Как целиться магией в dark souls 3

Обновлено: 07.07.2024

Доброго вечера всем.

Вопрос к тем, кто играет или играл в DS на PS3.

Не могу понять как прицеливаться магией.

С луком проблем никаких. Но даже если прицеливаюсь луком и потом переключаюсь на магию, то она в итоге не летит куда надо.

может как и на пк, нажать правый стик?

Это предположение или утверждение?

Просто я все перепробовал.

Просто я все перепробовал.

Магией прицеливаться нельзя. Ты кастуешь либо туда, куда смотрит персонаж, либо в залоченного врага. Можно взять бинокль и прицельно кастовать с него, но прицела как у лука в середине экрана не будет

От The Dmitro: Можно взять бинокль и прицельно кастовать с него, но прицела как у лука в середине экрана не будет

Чот я не помню, шобы такое можно было делать в первой части, вот во второй - сколько угодно

От The Dmitro: Можно взять бинокль и прицельно кастовать с него, но прицела как у лука в середине экрана не будет
Чот я не помню, шобы такое можно было делать в первой части, вот во второй - сколько угодно

Там бинокль - юзабельный предмет, и прицеливаться им можно, но нигде не нужно. К тому же с ним нельзя двигаться, и анимация доставания из кармана длится полгода

Магический урон от оружия


DS3 первая игра для меня из серии (ну до неё был Bloodborne, но он все же отличается), прошёл её рыцарем в тяж броне с двуручкой, вообще без магии, не смог убить ток безымянного короля, хотя наверно недостаточно траил его, но вопрос в общем не об этом. Я вроде во всех механиках, тонкостях разобрался, читал гайды и т.д., но вот ответ на один вопрос никак не могу найти где то в доступе, поэтому решил создать тему, если не ответят здесь на дс вики еще создам. Я не понимаю как действует магический урон на оружии, вот например в самом начале игры можно раздобыть глубинную секиру, физ урон 100 плюс урон от тьмы такой же, казалось бы имба! а вот нет, когда бьёшь мобов показывает все равно урон 100, как будто и нет никакого урона от тьмы. Я когда рыцарем играл подумал мол, может он от инты скалируется (хотя на самой пушке нет инфы о доп уроне от каких либо навыков), начал чародеем тоже самое разницы нет. Объясните плз как это вообще работает.


en3rgizer
Урон тьмой скалируется от интеллекта и веры, как и пиромантия. Плюс к этому у некоторых мобов повышенный резист к тьме, и наооборот. В общем, чтобы работал магический урон, нужно качать определённые статы: тьма и хаос - вера + интеллект; молния - вера; кристалл - интеллект.


Если я не ошибаюсь, у каждого моба есть свой показатель резиста от магии, тьмы и тд. Урон который пишется на оружии будет проходить только у мобов с уязвимостью к данной стихии, в остальных случаях проходит только какой то процент урона. Магический урон увеличивает интеллект и иногда вера, кровотечение и яд-удача, молнии вера, тьма вроде интеллекта и веры


Ораторы выше путают магию тьмы и оружие зачарованное тьмой(глубинный). Если секира обычная имеет 125 урона + D D скалирование, то закаленная тьмой 103 103(тьма), а скалирование пропадает вовсе. А то что урон не соответствует - это из-за уровня мобов и их резистов, чем дальше тем толще мобы и имбовость этой секиы падает, если ее не улучшать.
Например, огненное оружие делает тоже самое, а грубый убирает скалирование, но добавляет стандартный урон.


Оратор выше попутал тёмную и глубинную закалку. Я, всё же, пытался обьяснить именно от каких статов зависит магический урон.

у глубинного оружия добавляется урон тьмой, вот и путаница вышла. Вопрос был не про магию, а про зачарованное оружие. И "темный" добавляет урон тьмой, но скалируется от статов.
Иванычь


en3rgizer написал:Я не понимаю как действует магический урон на оружии


Я посчитал основой вопроса именно это.
dra1man

Иванычь
магический урон на оружии, зачарование, магия, тьма, темный, глубинный. Черт ногу сломит, автор вообще запутается XD


dra1man
Иванычь
вопрос именно про базовый урон оружия помимо физического, если он на оружии есть
в том то и дело, что на самой секире нет инфы от чего скалируется этот урон, скалирующийся доп. урон обычно пишут как 100+100 ( и вот вторая цифра зависит от статов), а тут он как бы как физический прописан, тоесть в разделе физический 100 и тьма 100, и я так понимаю он должен быть независимо от статов, физический же есть, такой какой прописан, но он даже по самым простым крестьянам и собакам в деревне нежити не проходит, по кому же тогда он пройдет то ? я подумал может у него есть какая то вероятность срабатывания и он один раз из 5 только бьёт, потомучто если бы он срабатывал каждый удар это реально было бы читерство какое то

просто я когда рыцарем играл не парился, чарил меч изгнанника тяжелым самоцветом и чисто физ. уроном бил, а сейчас я играю чародеем, только лишь магией бить не всегда удобно, поэтому и этот вопрос встал острее))

Dark Souls 3 - Гайд по всем боссам (Часть №3)


Гигант Йорм Огромный великан, против которого нужно драться весьма нетривиальным образом, используя специальное, секретное оружие, которое по чистой случайности оказалось тут же рядом. Меч называется Повелитель Бурь, и он будет в конца зала у алтаря, рядом с подсказкой о том, что только буря может свалить дерево. Босс относится к необязательным, поэтому его можно не убивать. Кроме ударов штормом, Йорм плохо переносит молнии, как те, которые нанесены на оружие, так и магические. А вот ко всем остальным стихиям у него очень высокая степень сопротивляемости. Основное оружие – огромный, огненный тесак.


Это обязательный босс, мимо которого пройти уже не удастся. Для сражения с ним вы сможете вызвать Анри из Астора, чтобы помочь ему в битве против своего врага. Олдрик – высокое и быстрое создание с хвостом и оружием, напоминающим косу, при этом самые опасные его атаки – магические, особенно это касается стрел. Этот босс имеет высокую устойчивость к магии и тёмной магии. В битве с ним лучше использовать экипировку, улучшающую регенерацию, поскольку перекатываться и просто бегать придётся очень много, и если вы тяжёлый рыцарь – мало вам не покажется. Барьер из стрел на второй стадии боя будет всё более и более точным, поэтому лучше будет просто убежать, чем пытаться уклониться от него. У Олдрика всего семь атак: быстрый выпад после короткой передышки, горизонтальный свинг, две типа магических атак, обычные стрелы, тучей вылетающие из босса, пламя, возникающее из земли, вокруг босса, а также лента из стрел, которая будет падать с неба и аккуратной линией втыкаться в землю за вами. Тут спасёт только стремительный спринт. Для победы над этим боссом имеется три тактики: для воина, пироманта и мага. Сначала о воине. Олдрик сходу начнёт посылать магию. Прячьтесь за колоннами, они не разрушаются, а вы сэкономите силы, для последующего рывка. После самонаводящихся магических атак, бегите и бейте противника, но следите за тем, чтобы, как только она (а это она) достала лук, сразу же нужно отступать, потому, что окружность вокруг босса будет усеяна стрелами. Как только стрелы закончатся, возвращайтесь назад и продолжайте бить босса, желательно целясь по хвосту. Босс же будет иногда телепортироваться, поэтому вам придётся немало побегать по арене. Когда у Олдрика останется меньше 70-ти процентов здоровья, у неё в руках появится огненная коса, которая будет оставлять следы огня на земле, о которые можно пораниться. Если вы играете за пироманта, то вам понадобится броня, защищающая от магии, а также Великая сфера хаоса. Суть тактики состоит в забрасывании босса огненными шарами с сопутствующим уклонением от атак, точно также как это расписано в варианте для воина. Если вы играете за воина, то можно использовать Сплетённую Стену, чтобы защититься от магических атак. Если у вас есть хорошие огненные заклинания, которые, как правило, действуют накоротке, то подбирайтесь поближе и пускайте в ход магию, уклоняясь от атак, и особенно от стрел, от которых никакой магией не защититься. Танцовщица Холодной долины.


Это обязательный, очень сложный, очень опасный и быстрый босс, для противостояния которому есть несколько тактик. Фактически же босс – некий гуманоид женского пола, с очень тонкими конечностями и очень продолжительными и быстрыми атаками. Её главное оружие – огненный меч. Когда вы снимите с неё половину здоровья, во второй руке у неё появится ещё и второй магический меч. Вторая фаза – очень опасная, поскольку именно тогда Танцовщица начнёт «танцевать» с клинками, у которых окажется чрезвычайно широкая площадь поражения. В бою с этим боссом вам может помочь Мастер Мечей. Для этого вы должны победить его в Храме Огня и не победить Вордта из Холодной долины. Боится танцовщица тёмной магии и молний. Можно также сказать, что она не очень любит огненные атаки. Возможно, можно попытаться вызвать у неё кровотечение, но вряд ли у вас получится добиться по-настоящему хорошего эффекта. Тактику боя с ней можно разделить на четыре вида: для ближнего боя рыцарем, для ближнего боя магом, для пироманта, и для дистанционных магических атак. При атаках босса не рекомендует отпрыгивать назад, поскольку её атаки имеют очень широкий диапазон, и можно не суметь отпрыгнуть, поэтому лучше прыгать в сторону. Можете попытаться взять оружие сразу в две руки, поскольку хорошо защититься щитом вы вряд ли сможете. Лучше уклоняться, тем более, что если вы уклонились от первого комбо-удара, то и под последующие вряд ли попадёте. Старайтесь держаться её правой ноги. Это гораздо безопаснее, чем держаться левой, ибо меч она держит как раз в левой. Но, в то же время, помните, что самая опасная атака танцовщицы – захват, который она проводит как раз таки правой рукой, поэтому вам придётся постоянно соблюдать дистанцию. Проводя контратаки, не заигрывайтесь и не жадничайте, поскольку вы вряд ли сможете ударить её больше, чем два раза, тем более, когда у неё останется 50% жизней. Когда жизней станет меньше половины, в её руках появится второй меч, и находиться у правой ноги станет проблематичней. Блокировать её атаки теперь уже точно не стоит, и если вы не взяли оружие в одну руку, сделайте это сейчас. Самую большую передышку босс будет брать после впечатляющей серии круговых атак. Попробуйте добежать до неё в момент отдыха и пару раз хорошенько приложить, чем сможете. Главное, что от вас потребуется помимо почти нечеловеческой ловкости – терпение, ибо запинать босса за несколько секунд серией ударов не получится. Вместо этого придётся довольствоваться короткими атаками по 1-2 удара. Что до расстрела из лука, то танцовщица крайне худа, быстра и гибка, так что попасть будет далеко не просто. Если вы маг, то вам повезло: танцовщица довольно легко убивается кровоточащими заклинаниями и электрической магией. Благо, вам не нужно подбираться к ней близко, а она в своих продолжительных атаках заигрывается, и может отвлечься от вас надолго. Можно также магию смешивать с ближней атакой. Для этого сразу, как только войдёте, бегите влево и поломайте там перекатами и ударами всю мебель, или «попросите» это сделать за вас самого босса. Тепеь у вас стало много свободного места. Теперь ловите танцовщицу на себя таким образом, чтобы она застряла в колонне. Двигаясь влево и вправо, вы сможете застопорить её на расстоянии от себя, и если будете всё делать аккуратно, то можно будет убить танцовщицу, совсем не подвергая себя опасности. Пироманту, кстати, также придётся довольно легко, ибо это как раз тот тип босса, к которому опасно приближаться, но который очень плохо чувствует себя при дистанционных атаках. Используйте что-нибудь из Тёмной магии. Отлично подойдёт Хаос или Чёрный огонь. Главное не промахнуться из-за тонкого профиля босса и постоянно соблюдать дистанцию, держа танцовщицу даже не на средних, а на дальних доступах. Главное, не нарваться на её круговую атакую, особенно, когда захочется подбежать сзади, чтобы добавить чем-то более эффективным с близкой дистанции. Будьте осторожны: танцовщица одним ударом отлично поражает и тех, кто стоит впереди, и тех, кто стоит сзади.

Dark Souls 3 - Гайд по магии


Магия в Dark Souls 3 важна. Магия в Dark Souls 3 нужна. Не то, чтобы без неё совсем никак, но она заметно облегчает жизнь. К примеру, пользуясь магией Шпион, играя за Убийцу, вы избавитесь от множества проблем по ходу прохождения, ибо сможете спрыгивать с большой высоты. Овладев лечением, вы сможете конкретно так подэкономить фляги эстуса, ну, а овладев в должной степени пиромантией, вы и вовсе получите главную ударную магию во всей игре, ибо именно к огню имеет уязвимость абсолютно подавляющее большинство, как простых врагов, так и боссов.

Магия в Dark Souls 3 делится на три типа: чары, чудеса и пиромантия. Два первых вида, несмотря на похожесть названий, на самом деле немножко отличаются. Чары практикую чародеи – ребята со всевозможными посохами. Проще говоря, боевые маги. Чудеса – более обтекаемая конструкция, которая применятся с помощью таких вещей, как талисман или колокольчик. Прямо скажем, что данный тип магии самый не популярный в одиночном прохождении, и особо останавливаться на нём нет смысла. Данный тип магии будет полезен для вас только в том случае, если вы, с какого-то перепугу решите поиграть за клирика. Почему с перепугу? Да потому, что этот класс заточен на бои по Сети и для одиночной кампании совершенно бесполезен, как и эти самые чудеса, среди которых, впрочем, есть неплохие фокусы. Чудесам вас может научить NPC по имени Ирина из Карима. Но предварительно её нужно вызволить из заточения. Для этого, вам нужно добраться до локации в Поселении Нежити, возле церкви с кладбищем, где с другой стороны обрыва на башне будет стоять великан, и метать камни, поворачивайте налево, углубляйтесь в кладбище, и подберите там пепел гробовщика. С этим пеплом шуруйте к служанке, сидящей в кресле в Храме Огня. Взамен пепла она даст вам могильный ключ, которым вы сможете открыть решётку в Поселении нежити. Решётка ведёт в канализации. Там, справа от обветшалого моста, в каменной темнице вас будет ждать эта самая Ирина. Поговорите с ней, после чего она перенесётся в Храм Огня.


Клирики, практикующие чудеса – самые бесполезные ребята в Dark Souls 3

Но чудеса не так интересны, как, к примеру, те же чары. Что нам нужно для чар, и какую пользу мы можем извлечь из них? Первым делом нужно отметить, что чарам вас также будет лечить совершенно отдельный NPC. Зовут его Орбек из Винхейма. Находится он на Пути жертв. Дойдя до развалин старой крепости и пообщавшись с Анри и Горацио, сворачивайте налево и идите по ступенькам вниз до тех пор, пока не увидите развалины теперь уже замка. Бегите к нему. В левой части развалин в стене будет дыра. Там, наверху и за кучей врагов, за столом с кучей свитков вас будет ждать этот самый Орбек. Он поможет не только изучить новые заклинания, но и усилить эффективность уже имеющихся. Вашим главным оружием, если вы решите стать чародеем, будут всевозможные магические стрелы, копья и дротики. Кроме этого, если повезёт, вы сможете найти такие заклинания, как, к примеру, Хамелеон, позволяющее превращаться в соответствующие антуражу локации объекты, Невидимое Тело, позволяющее в PvE-битвах становится частично невидимым, а в PvP не терять противника из прицела, или ту же Кромку Тьмы – магию, создающую у вас в руках огромный меч, наносящий урон Тьмой и поднимающий столб пыли, частично маскирующий ваши следующие действия. К этому же ряду принадлежит и вышеупомянутый Шпион и тот же Волшебный Щит, позволяющий на минуту очень сильно усилить ваш собственный щит. Но, как уже было сказано, основное, чем вы будете пользоваться – всевозможными кристальными атаками и различными стрелами души. С магией всё, как и с оружием. Чем сильнее урон, тем больше маны придётся потратить, а также больше времени понадобится на само создание заклинания. И если в начале, когда вы будете владеть простенькими магическими атаками, вопрос скорости наложения заклинаний не будет носить критический характер, то со временем, когда врагов станет больше, и каждый из них будет сильнее, вам уже придётся приспосабливаться.


Чары – удел чародеев с посохами, которые заменяют основное холодное оружие

Как правило, типичное продвижение по локации условного чародея происходит следующим образом: вы подходите к участку, где обитают враги, извлекаете какое-нибудь мощное, и, по возможности, работающее по площади, заклинание, и направляете его в гущу мобов, либо на самого, по вашему мнению, опасного противника. После этого вы, как правило, отступаете, даёте врагам успокоиться, и бьёте их снова. Это потребует не только терпения, но и определённой жертвы. Жертвы в том плане, что вам придётся у кузнеца в Храме Огня перераспределять эстус. И, если воином вы могли себе позволить носить только одну флягу с маной, то будучи боевым чародеем, этих самых фляг придётся таскать с собой чуть ли не больше, чем фляг со здоровьем, естественно, в ущерб последним. Зато всеми этими стрелами очень неплохо убиваются враги, которые традиционно сильны в ближнем бою. Например, так называемые, Полые – мертвецы, превращающиеся на глазах в каких-то невообразимых мутантов со щупальцами. В нечто подобное, кстати, превращается на второй стадии боя первый босс. С ними очень тяжело драться в ближнем бою на любой стадии прокачки, а вот расстрелять из издалека очень удобно. Но с другой стороны, в Dark Souls 3 есть масса мест, где у вас не будет времени на подготовку атаку, где реагировать нужно будет сразу, да и некоторые боссы, прямо скажем, очень комфортно себя чувствуют с битве с чародеями. Основной недостаток чародея, по сравнению с тем же пиромантом, о котором мы ещё, кстати, поговорим, в том, что чисто по личным ощущениям, чародейская магия хуже наводится и менее точно бьёт. Когда вы дойдёте до Великого Проклятого древа, вы поймёте о чём идёт речь, ибо убить его, используя какие-нибудь стрелы души будет очень непросто, поскольку нужно же целиться в конкретные части тела этого самого дерева. В общем, говоря, прямо, чародеи – очень хорошие ребята, гораздо лучше клириков, которые с бесполезными талисманами и колокольчиками владеют такими же бесполезными чудесами, но даже чародеи, по личным ощущениям, не могут сравниться с пиромантом, который в Dark Souls 3 получился неожиданно сильным.


Пиромантия – самая сильная, точная и универсальная магия в Dark Souls 3

Главное отличие пироманта от чародея кроется не только в том, что он применяет одну лишь огненную магию, но и в том, что ему не нужны никакие посохи или колокольчики. Его оружие – условная огненная перчатка, из которой-то он и пускает всевозможную пиротехнику. Основное достоинство пироманта видится в следующем: магия огня – самая могущественная. К ней имеют повышенную чувствительность даже те боссы, которые, казалось бы, сами сотканы из огня, и в огне живут. Также можно отметить, что пиромант точнее стреляет, а основная часть его магических фокусов и вовсе имеет самонаводящийся механизм. К примеру, убивать первого босса при помощи простой пиромантии – одно удовольствие: отбежали на безопасную дистанцию, зажали клавишу атаки, и вот уже в сторону врага летит самонаводящийся огненный сгусток, от которого нет никакого спасения. Но, огненную магию также нужно учить. В этом вам поможет особый NPC по имени Корникс из Великой Топи. Он находится во второй части Поселения Нежити. Вторая часть это та, вход в которую находится напротив входа в локацию с Великим Древом. Там, в одной из хат есть костёр. Если выбежать из домика с левой стороны, подняться по его крыше, пробежать чуть вперёд, после чего повернуть налево и пройти по другой крыше до упора, то вы увидите подвешенную клетку, внутри которой будет узник. Это и есть ваш учитель-пиромант. Пообщайтесь с ним, после чего он появится в Храме Огня, где будет вас учить новым заклинаниям и усиливать уже имеющиеся, используя при этом те материалы, которые вы также можете пустить и на улучшение оружия, так что будьте готовы к этому. Игра рассчитана так, что и на оружие и на магию вам не хватит титанита, так что придётся выбирать. Особенность пироманта в том, что он запросто может спрятать перчатку в карман, и, несмотря на то, что ему нужно вкачивать интеллект и веру, взять в руки нормальное, пусть и не сильно тяжёлое оружие, и пустить его в ход против неудобных соперников в виде того же Древа. Пиромант, кстати, при изучении магии Теплота, может прекрасно сам себя лечить, так что не нужно никаких клириков. Но основная масса магических трюков, несомненно, приходится на всевозможные огненные атаки. К примеру, самое простое заклинание Огненный Шар, которое пиромант получает на старте, обеспечит ему вполне комфортное убийство врагов, чуть ли не на всей первой половине кампании. Более того, как только вы обзаведётесь, например, мощным заклинанием Осквернённое Пламя, то не исключено, что вам захочется вернуться назад, ибо это самое Пламя кастуется продолговато, имеет небольшую дальность и очень невысокую точность, так, что иногда и вправду лучше меньше да лучше. В завершении нужно добавить, что, как бы вам не хотелось, пройти всю игру, используя одну только магию, у вас вряд ли получится, поэтому о развитии оружейного направления персонажа также забывать не стоит.

Читайте также: