Как делать вещи в диабло 3

Обновлено: 19.05.2024

Крафтинг – относительно новое введение в мир Diablo. Началось все с Куба Хорадрика в Diablo II, который представлял из себя. ну что-то похожее на искусство крафтинга. В Diablo III, система крафта занимает абсолютно другую позицию, на которую стоит обратить внимание.

Крафт позволяет игрокам создавать очень мощные вещи, а так же наделять их особыми свойствами благодаря Кузнецу и Ювелиру. Однако, как и все в игре, хотя система крафта выглядит простой, ее развитие и использование не так элементарны. Кроме того, очень важную роль играет удача.

Ремесленники

Как уже сказано выше, в игре два типа ремесленников:

Кузнец – адепт кузнечного дела Хаэдриг Эймон, появляется который на ранней стадии игры и может делать как оружие, так и броню.

Ювелир – "мудрый" ювелир Ковитус Шен славится своим обращением с редкими камнями и экипировкой их в различные вещи. Естественно, что он может их и вынимать из любых предметов.

Крафтинг

Встретив Кузнеца в начале игры, вас быстро познакомят с методами крафтинга. Хотя все в общем-то интуитивно, крафтинг во многом зависит от упорства, огромного количества удачи и конечно самое важное – тонны денег.

Для создания вещей в Diablo III существует 3 требования:

  1. Кузнец/Ювелир должен знать как делать вещь
  2. Ваш персонаж должен отвечать требованиям (тип/уровень и пр.)
  3. У вас должны быть необходимые материалы

Выполнив эти пункты, вы можете крафтить вещь.

Сбор материалов
Очевидно, что для создания вещей, вам необходимы материалы. Получать "ингредиенты" можно "разбивая" ненужные вещи на материалы, или находя их в луте.

Если вы разбиваете вещи, то получите материал, который напрямую зависит от свойств оригинального предмета – магический, насколько редкий и т.п.
Не-магические вещи разбивать нельзя.

Материалы кузнеца
Материалы, доступные на различных уровнях сложности игры. Да-да, вы не ошиблись. В зависимости от сложности игры, вам будут выпадать разные материалы.

  • Subtle Essence – магические вещи
  • Fallen Tooth – редкие вещи
  • Shimmering Essence – магические
  • Lizard Eye – редкие
  • Wishful Essence – магические
  • Encrust Hoof – редкие
  • Exquisite Essence – магические
  • Iridescent Tear – редкие

Материалы Ювелира
Ювелир может создавать более чистые версии камней при объединении камней с недостатками.
В игре существует четыре типа камней,:

  • Аметист – способен увеличивать количество жизней, и добавлять здоровья при каждом ударе
  • Изумруд – больше золота от монстров и увеличивает шанс критического урона
  • Рубин – увеличивает количество опыта за убийство и урон

Основная работа Ювелира заключается в создании более совершенных версий камней из тех страшных каменюк, которые попадаются в луте и которые можно вынуть из сокетов. Так же, ювелир способен вынимать камни для их использования в других вещах.

Прокачка

Не забывайте постоянно вбухивать тонны золота в прокачку кузнеца и ювелира. Стоит это не дешего, но. оно того стоит. Существует всего десять уровней, каждый из которых оценивается в более крупную сумму. сколько же денег!

Итог
Как уже говорил, на поверхности все просто, однако в действительности есть свои сложности. В целом, развитие идет медленное, так что постепенно разобраться можно самому без особых проблем.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
  • Инсайдер считает, что Fallout: New Vegas 2 и TES 6 выйдут в 2025-2030 годах, Fallout 5 не в этом десятилетии

Видео от Shazoo

Качество предметов

Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Название и тип предмета отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество.

  • Обычные предметы — их названия написаны белым цветом. Это, как правило, самое слабое снаряжение с минимальным требованием к уровню и с минимумом особых свойств (либо вообще без них).
  • Магические предметы — их названия написаны синим цветом. Они встречаются реже обычных и, как правило, превосходят их по характеристикам. У магических предметов всегда есть как минимум одно особое свойство.
  • Редкие предметы — их названия написаны желтым цветом. Найти их непросто, но и пользы от них обычно намного больше. У редких предметов всегда есть несколько полезных свойств.
  • Предметы из комплектов — их названия написаны зеленым цветом. Они аналогичны редким, но при этом каждый из них — часть определенного комплекта снаряжения (например: меч + щит + шлем). Использование нескольких предметов из одного набора дополнительно усиливает персонажа. Если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой такой предмет может оказаться частью древнего комплекта — с невероятно сильными показателями. Древние и обычные предметы для комплектов можно запросто комбинировать, то есть если вы соберете комплект из предметов разной давности, то все равно получите бонус от комплекта. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний предмет из комплекта. Как и другие древние предметы, эти мощные элементы экипировки обладают более высокими характеристиками, однако их основные и второстепенные свойства подобраны таким образом, чтобы полностью раскрыть потенциал предмета.
  • Легендарные — их названия написаны оранжевым. Они обладают такой огромной силой и встречаются настолько редко, что некоторые считают их мифом. Так что, если вам посчастливилось найти такой предмет — радуйтесь! А если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой выпавший вам легендарный предмет может оказаться древним — с еще более сильными показателями. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний легендарный предмет. Как и другие древние легендарные предметы, эта мифическая экипировка обладает более высокими характеристиками, при этом ее основные и второстепенные свойства подобраны оптимальным образом. В общем, такие предметы входят в число наиболее желанных находок для героев Санктуария.

Найденные легендарные предметы и предметы из комплектов нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Те находки, что вы еще не распознали, отмечены в инвентаре вопросительным знаком. На PC, чтобы распознать предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши или используйте значок «Книги Каина» на мини-карте: все предметы в вашем инвентаре будут автоматически распознаны. На консолях выделите предмет в инвентаре.

Кроме дополнительных бонусов к основным характеристикам снаряжение может обладать и другими свойствами — в игре есть оружие, вытягивающее жизнь из врагов, ботинки, увеличивающие скорость бега, доспехи, ускоряющие восстановление здоровья, и предметы с другими таинственными свойствами.

Снаряжение и предметы

Оружие (мечи, луки, волшебные жезлы и прочее) определяет наносимый вами урон — показатель того, насколько смертоносны ваши атаки. Чем выше значение урона, тем больше вероятность того, что вы нанесете противникам смертельный удар. Улучшая оружие, вы будете убивать врагов быстрее и сможете наносить более серьезные удары даже самым кошмарным тварям, вторгшимся в Санктуарий. Показатель наносимого урона можно найти в разделе характеристик, в меню персонажа (на PC и Mac — клавиша «C», на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT»).

Пополнив арсенал, вы можете сравнивать новое оружие с тем, которое уже экипировано. Для этого выделите оружие в меню персонажа: появится описание изменений, которые произойдут, если вы экипируетесь этим предметом.

Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа.

Парное и двуручное оружие

При выборе навыков, соответствующих снаряжению (или наоборот), часто приходится сталкиваться с непростым выбором — использовать двуручное оружие, одноручное оружие с предметом для левой руки или (если вы играете за монаха, варвара или охотника на демонов) парное оружие? Все сводится к вашему варианту развития персонажа и предпочитаемому стилю игры.

Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.

  • Если вы выберете 2 оружия, то скорость атаки возрастет на 15%. Этот параметр увеличивает ваш показатель урона в секунду.
  • При использовании 2-х оружий вы совершаете удары каждым оружием поочередно. Наносимый урон будет основываться на показателе оружия, которым наносится удар, а не на среднем арифметическом от показателей оружий. Таким образом, наносимый урон за один удар будет меньше, чем у двуручного оружия.
  • Бонусы от каждого экипированного оружия суммируются (например, если одно оружие дает прибавку +20 к силе, а другое — +22 к силе, то в сумме у вас будет +42 к силе). Зачастую при ношении оружия в каждой руке у вас будет больше бонусов (и можно будет использовать больше драгоценных камней), чем при использовании двуручного оружия.
  • Оружие в каждой руке способствует большей скорости атаки. Следовательно, вы сможете восполнять ресурс быстрее, чем при использовании двуручного оружия.
  • При использовании двуручного оружия вы сможете наносить гораздо более мощные удары (по сравнению с одноручным). Умения, которые наносят значительный урон от оружия (например, 200% урона от оружия), будут наносить больший урон (в том числе и критический). Таким образом, вы сможете за считанные удары уничтожить противника.

В целом, парное оружие способствует высокой скорости атаки и быстрому восполнению ресурса, а также позволяет использовать больше драгоценных камней и получить больше бонусов к характеристикам. Способности, которые могут сработать при ударе, также срабатывают чаще при ношении оружия в каждой руке. Двуручное оружие позволяет наносить высокий урон и совершать мощные критические удары. Его также лучше использовать при частом применении умений, наносящих урон по области.

Поиск магических предметов

Магические предметы необходимы, чтобы эффективнее расправляться с монстрами в Diablo III (особенно на высоких уровнях сложности). Поэтому хорошо, когда вы их находите часто и в большом количестве. Ваш показатель поиска магических предметов показывается в инвентаре.

Что же на самом деле дает этот параметр?

Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества. Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов. Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.

Когда из поверженного противника выпадает тот или иной предмет, игра случайным образом определяет качество предмета, обращаясь к списку с вариантами качества и количеством аффиксов. При этом происходит «розыгрыш» для каждого свойства, и в результате вы получаете конкретный предмет. Вероятность нахождения магических предметов как раз влияет на результат этих «розыгрышей».

Например, если с монстра с вероятностью 4% может упасть редкий предмет с шестью аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения предмета увеличивается до 6%.

Качество предметов изменяется следующим образом:

  • легендарный предмет
  • редкий предмет с 6 аффиксами
  • редкий предмет с 5 аффиксами
  • редкий предмет с 4 аффиксами
  • редкий предмет с 2 аффиксами
  • редкий предмет с 1 аффиксом
  • магический предмет

В соответствии с указанным примером, если в случае «розыгрыша» предмет высшего качества получить не удалось, то генератор предметов может создать предмет более низкого качества (и так по цепочке). Например, если предмет с 6 аффиксами получить не удалось, то будет «разыгран» предмет с 5 аффиксами, затем с 4 и т. д. Вероятность нахождения магических предметов влияет на каждый такой розыгрыш. Если с того же монстра с вероятностью 10% может упасть предмет с 5 аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения указанного предмета увеличивается до 15%.

Экипировка — основные показатели

Не каждое оружие или доспех подходит всякому герою. Как умения свойственны лишь определенным классам (колдун, к примеру, никогда не овладеет размашистыми ударами варвара, а варвар не научится командовать нежитью), точно так же используется ими только подходящее снаряжение.

Наведите курсор мыши на предмет, чтобы узнать его характеристики.

Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности, который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона — сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.

Чтобы узнать текущее и максимальное значение прочности предмета, выделите его в инвентаре (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).

Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи — но, разумеется, не бесплатно.

Срабатывание

Что такое срабатывание? Это эффект, который с некоторой вероятностью может сработать, когда вы наносите удар или используете определенное умение. Некоторые свойства оружия и пассивные умения также могут вызвать срабатывание.

Например, к таким эффектам относится свойство оружия, позволяющее отбрасывать врагов. Поскольку этот эффект имеет некоторый шанс сработать, вы будете отбрасывать врагов далеко не каждым ударом.

Коэффициент срабатывания определяет, с какой частотой будет срабатывать соответствующий эффект. Многие эффекты срабатывают каждый раз при использовании умений: их коэффициент срабатывания равен 1. Умение с более низким коэффициентом с меньшей вероятностью вызовет срабатывание.

К примеру, экипировав это оружие, вы атакуете одного врага с помощью умения «Магическая стрела» (его коэффициент срабатывания равен 1). Сравните это с результатом от использования умения «Энергетический вихрь» в тех же условиях (его коэффициент срабатывания гораздо ниже), и вы заметите, что отбрасывание назад срабатывает с разной частотой.

Зачем снижать коэффициент срабатывания? Некоторые умения вроде «Энергетического вихря» поражают несколько целей или продолжают наносить урон на протяжении длительного периода времени, так что появляется множество возможностей для срабатывания эффектов. Умения такого типа, предназначенные для нанесения урона многим целям (урона по области), обычно имеют более низкий коэффициент срабатывания, чтобы прочие умения не уступали им в эффективности и использовать их было не менее интересно.

Diablo III

Куб Канаи — созданный хорадримами мощный артефакт. Он позволяет превращать одни предметы в другие. С помощью куба вы сможете извлекать и использовать свойства легендарных предметов.

Содержание

  1. 1 Поиск куба Канаи
  2. 2 Хорадрические рецепты
    1. 2.1 Извлечение легендарного свойства
    2. 2.2 Улучшение редкого предмета
    3. 2.3 Конвертация предметов из комплектов
    4. 2.4 Конвертация самоцветов
    5. 2.5 Конвертация материалов
    6. 2.6 Удаление требований по уровню
    7. 2.7 Перековка легендарных предметов и предметов из комплектов
    8. 2.8 Усилить древний предмет

    Извлечение легендарных свойств

    Куб Канаи позволяет уничтожить легендарный предмет, сохранив его свойство. Извлечь из предметов можно большинство легендарных свойств — они выделены оранжевым цветом в описании, которое выводится на экран при наведении указателя мыши на предмет. Одновременно можно использовать до трех легендарных свойств: одно свойство оружия (для любой руки), одно свойство доспехов (нагрудников, поясов, ножных доспехов, обуви, перчаток или наручей) и одно свойство украшений (колец и амулетов).

    Поиск куба Канаи

    Чтобы получить куб Канаи, начните игру в режиме приключений и посетите город в любом из актов. Там вы сможете поговорить с духом Золтуна Кулла, который сообщит вам, где искать куб, и расскажет об истории этого артефакта и цели его создания. Как только вы завладеете кубом, сразу же сможете использовать его в городе. Переместите предметы из сумки в куб, а затем нажмите кнопку «Преобразование», чтобы их объединить.

    Хорадрические рецепты

    При помощи куба Канаи вы сможете выполнить несколько хорадрических ритуалов, которые можно найти в списке эскизов. Рядом с кнопкой «Преобразование» находится значок в виде книжки. Щелкнув по нему, вы откроете перечень эскизов для преобразования предметов. Некоторые можно использовать сразу после получения куба, а для других потребуются особые реагенты, которые можно получить в награду за выполнение поручений. Те, кто хорошо знаком с трудами хорадримов, утверждают, что куб позволяет преобразовывать сочетания предметов, упоминания о которых не встречаются ни в одном древнем тексте.

    Извлечение легендарного свойства

    Данная функция позволяет игрокам извлечь легендарное свойство, выделенное оранжевым цветом в описании предмета, и добавить его в коллекцию. В результате этого действия предмет будет уничтожен. Извлеченному из легендарного предмета свойству всегда будут присваиваться максимально возможные показатели. Вы сможете выбирать, какие извлеченные свойства хотите использовать, с помощью значков оружия, доспехов и украшений в меню куба.

    Улучшение редкого предмета

    Данная функция позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным, при этом тип предмета не изменяется. К примеру, если мы решим улучшить редкий одноручный меч 70-го уровня, то получим произвольным образом выбранный легендарный одноручный меч.

    Конвертация предметов из комплектов

    Позволяет превратить предмет из комплекта в другие предметы из того же комплекта. Данная функция действует только на экипировку из комплектов, состоящих из 4 и более предметов. Например, плащ «Объятия Наталии» превратится в другой предмет из комплекта «Месть Наталии».

    Конвертация самоцветов

    Превращает 9 самоцветов определенного вида в 9 самоцветов другого вида. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. Купить необходимые реагенты можно у Перекупщицы Попрыгушки в акте II.

    Конвертация материалов

    Позволяет конвертировать связки по 100 ед. материалов. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. К примеру, связка из 100 запасных частей превратится в 100 ед. чародейской пыли, если во время конвертации использовать магический («синий») предмет. Связка из 100 ед. чародейской пыли превратится в 100 затуманенных кристаллов, если во время конвертации использовать редкий («желтый») предмет. Материалы легендарного качества конвертировать нельзя.

    Удаление требований по уровню

    Теперь вы сможете соединить предмет и самоцвет легкости 25-го уровня (или выше), и получившаяся экипировка подойдет даже герою 1-го уровня.

    Перековка легендарных предметов и предметов из комплектов

    Пожертвовав большим количеством магических материалов и проведя хорадрический ритуал под названием «Закон Кулла», игроки смогут перековать любой легендарный предмет или предмет из комплекта. Данный процесс наделяет предметы различными свойствами и даже позволяет сделать их древними. Учтите, что перекованные древние предметы могут стать просто легендарными.

    Усилить древний предмет

    Усиливает древний легендарный или древний комплектный предмет дополнительными очками характеристик. Итоговая характеристика определяется цветом самоцветов, использованных для улучшения. Так, при использовании в этом рецепте трех безупречных королевских рубинов предмет получит прибавку к силе, три безупречных королевских топаза добавят интеллект, три безупречных королевских изумруда добавят ловкость, а три безупречных королевских аметиста — живучесть. Чтобы усилить древнее оружие, требуется легендарный самоцвет как минимум 30-го уровня. Для усиления древнего кольца или амулета требуется легендарный самоцвет 40-го уровня или выше, а для усиления предмета брони — легендарный самоцвет 50-го уровня или выше. Чем выше уровень использованного легендарного самоцвета, тем больше очков характеристик будет добавлено усиливаемому предмету.

    Diablo III

    По ходу игры в Diablo III в ваши руки будет попадать самое разнообразное снаряжение. Каждый убитый монстр с определенной вероятностью оставит после себя броню или оружие. Трофеи могут храниться в каждом сундуке и лежать под каждым трупом.

    Если вы видите на земле предмет, выделите его и подберите. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.

    Содержание

    Расходные предметы

    Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:

    Зелья — это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. Поговаривают о существовании более мощных лечебных зелий, которые вдобавок положительно влияют и на другие показатели героев.

    Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемое «время восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.

    Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.

    По всему Санктуарию разбросано множество самоцветов — редких и драгоценных камней. Если вам посчастливится найти самоцвет, вы можете поместить его в специальные гнезда на предметах экипировки. Самоцветы дают самые разные эффекты: увеличивают вероятность найти магические предметы, бонусы к защите и прочее. Чем выше качество самоцвета, тем сильнее бонус: треснувший камень даст лишь незначительный эффект, в то время как дополнительный урон от безупречного рубина способен затмить даже эффект самого оружия, в которое вы его инкрустируете. Некоторые особо качественные и могущественные самоцветы, например, с огранкой «маркиз», нельзя продавать. Подробнее о самоцветах и их влиянии на характеристики предметов читайте в разделе эскизов ювелирного дела.

    Подсказки, Советы, Хитрости Diablo III

    Вчера Cohen уже писал про одну из подсказок по Diablo III до которой большинство вряд ли бы догадалось благодаря запутанным названиям и отсутствию подсказок в меню игры и если вы думали что это только один из “трюков”, тогда вы сильно недооценили Blizzard. Ниже вы найдете более тридцати полезных подсказок и хитростей Diablo III.

    1. Зажмите Ctrl и подведите мышку над вещью на земле (вне инвентаря). Это откроет подсказу с описанием статистик предмета. Если же у вас открыт инвентарь, тогда вместе с подсказкой будет отображаться окно сравнения с уже экипированным предметом.
    2. Зажмите Alt при наведении мышки на предмет чтобы показать окно сравнения со вторым похожим предметом (особенно удобно для сравнения колец)
    3. В настройках клавиш можно обнаружить одну с названием “Move” (по дефолту не установлена). Установив эту клавишу и нажав её вы сможете заставить вашего персонажа двигаться не атакуя даже если вы нажали прямо на моба – удобно для использования AOE атак на группах.
    4. Чтобы вставить ссылку на предмет в чат активируйте окно чата (Enter), зажмите клавишу Shift и кликните на предмет – это позволит другим пользователям посмотреть статистики предмета.
    5. Чтобы прокачать вашего NPC компаньона нажмите на его иконку в левом верхнем углу.
    6. Белые/серые предметы стоят очень мало, так что уже после прохождения первой половины первого Акта можно не поднимать их, так вам придется реже телепортироваться в город.
    7. Купите кольца на +2-4 урон так быстро как сможете, на начальных уровнях они очень круты. Игру можно перезапустить пару раз если их нет у соответствующего торговца.
    8. Никогда не продавайте магические вещи продавцу, вместо этого разбирайте их на материалы для крафтинга.
    9. Если вы прокачиваетесь в коопе с другом, решите, кто будет прокачивать ювелирщика, а кто кузнеца. Сэкономите деньги для прокачки сундука. Полная прокачка кузнеца обойдется значительно дороже чем ювелирного дела.
    10. Зажмите левую кнопку мыши чтобы ваш персонаж бежал к точке и чтобы в этом положении атаковать нажимайте Shift вместо того чтобы постоянно кликать мышкой, особенно полезно для персонажей специализирующихся на атаке с расстояния.
    11. Чтобы атаковать стоя на месте зажмите Shift.
    12. Если у вас большой список друзей и вы не хотите, чтобы они присоединялись к вашей публичной игре без разрешения, или вы хотите поиграть в одиночку, тогда в настройках окна Социализации отключите “Quick Join” – эта опция показывает кнопочку Присоединиться для ваших друзей.
    13. Книжки с Лором игры дают вам Экспу, так что не забывайте собирать их.
    14. Выборочный режим (Elective Mode) – активировав его в настройках геймплея вы сможете выбирать несколько скиллов одного типа.
    15. Продвинутые подсказки (отключено по дефолту) отображает значительно больше информации о скиллах, в частности процент увеличения урона.
    16. Хотя лут и золото выпадают для всех отдельно, шары здоровья общие и будут лечить всех товарищей поблизости.
    17. Нажав “G” вы воткнете ваш баннер на месте положения мышки, так же отображает информацию о достижениях.
    18. Нажав Alt все предметы на земле подсветятся на 10 секунд.
    19. Вы можете поменять клавишу Shift на Проблел – кому-то может быть удобней.
    20. Нажатие Z приблизит камеру к вашему персонажу.
    21. Нажатие клавиш 0-9 в правой части клавиатуры заставит вашего персонажа сказать одну из фраз.
    22. В игре для друзей будет отображаться ваш Battletag – не внутриигровое имя. Battletag можно поменять только один раз, выбирайте с умом. В будущем вероятно появится возможность снова поменять Battletag.
    23. Если вы не успеете убить гоблина-охотника за сокровищами, тогда он использует портал и сбежит. Постарайтесь не упустить маленького вора так как у него бывает неплохой лут и много золота.
    24. Нахождение магических предметов рассчитывается на основе общей статистики группы.
    25. Рецепты у крафтеров появляются по мере их тренировки.
    26. Сила мобов зависит от сложности игры и количества игроков. Внимание! Количество игроков не влияет на получаемый опыт. Однако есть плюс – вы можете расправляться с противниками быстрее, что дает дополнительный опыт.
    27. Если вы потерялись или сильно отстали от товарищей, воспользуйтесь порталом в город и тут нажмите на баннер того друга, к которому хотите присоединиться.
    28. Проблемы с графикой? Проверьте, не появилось ли новой версии драйверов.
    29. Использование предметов в руках увеличивает скорость атаки на 15%.
    30. Лучший эквип выпадает не из боссов, а из редких мобов разбросанных по миру. Каждый раз убивая редкого моба вы получаете бафф за отвагу, который увеличивает количество выпадаемого золота и шанс найти крутые предметы. Появляется только после 60 уровня.
    31. Играете в MOBA игры и привыкли использовать клавиши QWER? Переназначьте 1234 на них.
    32. Нажав X вы покажите количество здоровья у всех мобов.
    33. Каждый торговец продает определенный вид предметов, которые генерируются случайным образом при создании игры. Можно перезапустить игру чтобы обновить предметы.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Что такое легендарные блоки Fallout 76 и где их достать
    • Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
    • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
    • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
    • Для Fallout: New Vegas вышел мод The Frontier — 150 моделей оружия, 15 часов квестов и транспорт

    Видео от Shazoo

    Читайте также: