Как бороться с засухой в civilization 6

Обновлено: 04.07.2024


Стихийные бедствия — игровая концепция в игре Civilization VI, впервые введённая в дополнении Gathering Storm.

Стихийные бедствия – это крайне опасные природные явления, происходящие случайным образом по всему земному шару. Для каждого ландшафта характерны свои бедствия. Исследователей в тундре может настигнуть снежная буря, фермы около вулкана вдруг могут оказаться под угрозой извержения. Заселение опасных районов связано с риском, но даёт и немалые преимущества. Частоту таких событий можно настроить при создании новой игры.

Все произошедшие на уже исследованной игроком местности стихийные бедствия фиксируются в списке, увидеть который можно в отдельной вкладке на панели климата.

Орошение (Civ6)


Орошение — технология в игре Civilization VI.

Засуха [ ]


Засуха – это продолжительный период отсутствия осадков, во время которого сельскохозяйственная деятельность затруднена или невозможна. Засуха приводит к уменьшению производства пищи.

Засухи могут происходить на лугах и равнинах без каких-либо особенностей (деревьев, холмов, рек, побережья и так далее). Засуха начинается на клетке лугов или равнины, граничащей хотя бы с четырьмя клетками лугов или равнин, не имеющими никаких особенностей. Засуха может распространиться на соседние клетки и способна охватить огромную территорию. В условиях глобального потепления засухи происходят чаще.

Засуха снижает производство пищи на одной клетке на 1. Кроме того, фермы, лагеря, плантации, пастбища, а также вигвамы, скотоводческие фермы и курганы Кахокии будут разорены. При особенно сильной засухе есть вероятность полного уничтожения этих улучшений.

В городах с акведуком, дамбой, банями или ступенчатыми колодцами засуха не даст штрафа к производству пищи (-1 от производства пищи), но улучшения всё равно пострадают.

Сильная засуха длится 5 ходов, а катастрофическая – 10. Во время засухи улучшения нельзя отремонтировать или восстановить. По окончании засухи клетки не получают никаких бонусов.

Вулканы [ ]


Извержение вулкана

Вулканы, как правило, находятся у границ континентов. У вулкана бывает три состояния: спящий, активный и извергающийся. Спящие вулканы не отличаются от клеток гор. Спящий вулкан может стать активным. Проснувшийся вулкан проявляет признаки активности: дым и лава предвещают приближение извержения. Извержение активного вулкана может причинить ущерб окружающим клеткам и расположенным на них улучшениям и особенностям (к примеру, расположенные на таких клетках леса выгорают, а источники ресурсов могут исчезнуть).


Буря может возникнуть на любом участке карты и длится 3 хода. Буря состоит из трёх этапов: зарождение, движение и затухание. Тип бури зависит от типа местности. Любая буря может с определённой вероятностью нанести урон улучшениям или разрушить их, нанести урон зданиям в городских районах, уменьшить численность населения в центре города или нанести урон юнитам. Действие бури зависит от её типа:


Снежная буря

Пыльная буря

  • Пыльная буря может возникнуть только на клетках пустыни. По силе может колебаться от обычной (3 клетки) до хабуба (7 клеток). После пыльной бури есть вероятность того, что на пострадавших клетках повысится выработка пищи или эффективность производства.
  • Торнадо может возникнуть только на клетках равнин и лугов. По силе может колебаться от незначительного (1 клетка) до опасного (3 клетки).
  • Ураган может возникнуть только на клетках океана. По силе может колебаться от 4 категории (7 клеток) до 5 категории (19 клеток). После урагана есть вероятность того, что на пострадавших клетках повысится выработка пищи или эффективность производства.

Климатические изменения (Civ6)


Климатические изменения — игровая механика в игре Civilization VI, впервые введённая в дополнении Gathering Storm.

Со сменой эпох цивилизации будут открывать всё новые виды энергии и расходуемых ресурсов. Использование расходуемых ресурсов для производства энергии повышает концентрацию двуокиси углерода. Это, в свою очередь, приводит к таянию полярных льдов и повышению уровня мирового океана.

Прибрежные территории делятся на 4 типа высоты: 1 метр, 2 метра, 3 метра, не подверженные наводнениям.

Каждый уровень концентрации двуокиси углерода в атмосфере повышает уровень мирового океана на 0,5 м. Это означает, что по достижении 2-го уровня концентрации побережье высотой 1 м. будет затоплено. По мере дальнейшего повышения концентрации двуокиси углерода под водой окажутся и клетки высотой в 2 м: все они станут прибрежными водными клетками. Это может привести к разрушению улучшений и целых районов на затопленных клетках и к сокращению населения в городских центрах.

По мере роста концентрации углекислого газа в атмосфере повышается вероятность бурь, паводков и засухи. Чем выше содержание CO2, тем масштабнее стихийные бедствия. При высоких уровнях климатических изменений начинается опустынивание местностей: бури и паводки больше не повышают плодородность почв, а ранее полученные бонусы (от извержений вулканов, паводков и бурь) могут исчезнуть после очередной бури или засухи.

Как бороться с засухой в civilization 6

Civilization 6 / Цивилизация 6

Civilization 6 / Цивилизация 6

Civilization 6 / Цивилизация 6 запись закреплена

Климат и стихийные бедствия в Civilization VI — Gathering Storm.

С момента анонса дополнения накопилось достаточно много информации о стихийных бедствиях и изменении климата, поэтому сегодня наша группа расскажет Вам о влиянии природы на игровой процесс в дополнении Civilization VI — Gathering Storm.

Для начала, хотелось бы рассказать, что в настройках карты появится параметр «Интенсивность стихийных бедствий». Есть пять настроек, а именно: минимальная, нормальная, частая и сверх частая интенсивность проявлений природы. Пятая настройка, скорее всего, «без стихийных бедствий».

Теперь, конкретнее про стихийные бедствия:
• Наводнение
Реки могут периодически выходить из берегов, затапливая соседние клетки. Наводнение может разрушить улучшения клеток, повредить здоровье города и стен, нанести урон юнитам, разрушить районы или уничтожить жителей. После наводнения урожайность затопленных клеток может увеличиться.
Наводнения будут иметь три степени тяжести.
Район «дамба» защитит Вас от наводнений.

• Шторм
Шторм может быть четырех видов: снежная буря, песчаная буря, ураган или торнадо, появление которых зависит от местности. Шторм перемещается по карте в течение двух ходов, нанося ущерб зданиям и улучшениям.
Вероятность возникновения шторма увеличивается с повышением глобальной температуры, которая, в свою очередь, зависит от выброса парниковых газов в атмосферу.
Использование более чистых источников энергии снижает глобальное повышение температуры, что уменьшает вероятность штормов.
Каждый вид шторма может быть разных размеров. (К примеру, ураган «Категории-4» имеет ширину трех клеток, а «Категории-5» - четырех клеток)

• Засуха
Обрушивается на улучшенные клетки: Фермы, Лагеря, Плантации и Пастбища. Эти клетки не могут быть восстановлены до окончания засухи.
Все клетки, пострадавшие от засухи, дают на 1 еду меньше, чем обычно.
Постройте акведук или дамбу в своем городе, чтобы защитить город от засухи.
Засуха может появиться на клетках лишенных других источников влажности или воды. Сохраняйте леса, джунгли или болота, чтобы уменьшить вероятность появления засухи.

• Извержения вулканов
Ещё одним захватывающим новым воздействием на карту является добавление вулканов. Если вы видите, что магма начала выливаться из вулкана, будьте уверены, что скоро будет извержение.
Любые ресурсы в клетках вокруг вулкана, будут уничтожены, поэтому их следует собирать как можно скорее. Тем не менее, в будущем разрушенные клетки будут давать бонус к урожайности из-за вулканической почвы.
Вулкан может быть спящим, нестабильным или активным, последний извергнется с большей вероятностью.
Существует три уровня тяжести извержений вулканов.
Также изменения затронут вулканы среди чудес природы.

• Повышение уровня моря
При повышении уровня СО2 и потеплении земного шара повышается вероятность затопления прибрежных клеток. Затопленные клетки разрушаются и не могут быть восстановлены до тех пор, пока не спадет уровень моря.
Плотины предотвращают затопление, но увеличивают затраты на содержание при повышении уровня моря.
Центр города не может быть затоплен.

Игровое описание [ ]

Орошение более 5000 лет было самой важной технологией в сельском хозяйстве и формировало основу экономики и культуры многих цивилизаций на протяжении всей истории. Круглогодичное орошение впервые было применено в Месопотамии: вода циркулировала через небольшие каналы, соединённые с рекой или озером. В Египте фараоны XII династии во время засухи использовали для орошения воду, хранившуюся в оазисах. Древние нубийцы около второго тысячелетия до н. э. использовали водяные колеса, чтобы направлять воду для орошения полей. Террасное орошение развивалось в доколумбовой Америке, в Сирии, Китае и Индии.

Первыми инженерами-гидравликами, которых упоминает история, были Суншу Ао (VI век до н. э.) и Ксимен Бао (V век до н. э.) в Китае. Оба они работали над обширными проектами по орошению сычуанского региона по поручению императора, правившего то время. Они направляли воды «четырёх течений рек» через каналы с помощью цепных насосов, приводимых в действие людьми или быками, и это было чудом древней инженерии.

Хотя достоверно неизвестно, как орошались знаменитые Висячие сады Семирамиды, возможно, это осуществлялось с помощью нории, изобретённой примерно в то время. Нория – это колесо с вёдрами или горшками, расположенными по окружности. Когда колесо крутится, подталкиваемое потоком, вода из верхних вёдер выливаются в жёлоб или канал. Колесо, поворачиваясь, возвращает пустые вёдра к потоку, где они наполняются снова. Довольно умно, потому что такой механизм не зависел от мускульной силы.

Прошли тысячелетия до следующего важного достижения в орошении: ветряного колеса, созданного для выкачивания воды вверх по трубам или рвам для орошения полей. Технология распространилась в Европе, стимулируя небывалый рост населения. Это привело к ещё более активному распространению орошения. Считается, что сейчас по всему миру орошается около 600 миллионов акров земли.

Как бороться с засухой в civilization 6

Civilization 6 / Цивилизация 6

Эрик Микоян

Эрик Микоян запись закреплена

Как сделать так чтобы страна сама на тебя напала?Просто не хочу штрафа за милитаризм,плюс другие страны будут считать меня милитаристом.Играю за индию.Хочу чтобы франция напала.

Станислав Пилудский

>хочешь напасть
>не хочешь быть милитаристом

Никак. Ты противоречишь сам себе. Спровоцируй атаку на союзный ГГ. Тогда штрафа от войны не будет.

Содержание

Паводки [ ]


Паводки могут произойти на любой клетке рядом с рекой. Во время паводков есть шанс повреждения или уничтожения улучшений на этой клетке, повреждения зданий в районах, уменьшения населения в городе, урона юнитам и укреплениям. Паводки не причиняют ущерба чудесам света. Чем сильнее паводок, тем большую площадь он затронет. Чтобы обезопасить себя от паводков, постройте на реке дамбу. На каждой реке можно построить только одну дамбу. Чудо света «Большой бассейн» защищает от урона, наносимого паводками. Когда паводок закончится, есть вероятность того, что на пострадавших клетках повысится выработка пищи или эффективность производства.

Загореться может любая клетка с лесом или тропическим лесом. Огонь бушует в течение трёх ходов, разрушает находящиеся на клетке улучшения, сокращает население города, которому она принадлежит, и наносит урон юнитам. На втором или третьем ходу огонь может перекинуться на любую соседнюю клетку с лесом или тропическим лесом.

После того как пожар угаснет, лес или тропический лес заменяется на сгоревший лес, что повышает производство пищи в данной клетке. В течение следующих трёх ходов лес восстанавливается, после чего возвращается в своё первоначальное состояние; это повышает эффективность производства в клетке.


Метеоритный дождь

Метеоритный дождь может случиться на любой клетке на земле между территориями игроков. Он оставляет после себя метеоритный кратер. Этот кратер можно исследовать при помощи любого юнита, собрать среди упавших камней редкие руды и получить в ближайшем городе бесплатный тяжёлый кавалерийский юнит. Для обслуживания такого юнита ресурсы не требуются.

Читайте также: