Как быстро прокачать лоцирование teso

Обновлено: 16.05.2024

Даниэль Николаев

Даниэль Николаев запись закреплена

Какой самый быстрый способ прокочать лоцирование и раскопки?

Александр Бобров

Мария Дудкина

Олексей Черепович

Как сказано выше, на Артериуме, ток где-то до 5 ур. лоцирования, 5 открывается фиол, и уже желательно до 7 фиол копать, но это уже по всем локам бегать, копая зелень, синьку и 1 фиол на локу, потом переходишь на другую локу.

Вероника Бобунова

До 6 Артейум, потом смело можешь бежать в Хладную гавань и в главном городе собирать цветочки - с них падает золотая зацепка. За выкапывание +10 и снова можно собирать траву, зацепка падает быстро. Думаю, будет быстрее, чем по локациям бегать и копать зелень и синь - сама так качалась.

Лидия Пашигорова


Лидия Пашигорова

Veronika, дополню нимношк, что можно не зацикливаться на траве, а собирать вообще все ресурсы (скажем, выкопал предмет - ну и не теряя времени, сразу же на том участке все пособирал). А так совет хороший, да)

Макс Симаков

Вероника, а смысл? Всё равно закрывать все локации, получается двойная работа

Профессии

На профессиях в мире tESO стоит остановиться чуть подробнее, потому что здесь все также по-особенному. Всего профессий 7.

  1. Снабжение — кулинария: по известным рецептам готовите из продуктов еду, надолго бафающую характеристики.
  2. Алхимия — для добавления травы в растворители и готовить пузырящееся варево.
  3. Зачарование — для создания глифов из рун, которые потом вставляются в шмотки и придают им определенный эффект.
  4. Ювелирное дело — для создания колец и амулетов. Она доступна только с главой Саммерсет.
  5. Столярное дело — для создания луков, щитов и посохов.
  6. Портняжое дело — для легкой, средний брони.
  7. Кузнечное дело — для тяжелой брони и ближнего оружия.

Ограничений на количество проф нет. Вы можете освоить хоть все разом. Начиная с 6 уровня на досках объявлений всех крупных городов появятся листовки о прохождения сертификации на каждую из профессий. Забирайте их — это как раз обучающий квест.

На сертифицированные профессии вам после будут приходить еще ежедневки по созданию парочки предметов. Сложность квеста зависит от уровня профы, а награда там всегда очень хорошая — деньги и ценные материалы. В целом в крафте ничего сложного. Для экипировки выбираете тип предмета, материал нужного уровня и стиль.


Как быстрее прокачать профу? Крафт и разбор шмота

Как правило, в играх каждая шмотка имеет конкретное определенный внешний вид и набор статов. Однако в Свитках любая крафтовая шмотка — это пустая болванка, которую предстоит обвешать нужными апгрейдами. Какой бы крутой предмет вы не делали, по умолчанию это всегда белая вещь, дающая просто урон или защиту. А уже потом во вкладке «улучшения» ее можно заточить специальными инструментами и повысить качество вплоть до золотого.

Вкладка «разбор» нужна, чтобы развалить вечно составляющие материалы для крафта. Собственно, разбор и крафт как раз и качают профессию, причем, чем более крутые шмотки вы разбираете, тем больше опыта профы и получаете. Плюс еще жирнее дают за вещи, созданные другими игроками.

Поэтому лучший способ быстро прокачать профу — это скупать с аукциона самые дешевые, но топовые белые шмотки, созданные другими игроками и разбирать их.

Скин для будущих вещей вы тоже выбираете самостоятельно из числа доступных стилей, коих в игре великое множество. По умолчанию для вас доступен только стиль вашей расы, но находя разные книжки и страницы вы постепенно открываете и другие.

Наряды

Для применения к шмотки каждого стиля потребуется определенный предмет. В игре есть удобная функция нарядов. Это шкурка, которая скрывает внешку ваших настоящих вещей, и вешает на вас скин, который вы сами создаете. То есть реальный скин предметов она не изменяет, это как костюм поверх. Делается финт в мастерской нарядов, опять же, какого-нибудь крупного города. Здесь выбор из тех же самых известных вам стилей, только уже никакие предметы не нужны, потому что это не настоящие вещи.

Коллекции

В игре есть раздел «коллекции», и чего тут только нет: и головные уборы, тату, прически, анимации или скины, полностью заменяющие модель персонажа. В общем, здесь вся визуальные элементы, а также костюмы. Примерно тот же самый наряд, что мы создавали у портного, только сразу целый костюм.

Костюм по приоритету выше наряда. То есть, если надеть и костюм, и наряд — на вас будет костюм, а под ним уже наряд, а под нарядом стандартный скин вещей. Костюмы в основном открываются за достижения.

Также здесь есть полезная функция — скрыть шлем, потому что все начальные шлемы выглядят непрезентабельно.

Трейт

Последняя деталь здесь — это особенность, так называемый трейт. Он необязателен для создания вещи, но может придать ей какое-нибудь свойства. Но это не тоже самое, что зачарование. В зачаровании используются глифы. Они накладываются на шмот и влияют на повышение здоровья.

Трейт — это непробиваемость вещи. Он который выбивается при крафте самой вещи. Значок лупы означает, что этот трейт вам неизвестен, и его можно изучить. Всего существует 9 трейтов, и для каждого типа вещи их нужно учить отдельно. Для этого надо найти вещь с таким трейтом и выбрать ее во вкладке «изучение».

Изучение каждого следующего трейта для одного и того же типа предмета происходит в геометрической прогрессии: первый изучается за 6 часов, второй — за 12, третий — за сутки, четвертый — за двое и так далее. На девятый уйдет два месяца, а на все девять в сумме — чуть больше 4 месяцев.

Качая пассивки в профах, вы можете немного ускорить это время, и самое главное одновременно изучать по две вещи в каждой профе. Плюс есть специальные свитки сокращения этого таймера. Однако, все равно, даже так это безумно огромное количество времени. Поэтому, если планируете что-то крафтить, то изучайте все подряд с самого начала игры.

Единственное, трейт «Сила Нирна» является уникальным. Дается всего одна такая вещь в награду за долгую цепочку квестов. Поэтому остается только выкупать их у других игроков на ауке. Так что это самый ценный и дорогой трейт. По возможности лучше с него начать изучение. Вещи с ним стоит примерно 3-5к.

У трейтов есть еще одна функция — это разблокировка сетов. Разные сеты, конечно, выбиваются во множестве мест в игре, но, что касается именно крафтовых сетов, это отдельная тема. В разных местах по всему миру в игре расположены специальные ремесленные станции, каждый из них позволяет скрафтить какой-то один конкретный сет. У каждого сета есть требования на количество изученных трейтов.

Например, для сета убийцы нужно прийти в Марандус в Ввандерфелле, потому что именно там делается этот сет. Принести с собой все необходимое, либо заранее закинуть в банк, потому что все ремесленные материалы при крафте могут автоматически браться из банка, если они там есть. Необходимо иметь по три любых любых открытых трейта на тех вещах, которые вы будете делать, и тогда вы сможете скрафтить этот сет.

Как лучше всего копать?

Самый простой способ найти нужное место — применить ясновиденье во всех 4х углах и центре, это более менее покажет вам нужную локацию.

Археология Руководство

Нашлось довольно шустро

Когда вы нашли нужный квадрат, пришло время копать. В начале используйте кисточку, чтобы выравнять слои, после чего настаёт время тяжелой лопаты, позволяющей сразу очистить большое пространство. Но я встречал и ценителей более точечной раскопки с помошью лопатки.

Археология Руководство

Чем круче реликвия тем странее она лижит в земле

После того, как вы раскопаете реликвию, окно свернётся. Иногда вам сразу дадут другую зацепку, и приключение продолжится! Часто можно найти дополнительные предметы, которые можно продать за неплохие деньги. Археология в полне может стать одним из источников основного дохода для новчиков!

Археология

Поиск реликвий и раскопки — это новая игровая механика, добавляемая главой Греймур, позволяющая с помощью мини-игр искать и выкапывать разнообразные ценности, разбросанные по всему Тамриелю.

Реликвии — это ценные предметы, продаваемые торговцем, на общую сумму более 300 тысяч золотых, редкие мотивы, украшения, эмоции и огромное количество предметов обстановки. Самыми ценными предметами являются — маунт двемерский волк и мифическое снаряжение. Вещи нового оранжевого грейда, дающие уникальные бонусы и не требующие сбора сета. Одна вещь = один бонус.

Реликвии разбросаны почти по всем локациям игры, кроме что логично Сиродила, Имперского города и подземной части Скайрима — Предела. Также новой реликвии будут появляться во всех новых игровых зонах следующих дополнений. Еще во всех игровых локациях с небольшим шансом будут выпадать следы реликвий, необходимые для старта поисков. Выбивать и копить их смогут абсолютно все игроки вне зависимости от наличия купленных глав. Однако для самих поисков и раскопок понадобится купленная глава Греймур.


Начало пути археолога

При наличии Греймура необходимо телепортироваться в Солитьюд, что в западном Скайриме, и найти круг собирателей древностей — штаб-квартиру археологов. Находится на рядом с коллегией бардов и отмечается на карте таким значком.

Попав внутрь, общаемся с настоятельницей Веритой, активируем на столе Око Антиквара и вступаем в клуб археологов. У вас откроются две новые ветки навыков: поиск реликвий и раскопки.

Можно начинать поиски. Верита предложит пройти обучающий квест. В нем проведут по основным аспектам поисков, а также научат пользоваться базовыми инструментами.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Часто задаваемые вопросы

Чтобы копать реликвии нужна глава Греймур? — Да.

Чтобы мне падали зацепки, мне нужна глава Греймур? — Вы можете получить зацепки, но вы не сможете их использовать.

Зацепки привязаны к аккаунту или персонажу? — К аккаунту.

Можно ли продавать/менять зацепки? — Нельзя

Как долго зацепки хранятся в журнале? — 30 дней, после чего они исчезнут.

Как получить Мифический предмет? — Для этого вам нужно найти пять отдельных зацепок на куски этого предмета и откопав их всех, собрать предмет.

Нужно ли вкладывать очки в ветку наыков, чтобы находить зацепки лучшего качества? — Да.

Сокровища есть во всех локациях? — Почти все, поэтому стоит подумать о подписке или покупке дополнений и Глав.

Где взять первую зацепку? — Первые зацепки для каждой зоны даст вам дадут в клубе археологов. Удачное извлечение реликвий, лутание сундуков, уничтожение боссов и множество другой активности имеет шанс навести вас на новые Зацепки.

Археология. Руководство по эксплуатации

Награды, которые вы можете найти:

Новые татуировки, украшения и эмоции

Тонну предметов для продажи торговцам

Три новых древних мотива

Новые осадные орудия для Сиродила

Где начать?

Археология Руководство

Ох уж эти клубы хобби

Система Реликвий

В своём журнале вы найдёте новую категорию «Реликвии», а также у вас откроются две новые ветки навыков «Лоцирование» и «Раскопки». Умения из этих веток помогут вам в успешном поиске и извлечении древностей.

Лоцирование — помогает в поиске мест, где можно раскопать что-то интересное.

Раскопки — помогает копать быстрее и эффективнее.

Для получения максимального уровня любой из веток умений вам нужно набрать 700 окчов опыта. Достижения также добавляют опыт.

Лоцирование напрямую связано с зацепками в регионе вашего пребывания. Если вы нажмёте вкладку «Лоцирование» увидите список предметов, которые вы можете откопать в данном регионе. Нажатие на предмет перекинет вас на окно Лоцирования. Отсюда и начинается любой поиск. Переходя из между зонами вам будут доступны новые предметы для лоцирования и раскопок.

У Зацепок разный уровень сложности. В зависимости от качества зацепки, вы получите разное количество опыта. В зависимости от вашего уровня, вы можете лоцировать зацепки разного качества.

  • Зелёные — простые, доступны с самого начала, дают 1 очко опыта;
  • Синие — средний уровень сложности, доступны с 3 уровня умения, дают 3 очка опыта;
  • Феолетовые — продвинутый уровень, доступны с 5 уровня умения, дают 5 очков опыта;
  • Золотые — мастерский уровень, доступны с 7 уровня умения, дают 10 очков опыта;
  • Оранжевые — легендарный уровень, доступны с 10 уровня умения, дают 10 очков опыта.

Если ваша задача состоит в том чтобы максимально быстро увеличить свои навыки то выбирайте самые маленькие зоны для Археологии. Например Артеум. Лично я прыгал из зоны зоны и открывал вначале простые, потом средние, а позже продвинутые. Таким образом откопав все базовые зацепки во всех зонах. Но это не самый быстрый вариант. С полным списком всех зацепок вы можете ознакомиться в нашей статье.

Археология Руководство

Шея уже вся загорела от этих «копаний»

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Город Сентинель

Благодаря механики TESO, достаточно хотя бы раз попасть по мобу, чтобы получить опыт. И конкуренция мешает намного больше, если каждый игрок пытается собрать мобов в свою кучу. В таком случае мобы не будут успевать появляться. На этом споте лучше бить вместе.

Также, как все мобы являются нежитью, третья пассивка Гильдии Бойцов будет очень быстро отказывает ультимэйт-навыки, что значительно ускоряет вырезание пачек.

Если спот не сильно перенаселен, с него можно спокойно выжать 500К опыта в час. Это почти вдвое больше, чем на дольменах, но требует массовых навыков и хотя бы минимальной выживаемости персонажа.

Плюсы:

  • подходит для любого уровня;
  • слабые мобы — нежить;
  • много опыта;
  • наличие торговца рядом;
  • не требует DLC.

Минусы:

  • высокая конкуренция;
  • крайне желательно наличие массовых лечащих навыков у персонажа (АОЕ и хилы);
  • возможны лаги ввиду большого количества трупов, лут с которых ленивые игроки собирают не всегда.


TESO: гайд по Археолгии. Поиск реликвий и Раскопки.


В данной статье мы расскажем все о новой активности онлайн свитков «Поиск реликвий» — как и где начать, что делать и зачем вообще она нужна. Обсудим ключевые награды, среди которых уникальное мифическое снаряжение и ездовой двемерский волк.

Быстрая прокачка Teso, где лучше качать персонажа elder scrolls online.


В этом гайде речь пойдет о том, где можно быстро прокачаться в TESO. А также о сравнении способов по их сложности и количеству получаемого опыта. Выявим лучший вариант, как для новичка, так и для продвинутого игрока.

Если вы качаете первого персонажа и еще мало знакомы с миром, настоятельно рекомендуем прокачиваться квестами и данжами, не заморачиваясь с гриндом. Почти все способы быстрой прокачки подразумевают монотонное убиение толп мобов, что не сильно вяжется с атмосферой игры.

Поиск

Все манипуляции с реликвиями происходят в новой игровой вкладки меню заданий, помеченные вот тем же самым значком. Там вы увидите список всех доступных следов реликвий, отсортированных по локациям. По умолчанию в каждой локации у вас будет по одному стартовому предмету, с которого и нужно начинать изыскания. Телепортируемся в любую локацию по вашему вкусу. Проще будет если она уже изучено и на не открыты основные телепорты. В локации снова открываем меню и в самой верхней вкладке «Доступно для лоцирования» видим предметы, которые можно тут искать. Дважды щелкаем по нужному следу и попадаем в первую мини игру «поиск реликвии».


Поиск Реликвии

Глаз антиквара развернется на весь экран. На нем вы увидите поле, разделенные на ячейки.

Игра начинается снизу с ячейки в центре. Задача — захватить 6 светящихся ячеек сосредоточий. Сам процесс очень прост: щелкаем по любой ячейки, прилегающей к нашей территории, и она присоединится к ней вместе с остальными ячейками с тем же символом по цепочке.

Вся сложность в том, что количество ходов ограничено, и нужно выбирать максимально эффективный маршрут к сосредоточиям. Полоска на кристалле внизу будет показывать оставшееся количество ходов.

Изначально игра будет очень проста: ячеек будет мало, и они будут прекрасно группироваться. Однако игра будет усложняться в зависимости от редкости реликвии: поле станет больше, а символы будут перемешаны лучше. Но и у вас появятся козыри в рукаве: как только вы соберете 6 сосредоточь, игра закроется. На карте локации появится голубая область, в которой нужно искать реликвию.

Если же ходы в окне закончились раньше, чем вы собрали все шесть точек, на карте появится несколько дополнительных зон по количеству несобранных сосредоточий, в которых вам нужно будет добывать подсказки.

Если бегать не хочется, можно щелкнуть по реликвии еще раз и попробовать улучшить результат. Как правило, это выходит быстрее, чем собирать подсказки по локации.

Реликвии и подсказки ищутся одинаково: необходимо добежать до голубой области и зайти в неё. После чего заходим в меню коллекции, раздел инструментов и активируем предмет «око антиквара». Перед персонажем появится маленькая голубая комета, пламенем указывающая направление на реликвию.

Топаем в эту сторону, пока не уткнулись в кучу земли. Если с первого раза не вышло, активируем Око снова и снова, пока не найдем.

Найдя кучку, щелкаем по ней. Если искали подсказку, она зачтётся, а область исчезнет, и мы побежим к следующей.


Раскопки

В последней области клик по найденной кучке земли активирует вторую мини-игру — раскопки. На экране появятся огражденный участок земли, разбитый на квадраты, и все доступные инструменты. По умолчанию — это уже знакомое нам Око и кисточка. Око помогает найти реликвию: щелкаем по ячейкам, ориентируясь на цвет, пытаемся определить точное местоположение.

Градация стандартная: от красного, если совсем далеко, до зеленого, если попали. При этом, если навести на уже помеченную цветом зону, появится серый ореол, показывающий радиус, в котором гарантированно есть реликвия. Найдя точное положение, кисточкой убираем слои земли над ней.

Как только реликвии будет полностью оголена, ее поиск зачтётся, а вы сможете поискать дополнительные награды, копая рядом. Процесс также ограничен по количеству ходов временной шкалой сверху. Каждое действие будет ее тратить. С ростом редкости реликвий поле будет усложняться: слоев земли станет намного больше, око не всегда будет их пробивать, а по территории, кроме наград, будут спрятан еще и ловушки: дымящиеся ячейки, взрывающие вас при попытке их откопать. Инструменты также подрастут.

Как только все награды выкопаны, реликвии сломаны или кончились ходы, игра завершится. Вы получите саму реликвию, зацепку для поиска следующий и разнообразные предметы в зависимости от откопанных дополнительных наград.

Если же откопать реликвию не удалось, просто активируем Око еще раз и ищем кучку поблизости. Пробуем снова проиграть. Окончательно в этом процессе нельзя.

Далее просто копаем реликвии и ищем следы следующих. Вторыми по порядку в локации обычно открываются реликвии синего цвета. Чтобы искать их, нужно прокачать ветку поиска до третьего уровня и вкинуть очко умений в соответствующий навык.

Поэтому, скорее всего, изначально придется побегать по стартовым зеленым реликвиям, пока ветка не качнется. Довольно удобно, что простенькие реликвии можно искать по нескольку раз. При этом у них будут открываться дополнительные записи: забавные текстовые пометки о природе предметов, которые весьма интересно читать.

Открываются реликвий в локациях по цепочке друг за другом. Но есть и другой вариант. В любой локации игры с небольшим шансом вам может выпасть след реликвии, которую, если вам позволит уровень навыка, вы сможете искать вне очереди. Следы не продаются, зато если судить по тестовому серверу, как и вся вкладка реликвии, общие на аккаунт.


Ветки навыков

Ветки навыков разделены на две части. Первая облегчает мини-игру в Оке, вторая поиск кучек, сундуков и раскопок.

Первый прокачиваемый навык в поиске — это грейд реликвий, которые вы можете искать. По порядку: зеленые, синие, фиолетовые, золотые и мифические оранжевые.

Второй навык увеличивает количество ходов в оке.

Третий открывает первый навык. Его активация перекрасит шестиугольную группу ячеек в один цвет, укрощая вам маршрут.

Четверный добавит зарядов для навыков, а дальше еще два умения: одно приплюсует к вашей территории все ячейки с выбранным символом.

Последний навык: захват целого ряда длиной от 4 до 6 ячеек в любую выбранную сторону. Именно им очень удобно добираться до сосредоточий. Увеличивает стартовую зону на один ряд ячеек.


Ветка раскопок

Первый навык прокачивает кисточку. Она при использовании дает очки интуиции, которые можно использовать для активации более продвинутых инструментов. Эта же самая шкала и растет при прокачке.

Второй прокачивает око. Оно ищет глубже и лучше показывает зону, где лежит реликвия.

Третий навык открывает лопатку. Она тратит очки интуиции и копает на несколько слоев породы сразу. За половину шкалы три слоя, за всю — 6 слоев. Однако, если лопата заденет реликвию, ей будет нанесен урон по полоске здоровья вверху экрана. Если полоска кончится, реликвия сломается, и все придется начинать сначала. Также при прокачке лопата сможет уничтожать разломы — те самые ловушки, помеченные дымком. Если откопать их любым другим способом, реликвии также будет нанесен урон.

Четвертый навык облегчает поиск куч земли на поверхности, подсвечивая их ярким синим ореолом.

Пятый увеличит доступное на раскопках количество ходов.

Шестой откроет последний инструмент — тяжелую лопату. Этот инструмент копает на два слоя зону 3 на 3 ячейки. Однако копает только грунт одной высоты, так что максимально эффективно ее можно использовать только на уже выровненной площадке. Прокачка позволит с шансом не тратить интуицию.

Седьмой навык ветки выделяется из всех. Т.к. никак не связан с археологией и является скорее приятным бонусом. Он подсвечивает все сундуки, что очень облегчает их поиски. Подсвечивает тем же ярким синим ореолом. Если на поверхности при наличии модов это не особо надо, то в подземельях его пользу преувеличить сложно.


Награды

В этом списке вас ждут сокровища, продаваемые торговцем за золото, древние мотивы стиля орков, нордов и альтмеров, окраски тела и лица, парочка декоративных корон, эмоция, новая музыкальная шкатулка, уникальные осадное орудие магического копья и множество предметов обстановки. И, конечно же, тот самый двемерский волк и мифические элементы снаряжения.


Мифики

Всего их на данный момент 6:
- Легкие перчатки Трассианские душители. Увеличивают наносимый магический урон при убийстве противников, но и увеличивают урон по вам. Скидывают все заряды при заходе в инвиз.

- Средние боты — снегоходы. Иммунитет к обездвиживанию, замедлению, но отсутствие спринтов в бою.

- Ожерелье Постоянство. Сильно регенит ману, если просела стамина.

- Кольцо жестокости Малаката. На 25% больше урона, но вообще нет критов.

- Кольцо дикой охоты. +15 скорости в бою, +45 вне боя. Без негативных эффектов.

- Тяжелая грудь Объятия кровавого лорда. Ваш баш накладывает на противника не снимаемое проклятие, которое регенит вам ману при ударах противников блок раз в секунду. Работает только на одном противнике.

Добыть маунты и вещи будет отнюдь не легко. Они сидят на самых верхушках веток и разделены на части, разбросанные по локациям. Мифики на 6, а волк на 17 частей. Соответственно в каждой локации вам придется сначала развиться до части, а только потом ее выкопать, что займет немало времени. Однако и награда соответствующая.

Раскопки

Прежде чем брать в руки лопату необходимо найти место раскопок с помощью глаза антиквара, а потом уже раскопать вещь. Добавьте Глаз Антиквара на панель быстрого доступа. Вы получите его одновременно с получением линий соотвествующих умений. Когда вы попадаете в зону поиска, вы можете использовать его чтобы увидеть, в каком направлении идти. Он укажет вам прямо на место раскопок.

Археология Руководство

Координаты приняты. Обнаружен запуск ядерной ракеты

Археология Руководство

А вот и виновник торжества

Когда вы попадаете на окно раскопок, перед вами появляются несколько инструментов, которые вы можете использовать. Это кисточка, ясновиденье, лопатка и тяжёлая лопата.
Кисточка — Вы удаляете один слой земли или камней с участка 1 на 1

Ясновиденье — Вы определяете насколько далеко от выбранной области находтся реликвия. Число использований этой способности ограниченно и зависит от уровня сложности реликвии. Способность воздействует на средний и нижние слои земли и не позволяет находить дополнительную добычу.

  • Красный — Тепло;
  • Жёлтый — Теплее;
  • Зелёный — Копать тут!

Лопатка — Вы удаляете три слоя земли или камней с участка 1 на 1

Острое зрение: места раскопок — Позволяет издалека замечать места раскопок

Выносливость землекопа — Вы получаете ещё больше времени на прроведение раскопок

Тяжёлая лопата — Вы убираете один слой земли или камней впределах области 3 на 3

Острое зрение: сундуки с сокровищами — Позволяет издалека замечать сундуки с сокровищами

Археология Руководство

Жаль что экскаватор не подвезли

Лоцирование

Когда вы кликаете по одной из доступных «Зацепок» вас переместит на экран Лоцирования — Глаз Антиквара. Вам нужно проложить путь, соединяя шесть светящихся точек, начиная от точки внизу экрана (стрелочка). Если вам удасться соеденить все шесть — вы точно выясните местность, в которой нужно искать. Если только часть — вам придётся проверить несколько мест.

Прокачивая ветку Лоцирования, вы получаете умения, которые упростят вам работу.

Слияние — Вы объеденяете ячейки внутри ока антиквара в шестиугольную группу, символы в ячейках меняются на символ центрельной ячейки.

Расширение — Вы захватываете все ячейки выбранного типа премыкающие к вашей территории и выбранной ячейке.

Провидение — Вы захватываете ряд ячеек премыкающих к вашей территории.

Интуиция собирателя древностей — Улучает качество зацепок,которые вы может лоцировать.
Терпение искателя — Вы получаете 2 доп. Хода во время лоцирования.

Взгляд в будущее — Вы получаете 2 спец заряда для использования в ходе поиска реликвии.

Упреждющая силы — В начале лоцирования ваша территория увеличивается на дополнительный ряд ячеек.

Археология Руководство

Три в ряд добрались и до Тамриэля

Как только вы соедините все светящиеся точки вместе вам откроется на карте локация для поиска и дальнейших раскопок. В путь!

Археология Руководство

Искать тут!

Игровой скиллинг

В мире ESO локации не разбиты по уровням и не выстроены определенным образом. В игре придумали глобальную систему скиллинга. Любой моб, квест и лут на любой карте всегда будут вам по уровню.

Территории делятся по принадлежности трем альянсам. Это абсолютно условно, ведь замес идет только в Сиродиле. Поэтому можете в компании абсолютно с кем угодно проходить абсолютно любую карту в любой последовательности. Это дает большую свободу действий и просто гигантское количество квестов. Вы сможете полностью качнуть несколько персонажей всякий раз, проходя разные квесты.

Вы также можете прийти в любой данж с любыми игроками любого левла — и даже здесь для вас все усредняется. Вам будет одинаково тяжело, а лут будет у каждого свой, соответствующий уровню.

Даже в PVP с мощным игроком вас приблизительно устаканит. У него останется преимущество только за счет самих скилов.

Что касается лута с мобов — да, экипировка скиллится по уровню, но с ремесленными материалами немного другая схема. Допустим кожевнику доступна куча разных видов кожи для крафта в соответствии с уровнем шмотки. Лучшая кожа падает не с мобов в сложных местах, а с тех же самых, с которых падает плохая, но только тогда, когда у вас высокий навык профессии.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Teso гайды для новичка умения и професии


Арены-батлграунды

Многим персонажам для фарма спотов понадобятся навыки с боевых веток. Вигор для отхилла или Калтропс как самый удобный массовый навык с большим радиусом. И именно на арене можно совместить приятное с полезным.

Для персонажей 50 уровня аренда ищется быстро, а по итогам стабильно приезжает опыт и очки Альянса, не считая рангов и прочих наград. Зависимость от вклада в бои за час набивается 50-200К опыта, а также 50-100К очков Альянса, что довольно быстро прокачает военные навыки.

Качая твинка с нуля, логичнее всего начать с дольменов и, пробежавшись по спотам, закончить в Скайриче.

Дольмены Пустыни Алик’р

Самый простой способ, который подойдет любому персонажу. Добираемся до Пустыни и пишем в чат «+Dolmen». Ловим приглашение в группу, принимаем, ищем ее на карте и бежим.

Изначально ваша задача — открыть три телепорта, по которым кругами носится Зерг и защищает дольмены. Открыв телепорты, просто бегаем вместе с группой. Можно бить мобов, а можно просто стоять рядом, т.к. опыт вы получите в любом случае.

После убийства всех мобов, дольмен не надолго закрывается и дарит игрокам сундук с наградой. Один закрытый дольмен дает примерно 10К опыта. Времени на него уходит меньше 2 минут, что дает около 300К опыта в час.

Плюсы:

  • отсутствие требований к персонажу;
  • простота и стабильность;
  • способ не требует DLC;
  • 30 сундуков в час, что позволяет персонажу всегда быть при деньгах и одетым под уровень.

Минусы:

  • самый медленный по количеству опыта;
  • возможны лаги на слабых машинах из-за большого количества персонажей.


Публичное подземелье Забытые Пустоши на острове Ввандерфелл

Пробегаем верхние уровни и попадаем на -2 этаж. Тут очень много мобов, и они уже стоят кучками. Снова бегаем кругами, вырезаем все, что шевелится. Мобы здесь довольно злые, частенько встречаются големы-элитки. Так что персонаж для прокачки здесь должен быть сбалансирован и живуч.

Игроки встречаются часто, но их намного меньше, чем на Побережье. И круги, как правило, адекватные. Проблем с нехваткой мобов нет.

В среднем, за час беготни набивается 600-700К опыта, что делает этот спот одним из самых выгодных для обычных персонажей.

Плюсы:

  • очень много опыта;
  • достаточное количество мобов;
  • низкая конкуренция.

Минусы:

  • спот требует наличия DLC Morrowind;
  • требует сильного и сбалансированного персонажа;
  • големы, которые могут замедлять прокачку персонажа с низким дпс.


Катакомбы Скайрича

Самый знаменитый и неоднозначный спот. Групповой данж в локации Краглорн. Для прокачки используют всего 1 этаж, зачищаемый по кругу. Мобов здесь очень много. Собираются легко, и за них отваливают крайне много опыта.

Однако мобы группового данжа — хп много, бьют сильно, лучники некоторыми навыками могут ваншотить, а маги вливают огромное количество урона.

В центре первого этажа находится сундук, при открытии которого срабатывает ивент, и начинают лезть толпы мобов. Если умереть во время ивента, он заканчивается, а сундук в этом проходе открыть уже будет нельзя.

Фиолетовых мобов на коленях лучше не трогать — это босс. Опыт за него не стоит потраченного времени, а бьет он сильно. Также все мобы в данже — это нежить, что снова делает пассивку из Гильдии Бойцов очень полезной и позволяет использовать ультимейт по откату.

Ходят в Скайрич, как правило, парой. Собирают мобов пачками, на которые хватает сил, пробегают круг и перезапускают подземелье. Выгода в плане прокачки напрямую зависит от силы ваших персонажей.

Один круг в Скайриче дает в среднем 85К опыта. Топовые ребята проносят Скайрич за несколько минут, собирая с двух сторон весь первый этаж и убивая всех в центре. Обычный же проход двумя хорошими персонажами занимает минут 6-7. Слабыми — 10-15.

Итого, получаем очень сильный разброс: от 400К до 1,5-2КК в час. Если вы еще не докачали 50 уровень, не собрали шмот или у вас нет топового друга, выгоднее будет гриндить в другом месте. Фармить же очки чемпиона одетыми персонажами или ходить за ручку с топовым другом лучше всего в Скайриче.

Плюсы:

  • максимальное количество опыта при быстрых проходах;
  • полное отсутствие конкуренции;
  • мобы-нежить;
  • не требует DLC.

Минусы:

  • требует очень сильного персонажа или хорошего напарника;
  • невыгодно и неудобно фармить одному.


Читайте также: