Как читеры крашат игру в гта онлайн

Обновлено: 07.07.2024

18 ноя. 2015 в 10:28 18 ноя. 2015 в 11:12 Есть 3 вида читера 1) портит игру 2) помогает людям дает деньги, классные машины 3) играет для себя. Никого не трогает если не лезть.

Всё бред и полная куйня, заявляю это как эксперт по Читерологии ))). Как я заметил, они все делают одно и тоже, руинят игру другим, руинят события, провоцируют на то чтоб по ним стреляли, в итоге они выставляют себя жертвой обстаятельств. А некоторые так ради забавы убивают читами игроков. У меня вот оружие отобрали когда я стоял в АФК 3 мин и читал руководства в стиме, возвращаюсь в игру, уже без оружия, что к чему ?. У читеров нет категорий у них есть настроение, хочет даст письку вам по сосать за бабло, хочет убьет, они просто паразиты, а те кто просят деньги не чего хорошего не делают, лишь подогревают интерес читеров к игре. Спрос рождает предложение, пока есть спрос, будет и предложение. Чтоб отхватить от читера вообще можно не чего не делать, стоишь тупо на месте и читер начинает тебя морщить, хотя может он тупо бомбит по другому поводу от другого игрока, но сути то не меняет, страдают все.

Те же События, читер может себе накрутить лвл и бабло 9999999999999$, однако они ради забавы портят событие, выходя на 1 место не честным путём. а некторые просто тебя фризят чтоб другой игрок победил. Так что хватит верить в илюзии, Читеры это как заноза в заднице. И судя по всему банить их не кто не соберается, очень жаль но онлайн рип. Фиг знает сколько он протянет на Минимальном жизне обеспичении).

О проблеме читеров и модеров в GTA Online


В GTA Online с читерами существует реальная проблема. Это и «нарисованные» миллионы, и пушки, стреляющие машинами, и мгновенное повышение уровня… Весело при таком раскладе только самому читеру.

Эта проблема набрала по-настоящему колоссальный масштаб. Многие моды можно найти в открытом доступе, другие – купить за реальные деньги. Причем создатели такого софта утверждают, что его покупают тысячи игроков по всему миру. Конечно, не все платные скрипты дают игроку неограниченные возможности, однако преимущества перед остальными все равно предоставляют. Некоторые игроки и вовсе покупают платную подписку на получение таких скриптов.

Несмотря на активную борьбу, которую ведут разработчики, читерам удается быстро подстраиваться под изменения и нововведения Rockstar Games.

Одним из ярких примеров можно назвать продажу взломанных приставок. Их цена – около 300-500$. Такие консоли дают своему владельцу возможность изменять некоторые игровые параметры GTA (например, очищать уровень розыска, или наоборот: натравить полицейских на других игроков).

Правда, взломанные консоли относятся к предыдущему поколению. Приставки последнего поколения таким образом не взламываются.

Помимо старых консолей, проблема с читерами существует и на ПК-платформе. Именно ПК-игроки и создают основную массу тех, кто активно нарушает игровой баланс.


Среди них, правда, не все делают это с целью навредить. Часть игроков (которых называют модерами) создают смешные или даже полезные моды, которые интересны игрокам. Причем такие дополнения даже полезны самой игре, поскольку создают дополнительный контент, и поддерживают интерес среди игроков. Кстати, именно это и послужило одной из причин того, что GTA San Andreas так долго оставалось популярным: под эту игру было выпущено множество модов.

В онлайне (в отличие от синглплеера) использование читов почти обязательно приведет к проблемам у других игроков. К примеру, есть читы, с помощью которых можно красть деньги у других игроков. А есть такие, которые собирают IP-адреса. А есть такие, что нажатием одной кнопки дисконектят других игроков.

Часть моддеров не занимаются вещами, которые вредят другим, и нарушают игровой процесс. Наоборот: такие люди помогают разработчикам, сообщая им про уязвимости игры и про новые способы читинга. Будем надеяться, что таких моддеров все-таки больше, чем тех, кто нарушает правила.

"Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно" - интервью с создателем читов для GTA Online

Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Знакомый сценарий? Практически в каждой открытой сессии GTA Online есть как минимум один нечестный игрок. Кто-то мирно крутит себе деньги и игровой уровень, а кто-то - развлекается, убивая всех игроков с режимом неуязвимости. Почему так происходит? Ведь игре уже добрых шесть лет, неужели за это время побороть читеров было невозможно?


Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.

Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.

Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.

— На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.

Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?

— Изначально - несколько лет назад на одном ресурсе читерской тематики отучал других авторов от жадности. Типа, "грабил богатых и отдавал бедным" (бесплатно выкладывал платный софт - прим. ред.). А потом все это дело осточертело по причине того, что большинство пользователей неблагодарные засранцы. и захотелось чего-то своего.


Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?

— Не скажу, что очень сильно прям, но отличия есть. Но не столько в самой логике, сколько в том, что большая часть скриптов работает только в онлайне. Также в онлайн режиме уже нужно следить за тем, что ты можешь использовать а что нет, чтобы не спровоцировать античит. Так же уже в ход идут глобальные переменные игрового клиента, через которые мы редактируем очень много игровых моментов, как та же статистика персонажа, исчезнуть с радара или кикнуть другого игрока. Примеров можно привести сотни. Ну и само собой - 90% контента, которые выходили как DLC, предназначены для онлайновой составляющей игры.


То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?

Но не это в сетевой составляющей интересно в плане меню. Накрутка денег, разблокировка различных вещей, типа тех же разработок бункера, защита от/атака (троллинг) других читеров, причем таким функционалом, от которого у последних нету никакой защиты. Ну а также различные интересные вещи в плане функционала - подключение к другому игроку по его уникальному ID, перехват команд чата, чтобы твои друзья могли, к примеру, себе заспавнить авто, не являясь пользователем какого-либо чита. Это уже на просторах сети найти очень тяжело, что и становится причиной смерти большинства любительских меню.


А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?

— До патча 1.47 было такое впечатление, что им плевать на свою игру. Но после 1.47 - они сильно попортили жизнь всем читоделам. Особенно в плане финансовой составляющей (накрутки), на которой зарабатывали все накрутчики/бустеры. На данный момент R* иногда запускают на несколько дней скидки на свою игру в стиме, и в это время начинается волна банов. Но здесь, я думаю, все понятно как это работает и зачем.

Да, это уже давно не секрет.

Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?

— Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится "сотрудник" R*.


— Да, они часто прикрывают и подают иски против наших "забугорных" коллег по цеху, но страны СНГ не попадают под их трактовку DMCA. В любом случае, я всегда придерживаюсь основного правила - ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя исключать. В целом - мы не продаем чит, мы продаем доступ на сайт. А если что не так, то мы быстренько "накажем этого негодяя, который у нас на сайте решил распространять незаконное программное обеспечение, ай ай ай так делать!"

Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?

— Чего душой кривить, случались. Но скорее не из-за неправильной работоспособности чита, а по причине того, что на серверной стороне античиту дали задачу - активироваться на ту или иную функцию, которая используется в чите. Для этого не нужно выпускать новый патч и можно проделать подобное в любой момент. Впервые это случилось с нативной игровой функцией GET_PLAYER_PED, которая должна возвращать ID персонажа игрока (вашего или любого другого в сессии). Несколько месяцев назад мы переписали инвокер (через который, проще говоря, вызываются все нативные игровые функции), так что этот момент больше ничем нам не грозит. Но. всегда есть но - осталось еще довольно много вещей, на которых можно вновь попасть под молот.

В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:

select * from characters where level > 1000

И это только самое первое, что пришло в голову. Вариантов усложнить читоделам жизнь - просто масса, но оно им не нужно, ведь тогда кто будет еще покупать целыми пачками новые ключи/аккаунты и т.д?


То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?

— Абсолютно никакой. И буквально за пару часов они смогут залатать абсолютно все дыры. Все, чем смогут наслаждаться пользователи приватных читов - это режим бога (неуязвимость - прим. ред.), ESP (функция, которая позволяет видеть игроков сквозь стены и подсвечивает их местонахождение - прим. ред.) и прочие мелкокалиберные и незначительные функции.

Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?

— Если честно - мне, к примеру, даже жалко крашить игроков в сессии, когда я проверяю новый вид краша или кика или какой-либо другой "вредной" функции. Зачастую мы это делаем в закрытой сессии со своими людьми. И мы никогда не станем добавлять что-то, что поможет другим игрокам маниакально преследовать людей, как это делали другие чит-меню. Наш новый проект нацелен в первую очередь на защиту пользователя от подобных индивидов, и в этом мы, без преувеличения сказать, преуспели.

Да и сами краши/кики из сессии и прочее мы добавляем в первую очередь для того, чтобы пользователь мог дать отпор. Понятное дело, что некоторые пользователи думают иначе и начинают беспредел. Как сейчас принято говорить - мы эти вещи не одобряем.


Ну и последний, немного риторический вопрос.

Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?

— Если разговор идет о Rockstar, то со 100% уверенностью можно сказать, что читеры будут всегда. Вопрос в том, что будет в вооружении самих читеров - Finger of God, который сможет крашить игрока даже в одиночной игре (не в одиночной сессии) или же тот самый wallhack и noclip?

И на все это две причины:

1. Чтобы полностью исключить возможность читерства в игре им придется переписать движок на манер WoW или WoT, где за все будет отвечать сервер, даже за координаты игрока. На данный момент сетевая составляющая движков Rockstar - аналог peer to peer (90% всего обрабатывает локальный клиент).
2. Товарищи из Rockstar довольно жадные в плане денег, зачем им терять прибыль на том, что игроки после бана будут покупать новые ключи?

Читеры в GTA Online устроили апокалипсис. Они вызывают инопланетян, взрывают машины и вторгаются в синглплеер

Epic Games

Epic Games

Последствия раздачи от Epic Games.

После того как Grand Theft Auto 5 стала бесплатной игрой недели в Epic Games Store, в GTA Online началось безумие. Тысячи игроков, получивших лицензионную копию игры даром, устроили на всех серверах судный день с помощью читов. В GTA Online и раньше были проблемы с эксплойтами и хаками, но в последние дни ситуация значительно ухудшилась.

Читеры перестали сдерживаться и маскироваться под честных игроков. Например, очевидно, что стихийная парковка нескольких десятков боингов друг на друге в онлайне – результат использования сторонних программ.


Соблазн читов в GTA Online огромен – они дают пользователям почувствовать себя цифровыми богами. Можно даже взрывать чужие автомобили.

Или вызывать НЛО:


С помощью уже существующих в игре объектов моддеры собирают новые конструкции. Один из игроков GTA Online неожиданно увидел гигантского робота, созданного из десятков танков и истребителей:


В редких случаях читеры используют всемогущество во благо. Один из них раздал группе игроков деньги и отвез на природу, чтобы устроить вечеринку с запуском фейерверков:

Но в целом такие геймеры сильно портят жизнь окружающим. Даже когда жертвы воздействий читеров переходят из GTA Online в одиночную часть игры, там их могут ждать неприятные сюрпризы. Например, в их мир может вторгнуться инопланетный флот:

По рассказам одного из пользователей Reddit, хакер превратил персонажа его друга в гору Чилиад – когда тот поменял сервер и даже перешел в обычную GTA 5, персонаж так и остался горой. Помог только перезапуск. К сожалению, скриншотами пользователь не поделился.

Читайте также: