Как дать себе патроны в варфейс

Обновлено: 05.07.2024

Мы написали уже несколько гайдов по Warface, однако все они полезны в первую очередь тем, кто уже провел в игре немало времени. В этой же заметке речь пойдет о базовых игровых моментах: цель FAQ — ответить на самые очевидные вопросы игроков, которые только собираются сыграть в Warface.

Что такое Warface?

Это бесплатный онлайновый шутер. Несмотря на очевидный акцент на PvP, спецопераций и миссий с ИИ здесь тоже хватает, и во всем этом деле есть лор. Мир игры — ближайшее будущее, в котором люди пытаются отойти от экономического кризиса, но получается это у них не очень удачно. Солдаты генерала Ли Уортона, возглавляющего военизированное движение Warface, воюют против частной организации Blackwood, пытающейся установить в мире свой порядок.

Из PvE-миссий отдельно стоит отметить спецоперацию «Припять», про которую мы тоже писали. У создателей получилось воссоздать гнетущую атмосферу заброшенного города и придумать неплохой сюжет про киборгов на службе Blackwood. В общем, отличная спецоперация — особенно для тех, кто в свое время играл в S.T.A.L.K.E.R.

Какие режимы есть в PvP?

«Командный бой» — привычный для любого поклонника онлайновых шутеров режим. Есть две команды и лишь одна задача — набить больше фрагов, чем у противника. В этом и других режимах с каждой стороны играют по восемь игроков.

«Штурм» — что-то вроде «Войны» из Call of Duty: WWII. Одной команде нужно одну за другой захватывать вражеские точки, другой — эти позиции оборонять. Проще некуда.

«Мясорубка» — стандартный Deathmatch, где каждый сам за себя.

В «Подрыве» тоже нет ничего нового для тех, кто в сетевые шутеры давно играет. Это режим, в котором одна команда пытается заложить взрывчатку на одной из точек, а другая — делает все, чтобы этого не допустить. Как вариант — обороняющимся можно попросту уничтожить тех, кто атакует.

«Захват» — это захват флага, но без флага. Вместо него тут коды запуска ракет, которые тоже нужно выкрасть с базы противника и доставить в безопасное место.

Еще есть «Тактика боя», которая незначительно меняет условия в привычных режимах — к примеру, позволяет персонажам возрождаться сразу после гибели и немедленно вступать в бой.

За кого можно сыграть в Warface?

В Warface нашлось место четкой классовой системе, и представитель каждого из классов отдает предпочтение тому или иному виду оружия и определенной экипировке. Кроме того, почти у всех есть уникальные навыки.

«Штурмовики», понятно, стреляют из штурмовых винтовок, они же могут взять на матч пулемет — чтобы уж точно на всех хватило патронов. Ну, а если не хватит, то надо будет применять особую способность и выкидывать коробки с дополнительным боезапасом.

«Медики» отдают предпочтение дробовикам и ружьям и носят с собой аптечки для восполнения здоровья напарников. Еще у них есть дефибрилляторы, с помощью которых можно поднять павших товарищей. Особенно полезный класс в обороне — если научиться правильно играть за медика, то жертв со своей стороны вообще можно избежать.

«Инженеры» вооружены пистолетами-пулеметами, и это значит, что лучше всего представители этого класса чувствуют себя на средних дистанциях. С ПП вплотную подходить не надо, но и в противника, замеченного слишком далеко, можно попросту не попасть. Лучше спрятаться за укрытие и установить противопехотную мину, на которой обязательно кто-нибудь из противников подорвется.

У «Снайперов» уникальной способности нет, зато у них есть снайперские винтовки, которые в умелых руках могут переломить ход сражения. Полуавтоматические винтовки стреляют настолько быстро, что позволяют даже подавлять противника огнем, а стволы с продольно-скользящим затвором достанут врага на любом расстоянии.

Как работает внутриигровой магазин и что там с валютой?

В магазине Warface вы найдете три вида валюты: варбаксы, выдающиеся за участие в матчах; кредиты, которые можно купить за реальные деньги и короны — выдаются за прохождение PvE миссий. Кредиты можно потратить на всяческие бонусы вроде «ускорителя варбаксов», самих варбаксов или VIP-ускорителя, который позволяет вам прокачивать своего персонажа быстрее.

Ящики с оружием и экипировкой покупаются и за варбаксы, и за кредиты — все зависит от статуса товара. В тех же ящиках обычно лежат и скины для пушек, элементы для настройки внешности героя и прочие бонусы.

Управление в варфейс

Не смотря на то, что управление во многих динамичных онлайн шутерах очень схоже между собой, в каждой игре есть свои отличия и особенности. Например, в Warface сочетание Shift+F во время движения можно вызвать быстрое скольжение вперед.

Ниже представлено значение клавиш по-умолчанию, все они, наверняка, поддаются переназначению, но в общем плане смысл остается прежним.

keyboard.jpg

Передвижение бойца Warface:
A - Движение в лево
D - Движение в право
W - Движение вперед
S - Движение назад
Ctrl - Присесть
Пробел - Подпрыгнуть
X - Положение лежа
Left Shift - Спринт ( рывок )
F - Использование
Shift+F - Скольжение

Игровой процесс:
F1 - Позвать медика ( здоровье )
F2 - Позвать штурмовика ( патроны )
F3 - Позвать инженера ( броня )
F4 - Перегруппироваться, подозвать отряд
M - Воспользоваться знаком воскрешения
TAB - Малая карта / счет / радар

Управление оружием:
ЛКМ - Стрельба из активного оружия
ПКМ - Прицеливание
R - Перезарядка
E - Рукопашная схватка / удар прикладом
1 - Выбор основного оружия
2 - Выбор вспомогательного оружия
3 - Выбор оружия ближнего боя
4 - Выбор метательного оружия (гранаты)
5 - Выбор специального оружия (снаряжение)
Q - Переключение на предыдущее оружие
Колесо мыши вверх - Переключение на предыдущее оружие
Колесо мыши вниз - Переключение на следующее оружие
C - Режим настройки оружия (установка модов)

Общие настройки управления:
Y - Чат (все, общий)
U - Чат (группы, команды)
T - Голосовой чат, говорить при удержании
K - Голосование за исключение
F5 - Голосование «ЗА»
F8 - Голосование «Против»
F12 - Сделать снимок экрана

Данный гайд написан для новичков. Тем кто когда либо играл в эту игру можно не читать.

Warface - голосовые реплики персонажа


F1+.
Просьбы о помощи востребованы чаще всего. Это очевидно. Они располагаются в меню клавиши F1.
F1+F1 — вызов медика. Как для реанимации, так и для лечения.
В суете боя медик часто не успевает контролировать всех, кому нужна помощь. Так что эта команда востребована постоянно. Даже при наличии голосовой связи. Она помогает медику быстро сориентироваться по мини-карте, куда бежать на помощь.
F1+F2 — сигнал инженеру: нужна броня.
Для меня эта реплика была особенно актуальна в начале карьеры. В 2013-м. Тогда еще не было шлемов с регенерацией здоровья, а броню мог крайне медленно восстанавливать лишь бронежилет "Арма". Некоторые наивно полагали, что его достаточно, чтобы обходиться без инженера вообще. Но это не так. При нормальной скорости прохождения PvE-миссии на уровне сложно и тем более профи "Арма" не успевал восстановить запас брони до нужного уровня.
Таким образом, инженер был востребован. А вместе с ним и комбинация "F1+F2".
Мне самому в классе инженер так же крайне удобно слышать от союзников просьбу починить броню по клавишам F1-F2. Так легче сориентироваться в суете боя, куда бежать на помощь.
F1+F3: нужны патроны! Еще одна полезная команда. Но, по-моему, не на столько актуальная как вызов медика или инженера. В условиях PvE практически не могу вспомнить ситуаций, когда расходовал боезапас полностью. Разве что, на заре карьеры шесть лет назад. Когда опыта было мало, противников казалось много, а умения стрелять точно еще не было.
Сейчас на PvE патроны мне бывают нужны, как правило, только если я в классе медик попадаю с командой на участок, где враги на средних и дальних дистанциях. Так что приходится уничтожать их из пистолета. Но и тогда, как правило, боезапаса хватает.
Намного актуальнее просьба дать патроны на спецоперациях. Там расход боезапаса на турелях и массовых набегах противника довольно большой.
Так же это очень востребовано на PvP в любом режиме, когда подбираешь оружие чужого класса. Например, медиком прихватываешь пистолет-пулемет или снайперскую винтовку.
Патронов там при этом лишь на один магазин. И тут будет бесценна помощь штурмовика. Надо только нажать F1+F3. По моим наблюдениям, штурмовики чаще всего отзываются. Им это самим выгодно. Легкие очки.
F1+F4: оставайся со мной / работаем в паре.
Помощь, которую просят по этой комбинации клавиш весьма относительна. И все же, скорее, это именно просьба о помощи. Хотя и не такая критическая как необходимость подлечиться, получить броню или патроны.
Это, скорее, наиболее четко выраженная просьба о помощи в совместных действиях. Логично использовать эту реплику, чтобы позвать союзника на подсад или попросить следовать за собой.
Это вполне востребовано на PvE, PvP и рейтинговых матчах. Ведь подсады и другие совместные действия там часть повседневной жизни.


F4+.
Реплики на этой клавише я обозначил для себя как желания и эмоции. По два тех и других.
F4+F1: принято / есть!
Упрощенно через эту комбинацию можно выразить согласие в самых разных ситуациях.
Я пользуюсь ей, когда соглашаюсь помочь с подсадом, когда готов бежать за союзником по его команде.
Так же сочетание клавиш F4+F1 постоянно необходимо на PvE и спецоперациях в классе медик. Например, боец в предсмертной коме и набирает F1+F1: врача! А я подобраться к нему сразу не могу. Надо, например, задымить зону или кинуть слеповую гранату.
Тогда я нажимаю F4+F1: принято. И таким образом даю союзнику понять, что медик его услышал. Что он до скорой помощи дозвонился. "Едет доктор едет сквозь снежную долину. ", как поется в знаменитой песне группы "Ноль".
F4+F2: никак нет / так не годится.
Прямое дополнение к предыдущей реплике. Возможность выразить несогласие с чем угодно.
Ситуаций, где в ответ на другие реплики можно сказать "Нет", много и разных.
F4+F3: снял цель / прикончил его.
Первая из двух реплик по кнопке F4, в которой больше эмоций, чем практической пользы.
Я лично регулярно подлавливаю ситуации, в которых все вполне очевидно. И все же заявляю, с помощью комбинации F4+F3, что уничтожил врага.
Например, когда на PvE убил джаггернаута, сбил вертолет "КА-50" или уничтожил пилотируемую боевую машину "Гром".
Все и так видят, что это сделал я. Но для смеха я нажимаю F4+F3: прикончил его/ один есть!
На PvP так же случаются моменты, когда можно похвастаться. Например, воюю за снайпера. А в команде противника активно работает мой конкурент и не дает нам развернуть наступление. Наконец, я снимаю его и нажима F4+F3: прикончил его.
Так же полно и других ситуаций, где можно использовать эту реплику для того, чтобы безобидно похвастаться. Фактически, это можно делать после каждого убийства. Но лучше не стоит. Быстро надоедает союзникам по команде.
F4+F4: Ха-ха-ха / Слабак как и твои друзья!
Наверное, самая любимая и востребованная большинством бойцов реплика в отряде "Warface".
По моим впечатлениям, этой комбинацией клавиш регулярно пользуются даже те, кто за весь бой не выдал ни слова.
Высмеять союзника, по-доброму обругать его или просто ответить усмешкой на любую другую реплику — это F4+F4!
Обычно F4+F4 активно жмут все, кому не лень при эвакуации на вертолете в конце PvE-миссии либо при завершении сражения на PvP.
Во время редких заходов на рейтинговые матчи я встречал активное использование реплики по F4+F4 и там. Сам так же с удовольствием высмеиваю этим способом и союзников, и противников.
Реплики по этой комбинации отлично годятся и как ответ "нет". Причем, это уже будет "нет", ярко пропитанное сарказмом.
Например.
- F1-F3: Дайте патроны!
- F4-F4: Стрелять научись!
* * *
- F1-F4: Оставайся со мной!
- F4-F4: Ты пустая трата времени!
* * *
- F4-F3: Прикончил его!
- F4-F4: Жалкое зрелище!

Как дать себе патроны в варфейс


Здоров, салага! Здесь я подробно распишу тебе все механики игры Warface, которые тебе нужно знать.
Присылай этот гайд также всем остальным новичкам, так ты поможешь другим освоится в довольно сложной игре.
Я буду постоянно обновлять это руководство, так что никаких просчётов быть не должно.


1,664 уникальных посетителей
15 добавили в избранное




Всякое, что показано и рассказано без моего участия







Warface, мой дорогой читатель, шутер от первого лица и бла-бла-бла.
Есть два ♂️данжеона♂️: Blackwood и Warface и в основе мы играем именно за вторых, чтобы первые не воровали нефть и РЕСУРСЫ. В общем-то всё.
Всякое, что показано и рассказано без моего участия

Проходите ПвЕ до тех пор, пока не соберёте все награды первой победы дня. Они помечаются как "Завершено" (тренировка не имеет НППД). Все PvE (и PvP режимы в том числе), которые вы прошли без НППД помечаются как "Новая".

Все человеческие классы имеют 125 ХП, СЭД имеет 30 ХП, которое восстанавливает по 1 ед. каждую секунду.
Каждый персонаж так или иначе имеет броню, у человеков броня поглощает 80% урона и 20% отдаётся в ХП с двойным округлением вверх т.е. если вы будете наносить крайне мало урона, то ХП будет отниматься больше, чем брони, у СЭДа же 99% урона идёт в броню, а 1% в ХП.
Неплохое начало, да? Но это только старт.
Все классы по порядку:

Штурмовик: орудует штурмовыми винтовками и ручными пулемётами, может давать патроны, если те кончаться.
Медик: способность восстанавливать здоровье себе и союзникам-людям, а также возрождать павших союзников-людей. Орудует дробовиками и оружием с "слагами" (одной цельной пулей).
Инженер: Способность восстанавливать броню себе и союзникам; способность устанавливать клейморы (в игре имеются противопехотные мины, но Инженер имеет специальную бесконечную мину); продолжительность плента и обезвреживания бомб уменьшена на 50%; способность оживлять павших союзников-СЭДов. Орудует ПП с высокой скорострельностью.
Снайпер: возможность сбивать врагов ("нокдаун") с помощью болтовых снайперских винтовок. Орудует снайперскими винтовками в виде болтовок, полуавтоматики и автоматики. Является самым мощным классом, если за него будет играть опытный игрок.
СЭД: способность подсаживаться в одиночку, а также имеет неуязвимость к нокдауну.
На некоторых спецоперациях при уже игре за "Марсовых СЭДов" имеет космический дефибриллятор, которым может воскрешать других СЭДов. Орудует пулемётами типа ТРАТАТАТАТАТАТА без возможности прицеливания.

Вы можете ещё с самого старта матча настроить параметры звука и "сенсы" (чувствительности мыши) при нажатии Esc
Уже полные настройки стоит посмотреть в главном меню
Здесь, думаю, всё достаточно понятно и кроме голосового чата раскладку можно проверить на полигоне
Но я упомяню про некоторые, которые требуют рассмотрения:
"Быстрый чат"- набор озвученных заготовленных реплик
"Говорить"- здесь я лишь упомяну, что нужно зажать кнопку для разговора. Упомяну, чтобы не было казусов.
"Отрисовка силуэтов напарников"- работает сквозь стены
"Состояние команд в рейтинговых матчах"-
"Автоматический ремонт"- да, в этой игре нужно чинить оружие и снаряжение, если их состояние меньше 100%. Временное оружие не чинится.
Такие опции как "Верт. синхронизация", "Размытие в движении", "Адаптивное качество" выключайте, они будут мешать геймплею.
"Шейдеры" ставим на "Низкое", сильно влияет на FPS и добавляет мешающие игре эффекты (молю разработчиков, чтобы можно было выключить блюр и размытие в прицеле отдельно, уж очень они мешают).
С "Звуком" всё ясно.
"Дублирование остальных чатов в "Все"- пользы мало, но вдруг кому сгодиться т.к. работает только в глав. меню, а чата с кланом, по каналам и с друзьями прямо в матче отсутствует.

Кроме ТТК, DPS, множителей и пр. у оружия имеются куча других хар.-ик, частично показанных на скриншоте:
Думаю, вы всё поняли, но должен добавить:
1. Параметр отдачи не показывает её реальное поведение, отдача может быть не такой сильной или слабой как вы могли ожидать лишь судя по цифрам или описанию в игре/википедий по игре. НО некоторое снаряжение способно уменьшать отдачу и это ослабление чувствуется.

2. Также скорострельность некоторых помповых дробовиков в прицеле и от бедра может различаться.

3. У оружия также имеются параметры разброса или же точности, но я буду называть всё "разброс" т.к. точность- параметр в характеристиках, не показывающий полную информацию о точности, а приблизительную к реальности.

Начнём:
Разброс в разных положениях- тут всё ясно, разброс, зависящий от положения лёжа/ стоя/ сидя/в подкате/ в спринте/ при стрейфе.
Мин. разброс- разброс первого выстрела.
Разогрев- увеличение разброса с каждым выстрелом.
Макс. разброс- разброс, при котором дальше разогрев не будет влиять на разброс.
Охлаждение- время, за которое оружие достигнет минимального разброса.

4. В игре имеются модули и снаряжение, которые влияют на характеристики оружия. Это так, чтобы потом не путаться.

5. Скорострельность оружия, стреляющими отсечками не совсем верна. В игре она написана с учётом скорости отсечки и паузой между отсечками.

6. Несмотря на то, что именно болтовки имеют особенность нокдауна при неваншоте, ими также обладают Marlin 1884 Custom и Сайга Spike (те, что у медика с "слагами").

Хоть в видео и говорилось про дробовик(и), но материал может относится и к другим видам оружия.

Читайте также: