как положительное, так и отрицательное. Из трудностей, с которыми приходится сталкиваться, при создании кампании, это недостаток времени, недостаточное или не качественные модели, которые находишь для создания рас (не исчезают после смерти, не шевелятся рты, при разговоре, и.т.д.). Эти вещи портят общую атмосферу игры, но не как не должны повлиять на передачу интересного сюжета. В этой части было добавлено нестандартное музыкальное сопровождение, что конечно увеличило размер кампании, хочу узнать ваше мнение об этом нововведение, лучше или хуже? Пожалуй всё, желаю приятной игры!

В следующей части мы вернемся к сюжету первой части, ориентировочная дата выхода Эфирии: «Рыцари священного круга» лето-осень 2016года.

Читайте также: