Как делать комбо в скайриме

Обновлено: 18.05.2024

Наверняка у всех была такая штука: выпускаете стрелу с двухкратным уроном и можно наблюдать за полетом стрелы, а потом она попадает в проивника или мажет. Надеюсь вы поняли о чем я. Вот такой же трюк хочу сделать с кинжалом. Вопрос: как. Иногда на булавах вылетает. Причем я часто в обзорах видел, что такое проделывали с кинжалами. Хееелп.

Да нет, в квесте Темного Братства, где нужно убить невесту на свадьбе, я пошел за женихом и невестой, вошел в дверь и попал на балкончик, стоя прямо за спиной у невесты. Ну я нажал Ctrl и увижел надпись: " Вас не видят". Я специально сделал на этом моменте сохранение, и пробовал сделать добивающий удар эльфийским кинжалом и эльфийским мечом (это так, для сведений), причем и от первого лица и от третьего, но ничего не выходило =(

что бы была анимация кинжалов, нужно убивать с 1го удара и обязательно ползти(быть в режиме скрытности). Есть анимация с перерезанием горла когда находишься за спиной жертвы и есть какая-то еще когда перед лицом. Прокачай скрытность и возми перки в дереве навыкав на умножение урона + перчатки ги убийц = 100% убийство любого гуманоида и твоей анимации.

У меня был прикол такой с заклинанием лечения. Я поверг врага на колени и собирался добить. Переключился на лечение, и с удивлением наблюдал, как лечится герой в замедленном режиме. Так плавненько и чОтко. И не раз такое было.

Так вопрос в чем? Чтобы убивать кинжалами или мечами замедленно, перерезая горло, нужно скрытность качать, клинок ассасина, перк называется. Ударить нужно скрытно. Работает не всегда.

От Айгор:
Так вопрос в чем? Чтобы убивать кинжалами или мечами замедленно, перерезая горло, нужно скрытность качать, клинок ассасина, перк называется. Ударить нужно скрытно. Работает не всегда.

Если подкат сделать за спину противника, и сразу удар)

Особенно Клинком Горя)

У меня не всегда. Иногда он убивает просто скрытной атакой летально и без перерезания горла.

Описание

В рукопашной драке можно выполнять силовые удары. Для этого достаточно зажать кнопку атаки на пару секунд. В результате герой нанесёт сокрушительный удар, наносящий двойной урон. При этом потратиться немного запаса сил. При низких показателях запаса сил силовые атаки не выполняются.

Блокирования голыми руками нет как такового. Можно экипировать щит без оружия и вести рукопашный бой одной рукой. В результате будет доступно блокирование ударов и можно будет использовать способности навыка «Блокирование».

К сожалению, рукопашный бой не был реализован в виде навыка, поэтому он не имеет развития и каких-либо способностей. Значения урона рукопашного боя заданы изначально минимальными и не меняются в процессе игры. Этот факт делает рукопашный бой крайне неэффективным, особенно с ростом уровня героя. Тем не менее рукопашный бой является интересной механикой игры и встречается в нескольких квестах.

Дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard добавило способности «Когти» для вампиров в форме вампира-лорда и вервольвов в форме зверя. Это увеличило урон рукопашных атак обратившихся и сделало эту механику боя вполне играбельной. Если не считать вампиров и оборотней, то единственной играбельной расой в плане рукопашного боя являются каджиты, которые могут эффективно использовать кулачный бой на начальных уровнях.

Рукопашный бой (Skyrim)

Рукопашный бой (Skyrim).jpg

Содержание

Меню паузы (кнопка ESC)


  1. Сохранить игру. Здесь можно вручную сохранить игру. Такие сохранения не удаляют игрой со временем - вы в любой момент сможете к ним вернуться.
  2. Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
  3. Настройки. Множество настроек игры, включая звук и графику.
  4. Управление. Здесь можно посмотреть и переназначить клавиши управления.
  5. Помощь. Огромное число подсказок по различным аспектам игры.
  6. Выйти из игры. Вернуться в Главное меню, либо закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
  7. Цифры (в данном случае 1.3.10.0) показывают текущую версию игры. Она изменится после установки патча.

В бою


P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: "как передвигать предметы не беря их?". Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).

Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!

Главное меню


  1. Продолжить игру. Загрузить последнее сохранение (с новейшей датой создания).
  2. Новая игра. Начать игру с самого начала.
  3. Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
  4. Авторы. Титры, список всех людей и компаний, благодаря которым Skyrim появился на свет.
  5. Выйти из игры. Закрыть игру и вернуться на рабочий стол.

Карта мира (клавиша М)



Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.

  1. Ваше месторасположение. Оно указано точно на конце значка.
  2. Светлыми значками отображаются найденные вами локации. К ним можно переместиться с помощью системы быстрых путешествий.
  3. Темными значками показаны еще не найденные локации. Но о том где они находятся, вам уже сообщил кто-то из персонажей. Быстрые перемещения к ним не действуют.
  4. Клик левой кнопкой мыши создает маркер на карте и компасе. Чтобы удалить маркер, кликните в другое место и откроется диалоговое окно.
  5. Маркер выбранного задания.
  6. Маркер выбранного задания, которое находится за границами отображаемой в данный момент части карты.

Избранное (клавиша Q)

Итак, вы надобавляли в свой список избранного кучу предметов и заклинаний. Что теперь? Теперь во время игры вы можете нажать клавишу Q. Время остановится и появится небольшое меню со списком избранного. Вы можете выпить зелий, сменить колечко для особого случая, выбрать оружие и заклинание в каждую руку. Сменить крик. Также здесь можно назначить предметы на цифровые клавиши. Просто выделяете предмет и кликаете нужную цифровую клавишу. Готово. Теперь при нажатии на эту клавишу будет использоваться этот предмет.

Боевая система



Больше всего боевая система напоминает Oblivion. Сражения проходят в реальном времени, на ближней, дальней и средней дистанциях. Противников может быть несколько. Как и вы, они могут владеть оружием ближнего боя, луками и магией. Также есть множество монстров. Но обо всем по порядку.


В игре нет режимов мира и войны. Достать оружие и развязать новую мировую войну можно в любой момент. Также никто из задумавших вас убить персонажей не станет ждать, пока вы обнажите клинок - зазевались, получайте стрелу в колено. Тем не менее, игра становится на паузу, если вы лезете в инвентарь за зельем или, другим оружием, или в другое игровое меню. Однако при этом нельзя разговаривать с персонажами, использовать многие предметы окружения, например кузню или алхимический стол.
Персонажи, хорошо относившиеся к вам, могут прекратить бой, если вы уберете оружие. При этом стражники попытаются вас арестовать, но убивать уже не будут. Если вы начнете бой посреди улицы, свидетели могут попытаться сбежать, а наиболее смелые выступят против вас. Если нападут на вас, то персонажи, которым вы помогли, могут вступиться за вас. Кроме того, у всех персонажей есть семейные связи, они будут сражаться только на одной стороне. Не все враги за одно - например, найдя в руинах заварушку некромантов и мародеров, можно не торопиться привлекать их внимание - они будут драться между собой, также как двемерские механизмы враждебны против всех животных и людей.
Ближний бой - бой оружием, например мечами, топорами, молотом. Дальний и средний бой - бой луком, или некоторыми заклинаниями. Если у вас оружие ближнего боя - вы должны стремиться сократить дистанцию до врагов владеющих магией или луком. Точно также враги, имеющие оружие ближнего боя, будут стремиться приблизиться к вам. Если вы сражаетесь луком или магией, лучше не дать им этого сделать, например запрыгнув на какой-нибудь камень.
Ближний бой. Эффективнее всего - силовые атаки. Для них нужно зажать кнопку удара. На силовые атаки расходуется много запаса сил. Одиночные атаки (простой клик) наносят мало урона, но не расходуют запас сил - только ими и остается бить, когда он иссякнет. Обращаю внимание на то, что всё оружие ближнего боя имеет дальность атаки. Больше всего - у двуручного оружия, меньше - у кинжалов. Атака засчитывается успешной в момент, когда оружие достигнет цели - ни раньше не позже. Таким образом, вы можете начать замахиваться раньше, чем приблизитесь к цели. Также это означает, что враг может успеть отскочить в момент вашего замаха. И наоборот - вы можете вовремя отойти и избежать ранения. Также замах врага - сигнал для поднятия щита, а промах - для нанесения удара. Враги также могут использовать щит, пробить его можно только силовой атакой - иначе только зря подставитесь.
Луки. Никакого автоприцеливая нет и в помине - перекрестье отмечает центр экрана, в этом направлении и будет послана стрела. Для выстрела нужно натянуть тетиву, зажав кнопку атаки, а отпускать следует только при полном натяжении, иначе стрела быстро упадет на землю. Стрелы летят хоть и не по большой, и не реалистичной, но всё же параболле, а не по прямой. И летят они некоторое время, за которое враг может успеть куда-нибудь отойти. Также и вы можете заметить, что сейчас вражеский лучник отпустил тетиву и стрела летит в вас - значит пришло время срочно сделать шаг в сторону. Вражеские лучники будут непрерывно двигаться, но на время выстрела остановятся - это ваш шанс. Стрелять по движущейся мишени - занятие трудное, но интересное, правда стрелы часто летят в молоко. Чего не скажешь о стрелах противника - меткости им не занимать. Кстати, упавшие стрелы можно подбирать, а иногда даже вытаскивать из трупов. А те стрелы, которые вы неожиданно для себя найдете в своем инвентаре - знайте, их вытащил из себя ваш персонаж, вы можете стрелять ими. Точно также поступают враги, если ваши стрелы лучше их. Цирк, да и только.
Монстры же могут атаковать вас как в ближнем бою, своими когтями и клыками, реже в дальнем, например - они могут плеваться ядом. Учтите, что большинство подобных эффектов просчитываются как магия, на них действуют сопротивляемости. Например - пламя дракона - то же самое, что заклинание пламя, на него действует сопротивляемость огню!
И последнее. Иногда на полу можно заметить разлитое масло. Его можно поджечь заклинанием огня, либо сбив стрелой криво висящую лампу. Также попадаются рукотворные ловушки, активируемые натянутой веревкой или плитами на полу, а особо продвинутые рычагами. Всё это не только мешает вам, но и может помочь против врагов - заманите их в зону действия ловушки и активируйте её!

Также сверху вы можете кликнуть на две другие вкладки - Задания и Статистика


Задания, журнал (клавиша J)


  1. Общий список заданий.
  2. Список доступных заданий.
  3. Серым цветом показаны уже выполненные задания.
  4. Этим значком выделяются выбранные вами задания. Это значит, на карте, компасе и на местности появятся маркеры этих заданий. Задания можно проходить даже если вы не выбрали их. Можно выбирать несколько заданий сразу.
  5. Информация по выделенному заданию.
  6. Пустым ромбиком показаны не выполненные этапы задания.
  7. Полным ромбиком отмечены уже пройденные этапы.
  8. Раздел РАЗНОЕ. Здесь скапливаются мелкие задания. Если вы получили задание но не можете найти его в общем списке, значит оно помещено в раздел РАЗНОЕ. Маркеры заданий нужно размещать прямо внутри раздела для каждого мелкого задания в отдельности. Снятие метки с раздела РАЗНОЕ - отменит отображение маркеров сразу всех выделенных в нем заданий.

Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.


Подсказки

Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.

Маркеры


Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.

Статистика


Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.

Быстрое меню (клавиша TAB)


  • Навыки / Повышение уровня. Посмотреть древо талантов, либо перейти на новый уровень. Для этого больше не нужно спать.
  • Карта. Карта мира и карта местности.
  • Предметы. Инвентарь, список всех предметов, амуниция.
  • Магия. Заклинания, магическая система.

Карта местности

Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует "туман"войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.

  1. Такими значками отображаются двери и переходы в другие локации.
  2. А вот так выделяется дверь, через которую нужно пройти, чтобы попасть к месту выполнения выбранного задания.

Заклинания



  1. Список различных категорий. В первую очередь это заклинания, разделенные по разным школам магии. Также здесь есть драконьи крики, таланты и активные эффекты. Подробнее в разделе о магической системе.
  2. Заклинания, крики или эффекты из выбранной категории. В нашем случае раскрыт раздел Колдовство.
  3. Этот значок с буквой L означает что заклинание или предмет взяты в левую руку. R - в правую, RL - в обе руки. Значок без букв принадлежит одежде. Чтобы взять магию или предмет в определенную руку - нажмите левую (для правой руки) или правую кнопку мыши (для того чтобы взять в левую руку).
  4. Заклинание добавлено в меню "избранное".
  5. Условное изображение заклинания.
  6. Название заклинания.
  7. Описание заклинания.
  8. Уровень заклинания. Так вы поймете, какие пери на него действуют.
  9. Цена заклинания. Сколько магии потребуется на его воплощение.

Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)


  1. Категории предметов в инвентаре.
  2. Предметы выбранной категории. В данном случае - все подряд. Прокручивать список можно колесиком мыши.
  3. В скобках показано количество предметов данного типа.
  4. Стрелочками показаны предметы, которые, по мнению игры, превосходят используемые вами. Игра не учитывает навыки и перки, и вообще редко бывает права.
  5. В скобках показан уровень улучшения предметов с помощью кузнечного дела. Либо уровень души, в случае с камнями душ.
  6. Такой стрелочкой показывается предмет, добавленный вами в меню избранное. Для этого нужно выбрать предмет или заклинание и нажать кнопку F.
  7. Показано число, на которое изменятся ваши параметры, если вы используете этот предмет. Забудьте об этом пункте, он не учитывает активные эффекты.
  8. Общий вес. Если вы превысите его, не сможете бежать и быстро перемещаться. Ваша грузоподъемность растет с каждыми 10 очками запаса сил на 5 единиц общего веса.
  9. Трехмерная модель выбранного предмета. Вы можете крутить его с помощью мыши. Если крутануть колесико вперед, предмет раскроется на весь экран.
  10. Название выбранного предмета.
  11. Характеристики выбранного предмета.
  12. Количество ваших денег.

Интерфейс игры


Навыки


  1. Строка с информацией о вашем персонаже. Его имя, уровень и раса. Если вы вдруг забудете.
  2. Строка с параметрами персонажа. Количество магии, здоровья и запас сил. Как видите, 150/150 магии выделены зеленым. Это значит, что количество увеличено каким-то активным эффектом. Красный цвет означал бы уменьшение параметра.
  3. Полоска навыков. Это замкнутый круг. Переходите по нему от одного навыка к другому.
  4. Название и значение выбранного навыка находится в центре.
  5. Описание выбранного навыка.
  6. Созвездие - древо развития выбранного навыка. Чтобы перейти к нему, кликните левой кнопкой, либо крутаните колесико мышки.


Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.

  1. Каждый перк обозначен звездой. Желтая означает, что перк изучен. Синяя, что его можно изучить. Красная, что вы не удовлетворяете требованиям перка.
  2. Луч, соединяющий перки одной ветки. Перк идущий выше нельзя изучить до того, как будет изучен перк перед ним.
  3. Название перка.
  4. Описание перка.
  5. Уровень владения навыком.
  6. Необходимый уровень навыка для данного перка. Если он ниже - перк нельзя изучить.

Программа запуска (Skyrim Launcher)


В меню запуска игры есть следующие пункты:

  1. Игра. Запустить игру Skyrim
  2. Настройки. Позволяет отрегулировать качество графики.
  3. Файлы. Здесь можно указать какие плагины вы хотите активировать, или отключить.
  4. Поддержка. Ссылка на сайт технической помощи.
  5. Выход. Закрыть лончер.

Читайте также: