Как дать задание авиакрылу в hearts of iron 4

Обновлено: 20.05.2024

  • Ответы 88
  • Создано 10.06.2016, 11:01:32
  • Последний ответ 18.04.2019, 15:45:55
  • Просмотры 47779
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
ASip13

Для начала я бы разделил коробли на следующие группы. Авианосцы Линкоры(обычные и ст), линейные, крейсера Лёгкие крейсера, тяжелые крейсера Эсминцы Подводные лодк

ASip13

Авианосцы в сингле имба. Оптимально во флоте иметь стек из 4 авианосцев больше штраф, меньше можно, но надо всеми силами стремиться к 4. АУГ должен состоять из 20 истребителей а остальное бомберы

HET_CBETA

Видно что есть Морские бомбардировщики, а где палубные варианты? После исследования истребителей, штурмовиков и морских бомбардировщиков, открывается возможность исследования палубных вариантов, само

Влад93

Сам использует. Использовать авиацию наземного базирования абсолютно реалистично. В СССР именно так и поступали (про это можно почитать, например, "Без страха и упрека" А. Скробача). Это

Морро

Морро

Играя накануне, вынес флот США с 25 авианосцами. Причем бой проходил у Флориды. У меня во флоте было 6 авиков, 6 линкоров, и в два раза больше каждого последующего класса (без линейных крейсеров). Все

Chimera87

Я использую 4 авианосца + 20-25 легких крейсеров. Такой стек выносит любые встреченные им флоты.

Flamme

Flamme

@D13R , ну если под сбалансированным понимать "включающий разные типы кораблей", то я беру следующий состав: 3 авианосца, 2 линкора (для более поздних авианосцев либо улучшаю скорость линкорам, либо п

DartX

Если ваша Польша уже готова покорять Америку - то да. Ну а если серьезней подойти к вопросу - то палубные истребители заходят в морской бой и могут перехватывать вражескую авиацию прямо в

Содержание

Воздушный бой

Не подтверждено, но по файлу defines.lua можно предполагать о следующих стадиях боя:

  • Обнаружение. Если вражеские самолёты в регионе не обнаружены, то перехватчики (которые защищают истребители с задачей «Перехват») не будут подниматься в воздух.
  • Выход на цель. На этом этапе определяется максимальный урон, который могут нанести авиакрылья, а также определяется какой вид самолётов получит ущерб в зависимости от того, на каком задании он находится: «Превосходство в воздухе» или «Перехват».
  • Симуляция боя. На этом этапе определяется какое количество урона нанесено и получено в каждом раунде боя.
  • Отдых. Авиакрыло отдыхает 3 часа после битвы, после чего может отправляться на новое задание.

Обнаружение

На этапе обнаружения играют роль следующие известные постоянные и переменные:

  • Шанс обнаружения радарами: 25% . У радаров ограниченный радиус действия: от 20 до 220 пикселей, считая от центра региона постройки. Каждый следующий уровень постройки пропорционально увеличивает радиус. Пока неизвестно, как игра рассчитывает бонус: пропорционально радарному покрытию зоны сражения (т.е. 25% бонус обнаружения при 100% покрытии зоны радарами) или суммируя бонусы обнаружения нескольких радаров.
  • Шанс обнаружения радарами: 10% . Оккупация провинций на вражеской территории увеличивает шанс обнаружения. Неизвестно, даётся ли 10% бонус за провинцию (маловероятно) или он пропорционален общему числу провинций, оккупированных в разных регионах. Также не ясно, даётся ли бонус во всех зонах, включая домашние, или только в тех, что оккупированы.
  • Базовый шанс обнаружения самолётами: 5%. Справедливо для 2 000 самолётов в регионе на задании «Перехват», меньше самолётов – пропорционально меньше показатель. Показатель можно улучшить, открыв доктрины с эффектами «Перехватчики: обнаружение» и «Истребители: обнаружение».
  • Шанс обнаружения ночью: -25% . Без открытия некоторых воздушных доктрин и/или хорошего радарного покрытия, перехватчики не смогут обнаружить самолёт ночью без предварительного исследования.
  • Шанс обнаружения без поиска: -50% . Самолёты с достаточно высокими бонусами к шансу обнаружения смогут обнаружить вражеский самолёт даже не имея задачи «Перехват».

После того как шанс обнаружения вычислен, он умножается на модификаторы эффективности, что в итоге и определяет количество обнаруженных самолётов.

  • Базовая эффективность обнаружения: 10%. Как только что-то обнаружено, игра сообщает о 10% найденных вражеских самолётах.
  • Эффективность радарного обнаружения: 70% Радарное покрытие может прибавить до 70% обнаруженных вражеских самолётов.
  • Случайный фактор: 10%. Ещё одна переменная, добавляет 10% случайный шанс к эффективности обнаружения. Не ясно, может ли он принимать промежуточные значения, или же только 0% или 10%.

Выход на цель

Как только самолёт обнаружен и количество обнаруженных самолётов определено, проводится симуляция битвы, которая и определяет кто именно получит урон. В битве в рамках задачи «Превосходство в воздухе» ответ прост: вражеские истребители.

  • Базовое количество заходов на атаку: 10%. Это значение умножается на показатель воздушной атаки авиакрыла и определяет базовое количество заходов на атаку, которое каждый самолёт может сделать в рамках отдельного боя. «Заход на атаку» даёт шанс нанесения урона самолёту. Однако, как и в случае с войсковыми дивизиями, показатели авиакрыла из самолётов разных моделей будут усреднены так, что один истребитель ничем от другого отличаться не будет. Но симуляция боя идёт на уровне отдельных самолётов.

Перехватчики же, в свою очередь, могут иметь несколько видов целей: бомбардировщики или сопровождающие их штурмовики. В первую очередь перехватчики захотят уничтожить как можно больше вражеских бомбардировщиков. Несколько переменных увеличат или уменьшат их шансы нанести урон именно бомбардировщикам, обойдя штурмовики сопровождения.

  • Базовый шанс атаковать бомбардировщики напрямую: 25%. Перехватчики имеют базовый 25% шанс обойти истребители сопровождения и попытаться нанести урон напрямую бомбардировщикам. (Переменная Combat escort pass chance.)
  • Множитель шанса прямой атаки на бомбардировщики: 25%. Когда характеристики перехватчиков и истребителей сопровождения отличаются (в максимальной скорости и маневренности), шанс обойти эскорт истребителей меняется. 25% от разницы в характеристиках добавляются или вычитаются из базового шанса атаковать бомбардировщики напрямую.
  • Максимальный шанс прямой атаки на бомбардировщики: 95%. Вне зависимости от того насколько хороши перехватчики, у них никогда не будет гарантированного шанса обойти истребители сопровождения.

Количество самолётов в симуляции практически никогда не будет одинаковым. Численный перевес одной из сторон даёт шанс большего количества схваток двое-против-одного вместо обычной один-на-один.

  • Шанс групповой схватки из-за численного перевеса: 40%. Не подтверждено, но судя по всему, этот множитель применяется непосредственно к разнице в количестве самолётов. Результат умножения и будет количеством схваток двое-на-одного.
  • Предел боевой группы: 2. Этот показатель определяет максимальный размер группы в схватке: 2 против 1. По нему можно сделать вывод, что нет смысла в более чем двукратном численном превосходстве.

Стоит заметить, что отдельной постоянной задаётся количество заходов на атаку в рамках задач «Перехват» и «Превосходство в воздухе» (в одиночном бою, один-на-один). В момент написания эта постоянная имела значение «1», то есть количество заходов не меняется. Однако это может быть изменено в будущем.

Итог боя

  • Шанс захода без столкновения: 60%. У каждого «захода на атаку», который совершает самолёт, есть 60% шанс оказаться безрезультатным: урон не будет ни нанесён, ни получен.
  • Множитель большей скорости при атаке: +25% . Этот множитель применяется только в битвах, где обе стороны выполняют задачу «Превосходство в воздухе». В ходе этих сражений преимущество в скорости авиакрыла истребителей даст +25% шанс атаковать первым.

Для 40% уже не безрезультатных заходов у атакующего всё ещё есть шанс не попасть:

  • Базовый шанс попадания для каждого захода: 60%. Попадание означает, что самолёт-цель получит 1 единицу урона. Суммарный урон ещё должен достичь значения воздушной защиты перед тем, как цель будет сбита.

Пример. Битва один-на-один, каждое авиакрыло имеет значение воздушной атаки 16. Это означает, что каждый самолёт сделает 1,6 заходов на атаку в каждом раунде (в среднем) и 0,96 из этих атак будут безрезультатными (в среднем). Один из двух самолётов будет атаковать первым и 0,64 его заходов на атаку дадут 60% шанс на успех (возможно в defines.lua одна переменная была указана дважды, но в разных местах). Из этих успешных заходов на атаку 0,384 (в среднем) будут успешны, и тогда истребитель противника уже сам атакует. Всё это повторяется до тех пор, пока один из истребителей не сбит или битва не заканчивается.

Базовый шанс попадания в каждом заходе изменяется в зависимости от ситуации:

  • Максимальный бонус к шансу попадания из-за лучших характеристик: +20% . Самолёт с преимуществом в ТТХ может получить до 20% к шансу попадания в каждом заходе.
  • Бонус к попаданию в ситуациях двое-на-одного: +18% . Когда единственная боевая симуляция выполняется в режиме двое-на-одного, самолёты-напарники получают 18% бонус к своим шансам попасть в каждом заходе.
  • Максимальное снижение урона при большей манёвренности: +20% Если у защищающегося самолёта маневренность больше, чем у атакующего, то получаемый защищающимся урон снизится.

Важно заметить, что только 8 авиакрыльев могут участвовать в симуляции боя. В авиакрыле может быть до 1 000 самолётов, а значит теоретический предел количества самолётов, которые могут войти в симуляцию боя – 8 000.

Прочее

После выполнения боевой задачи, авиакрылу необходимо отдыхать на базе в течении 3 часов перед тем, как оно снова может быть отправлено в битву. Пока не ясно, сколько длится симуляция боя и распространяется ли время отдыха на авиакрылья, которые не могли принять участия в симуляции из-за ограничения на максимальное количество участвующих в бою авиакрыльев.

Вычисление разницы характеристик самолётов

В процессе симуляции боя разница между маневренностью и максимальной скоростью влияет на целый ряд переменных, таких как шанс обойти эскорт истребителей или шанс попадания по вражескому истребителю.

  • Множитель разницы максимальных скоростей: 25%: Только четверть разницы максимальных скоростей между двумя самолётами будет пересчитана в очки превосходства боевых характеристик.
  • Множитель разницы маневренности: 100%. Разница в маневренности между двумя самолётами будет пересчитана в очки превосходства боевых характеристик один-к-одному.

Пример. Истребитель 1940 года (Истребитель II) без каких-либо улучшений будет иметь превосходство в 150 км/ч и 15 очках маневренности над истребителем 1936 года (Истребитель I). В сумме это даст истребителю 1940 года результат в (150*0.25%)+(15*100%) = 52.5 очков превосходства боевых характеристик.

  • Максимальный множитель маневренности: 3.: Не подтверждено, но похоже, что в целях снижения урона, самолёт с большей чем в 3 раза маневренностью не получит ещё большего превосходства над целью с меньшей маневренностью. Это предел эффективности снижения урона.

Известные неизвестные

  • Одна переменная в особенности отмечает модификатор того, кто атакует первым, но базовое значение для каждой задачи неизвестно.
  • Симуляции воздушного боя проходят на уровне один-на-один или двое-на-одного, но не известно, сколько у сражений раундов.
  • Некоторые переменные больше не используются, но точно не известно, какие именно. Следовательно, всё вышеизложенное может быть неточным.

Список команд

, `, или ALT+2+1, или Shift+3 чтобы открыть консоль (меняется в зависимости от раскладки клавиатуры).

Как дать задание авиакрылу в hearts of iron 4


Сегодня речь зайдет об авиации. Новички ее могут даже сначала и не найти. Ведь когда я первый раз играл, мне было наплевать на авиацию, так как считал ее ненужной и вообще бредом в этой игре). Однако спустя очень много времени осознал, что без авиации далеко не уйдешь, а чинить разрушенные здания в ходе атак бомбардировщиков противника очень вредит экономике страны.


3


3,029 уникальных посетителей
112 добавили в избранное














Где найти самолеты и как их использовать?

Выбираем 3-ий основной тип карты «Воздушно-стратегический»

Мы видим много самолетов и глядя на их иконку, можем сделать вывод, что они чем то отличаются.

Давайте посмотрим на виды самолетов.

    Легкая авиация

    Штурмовики — вооружены бомбами, ракетами и авиационными пушками. Это самолёты ближней поддержки, они атакуют наземные отряды напрямую.

  • Тяжелые истребители — несут более тяжёлое вооружение, чем их лёгкие аналоги. Эффективны против бомбардировщиков, но уязвимы в воздушном бою.

  • Стратегический бомбардировщик — медлительный, но обладающий большими дальностью полета и боезапасом, стратегический бомбардировщик способен превратить вражеские постройки в груду развалин.

  • Управляемая ракета — эти одноразовые ракеты могут быть направлены на вражеские города через проливы, а со временем, даже через океаны.

  • Маневренность — насколько легко самолёт может попасть по другому и сам избежать повреждений. Снижает получаемый самолётом урон на 20%, если его маневренность выше маневренности атакующего самолёта противника. Также помогает атаковать бомбардировщики напрямую, минуя эскорт. Максимальное значение — 100.

Каждый раз, когда самолет выполняет миссию, существует вероятность аварии. Шанс аварии увеличивается на 1% для каждых 10 пунктов "надежности" ниже 100. (По умолчанию: 2%). Когда самолеты приземляются, вероятность высчитывается заново. То есть минимум 2% вероятности 2 раза в день. Не каждый день, а чаще, поскольку в день может быть больше, чем одна миссия или посадка. То есть как вы видите вы можете легко потерять много самолетов в авариях. Погода может значительно увеличить вероятность, поэтому осторожней, когда используете самолеты в плохую погоду.

    День с 9:00 по 00:00 (15 часов)

А теперь о погоде.

Будьте осторожней. Некоторые климаты очень опасны и могут уничтожить вашу авиацию перед тем, как вы сможете использовать (особенно осторожны с пургой и песчаными бурями).

Воздушное покрытие объясняет вам, сколько самолетов достигнет миссии. Очень важно понять это, так как это может быть одной из основных причин, почему многие игроки теряют самолеты в сражениях.

Если ваши самолеты имеют 50% воздушного покрытия, то это значит, что из каждой сотни самолетов, которые вы назначили на миссию, только 50 прибудут и будут, что-то делать, то есть уменьшает вашу мощь наполовину. Несмотря на то, что половина не будет выполнять миссию, на нее будет действовать "истощение", как в полете, так и при посадке, и они все равно могут быть перехвачены. То есть они будут рисковать без всякого толку.

Поэтому будьте очень осторожны, когда планируете посылать самолеты в регионы, где вы будете иметь покрытие ниже 50%. Увеличивайте размер крыльев, чтобы выполнять миссии с большей вероятностью, или не выполняйте их, спасая ваши самолеты от истощения и вражеских истребителей, которые будут превосходить вас.

Воздушное превосходство.

Всем известно, что 50 очков превосходства в регионе дает -1% к защите всех вражеских войск в нем. Похоже, что 50% максимум, но это не подтверждено. Я не буду многословным тут. Игра подробно рассказывает все, что вам надо знать, исключая одну деталь. Если вы выберете 2 или больше миссии, то сначала будет выполняться ПЕРВАЯ, и только после того, как закончатся цели, он будет выполнять вторую. Я рекомендую всегда выбирать только одну миссию. Вот и основное рассказали, хотите углубиться еще больше и узнать много чего интересно и не только об авиации милости просим! В следующей статьи мы рассмотрим уже воздушные доктрины.

Размещение

Аэродромы

Аэродром первого уровня вмещает 200 самолётов. Каждый последующий уровень увеличивает вместимость ещё на 200. Максимальный уровень – 10, такой аэродром может вместить 2 000 самолётов. Палубные самолёты можно размещать как на аэродромах, так и на авианосцах.

Задачи

Авиакрылу можно поставить одну из следующих задач, но только на один воздушный регион:

  • Поддержка с воздуха. Помощь дивизиям в сухопутном бою. Прямая атака непосредственно наземных войск.
  • Превосходство в воздухе. Попытка в первую очередь навязать бой вражеским истребителям, и лишь затем – бомбардировщикам и другим самолётам. Даёт преимущество наземным войскам в области воздушного региона.
  • Самоубийственная атака. Проведение самоубийственной атаки на вражеские корабли в регионе. Специальная задача, открываемая через национальные идеи. Приоритизирует удар по морским целям, ценой самолёта.
  • Перехват. Перехват вражеских самолётов, не являющихся истребителями и выполняющих задания, вроде бомбардировки. Атака бомбардировщиков – в приоритете.
  • Морская атака. Атака вражеских кораблей в море.
  • Удар по порту. Атака вражеских кораблей в портах.
  • Стратегическая бомбардировка. Атака вражеских построек.

Постановка нескольких задач не будет означать одновременное их выполнение. Например, если тактическим бомбардировщикам поставить задачи «Поддержка с воздуха» и «Стратегическая бомбардировка», то они будут проводить стратегическую бомбардировку пока в регионе не останется строений, а уже после переключатся на поддержку войск.

Авиакрылья

Авиакрыло – это группа воздушных единиц, прикреплённая к аэропорту. Авиакрылья могут быть назначены в воздушный регион, после чего каждому авиакрылу можно выдать одну или несколько задач. В авиакрыле может быть от 1 до 1 000 самолётов.

Авианосцы и все что с ними связано

  • Ответы 88
  • Создано 10.06.2016, 11:01:32
  • Последний ответ 18.04.2019, 15:45:55
  • Просмотры 47779
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
ASip13

Для начала я бы разделил коробли на следующие группы. Авианосцы Линкоры(обычные и ст), линейные, крейсера Лёгкие крейсера, тяжелые крейсера Эсминцы Подводные лодк

ASip13

Авианосцы в сингле имба. Оптимально во флоте иметь стек из 4 авианосцев больше штраф, меньше можно, но надо всеми силами стремиться к 4. АУГ должен состоять из 20 истребителей а остальное бомберы

HET_CBETA

Видно что есть Морские бомбардировщики, а где палубные варианты? После исследования истребителей, штурмовиков и морских бомбардировщиков, открывается возможность исследования палубных вариантов, само

Влад93

Сам использует. Использовать авиацию наземного базирования абсолютно реалистично. В СССР именно так и поступали (про это можно почитать, например, "Без страха и упрека" А. Скробача). Это

Морро

Морро

Играя накануне, вынес флот США с 25 авианосцами. Причем бой проходил у Флориды. У меня во флоте было 6 авиков, 6 линкоров, и в два раза больше каждого последующего класса (без линейных крейсеров). Все

Chimera87

Я использую 4 авианосца + 20-25 легких крейсеров. Такой стек выносит любые встреченные им флоты.

Flamme

Flamme

@D13R , ну если под сбалансированным понимать "включающий разные типы кораблей", то я беру следующий состав: 3 авианосца, 2 линкора (для более поздних авианосцев либо улучшаю скорость линкорам, либо п

DartX

Если ваша Польша уже готова покорять Америку - то да. Ну а если серьезней подойти к вопросу - то палубные истребители заходят в морской бой и могут перехватывать вражескую авиацию прямо в

Консольные команды

На этой странице перечислены команды, которые могут быть введены в окно консоли — специальное окно отладки, доступное по нажатию ^ или ° (символ меняется в зависимости от раскладки клавиатуры). Помните, что они НЕ доступны в режиме Ironman. С помощью клавиш со стрелками вверх или вниз, можно вызывать ранее введенные команды. Многие команды можно отключить, повторив ее ввод, но иногда поможет только загрузка сохранения или выход из игры.

Воздушный бой

Воздушный бой заключается в распределении авиакрыльев по воздушным регионам и выдаче авиакрыльям задач. Это важная часть войны, влияющая как на успех наземных и морских баталий, так и позволяющая разрушать заводы, фабрики и прочие сооружения противника.

Превосходство в воздухе

Каждые 50 очков превосходства в воздухе дают +1% воздушной поддержки в наземных битвах?

В воздушном бою могут появиться асы. В авиакрыле может быть только один ас.

Ас Шанс Эффект на истребителе Эффект на бомбардировщике Эффект на штурмовике или морском бомбардировщике
"Хороший" 0,9 +3% Воздушная атака
+3% Макс. скорость
+5% Маневренность
+5% Точность бомбардировки
+3% Дальность действия
+5% Точность морской бомбардировки
+3% Точность бомбардировки
+5% Маневренность
"Уникальный" 0,4 +6% Воздушная атака
+5% Макс. скорость
+10% Маневренность
+10% Точность бомбардировки
+6% Дальность действия
+10% Точность морской бомбардировки
+5% Точность бомбардировки
+10% Маневренность
"Гений" 0,05 +10% Воздушная атака
+8% Макс. скорость
+15% Маневренность
+15% Точность бомбардировки
+10% Дальность действия
+15% Точность морской бомбардировки
+8% Точность бомбардировки
+15% Маневренность

Эти эффекты справедливы для авиакрыльев в 100 самолётов и пропорционально увеличиваются вплоть до максимального 10-кратного прироста для авиакрыла из 10 самолётов.

Читайте также: