Как быстро прокачать персонажа в mount and blade warband

Обновлено: 04.07.2024

Выбор героя, дело вкуса. Многие из нас создаем и удаляем разных героев, начиная со стрелков, воинов, которые ведут войска в бой и, кончая интеллектуалами, торговцами, или просто обаятельными персонажами, которые добиваются громких побед за счет не боевых качеств, и это не мешает им также прекрасно вести войска в бой. Есть ли ответ на вопрос, какого лучше создать героя? Однозначно НЕТ! Любой ответ на этот вопрос будет как минимум глупый. Игра тем и интересна, что можно попробовать разное. Разве мы в реальной жизни похожи на идеальных героев?

Эту информацию я пишу именно для новичков, а неспециалистам по игре у, которых главный герой не машина убийств, а обычный боец со слабой броней!

1. Создание героя

Сильный удар или по-другому мощный удар (Power Strike)
Это основное умение, которое нужно прокачивать войну. Каждое очко в мощный удар, увеличивает наносимые повреждения оружием ближнего боя на 8%

Атлетика (Athletics)
Увеличивает скорость бега героя. О пользе этого навыка вспоминаешь, когда твоя лошадь погибает, и оказываешься перед десятком врагов один… так и хочется быстрее добежать до чужой лошади (без всадника конечно), и при этом не получать оружием по спине.

Владение оружием (Weapon master)
Каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40.Владение мечами увеличивает сильный удар, соответственно растет урон. Именно на сколько урон растет, я не знаю.

Каждый навык зависит от одного из параметров героя: силы, ловкости, интеллекта или харизмы. При этом навык может быть только 1/3 показателя соответствующего влияющего на него параметра. Т.е. Если у вас ловкость 12, 13, или 14 то навыки, которые «висят на нем» могут быть максимум 4. Когда ловкость станет 15, соответственно можно будет вложить еще 1 очко (пятое). То же самое и с силой!

Мощный удар (Power Strike), зависит от параметра силы.
Верховая езда (Riding), ), Атлетика (Athletics) и Владение оружием (Weapon master), зависят от параметра ловкость.
Теперь вернемся к ответам на 4 начальных вопроса. Выберем такие ответы, которые максимизируют выше приведенные навыки изначально. Итак:
Первый ответ
Ветеран войны
Второй ответ
Дитя степи(Steppe child)
Третий ответ
Оруженосец
Четвертый ответ
Личная месть
Я еще раз хочу подчеркнуть, что данные ответы максимизируют боевые навыки и параметры героя изначально. При этом не уделяется внимание другим навыкам. Конечно, любой может выбрать и другие ответы и придерживаться при этом классу героя воина–это опять таки индивидуальное решение по вкусу и ролевому предпочтению игроков.

Сила:11+4
Ловкость:8
Интеллект:4
Харизма:7
Очки:4
Атлетика 0+2
Живучесть 1+2
Сильный удар 3
Владение оружием 2
Езда верхом 2
Сильный бросок 1
Стрельба верхом 1
Тренер 1
Лидерство 4
Очки умений:4

Одноручное :78
Двуручное :78+1=80
Древковое :74+9=80
Стрельба луком:57
Стрельба арбалетом:33
Метание:33
Очки навыков:10
Сначала в древковое потом в одноручное, а то не такие навыки будут!

2. Прокачка героя – распределение параметров и навыков.

Далее я советую качать только силу до параметра 24 (10-й уровень). И навыки кидать с начала в мощный удар потом в живучесть:
2 уровень: (сила: 16) сильный удар 4 живучесть 3
3 уровень: (сила: 17)сильный удар 5 живучесть 4
4 уровень: (сила: 18) сильный удар 5 живучесть 4
5 уровень: (сила: 19) сильный удар 5 живучесть 4
6 уровень: (сила: 20)сильный удар 6 живучесть 5
7 уровень: (сила: 21) сильный удар 6 живучесть
8 уровень: (сила: 22)сильный удар 7 живучесть 6
9 уровень: (сила: 23) сильный удар 7 живучесть 7
10 уровень:(сила:24)сильный удар 8 живучесть 7

Далее я советую качать ловкость до параметра 18 (20-й уровень). И навыки кидать с начала в верховую езду потом в атлетику.
11 уровень: (ловкость: 9)езда верхом 3 атлетика 2
12 уровень: (ловкость: 10) езда верхом 3 атлетика 3
13 уровень: (ловкость: 11) (1 навык в запасе тратим на живучесть)
14 уровень: (ловкость: 12)езда верхом 4 атлетика 4
15 уровень: (ловкость: 13) езда верхом 4 атлетика 4
16 уровень: (ловкость: 14) (1 навык в запасе тратим на владение оружием)
17 уровень: (ловкость: 15) езда верхом 5 атлетика 4
18 уровень: (ловкость: 16) езда верхом 5 атлетика 5
19 уровень: (ловкость: 17) (навык в запасе тратим на владение оружием)
20 уровень : (ловкость 18) (езда верхом 6 атлетика 5 )

На 20-ом уровне с данными характеристиками у вас уже приличный воин, который отлично чувствует себя в седле, и достаточно хорош с оружием ближнего боя в руках.
Далее я советую поднять силу до 30-ти (25-й уровень), соответственно навыки мощного удара и живучести до 10-ти. А потом ловкость… схемы тут я уже не буду приводить, думаю не трудно посчитать.
Если вы достигли этого всего лучше, потом качать ловкость до 63 . Каждое очко ловкости прибавляет 0.5% -скорости оружию. А так же прибавляет скорость бега точно, сколько я не знаю но при ловкости 63 и при атлетики 10 бег героя сравнивается со скоростью лошади!

4. Начальное обмундирование

После того как создали персонажа, и оказались на карте…
Двигаемся в город Номендаль (Tihr). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в ворота города, переходим маленький мостик и в первый поворот налево. Далее направо и прямо к кустам. В кустах сундук. В сундуке приятная неожиданность: шлем самурая и двуручный меч Но-Дачи! Забираем, одеваем и выходим из города)). Теперь двигаемся в город Люблинь (Rivacheg). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в город налево и прямо. Дойдя до почти конца, с правой стороны в сене еще один сундук с также приятным сюрпризом: латы самурая и одноручный меч Вакидзаси. Подбираем, надеваем и уходим.
Двигаемся в город Джелкала или Флавия это зависит, какая у вас версия или русификатор. Сразу после входа еще один сундук около продавца. Полуторный меч. Но Дачи и на ноги! Забираем, одеваем и уходим. Вы более чем прилично одеты бесплатно на 1-ом же уровне!
Версии начиная с 0.950 был убран сундук в городе Джелкале. Производители просто забыли про них. Они изменяли город и забыли про сундук!

Как быстро прокачать персонажа в mount and blade warband

Одной из ключевых степеней развития персонажа является его вступление в одно из существующих в мире Calradia государств (подробнее о фракциях, включая их особенности и подконтрольные территории можно узнать в §3.1 Фракции). До момента принятия вассальства игрок лишен возможности осуществлять ряд действий. А именно: владеть личным поместьем (деревней) и захватывать под свой контроль замок (при этом, он может его осадить, но в последствии не сможет разместить в замке гарнизон). Но для того, чтобы стать вассалом того или иного правителя, прежде всего необходимо привлечь к себе внимание. Существует два способа сделать это: стать известным или же улучшить отношения с самим королем.

Известность может быть заработана несколькими способами. Один из самых очевидных — это участие в сражениях. Но здесь есть один важный нюанс: количество получаемой славы прямо пропорционально соотношению размера армии игрока и его противника. Таким образом, для получения большего количества известности необходимо принимать участие в битвах с более многочисленными армиями или как минимум равными по размеру. Сражения с уступающим числом противника принесет главному герою довольно мало славы, либо не принесет вообще. Второй способ — это выполнение квестов. Здесь все достаточно стандартно.

Отношения с фракциями.
Вторым способом вступить в ту или иную фракцию является улучшение отношений с нужной фракцией. Впрочем, скорее всего, игроку также понадобится некоторое количество известности. Впрочем, есть и другие полезные бонусы от хороших отношений. Но прежде всего стоит разделить связи игрока на три типа: отношения с фракциями как таковыми, отношения с персонажами и отношения с деревнями. Первое играет гораздо более важно при отрицательном значении, так как плохо настроенные враги будут стараться охотится на игрока (если, конечно, он не имеет более крупную армию), как делают это различные бандиты и морские рейдеры. Второй параметр в общем-то наиболее важен в отношениях с королем, так как влияет на его благосклонность и, соответственно шанс на положительный ответ при просьбе стать сюзереном. Наконец, отношения с деревнями влияет на то, как к игроку будет относится его население. Наиболее полезным этот параметр является при вербовке рекрутов, так как от него напрямую зависит количество представленных за один раз солдат.

Если вам по какой-либо причине необходимо ухудшить отношения с кем-то, то самым простым способом является нападение на отряды в случае с фракциями и, в некоторых случаях, отказ от выполнения квеста в случае с персонажами.

Помимо известности и популярности игрока, существует также еще один параметр: слава (honour). Ее дают за отказ от денег, при выполнение квеста по наказанию убийцы. Впрочем, на данный момент этот параметр фактически является бесполезным, так как ни на что не влияет.

Лёгкая прокачка


Это читерство! Прокачка героя - это самое интересное в РПГ играх.



Хм. а что представь в Кальрадию въезжает супер прокачанный, богатейший чел - и что?

Тебе нужно стать таким, пройдя разбойников/пиратов, захватывая замки, ведя мудрую дипломатию, дабы не попадать в плен, создать государство, владеть абсолютно всеми владениями, зарабатывать деньги чтобы прокормить отряд, набирать людей, оружие подбирать по параметрам, броню по доходам. вот в чем сок игры, и вообще РПГ игр!

я ненавижу качатся-это нудно - это относительно быстро, чем в других играх, до 10-го уровня на пиратах за 5-6 дней легко подняться, бои - вот главная фишка игры! А читерство для слабаков и нетерпеливых..

Гайд для новичков в Mount and Blade Warband (мод Prophesy Of Pendor 3.9.5)


Модов для Mount and Blade Warband огромное количество, поэтому по сути это бессмертная игра, вроде Stalker. Но для русскоязычной аудитории пожалуй самый запоминающийся это Prophesy of Pendor — Пророчество Пендора. Мало того что это самый любимый у нас мод, так он ещё один из самых хардкорных и время затратных модов, лично у меня на полное прохождение в среднем уходит 1500-3000 игровых дней. Но для новичков это мод слишком перегружен, ты не знаешь с чего начать, набрав крестьян ты не можешь их прокачать, потому что тебя выносят какие-то бандиты отрядом в 100 человек и все в латах. Я постараюсь тебе помочь, расскажу самую простую стратегию прохождения.

На стадии создания персонажа всегда тыкаем самые верхние пункты, чтобы не начать игру за бомжа в обносках, метательными ножами и самым дешёвым мечем за спиной. Ну вот мы создали персонажа и можем смело отправляться на север, в Королевство Равенстерн!

Почему именно Равенстерн? Потому что у этой фракции самый сильные лучники — равенстернские рейнджеры. На самом деле, ещё неплохие лучники в Сарлеоне, они более бронированные, но стреляют хуже. Да и если вы выбрали, что ваш отец был рыцарем, то Сарлеон изначально будет враждебен к вам.

Так вот. Мы стартанули, начальный квест у купца брать не советую, сложный для начала, а ничего особо полезного он нам не даёт. Идём в ближайшие деревни и собираем 20-30 крестьян равенстернских. После этого идём фармить бандитов, воинов мглистых гор. Бережём своих солдат, отряды до 30 можно легко фармить в соло. Новичкам рекомендую играть исключительно через билд лучника + двуруч/глефа.

Гайд для новичков в Mount and Blade Warband (мод Prophesy Of Pendor 3.9.5)

По пути заходим в деревни и помогаем крестьянам по возможности, чтобы наша честь и известность росла. Когда у вас пойдут первые рейнджеры, можем фармить налётчиков мглистых гор или ванскерри в районе Фирдсвейна. Как только мы добиваем 200 известности устраиваем тур по турнирам и фармим все турниры, которые есть на карте. После каждого турнира скупаем Ткацкие мастерские и красильни. Нам нужно купить все красильни в каждом городе. К этому моменту мы собираем войска, у вас должно быть хотя бы 40 рейнджеров, с этого момента можем выносить маленькие отряды Джату. Кстати, если вы видите, что армия какого-то государства воюет с какой-то минорной фракцией (Кджуда, Волк предвестник и т.д) обязательно помогаем, если получается захватить в плен лидера фракции, то отпускаем его за Куалис. Фармим Джату, нам нужны золотые слитки, разное барахло (меняем в таверне на обоз) и нолдорские товары. Также не забываем помогать нолдорам, поднимаем отношения до 30 и идём к Квигфену в Ларии, у него берём квест на вынос Армии Джату, там

220 человек, но с отрядом в 100 стрелков выносится без проблем, через лук (наш билд) можем вообще в соло выносить, просто начинаем битву, выносим 20 джату с лука и отступаем и так проворачием до победы.

Гайд для новичков в Mount and Blade Warband (мод Prophesy Of Pendor 3.9.5)

В Элакрае в первые 4 дня каждого месяца проходит турнир нолдоров, учавствуем обязательно, за победу могут дать лучшую экипировку или куалис. Когда у вас будет 1 куалис, который вы достали с минорки/турнира нолдоров, забираем второй в Рани и идём к Брату Рандалфу (найти можно в таверне, спрашивайте у путешественников). Он за Куалис открое нам доступ в соляную шахту, она появляется на карте в рандомном месте, зачастую чуть выше Торбы Дшар. Потом нам нужно купить 2 вина, и большой мешок с драгоценностями, он стоит 100к. Чтобы нам открылась возможность его преобретения необходимо поднять отношения с городом до 15 (выигрываем в турнирах, поим народ через тавернщика за 1к или выполняем задания гильдмастера), собственно у гильдмастера его и можно купить.

Теперь мы можем идти в эту соляную шахту, где за куалис мы покупаем лук и за 2-й куалис, вино и драгоценности мы вставляем в него рубин (рубин добавляет урон, остальное нам не надо). С рубиновым рунным луком и мощным выстрелом на 10 мы сносим абсолютно любого юнита, кроме лидеров минорок с 1-го выстрела. Ну а дальше играем в стандартный M&B, захватываем всю карту и т.д.

Советы по навыкам: качаем силу до 30, берём живучесть, мощный выстрел и сильный удар до 10.
Ловкость минимум до 21, берём стрельбу верхом, верховую езду, если есть очки навыка лишние вкидываем во владение оружием.

Интеллект можем не качать, но я беру до 14, чтобы можно было книжки читать.
Харизма до 15, чтобы лидерство и убеждение было 5.

Эквип. В начале лучшее, что можем купить до 30к или выбить в бою. В лейте броня нолдоров, рунный лук с рубином, двуруч тоже можно рунный с сапфиром, наносит большой урон с сумасшедшей скоростью, но лично я предпочитаю отпустить волка предвестника за его топор — большой урон, большая дальность, пробивает любые блоки.

Гайд для новичков в Mount and Blade Warband (мод Prophesy Of Pendor 3.9.5)

Спутники: отключаем в меню лагеря ссору между спутниками, так как это просто бред как по мне, а не фича. В приоритете Ансен (врач, максим ему интиллект и силу) и Леталдиран — выносила, может нанимать нолдоров, в последствии имбовый лорд для вашей фракции. Также если хотите поднять лаве в начале устраиваемся наёмником к Равенстерну, воевать не обязательно.

Читайте также: