Как брать объекты в hota

Обновлено: 07.07.2024

Если убрать за скобки его величество Рандом, который распределяет объекты и артефакты на респе (стартовой территории) игроков, то важнейший фактор победы – умение брать объекты в первые дни игры. Ведь заполучив всего 1 ангела на 1-2 день игры, можно вскрыть большинство нычек существ на территории и подсобрать денежек с Черных башень, Погостов и других небольших объектов. А с деньгами и в центр выходить несложно.

В общем, Ангел в Героях – как закись азота.

Что нужно, чтобы захватить минимальную Консерваторию на 1-й день

Для старта игры почти у каждого замка существует несколько хороших героев. У некоторых, правда, есть и непререкаемые номера 1, например, Галтран за Некрополис или чудо-женщина Луна за Сопряжение. При этом Галтран уникален тем, что объединяет в себе сразу 2 подхода к выбору стартового героя:

  1. Будущий основной герой в игре, который и будет потом финалиться с оппонентом.
  2. Герой с кучей стартового мяса, которое позволяет врываться и захватывать объекты.

Именно герои второго типа позволят тебе зайти в гости к 50-ти грифонам, открыть дверь с ноги и унести с собой такого быстрого, замораленного, да еще и непоколебимо стабильного 50-уронного Ангела. Это:

  • Уже упомянутый Галтран – принесет с собой от 60 до 90 скелетов, книжку заклинаний, Базовые доспехи, ну и, конечно, имба-навык Некрополиса по пополнению армию после каждого сражения – Некромантию, благодаря которому базовый стек скелетов не тает в течение первой недели и не заменяется вивернами с Ангелами, а растет и остается основной ударной единицей.
  • Шакти a.k.a. Шахтер – дает 60-90 троглодитов, Базовое нападение и Тактику, благодаря чему так же вполне успешно может стать основным героем в игре, с одним отличием от Галтрана – стартовые троглодиты все-таки постепенно заканчиваются, героически жертвуя собой для формирования новой армии.
  • Кассиопея, Дрэйкон, Гретчин и даже Игнат с бесами принесут так же значительный объем стартового мяса из юнитов 1-го уровня.

Разумеется, все упомянутые герои усиляют родных существ первого уровня.

Расставили малышей и поехали!

Тактика для боя такими героями довольно проста:

  1. Улучшаем строение для своих 1-х юнитов в игре для улучшения показателя скорости, который является ключевым в сражении. Этот пункт неактуален для Галтрана со скелетами – тут можно строить Гильдию магов для поиска Ускорения под своих скелетов.
  2. Делаем основной ударный стек малышей в первом слоте и единички для отвлечения внимания (и только).Помните. что даже неулучшенные грифоны отвечают 2 раза за ход на атаки, поэтому снимать ответную атаку с них будет слишком затратно.
  3. Ударный стек мы ставим в первый слот именно для того, чтобы он ходил раньше Грифонов. Черти/Хобгоблины/Океаниды на своей земле сходят даже раньше улучшенных Грифонов. Первым ходом основным свои стеком врезаемся в левый нижний стек Грифонов.
  1. Отводим 4 единички под удар стоящих справа 3-х стеков грифонов, чтобы они не спешили лететь к нашему основному стеку
  2. Оставшиеся 2 единички отводим из под удара правых стеков и верхнего левого, которого мы будем бить основным своим ударным стеком в начале второго хода – тот полетит к нам в угол.
  3. Теперь у нас зачищена левая сторона сражения и осталось еще 2-3 единички (в зависимости от морали Грифонов) для отвлечения оставшихся 3-х стеков Грифонов. Отводим 1 стек Грифонов ближе к левому верхнему углу, подманивая его единичкой, оставшиеся 2 стараемся оставить в правом нижнем углу другими единичками.
  4. После уничтожения приманенного стека у нас остается наш основной ударный стек против 2-х стеков Грифонов, которых мы побеждаем уже в честном бою без всяких этих ваших приманок.

Вот взятие Консерватории Игнатом (самым слабым героем из предложенных) с большим допущением – у Грифонов не будет морали:

Сделал гайд – так следуй ему!

Сам я попробовал следовать вышеописанной тактике Игнатом и налетел на Консерваторию без Духа уныния (что уже приближает к обыденной реальности), но еще и не на своей территории, из-за чего Королевские Грифоны сходили в бою первыми и минусанули очень дорогую здесь единичку, поэтому потери были аж в 2 раза больше, чем на видео.

Честно говоря, унес Ангела из Консерватории я на дрожащих ногах, после чего погрустил немного из-за своей скиллухи, но порадовался улучшенному заголовку, ведь «Сто чертей за ангела» звучит лучше «Полсотни чертей за ангела», а главное – такой заголовок был проверен автором на своей шкуре!

Как брать объекты в hota

Михаил Харчук

Карта для тренировки взятия объектов и пробития охран

Инструкция по применению:
1. Зайдите в Редактор Карт
2. Создайте необходимых героев
3. Определите первичные и вторичные навыки
4. Выдайте артефакты
5. Определите армию
6. Убедитесь, что все нужные объекты и охраны есть на карте
7. Если важно, убедитесь, что почва, на котором расположен объект совпадает с интересуемой
8. Сохраните изменения
9. Вернитесь в игру

П.с. Карту возможно использовать и во время реальной партии
Для этого откройте ещё раз игру(появится параллельное окно)

Как брать объекты в hota

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

На данный момент, в HotA добавлено 6 банков и 3 консерватории. Впрочем, без подробностей о свойствах и истории создания каждого из них эта публикация была бы неполной:

1. Особняк.
— битва с Вампирами-Лордами за ценные ресурсы, золото и артефакт.
По своей роли в игре этот банк близок к классическим Нага-Банкам. Высокая ценность, не самая простая охрана и крупная награда. Тем не менее, взять Особняк в реальной игре все же проще, чем Нага-Банк: охранники не настолько живучие, а их высокая скорость легко компенсируется массовым замедлением.
При создании внешнего вида и идеи объекта, команда вдохновлялась жилищем Вампиров из города Некромантов в Героях II.

2. Погост.
— битва со 120 Ходячими Мертвецами за золото и малый артефакт. В данном случае, впрочем, куда важнее награды — получаемый опыт, за уничтожение такого количества юнитов с высоким здоровьем.
Погост — единственный банк в игре, где охрана разделена на 6 стеков. И, не считая Пирамиды, единственный банк с фиксированной охраной в 100% случаев.

3. Вертеп.
— сражение с Василисками за золото, дерево и руду.
Своего рода аналог Хранилища Медуз для болота. Охрана тут тоже любит превращать свои цели в камень в самые неподходящие моменты. И пусть даже Василиски не стреляют, взять этот банк, пожалуй, даже тяжелее, чем Хранилище. Высокая скорость в сочетании с их здоровьем и способностями делают Василисков куда более серьёзным соперником нежели хлипкие стрелки из Темницы.
Что же касается внешнего вида, четвертая часть Героев, возможно, не так горячо любима фанатами как вторая, но и там были свои удачи. Вертеп — вольный ремейк одного из запоминающихся объектов Героев IV.

4. Черная Башня.
— сражение с одним драконом за золото и артефакт.
В игре достаточно мало банков, которые можно ограбить в самые первые дни. Строго говоря, такой был лишь один — склеп. Теперь для него нашлась компания в виде Черной Башни. За битву всего с одним драконом можно сразу получить немного золота и малый артефакт. Что любопытно, сила банка, в данном случае, зависит не от количества существ, а от их типа. Дракон всего один, но вот какой? Зеленый, Красный, Золотой или. А это уж как повезет.
Графика объекта, как несложно догадаться, основана на жилище Драконов из города Чернокнижников в Героях II.

5. Святилище Бехолдеров
— битва с Бехолдерами за золото и артефакт.
HotA в том числе ставит своей целью развитие ландшафта Вода, уже на данный момент пополнив его некоторым количеством объектов, в том числе и двумя банками. О роли Святилища в игре говорить пока рано, Вода ещё толком не вошла в геймплей случайных карт, но рано или поздно это случится. Тогда про святилище вспомнят снова :)

6. Храм Моря.
— битва с Гидрами и Морскими Змеями за награду в виде золота и артефактов.
Как игровой элемент, Храм Моря — это облегченная версия Утопии Драконов для воды: легче охрана, чуть меньше награда. Как элемент графики — пожалуй, один из самых ярких объектов HotA. В прямом смысле слова, объект "с лицом" :)

1. Алая Башня.
— битва с Огненными Элементалями, и Огненные Птицы в качестве награды.
Алые Башни получили в игре место где-то поблизости с Ульями и Консерваториями Грифонов. Возможность быстро собрать ударный отряд высокого уровня. Не такой крупный как с Ульев, не такой мощный и живучий как из Консерваторий Грифонов — но зато быстрый и со способностью «драконьего дыхания» на две клетки.
О внешнем виде: Фениксов в Героях III не было, но фанаты так просили их возвращения, что в первом же аддоне к третьей части они все-таки вернулись, как часть города Сопряжение. Тем не менее, не вернулось их жилище, замечательная Алая Башня. В HotA мы исправляем этот недочет.
2. Пиратская Пещера.
— сражение с Пиратами за Морских Змеев в качестве награды.
Охрана Пещеры заметно отличается от стандартных — мощные стрелковые отряды с крайне низким здоровьем. Отрядов, при этом, всего 4. Какую нишу в игре займет Пещера пока говорить рано. По награде её можно сравнить с Консерваторией Грифонов, но по тактике взятия — практически прямая её противоположность.
3. Башня из Слоновой Кости.
— сражение с Магами за Чародеев в качестве награды.
Чародеи, благодаря своей способности, могут даже в малом числе быть очень полезны в армии. На случайных картах этот объект отключен (начиная с версии 1.3), но может внести разнообразие в авторские карты.
Внешне, как и Вертеп, Башня основана на объекте из Героев IV.

В будущих версиях HotA количество банков/консерваторий планируется расширять и дальше.

Как брать объекты в hota

DELETED

Ход грифонов из консерве: верхняя пачка справа в верхнем углу убивает единичку-бабочку перед собой,пачка справа в нижнем углу-летит влево по прямой, пачка грифонов из нижнего угла слева (5-7 шт)-бьют водных элементалей,пачка с верхнего левого угла-добивает водных элементалей,пачка грифонов справа с середины-летит наверх и убивает бабочку

Ход пикменов: они идут вниз и влево,встав в самой нижней полосе на 3 клетки от левой стенки (образовав таким образом,выражаясь термином Вика-"карман")..

Ход коней: дефенс(защита)

Ход максменов: максмены уходят в "карман" (становятся в левый нижний угол,в клетку в самом углу)

Ход бабочки,оставшеся в живых: бабочка-перелетает и встает перед пачкой грифонов в правом верхнем углу слева впритык

Ход грифонов из консервы: пачка грифонов в правом верхнем углу убивает бабочку перед собой,оставаясь на месте,пачка с нижнего правого угла-бьет коней (одного убивает),пачка с нижнего левого угла (5-7 штук)-бьет также коней,пачка с верхнего левого угла-бьет пикменов,пачка с середины-остается на месте

Ход пикменов: им нажимаем дефенс(защита)

Ход коней: ими убиваем остатки от пачки грифонов,которые находятся сверху над конями

Ход максменов: они стреляют в пачку грифонов,которые находятся перед конями (грифонов где-то 25 штук),тех остается 12 штук

Ход грифонов из консервы: пачка перед конями бьет пикменов(остается после этого их 4 шт), пачка перед пикменами-также бьет пикменов (пикменов осталось 38 шт),пачки грифонов с верхнего правого угла летят вниз и влево

Ход пикменов: им нажимаем дефенс

Ход коней: им нажимаем дефенс

Ход максменов: они стреляют в пачку перед пикменами (грифонов остается 13 шт)

Ход грифонов из консервы: 4 шт бьют коней-остается один грифон,13 шт бьют пикменов-две пачки с верхнего левого угла летят влево

Ход пикменов: ими нажимаем дефенс

DELETED

Далее-все просто,конями и пикменами-жмем дефенс,максменами растреливаем наиболее полные пачки грифонов (стреляем сначала в полные пачки над конями,а в следущие раунды-др наиболее жирные пачки грифонов)

После взятия консервы остаются вживых: все максмены,2-3 коня,0-20 пикменов.

При этом,если Валеске выпадала мораль-я нажимал "пропустить ход (защиту)" для чистоты эксперимента,при выпадении морали на максменов (а такое случалось часто из нескольких боев,что я провел-потери еще будут меньше),мораль грифам страшна только в двух случаях-если выпадает в первом раунде пачке грифонов в верхнем левом углу или если выпадает в первом раунде пачке грифонов из правого нижнего угла,и если после выпадения моралей одна из этих пачек ударит максменов-то капут,битва-проиграна,но,за несколько проведенных мною боев, мораль этим пачкам не выпадала,мораль-же другим пачкам грифонов практически ничего не меняет,приводя лишь к чуть большим потерям либо коней,либо пикменов.

В игре часто возникает возникает ситуация , когда несколько жирных юнитов имеют дело с со стреляющими нейтралами. Например при игре за болото герой с 2-мя вивернами нападают на толпу ящеров. Ящеры разделились на несколько отрядов, но нам удалось после маневров заблокировать двумя единичками всех стрелков. Итого каждая виверна окружена несколькими отрядами. В каком порядке нужно бить отряды нейтралов, чтобы они нанесли минимальный урон? (Все это имеет смысл и в ситуации, например, когда 2 виверны окружены отрядами кентавров капитанов, или один медведь окружен толпой фей, т.е. разница в скорости и отсутсвие магии не позволяет эффективно маневрировать).

1. Для простоты рассмотрим ситуацию, когда один наш отряд сносит за удар ровно один юнит нейтралов. Значит бой продлится (общее число нейтралов)/2 раунда. В каждом раунде будет погибать 2 юнита. Во время хода нейтралов наш отряд получает одинаковый урон, а вот с ответки урон разный. Так как битва в любом случае длиться одинаковое количество раундов, то нужно минимзировать урон с ответки - значит самым оптимальным будет бить отряд с наименьшим количеством юнитов.

В результате такое общее правило получили: если в нескольких стэках нейтралов разное число юнитов, то выносим сначала те стэки, где наименьшее число нейтралов. Если в нескольких отрядах одинаковое число юнитов, то сначала бьем тот, который ходит последним ( по той же схеме можно посчитать суммарный урон).

2. В реальности конечно имеем не фиксированный дамаг, но тогда можно взять средний дамаг за основу, общий результат не меняется.

3. Если урон наносимый нашим отрядом < здоровья вражеского юнита, то все расчеты остаются верными.

4. Если наш отряд выносит за удар больше 1го юнита, то бывает выгоднее не добить стэк,напр с единичкой, а ударить более крупный. Тут зависит от того перекроет ли потерянный дамаг при ударе по минимальному стэку, разницу в полученной ответке, если бы этот дамаг вынес несколько юнитов из другого стэка.

Например: у нас один отряд, выносящий ровно 5 юнитов нейтралов. Нейтралов 2 стэка, в одном 8 юнитов, в другом три. Как эффективнее бить? Бой идет 2 раунда. Считаем суммарный урон: если бить восьмерку, то получаем 3x в ответ + 6x ход нейтралов =9x (x - урон одного нейтрального юнита), если бьем тройку, то получаем только 8x урона.

Т.е. при таком соотношении выгоднее бить вначале 3-х юнитовый отряд.

5. Если наш отряд имеет безответный удар, то без разницы в каком порядке бить нейтралов (только тут надо не терять дамаг, когда остаются маленькие стэки).

Функциональные фишечки с горячими клавишами в игре"Герои меча и магии III"

Ниже представлены 15 полезных фишек для упрощения и ускорения процесса игры. Все эти комбинации приведены для HOTA и в других версиях могут просто не работать.

1. Создание и замена "пресета"

Чтобы не тратить по полчаса за партию на смену предметов, нужно сделать ряд простых действий для установки пресета:

  1. Надеть сет предметов на героя
  2. ctrl+1 сохранение шаблона на цифру "1"
  3. сменить сет на любой другой
  4. ctrl+2 --//-- на "2".

Сеты сохраняются для всех героев, поэтому сначала следует выбрать нужного, а потом уже сохранять на цифры 0-9.

2. Возможность менять фильтры на картинку

Немного кто знает, но если у вас слабо-читабельный текст, достаточно поиграться с фильтрами. Прямо в игре нажимаем ctrl+"+" и фильтр меняется на следующий. Так можно подобрать для себя комфортную картинку.

3. Разделение отряда

Кроме разделения мышкой можно быстро делить отряд на наиболее популярные ячейки:

  • shift+*click* делит отряд на 2 равных (ну, или почти равных) части.
  • ctrl+*click* отделять единичку от отряда, на который наведена мышка.
  • ctrl+shift+*click* заполнить единичками все свободные места.
  • alt+*click* собрать одинаковых юнитов, на которые навели курсор, в один отряд.

Такие горячие клавиши работают не только в городе или окне героя, но и на боковой панели

4. Передача артов

Чтобы быстро передавать артефакты между героями, с нажатым ctrl нужно открыть рюкзак и кликать по предметам. Всё перекладывается быстро и удобно.

5. "Что можно надеть"

Если не охота бегать глазами по инвентарю, можно нажать ПКМ на слоте для артефакта и выбрать из предложенных - компьютер предоставит все варианты артефактов, которые можно снарядить в ячейку.

6. Очки передвижения

Чтобы не гадать, хватит ли очков передвижения, нужно с нажатым alt навести на карту, в точку назначения для получения детализации по передвижению.

7. Дальность хода в тактическом режиме

Для того, чтобы увидеть, насколько может пройти юнит нужно нажать:

  • ctrl для отображения всей возможной длины передвижения юнита, без учёта препятствий.
  • shift для отображения реальной возможной длины перемещения.

8. Быстрая торговля

Чтобы каждый раз не открывать рынок из меню города, откройте его из быстрого меню карты. СКМ по местности и выберите первый пункт.

В этом меню есть такие полезные штуки, как гильдия воров, без надобности лезть в таверну и разные приблуды для удобства пользования картой.

9. Список героев и городов

10. Горячие клавиши в бою

Иногда битва затягивается и выполнять монотонные действия (ожидание за всех, кроме одного юнита) надоедает. Для этого придумали хот-кеи, которые размещены ниже. Пользуйтесь.

  • alt - смена типа атаки
  • w - ждать
  • d - защита
  • c - книга магии

11. Быстрый найм

Раньше мы нанимали каждый стак по отдельности, заходили в здания. Теперь быстрый найм осуществляется через ctrl+*click* по иконке замка, находясь в городе. Чтобы набрать выборочно - клик по иконке прироста:

12. "В" и "из" гарнизона

Чтобы быстро поменять армии местами, нужно нажать f10.

13. Обмен артами в замке

Если 2 героя в замке, то обменяться артами можно, не выходя из него. Кнопка для обмена находится между портретами.

14. Инфа про героя при повышении

Чтобы не запоминать, что вы прокачали до этого, можно нажать ПКМ на портрете (ну, сверху, знаете) для открытия окна героя из диалогового окна с повышением уровня.

15. Быстрый выбор награды

Чтобы не нажимать галку каждый раз, достаточно сделать *click*+*click* на нужной награде.

Надеюсь, статья была полезной не только новичкам, но и опытным геройщикам. Спасибо за то, что поставили/собираетесь поставить "палец вверх", оставить комментарий, или поделиться.

Читайте также: