Как бороться с лизунами в re2

Обновлено: 30.06.2024

В Resident Evil 2 Remake вам предстоит столкнуться с несколькими различными врагами, причем все они обладают своими сильными сторонами и уязвимостями. Некоторые способны наносить быстрые удары, а другие более восприимчивы к тому или иному оружию. Впрочем, главными противниками все же являются обычные зомби, которые даже на среднем уровне сложности могут вызвать немало проблем.

Стоит также знать, что практически все монстры в игре способны резко наброситься на героя, прижав его к стенке. Если учесть, что в игре отсутствует рукопашный бой в обычном его понимании, то мы крайне рекомендуем вам постоянно держать под рукой дополнительное вооружение, например, боевой нож или световую гранату. При его отсутствии персонаж обязательно получит ранение.

В этом руководстве мы расскажем вам, какие бывают в Resident Evil 2 противники и боссы, а также как их победить. С этим гайдом вы сможете заранее подготовиться к встречи с некоторыми чудовищами, которые вполне могут убить вашего персонажа, если вы отнесетесь к ним легкомысленно.

Игровой процесс

Графика


Сравнение аналогичных предметов из RE7 (слева) и ремейка RE2 (справа)


Сравнение локаций из оригинальной игры 1998 года и её ремейка.

Зомби можно отстрелить конечности

Тени также были значительно улучшены, в отличие от теней оригинала, представляющих собой небольшой темный полупрозрачный круг под персонажами или врагами.

Благодаря продвинутой системе повреждения конечностей, можно отстрелить Зомби руки и ноги. У персонажа остаются следы от атак противников. Использование химического огнемета или ручной гранаты против врагов заставит их тело визуально обгореть.

Камера и управление персонажем

Менеджмент ресурсов и инвентарь

Инвентарь в игре похож на «Resident Evil 7: Biohazard», который начинается с 8 ячейками, но может быть увеличен до 20, собирая набедренные сумки, разбросанные по всей игре.

Нож, как и в ремейке Resident Evil (2002), является оборонительным оружием

Некоторые виды оружия, найденные в игре, занимают два слота инвентаря, в то время как другие могут занять только один, прежде чем они будут улучшены.

Боеприпасы больше не складываются до 255 штук как в оригинале. Теперь каждый из типов боеприпасов может содержаться в ячейке со своим максимальным количеством. Например, боеприпасы для пистолета складывают до 60 патронов в ячейку.

Здоровье и лечащие предметы

В целом, исцеляющая механика подобна своему первоначальному аналогу. В игре доступна новая комбинация трав: красная + синяя. Это дает персонажу неуязвимость к яду и усиливает его защиту, пока эффект не исчезнет.

Сохранение прогресса

Игра может быть сохранена без использования чернильных лент на более низких уровнях сложности. Однако для сохранения любого прогресса на сложности «Хардкор» чернильные ленты необходимы.

Заколачивание окон
Модификации оружия
Порох

Механика, которая впервые появилась в «Resident Evil 3» , заключается в умении смешивать различные типы пороха для создания различных видов боеприпасов. Создаваемые боеприпасы будут зависеть от типов, комбинируемых игроком.

Боевая механика

Как и в Resident Evil 7: Biohazard, многие аспекты экшена RE4-6 были смягчены или полностью удалены из боевой системы. Например, игрок не может сражаться с зомби в ближнем бою, оглушив их или уложив на землю (т.е. выполнить т.н. добивание).

Вооружение

И Леон, и Клэр начинают игру со своим соответствующим пистолетом, но оба способны получить более мощное оружие на протяжении всей игры в определенные моменты.

У каждого персонажа есть определенное оружие, доступное только в его сценарии, такое как Дробовик и Огнемет для Леона и Гранатомет и Электропушка для Клэр.

Оборонительное оружие

Еще одной особенностью, которая была включена в Resident Evil , является возвращение предметов защиты. Если персонаж схвачен врагом и у него есть защитное оружие в инвентаре, на экране появится кнопка, и при нажатии на нее предмет будет использован в качестве защитного оружия, которое стряхивает врага с игрока.

Существует два вида оборонительного оружия: ножи и гранаты.

Нож с неограниченной прочностью может быть разблокирован, выполнив определенные игровые условия.

В игре есть два различных типа гранат: ручная (осколочная) и светошумовая.

Найденные ручные (осколочные) гранаты представляют собой смертоносные взрывчатые вещества на основе шрапнели, которые взрываются и наносят урон врагам в пределах определенного радиуса.

Светошумовые гранаты, однако, не являются смертельными и используются для оглушения врагов на короткий период времени, создавая возможности либо уклониться, либо атаковать врагов. Игрок может нести не более трех гранат одного типа в одном слоте инвентаря. При использовании в обороне эффективность гранат снижается.

Враги

Зомби

В сравнении с прошлыми частями, зомби также немного отличаются. Они обладают большим здоровьем и способны вставать несколько раз после того, как некоторое время полежат на земле. Они больше не оставляют небольшую лужу крови, когда мертвы, и, если они обнаруживают игрока, они могут преследовать персонажа из комнаты в комнату.

Ползающих зомби мало, но они все также опасны для игрока. Когда его хватают за ноги, персонаж не топает / пинает их головы, как в оригинальной игре, а просто отбрасывает их.

Подобно Resident Evil 0 , более одного зомби могут схватить игрока одновременно.

Лизуны

Лизуны имеют гораздо более детальный дизайн благодаря улучшенным визуальным элементам. Они обнаруживают игрока, прислушиваясь к любым его звукам, и издают громкий визг, когда они набрасываются. Можно услышать их рычание или щелканье когтей при их передвижении.

Гигантские Насекомые

Гигантские Насекомые присутствуют в ремейке, однако они безвредны для игрока в отличие от оригинала, где они могут напасть на персонажа целым роем.

Зомби-Плющи

Зомби-Плющ – это новый враг, заменяющий оригинальных Плющей в лабораториях. Они похожи на зомби, но покрыты растительной материей, такой как лозы и луковицы. Они могут убить игрока одним захватом, если у них нет оборонительного оружия. Их можно полностью убить из огнемета или гранатомета с зажигательными снарядами

G-Взрослые/G-Имаго

Это существо теперь встречается несколько раз на более поздних этапах игры, в отличие от одного появления в оригинале. Они находятся в канализации, скрываясь в сточных водах и подстерегая игрока, выскакивая и либо хватая их, либо ударяя своей гигантской рукой. Они обладают способностью как в оригинале извергать "G-Имаго" из большого рта на похожей на стебель шее. Теперь они при захвате могут отравить игрока, если тот не будет вооружен оборонительным оружием. Если игрок уже отравлен, то такая атака мгновенно убьет персонажа. G-Имаго теперь также могут отравить игрока.

Тиран

Тиран Т-103 возвращается с новой механикой преследования, подобной “Немезису ” из оригинальной Resident Evil 3: Nemesis и Джеку Бейкеру из Resident Evil 7: Biohazard . Тирана нельзя убить, но можно на некоторое время остановить, если нанести ему достаточно урона. При столкновении он будет постоянно преследовать персонажа, но, если игрок быстро передвигается и перемещается между комнатами, Тиран потеряет след. Игрок сможет ориентироваться на звук его тяжелых шагов, когда он поблизости. Внимание Тирана можно привлечь бегом и выстрелами (если только оружие не экипировано глушителем).

Он также способен превратиться в “Супер-Тирана”, являясь боссом исключительно для сценария Леона.

Гигантский Аллигатор

Гигантский Аллигатор , скрывающийся в канализациях Раккун-Сити, возвращается в ремейке, но вместо полноценного босса, как в оригинале, битва больше является скриптованной секцией, появляющейся исключительно в сценарии Леона. Единственный способ его победить, это выстрелить во взрывоопасную ёмкость, что является отсылкой на один из способов его быстрого убийства в игре 1998 года.

Уильям Биркин

G-Биркин со всеми 5-ю формами также появляется в ремейке, причем первая форма (G1) является первым боссом в игре. G4 появляется только в сценарии Клэр, в то время как G5 можно встретить в конце 2-го прохождения за обоих персонажей.

Навигация и Исследование

Оба персонажа используют фонарик, как это было в Resident Evil: Revelations . Он включается автоматически при входе в темную или тускло освещенную среду, и выключается сам по себе, когда игрок находится в светлом помещении. Фонарик не может быть включен или выключен вручную игроком. И Леон, и Клэр могут физически держать фонарик также, как это было в отмененной Resident Evil 3.5; кроме того, наличие фонарика не мешает персонажу использовать крупное оружие, такое как дробовик или гранатомет.

Некоторые враги могут преследовать вас из комнаты в комнату, в отличие от оригинала. Некоторые локации полностью свободны от врагов, однако это может измениться в зависимости от сценария. Есть комнаты, в которые Тиран не может войти, патрулируя взад-вперед, ожидая, когда игрок покинет безопасную комнату.

Важные места на карте отмечены значком “!”, расположение предметов, которые игрок нашел, но не собрал, теперь показываются на карте. Кроме того, комнаты на карте окрашены в красный цвет, пока они полностью не исследованы, и становятся синими в противном случае.

Другие геймплейные элементы

Сложность

В игре существует 3 уровня сложности: Упрощенный, Стандарт, Хардкор. Главные различия заключаются в следующем:

  • Врагов сложнее уничтожить и их может быть больше.
  • Враги наносят больше урона и более агрессивны.
  • Сохранения не имеют ограничений на первых двух уровнях сложности, но на Хардкоре требуются чернильные ленты.
  • Боеприпасов и целебных предметов становится меньше.
Дополнительные режимы

Существует 2-й сценарий, доступный игрокам после завершения перового, отличия которого заключаются в наличии нового типа пистолета, размещении предметов, решении головоломок, началом и концом игры.

4-й Выживший и Выживший Тофу также открываются после завершения основной игры.

Существует бесплатное обновление для игры под названием “Выжившие Призраки”, которое позиционируется как “Что, если” сценарии с участием некоторых персонажей из основной игры, которые были убиты.

Премиальные возможности

Одной из возможностей Делюкс-Издания, Коллекционного Издания и Премиум Издания игры является опция “Поменять Саундтрек”, при которой можно играть в игру с саундтреком из оригинала, включая звуковые эффекты (SFX), например звук при открытии инвентаря из оригинала.

Еще одна платная возможность – это разблокировка всего открываемого оружия, не выполняя при этом требования игры.

Как убить лизуна в Resident Evil 2


Как бы. Не очень способ =\ а если неподалёку Икс шарится?


ООООООООООООООчень полезное видео)))


зачем вообще их убивать? проходя на хардкоре я ни одного лизуна не убил у них ведь тоже есть семья и дети :(


Ножом в башку, трудно, но реально - сам проверял, ни одного патрона не потратил, главное подкрасться с ножом на изготовку и чтобы он не на потолке сидел.

Мутировавший Биркин

С Уильямом Биркином вы столкнетесь несколько раз при прохождении игры. Каждая битва происходит в разных местах, а противник ведет себя по-разному. В будущем мы опубликуем подробное руководство по схватке с ним. Здесь лишь отметим, что слабые места у босса всегда одним и те же: огромные желтые глаза. К тому же он почти во всех сражениях наносит одинаковый урон.

Перед битвой с этим чудищем, возьмите с собой много дополнительного вооружения. Если у вас не будет его под рукой, то Биркин запросто убьет вас после захвата.

Сюжет

Лизун

Быстрые и живущие монстры, способные нанести огромный урон. Встретить их можно только в здании полиции. К счастью, у лизуна все же есть одна слабость – он слеп как крот, поэтому старается ориентироваться на звуки. Поэтому если вы не хотите драться с этими чудищами, то не бегите и не стреляйте возле них.

Нужно пройти через коридор, а впереди ползает лизун? Тогда подождите немного, пока он не уйдет в сторону или не заберется на потолок. Затем медленно пройдите рядом с ним, не создавая лишнего шума. Если же он все же заметил вас, то возьмите в руки дробовик или гранатомет и цельтесь врагу в голову.


Примечание: В отличие от обычных мертвецов лизуны не способны выламывать двери, поэтому вам достаточно убежать в другую комнату и запереть за собой дверцу, чтобы скрыться от этих монстров.

Можно ли убить Тирана (Мистера X) в Resident Evil 2 Remake


Когда после канализации вы вернетесь в полицейский участок, то обнаружите огромного зомби в плаще и шляпе. Этого зомби называют Тиран или Мистер X, и взят он еще из старой версии Resident Evil 2. И после пары десятков минут бегства от этого монстра, вы задались вопрос, а можно ли вообще его убить? И мой ответ Да, но произойдет это не скоро.

Убить его так просто нельзя, неважно сколько вы потратите патронов, вам все равно придется от него убегать. Просто старайтесь держать его на видимой дистанции, Тиран не может бегать, поэтому отойти на безопасное расстояние можно достаточно быстро. Также хочу заметить, что ни в коем случае, нельзя заходить в маленькие помещения без запасного выхода, иначе улизнуть от Тирана не получиться.

В целом тиран будет гонятся за вами только по первым двум этажам полицейского участка, при этом также он не может зайти в комнаты с печатными машинками (за исключением Холла).


После того как вы спуститесь на парковку и далее проберетесь в тюремные камеры, на вас снова нападет Тиран. Во время кат сцены на парковке, Тиран схватит вас за шею и уже приготовится убить. Но ему этого не удастся, так как вас спасет Ада Вонг, задавив Мистера Х машиной и взорвав ее. На какое-то время вы спасетесь.


Собаки

При игре за Леона вы столкнетесь с ними в подземной парковке (псарне), а Клэр предстоит сразиться с ними по дороге в приют. Они двигаются очень быстро, поэтому стрелять в них из простого пистолета будет трудновато. Советуем вам вооружиться дробовиком или пистолетом-пулеметом.

Тиран

Мы подробно рассмотрели, как убить Тирана в специальном руководстве. Отметим лишь, что большую часть игры он будет бессмертным, то есть вы сможете лишь остановить его на время, но не убить. Если он схватил вас, то воспользуйтесь дополнительным оружием, чтобы не умереть. Старайтесь также не заходить в небольшие помещения без запасного выхода.


Как убить Лизуна в Resident Evil 2 Remake


Изначально кажется что Лизун также неуязвим как и Тиран, но это не так. В этом гайде я расскажу как убить Лизуна в Resident Evil 2 Remake.

Для убийства лизуна, возьмите один нож, и дробовик с 8 патронами (на легкой сложности) или с 14-18 патронами (на средней сложности). Далее идите в коридор, где находится лизун, и выстрелите в него пару раз. Когда лизун на вас набросится, ударьте по нему ножом, и произведите еще несколько выстрелов, пока он не умрет. После этого нож можно вернуть обратно, а Лизун навсегда оставит вас в покое. Особенно это поможет тогда, когда появиться Тиран.

Ниже предоставлен ролик с убийством лизуна, стоит отметить что так легко это может получится только на легкой сложности.

Похожие записи

Related Posts


Октябрь 4, 2021 Октябрь 4, 2021


Август 4, 2021 Август 4, 2021


QuickBinder: как улучшить игровой процесс

Май 28, 2021 Май 28, 2021

About Администратор

One Comment on “Как убить Лизуна в Resident Evil 2 Remake”

Зомби

Основные противники в игре, драться с которыми не всегда рационально. Если речь идет об одиноких мертвяках, которые не мешают вашему продвижению, то просто обойдите их. Однако при встрече с зомби в узком коридоре, вам следует обязательно убить его, иначе вам не удастся пройти вперед. Впрочем, вы можете попытаться выманить его в более широкое пространство.


Для окончательного убийства живого мертвеца на средней сложности нужно выстрелить в него от 3-х до 7 раз, причем стрелять следует в голову. Хоть мертвецы и выглядят медлительными, однако в некоторых момента они могут резко побежать на вас или уйти в сторону, что значительно усложняет прицеливание. Не забывайте учитывать данный фактор. Если вы хотите замедлить зомби, то стреляйте ему в ноги – он упадет, и вы сможете запросто добить его или пройти мимо.

Гораздо труднее сражаться сразу с несколькими мертвяками. Если от драки невозможно убежать, то сразу воспользуйтесь ручной гранатой, чтобы убить большую часть врагов. В ином случае постоянно отходите назад и стреляйте. Не давайте зомби загнать вас в угол.

Следует также помнить, что если противник рухнул на землю, то это не говорит о его смерти. Когда вы будете проходить мимо него в следующий раз, он вполне может «проснуться» и взять персонажа за ногу, нанеся ему урон. Говорить об окончательной гибели мертвеца можно только в том случае, если он остался без головы или тело прекратило реагировать на пули.

Заколачивайте окна, чтобы зомби не смогли проникнуть в полицейский участок

Заколачивайте окна, чтобы зомби не смогли проникнуть в полицейский участок

Примечание: В здании полиции и в округе можно столкнуться со «спящими» мертвяками. Если вы не будете рядом с ними стрелять, бегать или взрывать гранаты, то они так и останутся лежать на своих местах. Вот только в определенных моментах вам предстоит позвонить колокол и использовать бомбу. Естественно, эти действия разбудят всех зомби.

Resident Evil 2


Содержание

История создания

Мутанты в канализации

Этот монстр использует 3 типа атак: на ближней дистанции он ударяет героя щупальцами или хватает его, а на дальней – выпускает множество спор, способных вызвать отравление. Последнюю атаку мутант использует, только если вы находитесь в воде.

Если данный противник схватил вас щупальцем, то тут же используйте нож или гранату. Иначе герой погибнет. Победить же мутанта можно следующим образом: сначала выманите его к участку, в котором нет воды (бетонная платформа), а потом начните стрелять по желтому кокону на одном из щупалец. В конце переключитесь на огромный глаз. В ближнем бою стоит использовать огнемет, а в дальнем – обычный пистолет.

Зомби с плющом

Вы столкнетесь с ними в подземной лаборатории. В основном они встречаются в восточном крыле оранжереи. Зомби-растения являются усиленным вариантом обычных мертвецов. Чтобы убить их, необходимо выстреливать в пузырьки или использовать огнемет. На убийство даже одного врага может уйти немало патронов, поэтому мы советуем не добивать их, а проходить мимо.

Читайте также: