Как дать тег существу в майнкрафт пе

Обновлено: 02.07.2024

[Гайд] Разбираем NBT теги: Все мобы

Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной WIKI.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Все мобы


Все мобы:
HealF: Количество здоровья моба. Измеряется в половинках сердец. Если установлен, то Health игнорируется.
Health: Количество здоровья моба.
AbsorptionAmount: Дополнительное здоровье моба.
AttackTime: Сложный перевод. Описать его словами очень трудно (Number of ticks the mob's "invincibility shield" lasts after the mob was last struck. 0 when not recently hit).
HurtTime: Сложный перевод. Описать его словами очень трудно (Number of ticks the mob turns red for after being hit. 0 when not recently hit.).
DeathTime: Значение "0" показывает, что моб уже мёртв.
Attributes (Массив): Атрибуты моба.
-Name: Имя атрибута.
-Base:: Базовое значение атрибута.
-Modifiers (Массив): Будет описано отдельно.
ActiveEffects (Массив): Эффекты, наложенные на моба
-Id: ID эффекта.
-Amplifier: Уровень эффекта.
-Duration: Длительность эффекта.
-Ambient: 1 - если эффект обеспечивается маяком. Если нет - 0.
-ShowParticles: 1 - если частицы показаны. Если нет - 0.
Equipment (Массив): То, что надето на игрока.
-0: Предмет, который находится в руке.
-1: Ноги
-2: Поножи
-3: Нагрудник
-4: Голова
DropChances (Массив): Выпадающие с моба вещи.
-0: Предмет, который находится в руке.
-1: Ноги
-2: Поножи
-3: Нагрудник
-4: Голова
CanPickUpLoot: 1 - если моб может поднимать вещи. Если нет - 0.
PersistenceRequired: 1 - если моб не может естественно исчезнуть. Если может - 0.
CustomName: Имя моба.
CustomNameVisible: 1 - если пользовательское имя видно. Если нет - 0.
Leashed: 1 - если моб на поводке. Если нет - 0.
Leash (Массив): Значение данного массива и его параметры нужны только для профессионалов. Если они Вам интересны - посмотрите на WIKi.
GoldenAppleOverflow: Удалено.

[Инструкции, гайды minecraft] Отключаем интеллект у мобов

[Инструкции, гайды minecraft] Отключаем интеллект у мобов

Новость об этих двух тэгах короткая, но достаточно полезная.

Рассмотрим первый тэг,который, присутствуя в параметрах
моба, отключит ему весь интеллект, иными словами удалит
существу мозг - и враждебному, и нейтральному, и друже-
любному.

/summon тип_моба x y z

Второй тэг, добавленный в параметры существа отключает
все его звуки - речь, шаги, его звуки, которые слышны при
получении им урона, звук, который он издает при смерти и
так далее.

/summon тип_моба x y z

вот такие дополнения для версий 1.8+, которые весьма полезны.

увидеть, как всё это выглядит подробнее можно в видео. оно ко-
роткое и смотрится очень легко. На этом всё, всем удачи. Пока

[Инструкции, гайды minecraft] Отключаем интеллект у мобов


[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT или Named Binary Tags - это формат хранения данных мира, разработанный Нотчем. Использует расширение .mclevel.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie var:1>. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie ]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie [var:1]>. Присвоение значений производится с помощью знака ":". Например: /summon Zombie :1>. Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie ,var:1>

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

Консольные команды в Майнкрафт ПЕ [Гайды]

Консольные команды для Майнкрафт Покет Эдишн

Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее! В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.

Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition

Эффекты в мире Minecraft Pocket Edition

  • /difficulty <сложность> - изменить сложность игры.
    • Возможные сложности:
      • int
      • spring
      • <игрок> clear - очистить текст
      • <игрок> reset - Обновить текст на экране игрока
      • <игрок> title <текст> - вывести заголовок текста для игрока
      • <игрок> subtitle <текст> - вывести подзаголовок текста для игрока
      • <игрок> actionbar <текст> - вывести текст в активном баре
      • <игрок> times <время> - задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
      • <игрок> - телепортироваться к выбранному игроку
      • <координаты x y z> - телепортироваться на данные координаты
      • <игрок1> <игрок2> - телепортировать игрока1 к игроку2
      • <игрок> <координаты x y z> - телепортировать игрока по указанным координатам
      • Возможные строения:
        • endcity - город Энда
        • fortress - Адская крепость
        • mansion - лесной особняк
        • mineshaft - заброшенная шахта
        • monument - подводная крепость
        • stronghold - крепость
        • temple - храм в пустыне, в джунглях, хижина ведьмы или иглу
        • village - деревня