Как быстро откидывать гранаты в cs go
Обновлено: 19.05.2024
sv_cheats 1 – разрешает использование запрещенных команд.
sv_Infinite_ammo 1 – дает бесконечные патроны и гранаты
sv_showimpacts 1 – дает цветные следы от пуль на стенах.
Noclip – дает возможность полета (для отключение нужно снова ввести noclip). Можно и даже нужно поставить данную команду на бинд. Для этого пишем в консоль bind f1 “noclip”.
ammo_grenade_limit_default 30 - стандартный лимит гранат изменяем на "30"
ammo_grenade_limit_flashbang 30 - возможность выдать 30 световых гранат одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 - разрешает покупку 30 гранат
give weapon_hegrenade – выдает осколочную гранату. Команду give weapon можно использовать для выдачи любого оружия (например: give weapon_m4a1 – команда выдающая мне автомат m4a1).
mp_warmuptime 300000000000000 - время разминки .
bind f1 "noclip" - это полет, f1 включает и выключает эту функцию.
sv_cheats 1 - активирует читы
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны, гранаты.
sv_cheats 1 – разрешает использование запрещенных команд.
sv_Infinite_ammo 1 – дает бесконечные патроны и гранаты
sv_showimpacts 1 – дает цветные следы от пуль на стенах.
Noclip – дает возможность полета (для отключение нужно снова ввести noclip). Можно и даже нужно поставить данную команду на бинд. Для этого пишем в консоль bind f1 “noclip”.
ammo_grenade_limit_default 30 - стандартный лимит гранат изменяем на "30"
ammo_grenade_limit_flashbang 30 - возможность выдать 30 световых гранат одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 - разрешает покупку 30 гранат
give weapon_hegrenade – выдает осколочную гранату. Команду give weapon можно использовать для выдачи любого оружия (например: give weapon_m4a1 – команда выдающая мне автомат m4a1).
mp_warmuptime 300000000000000 - время разминки .
а как выключить траекторию и цветные следы от пуль а?
sv_showimpacts 1 – дает цветные следы от пуль на стенах.
sv_grenade_trajectory 1 - траектроия
v_cheats 1 – разрешает использование запрещенных команд.
sv_Infinite_ammo 1 – дает бесконечные патроны и гранаты
sv_showimpacts 1 – дает цветные следы от пуль на стенах.
Noclip – дает возможность полета (для отключение нужно снова ввести noclip). Можно и даже нужно поставить данную команду на бинд. Для этого пишем в консоль bind f1 “noclip”.
ammo_grenade_limit_default 30 - стандартный лимит гранат изменяем на "30"
ammo_grenade_limit_flashbang 30 - возможность выдать 30 световых гранат одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 - разрешает покупку 30 гранат
give weapon_hegrenade – выдает осколочную гранату. Команду give weapon можно использовать для выдачи любого оружия (например: give weapon_m4a1 – команда выдающая мне автомат m4a1).
mp_warmuptime 300000000000000 - время разминки .
Быстрое кидание гранат, подскажи как прописать ?!
//Быстрое кидание гранат
alias w5 "wait; wait; wait; wait; wait"
alias w6 "w5; wait"
alias +qtflash "use weapon_flashbang; w5; +attack"
alias -qtflash "w6; -attack; w6; bw_switch"
alias +qthe "use weapon_hegrenade; w6; +attack"
alias -qthe "w6; -attack; w6; bw_switch"
alias +qtsmoke "use weapon_smokegrenade; w5; +attack"
alias -qtsmoke "w6; -attack; w6; bw_switch"
bind c +qtflash
bind v +qthe
bind x +qtsmoke
и сохраняешь.
--------------------------
теперь на клавиши с v x у тебя забиндены гранаты, только их нажо сначала купить :-)
Бинды для гранат
По статистике примерно четверть всех денег в матче тратится на расходники. В умелых руках гранаты не просто наносят полсотни урона, но выигрывают раунды и матчи. Сегодня блог CS.MONEY проведет исчерпывающий инструктаж и расскажет, как можно и нужно кидать гранаты в CS:GO.
В этом нам помогут бинды. Так называется команда, или список команд, привязанных на определенную клавишу. Именно они и позволят выполнять броски с точностью «10 из 10».
Но зачем они нужны?
В игре есть 4 варианта броска гранаты: с места, с шага, на бегу и в прыжке. Эти варианты можно комбинировать и совмещать с силой броска. В итоге получается целый комплекс.
В этом комплексе есть два легких варианта. Это с места и на бегу. Для них не нужны бинды, достаточно просто выполнить бросок и все. При этом результат броска не зависит от тикрейта или каких-то других параметров игры.
Существует большая проблема с броском из шага и прыжка. Все дело в скорости. Ее практически невозможно рассчитать, вследствие чего траектория может меняться. Эти проблемы и помогают решать бинды.
Как настроить бинды?
Бинд — это консольная команда, и заставить его работать можно двумя способами. Первый — это прописать в консоли разработчика. Второй — сохранить в конфиге.
Хочешь стать настоящим гуру по CS:GO?
Тогда подпишись на нашу рассылку!
Также тебе нужно будет узнать свой тикрейт. Играя на обычных серверах Counter-Strike: Global Offensive, например, на соревновательных, он будет составлять 64. На серверах с тикрейтом 128 траектория гранаты может отличаться. Иногда незначительно, а в некоторых случаях это совершенно разные раскидки. Это важно в первую очередь для гранат в прыжке. Если ты используешь такой бинд — обязательно сверяй тикрейты.
Runthrow
Runthrow — это бросок гранаты с шага. Смысл в том, что в момент нажатия на клавишу бинд заставляет идти игрока вперед и «отжимает» клавишу броска.
Сам бинд, то что ты будешь вставлять в консоль или конфиг, выглядит так:
Вместо «клавиша» тебе нужно поставить удобную кнопку. Есть у него одна небольшая особенность. Чтобы все сработало, клавишу бинда необходимо держать, пока граната не полетит.
Jumpthrow
Как ты мог догадаться из названия, Jumpthrow — это бросок гранаты в прыжке. В консоль тебе нужно прописать:
Чтобы бросить гранату в прыжке, ты должен:
- Зажать кнопку атаки;
- Нажать на кнопку, которую ты назначил в бинде.
Что делает этот бинд? Он заставляет игрока подпрыгнуть и в этот момент кинуть гранату. Как итог — 100% точность каждого броска.
ПКМ+ЛКМ Bind
Ты наверное заметил, что в каждом бинде есть комбинация «-attack;-attack2;». Это те две команды, которые «отжимают» клавишу атаки, позвляя сделать бросок. Но почему две? Потому что так можно выполнять как сильные броски, -attack, так и слабые — -attack2. Обычно это левая и правая кнопка мыши соответственно.
А еще эти две кнопки можно совместить. Получится последний на сегодня бинд — ПКМ+ЛКМ. Вот он:
Чтобы им воспользоваться, нужно нажать на две клавиши мыши, причем не важно в каком порядке, следом использовать бинд. И вот, на выходе мы получаем совершенно иную траекторию полета гранаты. Без команды ее не получится повторить.
Устанавливая бинды, ты делаешь свою игру лучше, удобнее и интереснее. А самое главное, ты прокачиваешь свой скилл. К счастью, на меткой стрельбе и крутых бросках игра не заканчивается. Ты можешь подчеркнуть свою индивидуальность с помощью скинов.
Ключевые гранаты на Dust 2: Точка В
Точка B карты Dust 2 по праву считается одной из самых сложных для выбивания. Атаке тоже приходится нелегко. Выйти на точку без потерь — настоящее достижение.
Облегчить себе жизнь можно знанием нескольких самых важных раскидок. CS.MONEY рассказывает о всех самых простых и нужных гранатах на Dust 2.
Игроки атаки, выходящие на точку В, могут пробрасывать светошумовые гранаты через крышу. Главная проблема таких гранат — короткое время ослепления. Поэтому лучше всего бросать флешку от стены слева. Можно бросать как от дальнего выступа на стене, так и от того, что возле ворот.
Главная фишка такой гранаты — она не слепит выходящих игроков атаки. Поэтому их можно набрасывать почти в любой момент выхода. Бросать ее нужно на бегу и целясь немного выше самого выступа.
Также для успешного выхода стоит отрезать хотя бы один проход на точку со стороны центра карты. Проще всего бросить дымовую гранату в двойные двери. Для этого достаточно упереться в угол, предварительно проверив поджим с точки В, примерно навестись на указанную точку и выполнить обычный бросок.
Третья полезная граната для атаки — Молотов в окно. Выполнить его очень просто. Достаточно встать на выходе к точке В, прицелится над домом и сделать обычный бросок. Молотов перелетит через стену, ударится несколько раз и подожжет всю область возле окна, отрезав путь игрокам защиты.
Игрокам защиты также доступны крайне полезные раскидки. Этот дым пригодится как при занимании точки В, так и при попытке ее выбить. Для броска достаточно прижаться к стене возле бойницы, навестись на узел крана и сделать обычный бросок. В результате выход на точку будет плотно закрыт дымом.
В начале раунда также можно отбрасывать осколочную гранату в сторону базы атаки. Бросать ее нужно на бегу, предварительно прицелившись в правый край красного знака на стене. При удачном стечении обстоятельств можно нанести значительный урон игрокам атаки, которые рашат точку В.
Помочь защитникам точки В может игрок, удерживающий центр карты или идущий из точки А. Лучший вариант — кинуть светошумовую гранату над окном. Делать это следует на бегу, а бросать в прыжке. Тогда граната полетит как можно быстрее и взорвется напротив выхода на точку В.
Хотя время ослепления от такой флешки не очень велико, у нее есть серьезное преимущество. Пока игрок бежит от базы защиты к точке В он может успеть забросить две гранаты и таким образом значительно помешать атаке.
Из-за того, что флешка взрывается высоко и немного позади точки В, она не слепит защитников на самой точке. Под угрозой оказываются только игроки, удерживающие угол у машины или игрок за ящиком в дальнем углу точки В.
Последняя по счету, но не по важности граната — молотов на позиции под окном. Выполнить его очень легко. Достаточно подойти к «ступеньке» возле окна, прицелится в тень на противоположной стене и сделать бросок в прыжке. Огонь этого молотова разгорается на всей задней части точки В и не дает игрокам на ближних позициях контролировать выход из окна.
Это не все гранаты, которые есть для точки В карты Dust 2. За долгое время существования это сравнительно простая карта успела обрасти сложными тактиками и не менее сложными в исполнении гранатами. Мы рассказали лишь о самых важных и не очень очевидных.
Есть ли у тебя любимая граната на этой карте? Поделись ею с нами в комментариях!
Читайте также: