Как дать обет королю богу divinity original sin 2

Обновлено: 28.06.2024

Побочное задание Белоликий в Divinity: Original Sin 2 мы получим от Альмиры, которая поведает об одноименном персонаже, являющемся предводителем Черного Круга. Это же задание получите, если используете черное зеркало, которое вам даст член Черного Круга или же если исполните приказ капитана Черного Круга. Главной задачей в ходе этого квеста для нас будет так или иначе убийство епископа Александара и доставка вещественного доказательства его ликвидации в виде головы Белоликому.

Если вы ходите пройти квест, не допускайте каких-либо конфликтов с участниками Черного Круга (можно им сказать, что ваш отряд - рабы Альмиры, либо же что вы принадлежите к Одиноким Волкам; избегайте диалогов с ящерами-сновидцами, оказавшись в лагере Черного круга, также нельзя смотреть в черное зеркало). Нашу главную цель в лице епископа Александра вы отыщите, добравшись на вершину храма эльфов, с ним будет также Гарет.

Попав в саму пещеру, подойдите к алтарю, взаимодействуйте с ним, применив голову Александра - тем самым вы разблокируете себе проход в недра пещеры, посредине ее обнаружится тот самый Белоликий, которому необходимо сдавать квест. Не допускайте приближения к нему Лоусе, если та состоит в вашем отряде, так как квестодатель тогда на нее нападет, раскусив в ней демона. Побеседовав с заказчиком, дайте ему голову Александра - тем самым основная задача будет выполнена и начислятся очки опыта. Далее можно будет затребовать вознаграждение у Белоликого (сменить тег), либо же просто уйти.

При попытке ухода квестодатель начнет настаивать, чтобы ваш герой дал обет Королю-богу, что может теоретически подойти главному герою, если тот - нежить, тогда вам вручат посох, уничтожающий трупы и исключающий возможность их оживление. Однако это плохое решение, так как тогда вам придется либо заставить свою группу дать тот же обет, либо убить их всех, а умение "Благословление" будет сменено на "Проклятие".

Выше описан единственный вариант, при котором вам не придется сразиться с Белоликим в Divinity: Original Sin 2 - любой другой приведет к неразрешимому иным образом конфликту. Однажды убить его будет мало, так как он возродится - но лишь один раз, вторая победа над ним окажется окончательной.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.


Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.


Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.


Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.


Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.


Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.


Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Академия

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Король бог


Ребят, в академии поклялся служить королю богу. Думал что как бы ни чего серьезного не будет. За-то дали сразу 2 за 1 лвл. В Арксе, после прохождения подвалов с бочками тумана смерти. Я отказался исполнить его волю и выпустить туман смерти. Теперь на мне лежит проклятие, которое дает нехилые дебафы для статов. Как нибудь можно его снять? Благословение не помогает.




ImGroy
Нужна коса-избавительница, чтоб разорвать завет. Это оружие такое двуручное, но куда и кого им лупашить доподлинно неизвестно.


ещё варианты? Может как то Хворь умеет снимать, или заклинание какое есть?

А нечего было Богу давать обещания а потом их не исполнять , страдай


Сергей Добровольский
Кто знал что он скажет что бы я отравил весь город. Да хер с ним с городом, один из важных спутников пошел против меня. По этому травить не варант


ImGroy
Тебе надо пойти в сад Кеммов там найти их тайник в фонтане, рычаг рядом с ним. Попадаешь на 1 уровень и чтобы пройти дальше надо найти картину. Картина в канализации в одной из потайных комнат, там где бочки с туманом смерти стоят. Потом как нашел картину заходишь в следующую комнату, если правильно помню там надо сдвинуть книгу чтобы открылся проход дальше ( а может и нет, уже не помню точно) короче или сдвигаешь книгу или там сразу алтарь, на алтарь надо поставить что-то тяжелое типо бочки с водой чтобы он открылся. Потом последний 3 уровень, идешь по прямой от входа там будет статуя у нее в руках будет коса. Юзаешь ее и все, контракт разорван.


pnfna
Ок, спасибо за столь детальный разбор!
Ведь знал что есть способ, это же дивинька))


ImGroy
Да без проблем. Если запутаешься, обращайся.


ImGroy
Тебе надо идти теперь в сторону поместья Кеммов. Там в саду у них фонтан, ну и читай коммент выше, все описанное относиться к сокровищнице.


pnfna
Спасибо, разобрался)) Я просто сначала прочитал не правильно, подумал что надо искать ещё одну комнату в этом подвале. Где картину брал


косу и самому можно скрафтить, все части ты по сюжету должен был найти. нарушенное обещание вроде называется



Zerousiz
я клинок пропустил в академии. Думал ещё вернусь и все доиследую. Но игра решила иначе


pnfna
В общем, нашел косу! Применил её на себя, проклятие не снялось.
Переиграл старый сейф, где ещё король бог не положил на меня проклятие. Отправил одного из спутника за косой, снова применил. Обед вроде спал, но при выходе из локации где гномы тусовались, король бог снова положил проклятие.
Получается что коса не помогает. Какие ещё варианты есть?


ImGroy
Ну тогда наверное есть такой вариант, тебе надо переиграть с того момента как ты отказался выпустить туман смерти. Тогда еще проклятия не было, и если ты до этого расторгнешь договор то король-бог не сможет его наложить. Больше ничего в голову не приходит.


У меня была коса уже к данному этапу игры, я заюзал ее на себя перед диалогом с королем богом, у меня отобрали скилл "проклятье" и выдали заново скилл "благословение". Однако король бог меня покоцал, и когда я вышел из локации накинул на меня проклятье. Печаль беда.
з.ы. Так же при заюзывании косы, написали что все мои обещания типо не действительны или как-то так.


Короче мне никакая коса не помогла (их 2) Нашел способ снять его, но это не просто.
Идём в алтарь грёз что рядом с разрушенным замком, недалеко от поместья кеммов ,там встречаем Александра и деремся с ним ,в бою на союзников он кидает благословение вот в него нам и надо попасть . Получается не всегда но что поделать, кстати чтобы победить надо разбить все зеркала и всех убить. Не знаю получится ли у всех ,я до этого Александра убивал. ПОСЛЕ СМЕРТИ ПРОКЛЯТИЕ К ВАМ ВЕРНЁТСЯ так что не погибайте )

столько мутоты пришлось тебе проходить. не проще ли не давать никаких обетов никаким богам?


ух, похоже, мой Фейн обречен быть проклятым до конца)) я уже до получения проклятия и Александара завалил и запчасти на косу в академии не забрал. Да и то она не помогает, похоже.
Не давайте обещание бракку, по сюжету не особо это что-то меняет, зато ловушка довольно серьезная по итог, но жить можно. Можно было бы конечно прикончить аркс и посмотреть как пойдет тогда сюжетка, но я хочу в моей первой игре в дивинити пройти по основе. А вот потом попробую за брака после академии с уничтожением жителей Аркса.


Проклятие снял! Снимаешь с себя шмотки с маг бронёй и накладываешь на себя проклятие которое дали тебе вместо благословения.


Ответ на вопрос! коса избавляет только от повиновения но все равно если ты не выпускаешь туман смерти на Аркс он вешает на тебя проклятое и она не излечима но я нашел способ берешь кольцо короля брака одеваешь снимаешь и кастуешь благословление и будет тебе счастье. если просто будешь кастовать благословлдение не поможет надо обязательно одеть кольцо короля брака!


Leks85
Специально зарегистрировался, чтоб тебе и hell-all спасибо сказать - вы очень помогли! Счастьяздоровья вам!


Не чего из выше перечисленного мне не помогло. А кольцо брака я где то потерял. И тут я подумал а что если сорвать получения проклятия. И вуаля прокатило! Значит, быстрым перемещением отправил всю команду из подземелья в чертоги эха, после чего начинается диалог с королем-богом. Не отвечая ему не чего, вторым персонажем я телепортировал того у которого диалог подальше, например на мачту и вот так ушел от ответственности) Ну а после уже можно и косой воспользоваться.


100% вариант это:
1. снять магическую защиту с Фейна.
2. Фейном наслать самому на себя Проклятье
3. Пока не кончилось действие Проклятия, использовать Избавительницу на Фейна.
4. Другим персонажем наслать на Фейна Благославление.
Желательно все сделать пока наложено свое проклятие.


Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.


Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.


Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Глава 5 - Безымянный остров

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.


К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.


Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.


Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.


Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Квест "Академия" в Divinity: Original Sin 2

Карта академии в divinity: original sin 2

Если один из ваших спутников - Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.

Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.

Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.

Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.

Сенешаль
Духи учителей

Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.

  • Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
  • Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
  • Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
  • Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
  • Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
  • Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения

Пара секретных мест в учительском зале

Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания "Площадка для испытаний"), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту "Безымянный остров", то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.

Секретное место

Как попасть в Храм Семерых?

Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.

Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.

Конденсатор в учительском зале
Отражатели

Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.

Читайте также: