Как быстро развиться в euro truck simulator 2
Обновлено: 07.07.2024
чтобы быстро набрать денег, нужно иметь как минимум 2 гаража и по 2-3 трака в каждом, желательно чтобы гаражи были как можно дальше друг от друга.
совет 1: если только начали игру, берем кредит на 400 000 и покупаем еще один гараж и укомплектовываем его парой-тройкой самых плохих траков (чтобы денег хватило)
совет 2: просто меняем грузовики, (не выходя из управления гаражами). когда вы "телепортируетесь" между гаражами, проходит время, за это время водители успевают покататься и заработать вам копеечку. совсем забыл сказать, что лучше выбрать 2 трака и меняться между ними, дабы не тревожить остальных, которые в это время будут зарабатывать для вас. итак, чем больше укомплектованных гаражей, тем больше за данную махинацию вы получите.
совет 3: часто спите. нет, ну просто очень часто. так как эффект получается такой же. спать можно три раза за раз, за исключением когда водила не сильно устал. делать после каждого рейса как минимум. с помощью таких действий у меня сейчас (точно не помню)
28 уровень и 31 000 000 евро и максимум водителей. дерзайте!
Euro Truck Simulator 2 "Измененная физика грузовиков (1.41.x, 1.42.x)"
Euro Truck Simulator 2 "Новые выхлопные трубы для Scania 2016 (1.41.x, 1.42.x)"
Euro Truck Simulator 2 "Увеличение оплаты за перевозки в 4 раза (1.41.x, 1.42.x)"
Гайд по Euro Truck Simulator 2 — ускоренная прокачка
В этом гайде я расскажу как быстро покачаться без читов, без редактирования файлов игры, без скачивания чего-либо.
Всё что касается прокачки героя и наёмников
1 ГолосовДавайте обсудим прокачку героя и наёмников?
Как вы считаете, что нужно прокачивать в первую очередь своему герою?
Также интересны мнения, в каких случаях и что нужно прокачать наёмнику.
Я вот думаю, что в начале карьеры, есть смысл качать дальние поездки и ценный груз, т.к. прибыльно по деньгам, а деньги в начале игры очень нужны.
Что касается наёмников, то я пока не определился толком(обычно ставлю разностороннее), но есть мнение, что если покупать гараж где-то типа Марселя, Генуи и других портовых городах, то есть смысл качать дальняки, а потом уже всё остальное.
В общем примерный смысл темы понятен. Пишите свои мнения и советы. Думаю, как минимум новичкам, будет интересно узнать что да как.
есть смысл качать дальние поездки и ценный груз
Также есть смысл прокачивать и спец. грузы - огне, взрывоопасные, ядовитые и т.д. Так как за них довольно неплохо платят. Не забывать и про хрупкие грузы, важные и срочные заказы.
Постепенно открывать все виды грузов.
Всё хорошо в меру.
когда начинаю новую игру с новой картой, первым делом открываю все категории, тогда и грузы быстрее прописываются и разнообразие есть
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
Killer on the hunt
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
Вот к примеру, если посмотреть по доход/км, то первые позиции у женского пола:
.
Нужно ли прокачивать тягач для наемников,и как это влияет на прибыль?
Особо не обращал внимания, но если у наемника хорошая машина, он по идее быстрей доставляет груз, а это на пользу нам, так как прибыль идет и наемник быстрей прокачивается, что опять же ведет к увеличению прибыли.
Я своим всегда ставил опасные грузы, потом дальние рейсы итак по списку умений сверху в низ, наемники новички иногда приезжают с минусом, буквально через 2-е суток игровых, все строго с прибылью.
1) Сначала качаю 2 пункта Срочные заказы, потому что они могут суммироваться с любыми другими грузами.
2) Затем 1 пункт дальние заказы(просто далеко ездить не люблю).
3) Затем открываю все оставшиеся грузы по одному пункту-просто чтоб доступны были, для разнообразия. Не обязательно, если вам оно(разнообразие) не нужно.
4) Затем следует выбрать что вы хотите-если быстрее качнуться-тогда качать Хрупкие грузы(за них самый высокий % опыта), или ADR-за них больше всего платят.
5) Далее всё зависит от личных предпочтений- кто, что и куда больше любит тягать.
777Ruslan777 , ты прав, хоть ракету поставь наёмникам ничего не изменится
К своему удивлению я обнаружил, что УЖЕ скопился мой первый капитал
Итого, сейчас идёт 3-я неделя реального времени. Пока я выполняю свой какой-нибудь рейс, у меня на счёт падает чистого дохода от 15-ти работников (7 гаражей) примерно не менее 1 миллиона евро, плюс остатки от предыдущих трат, плюс свой заработок в сумме получается 1,5 ляма. Правда теперь я стараюсь брать заказы на большие расстояния и чтоб выручка была хотя бы не менее 80-90 тыс.Е., за рейс. Такой рейс как правило составляет 2-3 дня или чуть больше.
Не спеша становлюсь рокфеллером .
. и места, где решил поставить свои гаражи.
Для себя я сделал приоритетом сначала "дорогостоящие грузы ", потом только начал прокачивать ветку на дальние расстояния и ADR.
Для начальной стадии развития и соответственно, ещё для невысоко оплачиваемых заказов целесообразнее на короткое расстояние прокатиться, да побольше выполнить за сутки-двое их, чем пылить долгое время, а это как раз таки плюс дополнительные расходы за износ, и в итоге копейки иметь.
Всё что касается прокачки героя и наёмников
1 ГолосовДостаточно читерски прокачал ботов используя быстрое путешествие между гаражами.
Сейчас на меня батрачат 25 ботов. Машины закупаю на полном фарше по принципу одна марка на один гараж. Обвес делаю типовой, только цвета разные.
![](http:///truck-sim.club/uploads/jawards/beer_(1).jpg)
Проехав более шестисот тысяч км НИ РАЗУ не получил бонуса за Эко-вождение.Причём было множество рейсов далеко за две тысячи км с средним расходом топлива в 30-32 литра на сто километров.
: |
BYBLOS , А что это за бонус?
![](http:///truck-sim.club/uploads/jawards/beer_(1).jpg)
alexanych , Первый с низу.
BYBLOS , у тебя просто расход горючки будет меньше, вот и всё. Какие ещё бонусы ты ждёшь?
![](http:///truck-sim.club/uploads/jawards/beer_(1).jpg)
Жёсткий_Чебур ,Хотя бы медаль . "Эколог Вселенной".
Впрочем дополнительное xp к рейтингу то же сойдёт.
Leha85 ,
Я по началу прокачивал у себе дальние рейсы, и паралельно эко-вождение. Потом приобрёл свой первый MAN, и начал прокачивать ADR. После этого купил гараж, и нанял водителя, и отдал ему свой максимально прокачанный MAN, а сам занялся опять перевозками по найму. Потом купил Volvo FH, покатался немного, и отдал новому сотруднику!))) И таким образом затаривал свой наёмный гараж грузовиками и сотрудниками!)) Позже купил себе Scania Streemline R730, и катался на нём. Водителям я поставил разностороннее развитие, так-как мои доходы покрывали ихнее обучение, и повышение их рейтинга. Потом когда приобрёл больше гаражей, и нанял больше персонала, долго думал насчёт того, прокачивать ли им грузовики или нет. Так-как я думаю что доставка груза у наёмных водителей, чётко привязана к времени доставки, которое указывает заказчик. Ну потом решил что играю я для себя, и эти миллионы евро на реальный счёт не переведёшь!))) Вобщем решил сделать иерархию. Новичкам покупаю стоковые грузовики, когда их рейтинг повышается до 5.8, я им покупаю топовые версии, с мощными двигателями, а ихние стоковые грузовики отдаю тем кого только набрал, с маленьким рейтингом, вот так и расширяемся!)))) Ну и ещё стараюсь покупать Французам Рено, а Итальянцам Ивеко и т.д. , так как в реальной жизни эти грузовики было бы дешевле обслуживать в тех странах где они производятся!) Ну а так конечно жаль что в игре не добавили обслуживание грузовиков с большим пробегом, чтоб был смысл обновлять автопарк!( Ну а в целом, не жалейте денег, так-как с ними в игре больше нечего делать, кроме того как покупать грузовики, и платить за топливо!)
Немного истории.
Дальнобойщики — народ хитрый. Мой дед был дальнобойщиком и в его конторе было что-то вроде норматива расхода топлива. Если деду удавалось закончить рейс с избытком топлива, то соляра оперативно сливалась во все подручные ёмкости перед тем, как машина отмечалась в конторе, после чего слитая горючка шла на хозяйственные нужды. Например, она очень помогала убирать мусор на даче осенью и разжигать костёр для шашлыка весной всё на той же даче.
Дедова хитрость частично передалась мне по наследству, поэтому будучи виртуальным дальнобойщиком я нашёл довольно простой способ ускорять прокачку. Как известно, больше всего очков опыта приносит езда с грузом, что логично. Базовая часть экспы — километраж. Расчёт 1 exp = 1 км.
Далее следуют бонусы за дальнюю доставку, самостоятельную парковку, срочный груз, хрупкий груз или ARM-категорию. Но больше всего очков всё равно приносит именно километраж, поэтому мой хинт направлен на его увеличение. Накатать лишние километры можно разными путями. Можно поехать «огородами», игнорируя кратчайший путь, но эта идея быстро вам покажется глупой, потому что так и есть. А вот я предлагаю кое что поинтереснее.
Собственно, хинт
Давайте посмотрим на карту дорог Европы в ETS2.
Здесь мы ищем то, что поможет нам наездить лишние километры и при этом не нарвать себе букет неприятностей и лишнего геммороя.
Ну, смотрим же:
Уже заметили? А так?
Это для счатливых владельцев DLC «Going East!» — из Варшавы в Берлин идёт прямая как стрела четырёхполосная дорога. Единственная преграда — пункты оплаты. Но главное даже не это.
Главное — это вот:
Это БКАД — Берлинская Кольцевая Автомобильная Дорога.
Её особенность в том, что если ехать по часовой стрелке, то эта дорога скоро покажется вам треком для гонок Nascar, потому что на всех развязках этого кольца можно поворачивать только направо, а как все мы знаем, правые повороты в ETS2 спокойно проходятся на скоростях вплоть до 100 км/ч. Можно и быстрее, но будет мешать трафик да и с грузом вряд ли получится.
А теперь полное описание самого хинта по пунктам:
1. Берём лёгкий (желательно, не больше 9т) груз из Варшавы в сторону Берлина. Нам надо, чтобы часть маршрута проходила по БКАДу. Важное замечание: лучше всего брать хрупкий груз или ARM-категорию, чтобы получить бонус. Дорога впереди будет крайне простая для опытного дальнобоя, поэтому особых усилий прилагать не придётся.
2. До берлинского кольца едем как обычно — соблюдаем ПДД, не превышаем (на прямой от Варшавы будет много камер).
3. Как только вы окажетесь на кольце, сразу же сохранитесь — это важно. А потом включайте режим гонщика F1 — увеличьте чувствительность руля (поможет на поворотах), максимально прокачайте мощность двигателя вашего гоночного грузовика, шасси берите 4х2. Всё это можно проделать в Берлине. Опять же, лишние 5 км. Обязательно заправьтесь по самые помидорки.
4. Ну а дальше самое интересное. Выезжаем на БКАД так, чтобы вы двигались по нему по часовой стрелке. Длинна кольца примерно 150 км. Это значит, что каждый круг по кольцу даст вам 150хр бонуса в базу очков, после доставки груза. Чтобы накатать +600 очков в базе вам надо сделать 4 круга, на это с головой хватит 2-3 внутриигровыхигровых часов.
Разгоняйтесь до 100км/ч на 12-й передаче, включайте круиз-контроль, чтобы грузовик сам поддерживал эту скорость. При этом расход топлива будет на приемлимом уровне.
Внимательно поглядывайте на навигатор — важно не выехать на неправильном съезде.
Поворачивать всегда надо будет направо, поэтому перед эстакадами прижимайтесь как можно правее, чтобы трафик не стал помехой. На скорости в 100км/ч вы легко сможете уложиться в любой поворот, можно об этом не переживать.
5. Как только вы наездите столько очков, сколько вам хотелось, следуйте указаниям навигатора и закончите доставку груза. В конце вы получите солидную прибавку экспы.
Читайте также: