Как делать фаршут в men of war

Обновлено: 04.07.2024

Скоро в "Men of War 2" или как перевели локализаторы "В тылу врага 2:Штурм" выходит дополнение холодная война в котором мы будем играть за СССР или США в 60х годах прошлого века. Однако какие ошибки допустили разработчики в оригинальном Штурме? Данная статья создана для того чтобы вы смогли посмотреть учатся ли разработчики на своих ошибках или DLC лишь попытка выдоить денег с игроков. Данная статья не топ а список поэтому место не будет означать критична ли эта ошибка. Не будем тянуть с предисловием, приятного чтения.

Как делать фаршут в men of war

Михаил Мехоношин


Михаил Мехоношин

Филипп Крымский


Филипп Крымский

фаршут фугасом/подкалибером путем смены боеприпаса считается за зло?)

Александр Баранов

Филипп, смотря какая дистанция) одно дело 2-5метров,а другое на десятки/сотни.

Иван Ши

Дмитрий Евсеев


Дмитрий Евсеев

Никита Поляков


Никита Поляков

Мини-FAQ для новичков по редактору серии В тылу врага

В: Где найти редактор?
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой.

В: Почему у меня окопы на половину в земле? - самый часто задаваемый вопрос
О: окопы станут полностью видны, когда вы сохраните игру в Ф3 и перезагрузите миссию.

В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте?
О: Atl+C.

В: Почему у меня окопы не выделяются?
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их.

В: Как менять размер закрашивающего круга?
О: клавиши "+" и "-" на NumPad.

В: Как в редакторе сделать погоду?
О: клавиша F6 (или F9 -> environment). Тут можно выбрать понравившуюся погоду (окружающую среду) и настроить её параметры.

В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать?
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них).

В: Не двигается камера.
О: Нажми на Ctrl+Q.

В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме?
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе).

В: Где скачать редактор Вьетнама?
О: Здесь!

В: Как добавить фон в меню кампании?
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием "background".

Информация от Дмитрия Чурикова:

  • fauna - тут всего трое животных: курица и 2 коня
  • human - тут все люди:
    • civilian - гражданские
    • mp - с мультиплеера
    • single - с миссий
    • special - специальные
    • airborne - самолёты
    • btr - БТР
    • cannon - орудия (пушки, гаубицы, береговые и др.)
    • car - машины (мотоциклы, джипы, грузовики)
    • marine - лодки и корабли
    • tank heavy - тяжёлые танки
    • tank light - лёгкие танки
    • tank medium - средние танки
    • train - поезда и трамваи
    • ammo - снаряды
    • equipment - обмундирование
    • flag - флаги
    • weapon - оружие
    • dinamite - динамиты
    • mine antipersonel - противопехотные (ПП) мины
    • mine antitank - противотанковые (ПТ) мины
    • mined view - какие-то зрительские образы для мин
    • 1 - Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.
    • 2 - В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current– это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34. После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
    • State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры
      • Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.
      • Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
      • Who – actor
      • tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
      • action – start
      • waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0) напротив clone ставим галочку
      • apporoach – safe teleport (собственно, это приказ юниту двигаться по вейпоинту)
      • Delay – 1 (задержка - можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное)
      • Selector – source – advanced
      • group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
      • exclude – state – inactive
      • tag remove – (t34-76) тоже таг юнита Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.
      • Mode – reset
      • Delay – 0 Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
      • name – reinf/t34 (сам наш триггер)
      • State - - (прочерк) То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
      • Итак для начала, нам потребуются ворота. Далее присваиваем воротам тэг. ВАЖНО! Ворота прописываются в редакторе карт, там же выставляется для них тэг, но физически ВСЕ тэги расположены в *.mi файлах.Рисуем зону около ворот. Чтоб вас окончательно запутать я обозвал зону и тэг ворот одинаковыми именами - "gate1".
      • Далее пишем триггер. В условии: entities (Указываем зону и юнит [тэг или мид]).

      Как сделать полуразрушенное здание:
      Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.

      1 ПТО

      Как делать фаршут в men of war

      Добрый день, у меня вопрос, как в редакторе сделать что бы мои юниты которых я сам добавил не срывались с места а сидели/стояли в окопах и укрытиях? получается что я наштамповал врагов и себе юнитов, понастроил укрытий и тд. а вместо "линии фронта" получаю 2 штурмовые бригады с суицидальными наклонностями которые бегают по всей карте. В редакторе всем юнитам отключаю движение, перехожу в F1 выставляю куда надо, а при запуске миссии творится бардак.
      Если выставить их союзниками они перестанут бегать по всей карте?(проверил, не помогло)
      Может все эти настройки регулируются в mi файле поверх карты?(пробовал отдельно ставить как в самой карте так и только в mi файле поверх карты, не помогло) хотя, возможно, надо еще что то сделать, выставить настройки, где то галочку поставить или еще чего?

      Ребята. подскажите как быть, как настроить либо своих солдат либо союзников так, что бы они не бегали при виде врага а сидели на месте в укрытии и отстреливались? пример - союзники на блок посте в CW в первой миссии про чечню, если я добавляю еще союзников то начинают бегать и те что я поставил и те что раньше были от оригинала, если не ставить новых бойцов то те что от оригинала не бегают по всей карте истребляя врагов а сидят в укрытии или крутятся где то рядом, гайдов именно по этому вопросу я не нашел, да и терпения у меня не хватает на эти г**** гайды, посмотрел один, там какой то олень 40 минут сиплым голосом рассказывал как кустик с места на место передвинуть

      Извиняюсь если не в той теме отписал, но возможно все это и делается с помощью фиксации анимации.. я в этом не разбираюсь, свою проблему я описал, жду ответа.

      Добрый день, у меня вопрос, как в редакторе сделать что бы мои юниты которых я сам добавил не срывались с места а сидели/стояли в окопах и укрытиях? получается что я наштамповал врагов и себе юнитов, понастроил укрытий и тд. а вместо "линии фронта" получаю 2 штурмовые бригады с суицидальными наклонностями которые бегают по всей карте. В редакторе всем юнитам отключаю движение, перехожу в F1 выставляю куда надо, а при запуске миссии творится бардак.
      Если выставить их союзниками они перестанут бегать по всей карте?(проверил, не помогло)
      Может все эти настройки регулируются в mi файле поверх карты?(пробовал отдельно ставить как в самой карте так и только в mi файле поверх карты, не помогло) хотя, возможно, надо еще что то сделать, выставить настройки, где то галочку поставить или еще чего?

      Ребята. подскажите как быть, как настроить либо своих солдат либо союзников так, что бы они не бегали при виде врага а сидели на месте в укрытии и отстреливались? пример - союзники на блок посте в CW в первой миссии про чечню, если я добавляю еще союзников то начинают бегать и те что я поставил и те что раньше были от оригинала, если не ставить новых бойцов то те что от оригинала не бегают по всей карте истребляя врагов а сидят в укрытии или крутятся где то рядом, гайдов именно по этому вопросу я не нашел, да и терпения у меня не хватает на эти г**** гайды, посмотрел один, там какой то олень 40 минут сиплым голосом рассказывал как кустик с места на место передвинуть

      Извиняюсь если не в той теме отписал, но возможно все это и делается с помощью фиксации анимации.. я в этом не разбираюсь, свою проблему я описал, жду ответа.

      2 Снайперы

      Исторически со снайперами все в порядке НО КАК ЖЕ ОНИ БЕСЯТ. Есть только 2 нации которые могут поставить не 2 снайпера а целую орду. Это СССР и Германия и когда они начинают спамить снайперами до потери спец очков начинается просто скучная охота за снайперами когда из каждого куста начинают стрелять эти гады, и просто бегаешь, убиваешь их по одному. Это просто утомляет и эта ошибка разработчиков может уже полноценно попасть и в дополнение так как в ту эпоху снайперы были. Решение очень простое, всем по 2 снайпера без исключений.

      Читайте также: