Как быстро прокачать командира в starcraft 2

Обновлено: 15.05.2024

Почему важно знать базовые билды других рас?
Все очень просто, вы должны знать, что может сделать ваш противник и как от него защищаться. По одному только порядку и виду строений, вы можете понять, что вас ждет в ближайшие несколько минут.

Базовые билды и стартегии протоссов в StarCraft 2

Основные билды и стратегии терран в StarCraft 2:

После этого остается лишь совершить дроп.

Стратегии зергов в StarCraft 2

StarCraft 2 продолжает свое развитие. В этом году игра отметила двадцатую годовщину, нашла первого некорейского чемпиона, расширила активы трофейных фондов…

Основной задачей данного билда является максимальное сдерживание экономики и агрессии зерга на ранних этапах игры с помощью либераторов и геллионов…

Основной задачей данного билда является одна очень мощная атака по протоссу, которая и поставит победную точку в этой игре. Перейдём к…

Очень "интересная" ситуация с прокачкой "обычной" скорости - сразу после введения расовых бонусов командиров этот навык качался более менее сносно, но сейчас стал в разы дольше качаться. Видимо, чего-то и с формулами получения опыта и по другим навыкам сделали.

Предлагаю всем желающим поделиться опытом прокачки командиров, особенно после всех обновлений, связанных с командирами флота.

Когда администрация будет просматривать даную тему, возможно обратит внимание на мой пост.
На мой вгляд навык командира "Скрость в бою" выглядит так: скорость флота + райнд боя = очки навыка.
Я же предлагаю иной вариант. А именно: (Скорость флота * (количество кораблей * масса флота)) * какойто коэфициент = очки навыка.

Зачем игроку гонять "Буйки" по 30 цыклов, если по сути командир должен качатся в реальном бою?


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

Введение: В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.

Особенности героя:

  • Сложность: Легко.
  • Разнообразен: Имеет несколько полностью отличающихся стратегий.
  • Быстрая экономика: Орбитальные станции позволяют получить кучу минералов.
  • Способности:1)Гиперион - Мощный корабль, который в одиночку может уничтожать армии противника, использовать сплеш заряд и моментально телепортироваться в любую точку карты. Таким образом вы можете успеть уничтожить 2-3 армии расположенных далеко друг от друга. 2)Временный отряд невидимых баньшей, которые дополнительно наносят урон в месте появления.

Юниты:


  • Пехота (марики, огнеметчики, медики, мародеры) - Главная сила данного командира.
  • Техника (стервятники, танки) - Техника даёт дополнительные опции, но в основном используется для обороны.
  • Воздух (Викинги, баньши, крейсер) - Забегая вперед, воздушные юниты у Рейнора просто бесполезны.
  • Орбиталка, бункеры, турельки - Отличные вещи из-за которых Рейнор может быстрее раскачать экономику и защитить базу.

Уровни:


Если разделить апгрейды по типам войск мы увидим следующее:

  • Пехота: 1, 3 ,4 ,7, 8, 15 уровень.
  • Техника: 8, 9, 11 уровень. С 8 по 11 лвл наша техника улучшается и мы можем попробовать новую стратегию с техникой.
  • Воздух: 6, 11, 13 уровень. с 6 по 13 лвл улучшается воздух, но это никак не помогает данному стилю.
  • Общее: 2, 5, 10, 12, 14 уровень.

Проанализировав все юниты и грейды командиры я выделил 4 стиля:

  • 1.Микс Воздух + техника , пехота + техника , пехота + воздух : Я считаю, что всё-таки лучше работает какое-то одно направление, т.к. на всю армию будет действовать максимальные грейды, поэтому в данном гайде я не расматриваю специфичные миксы войск типа "Марики-танки", "Марики-крейсеры", т.к. они мне кажутся неполноценными, но не исключаю, что стратегии типа "марики 3-3, несколько танков в обороне и 10 стервятников с обновляемыми минами" могут отлично зайти. Простой пример: Рейнор с марико-танками на защитном храме может успешно защищать храм в течении 30 минут и вы скажите, что стиль работает, но Рейнор играющий в чистую пехоту без танков может пойти и вынести все базы противника.
    Вывод: Стиль не работает.
  • 2.Воздух. Тут у нас простой выбор, либо много баньшей, либо много крейсеров + несколько викингов. Я пробовал много разных билдов, но у данного стиля куча проблем:
    1) На 3-3 грейды и доп.грейды на юнитов и технику не хватает газа. Да и сами грейды не сильно чувствуются на технике.
    2) Критическое число крейсеров может сработать, но вы завершите миссию за

3.Пехота.

Очевидно самый сильный стиль, почти все грейды усиляют именно его. К 10 минуте у вас уже будет всё построено и останется только управлять армией. С грейдами армия становится намного сильнее, с 3-3 марики уничтожают всё, поэтому нужно как можно быстрее сделать их. Мародеры и огнеметчики необязательные юниты, но я предпочитаю добавлять их, для разнообразия и танкования.

План на игру: Чтобы создать быструю мощную армию нужно быстро занять вторую базу и при этом отбиться от первых атак. Даже, если союзник слаб, первые две атаких вы можете отбить в одиночку баньшами и Гиперионом, попутно разрушив камни. Вам вообще не нужно строить ни одного юнита в начале игры. Сделайте

6 ЦЦ пока нет двойных мулов или меньше, если они есть. После заказа масс ЦЦ добавлятйте 2 инженерки и завод с арсеналом и только потом добавляем бараки.

Билд:



Основную часть игры за Рейнора у вас будет такой микс.

Пример игры в пехоту на 2 лвл:

4.Техника.

Хоть тут и всего 2 разных юнита мне удалось придумать "фановую" стратегию через завод, но есть несколько особенностей:
1) Танки почти бесполезные и их имеет смысл строить в оборонительных миссиях (храм, поезда).
2) Ни один юнит в данном стиле не стреляет по воздуху, поэтому наше спасения от него - почти бесплатные турельки.
3) Сила билда в минах стервятников. Мины полностью уничтожают идущие наземные войска, а воздух убивают турельки. Вы играете больше от обороны защищаясь от всех атак, пока союзник нападает. Даже с 3-3 грейдами стервятники наносят не так много урона.

Главная сложность этого билда, за игру нужно будет поставить 1000-3000 мин и вручную делать это очень долго и неудобно. Тут к нам приходит в помощь статья "Скоростной варп". Принцип тот же, вы можете забиндить мины на туже кнопку, что и зилотов или сталкеров, чтобы они появлялись моментально, по нажатию всего одной клавиши. Забиндить мины на клавишу можно только начав миссию, т.к. просто вне миссии в меню горячих клавиш не будет стервятников.

Билд: Сам билд точно такой же, только вместо 2 инеженерок и 1 арсенала мы заказываем 2 арсенала и 1 инженерку.



Мины уже ждут противника

Пример игры в стервятников на 15 лвл:

Не стоит играть в данный билд, если ИИ выбрал стратегию в масс воздух.



При любой стратегии лишние минералы можно слить в турели и бункеры.

Достижения:

  • Воздушная тревога: Уничтожьте 500 боевых единиц Гиперионом. Задание выполнится автоматически.
  • Гиперактивность: Уничтожьте 25 боевых единиц одним Гиперионом. Легкое задание, если выполнить не получается, дождитесь когда у противника будет много мелких юнитов.
  • Грозное небо: Уничтожьте 25 боевых единиц одним авиаударом. Аналогично предидущему.
  • Врача вызывали: Восстановите 10000 здоровья союзнику. Как и у других командиров это единственное задание, которое на 15 лвл выполнено на 50%. Сложно выполнять это задание, когда у вас в союзниках Свонн с техникой или Каракс с малым числом войск, а легче всего добить это достижение, вылечивая зерговских героев.

Союзники: Всех союзников я оценил по 5 бальной шкале, в зависимости от пользы конкретно Рейнору:


Как повысить свой уровень в StarCraft 2

Цель данной статьи — дать каждому игроку возможность значительно повысить уровень игры. Речь пойдет не о модных стратегиях и не о трендах, напротив — мы поговорим о тех аспектах игры, которые применимы к любому игроку, невзирая на тренды и стратегии.
Нужно понимать: что посеешь, то и пожнешь. Чем упорнее вы будете тренироваться и чем больше усилий будете прикладывать, чтобы следовать изложенным здесь советам, тем быстрее увидите результат своих трудов.

Цели и как их достигать.

Нельзя куда-либо прийти, если вы не знаете, куда именно идете. Точно так же, нельзя попасть в нужное место, если вы не знаете, как туда добраться. Чтобы достичь цели, нужно для начала иметь цель. Так что спросите себя сейчас: каковы мои цели в StarCraft 2? Будьте реалистом, но и будьте решительны. Моя цель — улучшить игру насколько это возможно, пока не началась учеба в колледже. Если к этому времени я буду уже достаточно хорош, то смогу отложить учебу и играть в SC2, иначе отправлюсь в колледж, оставив мечты о профессиональной игре.

Чтобы цель была достижимой, должен быть какой-то способ ее измерить. Свою цель «улучшить игру» я могу измерить, оценив статистику побед/поражений на турнирах и тренировках. Критически важно, чтобы цель была измерима хоть как-нибудь. Это позволит вам предпринимать вполне конкретные шаги к ее осуществлению, что, собственно, и является единственным реальным способом достижения целей.

Ещё раз взглянем на первое предложение: «Нельзя куда-либо прийти, если вы не знаете, куда именно идете». Это значит, что цель должна быть ясной и иметь четкую количественную характеристику. Нельзя задавать цель так: «Я просто хочу играть лучше». Представьте, что профессиональный футболист поставить себе конечной целью «лучше играть». Если все мысли этого игрока будут сосредоточены на том, чтобы улучшить свои навыки, то он так и будет мчаться неизвестно куда, не имея направления, и в конце концов сдастся от бессилия. А теперь представьте, что его цель — научиться делать точные передачи или выигрывать «на втором этаже». Раз цель ясна (как противоположность размытой), легко представить набор четких и достижимых шагов к ее осуществлению.

Как только вы определили для себя цель, можете продолжить чтение, в противном случае задержитесь на этой секции. Если вы совсем застряли, то вот несколько вариантов, которые могут помочь:

  • Я хочу попасть в лигу такую-то.
  • Я хочу стать профессиональным игроком и иметь спонсоров, чтобы я смог играть на постоянной основе.
  • Я хочу выиграть несколько конкретных местных чемпионатов и получить денежку!
  • Я хочу попасть в топ-500 игроков ладдера на своем текущем сервере.

Теперь, когда у вас есть цель (ведь есть? Не читайте дальше, если нет!), продолжим. Мне было нужно дать вам понять, что определение цели — критически важный момент. Теперь надо убедиться, что данная статья в силах помочь вам в достижении поставленной цели. Этот документ поможет вам улучшить навыки, но это не значит, что вы в кратчайшие сроки начнете одерживать победу за победой. Если вы хотите начать побеждать как можно быстрее и перейти в лигу повыше, вам следует научиться чизить противников. Здесь же говорится о большем, чем о набивании побед, — здесь говорится о самой сути того, что значит быть геймером. Вместо того, чтобы чизить серьезных игроков и побеждать, мы поговорим о том, как самому стать серьезным игроком, которого можно победить разве что чизом. Если вы намерены стать как можно более серьезным игроком и наиболее эффективно улучшить свои навыки, то вы пришли по адресу.

С этого момента перестаньте концентрироваться на победах. Я могу сыграть десяток игр с другом и убедительно слить каждую. Дело в том, что победа и поражение как таковые не суть синонимы успеха и неудачи. Чтобы побеждать, необязательно читать все это. Если побеждать — ваша установка, то эта установка — плохая. Читать данный документ следует с желанием учиться и расти. Рост — зачастую болезненная штука. Чтобы стать другим, нужно вырваться из нынешних границ, затем привыкнуть к новому неудобному состоянию, тогда как пройденный путь очертит для вас новые границы — и так далее. Я знаю, что каждый раз, играя с другом, я могу научиться чему-то, чего не знал раньше, и поэтому поражение меня не волнует. Побеждать как можно больше никогда не было моей целью. Цели влияют как на ваши действия, так и на вашу реакцию на действия других, поэтому, если вы хотите извлечь из данного документа хоть какую-то пользу, нужно иметь правильные цели и установки.


О разных способах обучения.

Не секрет, что все учатся по-разному. Однако большинство людей вообще не знает, как учиться. Еще хуже, если человек не знает, как учиться учиться. Я считаю, что есть один основной метод обучения игре в Starcraft 2, лишь с мелкими различиями для разных людей.

Мне встречалось огромное количество людей с каким-то нарушением обучаемости: они просто не понимали, как надо учиться. Верно следующее: если вы научились чему-то сами, то почти наверняка это вдесятеро лучше, чем если бы вас научил кто-то другой. Ведь правда? Я убеждался в этом много-много раз за свою жизнь, и теперь меня многие считают мастером на все руки: людям кажется, что я талантлив во всем. Все потому, что я очень рано уяснил, как надо правильно уяснять. Не надо думать, что все топовые игроки обладают «природным талантом», — считайте, что они просто знают, как постоянно совершенствоваться в Starcraft 2. Такое объяснение куда более логично.

Задумайтесь: если вас всю жизнь кормили знаниями с ложечки, словно в школе, как далеко, по-вашему, вы сможете уйти в StarCraft 2, когда рассчитываете только на то, что вас кто-нибудь научит? Представьте, каким слабым игроком вы будете, если и вправду будете учиться вдесятеро хуже тех, кто учится самостоятельно.

Однако стоит упомянуть и о противоположном случае: что вам толку с этого руководства, если вы не в состоянии освоить его сами? Что ж, я предпочитаю считать, что руководство — это инструмент. Этот инструмент облегчит вам процесс обучения самостоятельному обучению. Помните, в самом начале я сказал, что мы не будем говорить о современных стратегиях и методах? Я не собираюсь учить вас лучше играть, но я попытаюсь научить вас учиться, указав верную дорогу в этом путешествии.

Вы нифига не умеете.

Вы нифига не умеете . Для того, чтобы расти, нужно держать эту мысль в голове. В любой высоко конкурентной среде или индустрии разница в навыке между отдельными участниками выражается нелинейно: вышестоящие экспоненциально лучше всех остальных. Это, повторюсь, верно для любой высоко конкурентной области. Проще говоря, очень вероятно, что произвольно взятый человек вообще ничего не умеет, то есть чем больше людей, тем с большей вероятностью среди них возникнет несколько умелых. Как только вы осознаете, в каком глубоком дне находитесь, вы сможете увидеть разницу между вашей игрой и игрой геймеров вроде MC или Idra. А когда вы увидите разницу, вы начнете искать пути уменьшения разрыва.

Можно считать так: топовые 10% игроков в Starcraft 2 вдесятеро лучше топовых 50%; топовый 1% игроков вдесятеро лучше топовых 10%; игроки из топ-0.01% в тысячу раз лучше топового 1%. Если вы впервые слышите такое, это может звучать странно, но факт — упрямая вещь.

Бывает трудновато осознать, насколько же вы плохи. Некоторые смотрят VODы профессиональных игроков, затем пытаются скопировать все их действия и вот тогда понимают, какой навык тут требуется. У других просто от природы есть какое-то смутное уважение к профессионалам. Хороший способ почувствовать такое уважение — получить урок у профессионального игрока. Урок у профессионала — прекрасный интерактивный опыт от первого лица, который покажет вам, какое же все-таки глубокое вы днище. Это единственное, зачем я рекомендую брать уроки. С другой стороны, в редких случаях эти уроки дадут много полезной информации, причем быстро и из удобного источника — от учителя.

Был у меня один ученик, он хотел понять, как надо улучшить навык, чтобы перейти из Алмазной лиги в Высшую. Так как я сам начинал с Серебра, то имел прекрасное представление о том, как думает очень низкоуровневый игрок и какие шаги надо предпринять, чтобы стать средним игроком Высшей лиги. Ученик был не уверен, над чем именно ему надо работать, он считал себя крепким игроком, пусть и проигрывающим в специфических ситуациях. Я быстро обозначил несколько глубинных недостатков в его игре, и почти сразу увидел, что в нем выработалось уважение к навыку, который требуется для игры на более высоких уровнях. Он осознал некоторые различия между своей игрой и моей, смог понять, чего ему недостает, и следовательно смог начать работу над решением данных проблем.


Процитирую его: "Когда я брал первый урок, то ждал, что кто-нибудь разберет одну из моих игр и укажет на конкретные ошибки, которые я там допустил (не строил рабочих в нужный момент и т.п.). На деле же специфика моего поражения вообще не была принята во внимание как не относящаяся к делу, вместо этого мне указали на серьезные ошибки в моей манере игры, что дало мне возможность понять, как нужно их исправлять, и узнавать их, когда они проявлялись вновь. Я уже в Высшей лиге и почти полностью этим я обязан осознанию того, насколько был ужасен".
Итак, мораль: будьте скромны и откройте свой разум. Если вы не можете этого сделать, то незачем сейчас читать это, ваше заслуженное место — в низких лигах, продолжайте там сидеть.

Прим. на тему уроков: Брать или не брать уроки? Брать уроки даже у топ мл и гмл довольно полезно. Игроки ниже лигой тоже могут вас научить чему-то полезному, но цены на уроки топ мл игроков и так довольно низкие, поэтому платить на 50р меньше за урок алмазу - потеря времени. Уроки нужно брать для ускорения обучения, и вы должны понимать, что вам нужно. Если вы сами не знаете чему хотите научится и приходите с мыслью "я просто хочу стать лучше", то зря потратите время.

Позитивный настрой

Важно иметь позитивный настрой. Предыдущий раздел имел целью не окунуть вас в грязь, но лишь научить скромности. Не имея позитивного настроя, вы не будете замечать свои ошибки, будете приходить к неверным выводам и вообще значительно обесцените свой опыт соревновательной игры в StarCraft 2.

Что же такое позитивный настрой? На мой взгляд, позитивный настрой — это тот, который оптимистичнее всего на свете. Верьте, что если вы эффективно тренируетесь, то вырастите. Что если играете лучше оппонента, то победите. Нет причин для гнева и незачем впадать в депрессию. В конце концов, это всего лишь игра, и в ваших силах стать в ней настолько сильным, насколько это возможно.


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис

Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.

Особенности героя:

  • Сложность: Легко.
  • Однообразен: Единственный вариант развития - Гейтовый стиль.
  • Быстрая экономика: Не имеет экономических бустов, но может взять нычку одним из первых (3:45).
  • Способности: Все 4 способности полезны. Варп позволит варпать юнитов в любой части карты. Удар с орбиты отобьёт первую атаку. Щит поможет выиграть битву без потерь. Ультимейт попросту уничтожит выходящую армию врага.

Юниты:


  • Зилот: Зилоты нужны только для быстрого взятия экспанда и для траты лишних минералов.
  • Драгун: Универсальный юнит. Масс драгуны это основная часть вашей армии, т.к. они плотные стреляют и по земле и по воздуху. Все грейды мы делаем для них.
  • Псих: Сами по себе психи уязвимы, поэтому лучше строить архонтов.
  • Архонт: С 7 уровня командира могут кастовать способности как психи.
  • Иммортал: Немного танчит + быстрее будете сносить здания.
  • Обс: 1-2 штуки против невидимок.
  • Феникс: Бесполезен, вы очень долго будете убивать мелких юнитов, а массивных вообще никак не поднять.
  • Опустошитель: Мне не понравился данный юнит ни в какой из связок. Требует грейдов, а у нас нет на них лишнего газа.
  • Темпест: Можно добавлять по желанию, низкая скорость атаки, но нормальный урон и дальность.
  • Фотонки: Можно добавить на лишние минералы на защитных картах типа храма или поездов.

Уровни героя:


  1. (Любой стиль) Моментальный варп юнитов.
  2. (Общее) При получении смертельного урона юнит на несколько секунд становится неуязвимым. Кулдаун 60 сек. Действует на союзника.
  3. (Любой стиль) Каждое производящее здание может накапливать 3 заряда для варпа (т.е. с 1 гейта можно будет варпнуть 3 зилотов).
  4. (Гейт-стиль) В сумеречном совете появляется грейд на зилотов Вихрь (сплеш урон ) и грейд на драгунов +40 хп .
  5. (Робо-стиль) Новый юнит опустошитель.
  6. (Гейт-стиль) В архивах тамплиеров появляется грейд +150 начальной энергии и шторм восстанавливает 50 щитов союзным единицам.
  7. (Гейт-стиль) Архонт может использовать фидбек и шторм.
  8. (Робо/старгейт-стиль) Варпать теперь можно и с робо и со старгейта.
  9. (Робо-стиль) В роботехническом узле появляются грейды на опустошителей +5 к максимум скарабеев и +25% радиус урона по области .
  10. (Общее) Ультимейт - Солненая бомбордировка: огромный урон по области.
  11. (Старгейт-стиль) - Новый юнит Темпест.
  12. (Старгейт-стиль) - Новые грейды в маяке флотилии Феникс подымает сразу 2 цели и Ураган получает способность 500урона за 20 сек .
  13. (Общее) Способность Щит +100 щитов.
  14. (Общее) Ультимейт получает в 2 раза больше ударов.
  15. (Общее) У вас сразу 200 лимита даже без пилонов.

Исходя из данных усилений командиры мы видим, что жизнеспособен только гейт-стиль.
Чистый робо-стиль не работает из-за невозможности наносить урон воздуху.
Чистый старгейт стиль не работает из-за низкого урона в секунду по наземным вйскам.
Микс робо-старгейта не сработает из-за нехватки газа.
Стоит отметить что мега-способность 15 лвл самая слабая из существующих. Всё что она даёт - более ранний гейт без пилона и больше минералов из-за надобности строить пилоны до 200 лимита.

Состав армии и производственные мощности: Исходя из количества газа вы сможете выйти только в Драгунов+Технология. 1 Роботикс мы строим как минимум для обсов. Выходит следущие варианты:

  • 8 Гейтов + 1 Робо: Драгуны + Обс + имморталы. Имморталы хорошо сработают на картах, где нужно уничтожать вражеские здания.
  • 8 Гейтов + 1 Робо + Архивы темпларов: Драгуны + обс + архонты. Такой микс подойдет против противника, который строит много юнитов с энергией.
  • 8 Гейтов + 1 Робо + 1 Старгейт: Драгуны + обс + темпесты. Если вам не нужно убивать здания и ИИ не строит юнитов с энергией можно использовать темпестов (например на карте с поездами). Ещё 1 вариант развития добавлять к драгунам и иммов и темпестов.

Билд:

В режиме Союзное командование, лучшая стратегия максимально быстро раскачать 2 базы, а потом выполнять задание. Базу нужно брать настолько халявно, насколько это возможно, ведь это не 1х1 и вас не накажут.

Читайте также: