Как брать кровь в скайриме

Обновлено: 14.05.2024

Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Как в Skyrim пить кровь спутников

Компаньоны — отличный источник крови. В пустой локации нужно приказать им использовать кровать или спальный мешок, и, пока напарник спит, Довакин сможет неспешно утолить жажду.

Баги

  • Квест не начинается, так как герой уже поговорил с Сусанной Порочной, но все прочие персонажи, необходимые для квеста, живы.
    • Решение: сохраниться в отдельный слот и ввести в консоли следующие команды:
      1. Resetquest MS11
      2. Resetquest MS11b
      3. Startquest MS11
    • После чего сохранить прогресс в этом же слоте и перезагрузить игру. Сцена на кладбища должна начаться заново.
    • Квест не начинается, так как герой убил кого-нибудь в Виндхельме.
    • Квест не начинается, так как герой закончил гражданскую войну.
      • Решение: ввести следующий список команд.

      Консольные команды:

      • Prid 1B11B
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B13C
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B11D
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B144
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 9B7C8
      • Prid 1B132
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B131
      • Prid 1B122
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B134
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B131
      • Prid 1B11E
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Resetquest MS11
      • Resetquest MS11b

      После этого сохранить прогресс в отдельное сохранение (не быстрое) и подождать до 2 часов ночи. Дальше ввести в консоли Startquest MS11 .
      Если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то придётся воскресить Тову и Нильсин Расколотый Щит.

      Консольные команды:

      • Prid 1B12A
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B12C
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Resetquest MS11
      • Resetquest MS11b
      • Startquest MS11
      • После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте.
        • Решение: проигнорировать маркер на карте и выполнять последующие части квеста, отметив этот пункт самостоятельно при помощи кода. Крайне важно прописать его до возвращения к Йорлейфу, сразу же после убийства Мясника.
        • Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
          • Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
            • Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
            • Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1 , для добавления в инвентарь Амулета некроманта набрать player.additem 000c891d 1 .

            Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

            Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.

            подскажите как собрать кровь в квесте "за гранью обыденного" в skyrim!

            Путешествуя, убиваешь врагов и обыскивая, видишь вариант "собрать кровь".
            Можно вот так:
            "Образцы крови босмера, орка, альтмера и фалмера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки - там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йага гра-Гортвога, орка. Идите вниз, в комнату с лифтом к Альфтанду - Ледяным руинам, найдите тело Вали, высокого эльфа, на пыточном столе (Вали можно найти не всегда) и постоянный труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в Вечнозеленая роща на северо-западе от Фолкрита. "

            О том, как пить кровь

            В «Скайриме» за вампира играть непросто. Чтобы превратиться в этого ночного жителя, нужно напасть на ближайшее обиталище и заразиться Сангвинаре Вампирис. Либо испить воды из Кровавого Источника в Красноводном логове (речь о дополнении Dawnguard).

            Самый простой способ насытиться — пробраться ночью в дом, подойти к спящей жертве и нажать «E». В открывшемся меню будут две команды:

            Выбрав соответствующий вариант, игрок станет свидетелем сцены поглощения. Еще один способ, как выпить кровь в «Скайриме» — воспользоваться заклинанием «Обольщение Вампира», которое обездвиживает жертву на 30 секунд.

            Обездвиженным NPC можно полакомиться даже средь бела дня. Не стоит этого делать в людных местах, ибо начнется паника. А в черте города Довакин рискует привлечь внимание стражников и очутиться в тюрьме.

            скайрим мод пить кровь

            Краткое прохождение

            1. Найти Древний свиток.
            2. Заполнить словарь для Септимия.
            3. Отнести словарь Септимию.
            4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
            5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
            6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
            7. Получить книгу из двемерского куба.
            8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

            Награда

            Регулярные источники крови


            В храме Кинарет (ниже Драконьего предела) лежит больной фермер. Этот персонаж спит круглосуточно, а место позволяет вдобавок прокачивать скрытность героя. Удобно тем, что питаться здесь можно днем и ночью.

            В любое время суток можно пить кровь спящих стражников в любой из казарм Скайрима.

            Необходимы хорошая скрытность и крепкие нервы.

            Довакин сможет регулярно утолять жажду, взяв, но не завершив даэдрический квест Намиры в Маркарте. Избранная жертва, брат Верелий, оказавшись у алтаря, ляжет спать рядом с ним. Можно оставить его в таком положении и время от времени наведываться в Утесную пещеру через Тайный ход, чтобы подпитывать свои силы.

            Таким образом оказывается, что можно в Скайриме пить кровь как регулярно, так и безопасно.

            Отношение фракций


            Если присоединиться к Соратникам до четвертой стадии вампиризма, они не станут враждебными и после. Ночью в Йоррваскре много спящих персонажей, это хорошее место, чтобы питаться. Ассасины в Темном Братстве равнодушны к степени развития вампиризма у Довакина.

            Тем не менее, они нападут, если заметят, как протагонист пьет кровь одного из братьев. После переезда в Данстарское убежище там появится только четыре ассасина, для питания подходит лишь один из них.

            Кроме того, персонажа очень сложно застать спящим. В Гильдии воров к последней стадии вампиризма Драконорожденного отнесутся спокойно.

            Примечания

            Стадии квеста

            Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

            setstage MS11 stage

            где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

            Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

            setstage MS11B stage

            где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

            За гранью обыденного

            Содержание

            Прохождение

            Пост Сегония

            После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

            Альфтанд

            Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

            Даэдрический принц Неизвестного

            Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

            Кровавая жатва

            Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

            Возвращение к Септимию

            После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

            Награда

            Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии
            Кузнечное дело
            Блокирование
            Стрельба
            Одноручное оружие
            Двуручное оружие
            Тяжёлая броня
            Взлом
            Лёгкая броня
            Скрытность
            Карманные кражи
            Красноречие
            Алхимия
            Иллюзия
            Колдовство
            Разрушение
            Восстановление
            Зачарование
            Изменение

            Баги

            Описание

            Посещая Виндхельм, главный герой может узнать о том, что в городе промышляет убийца, жертвами которого становятся молодые девушки. Проходя мимо местного кладбища в позднее время суток, протагонист окажется на месте преступления. Стражник, расследующий убийство, даёт герою возможность оказать содействие в поимке преступника.

            Условия

            Данный квест запускается при соблюдении следующих условий:

            • Посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
            • Прийти на кладбище в промежуток с 19.00 до 07.00 часов.

            Как пить кровь в «Скайриме»: тернист и сложен путь вампира


            О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и уникальная способность. И она есть. Подробнее пойдет речь в статье.

            скайрим как пить кровь за вампира

            Примечания

            Игровой мод питья крови в «Скайриме»

            Фанатская модификация добавляет всем вампирам (включая Серану) кровавую жажду. Каждую ночь упырь должен будет идти на охоту, чтобы утолить потребность в пище.

            Персонаж выбирает жертву и незаметно подкрадывается. Если NPC заподозрил что-то, вампир прикидывается обычным прохожим. Стоит отвести взгляд, вурдалак снова пытается напасть.

            Будучи разоблаченным кем-то из свидетелей или самой жертвой, кровопийца оставит идею полакомиться и более не будет предпринимать попыток до следующей ночи.

            В случае удачной охоты человек просто упадет и забудет все, что произошло. Мод вносит корректировки в систему боя: Серана кусает врага при малом количестве здоровья и сил.

            мод на жажду крови

            Резюмируя, следует сказать, что жизнь вампира нелегка: то солнце печет, то жажда мучает. Потому есть вероятность излечиться и более не задаваться вопросом, как пить кровь в «Скайриме».

            Исцеление возможно следующими способами:

            • помолиться у алтаря любого из девяти божеств (подходит, если Довакин заразился совсем недавно);
            • стать оборотнем, обратившись к Соратникам (Эйла Охотница с радостью заразит протагониста ликантропией);
            • найти некроманта Фалиона в Морфале, который проведет ритуал и исцелит заболевшего на любой стадии;
            • прописать консольную команду.

            Предпоследний способ подходит и для Сераны, если по завершении сюжетной линии «Стражи Рассвета», герой захочет сделать прекрасную спутницу человеком.

            Как пить кровь в Скайриме

            Довакин-вампир должен регулярно питаться, так как пить кровь в Скайриме — единственный способ не давать вампиризму прогрессировать. Нужно подкрасться к жертве, нажать кнопку «Использовать», а далее выбрать «Питаться».

            Стоит действовать скрытно и в местах без свидетелей: распознав вампира, персонажи становятся агрессивными. В качестве еды подходят представители всех рас, а также призраки и другие вампиры.

            Нельзя выпить кровь у ребенка.

            Об игре

            Детище компании Bethesda радует поклонников по сей день разнообразием локаций, рас и противоборствующих сторон. Выбранный игроком путь вампира привносит в геймплей некоторую изюминку.

            Принадлежность к фракции дает ряд преимуществ, но и накладывает определенные ограничения. В дополнении Dawnguard идея получила полноценное развитие: интересная квестовая цепочка с новыми персонажами и артефактами, а также уникальными локациями. Отдельное вампириное дерево перков позволяет прокачать способности Лорда Вампира.

            Неизменным источником восполнения здоровья является питье крови. В «Скайриме», как и во многих играх, вампиры кусают за шею. После нападения важно скрыться незамеченным. В противном случае могут быть негативные последствия.

            Прохождение

            Начало квеста

            Альтернативное прохождение

            Вариант I (существует с ранних версий):

            • Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест будет отмечен как выполненный.
            • Показать амулет управляющему, и тот направит героя в музей к Каликсто.
            • При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
            • Покинуть город. Вернувшись через несколько дней, можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
            • Пойти в тюрьму и поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

            Вариант II (появился в последних версиях игры):

            Завершение

            • Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
            • Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
            • Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
            • Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.

            Краткое прохождение

            1. Разузнать об убийствах в Виндхельме.
            2. Заручиться помощью Йорлейфа.
            3. Найти улики в особняке Хьерим.
            4. Выявить подозреваемого.
            5. Поговорить с Йорлейфом или Вунфертом.
            6. Поймать убийцу.
            7. Обратиться к Йорлейфу за наградой.

            Читайте также: