Как бить прикладом в red orchestra 2

Обновлено: 08.07.2024

У всех есть подобные темы. А мы чем хуже? Рискну взять на себя попытку написания гайда по поведению на поле боя. Итак, поехали.


Сразу хочу сказать несколько вещей:
1. Данный гайд пишется для зелёных новичков, ветераны вряд ли найдут что-то новое. Максимум могут поглумиться .
2. Гайд основывается на опыте игры в РО:О и РО2 в режиме "Реализм" и "Классика", и описывает принципы базового поведения с небольшим углублением в подробности. Он не вставит вам руки и мозги, он покажет в каком направлении надо двигаться и думать.
3. Гайд пишется не мегатру нагибатором, и может не содержать всего, поэтому дополнения и конструктивная критика приветствуются. Посты типа "Ололо лошара иди в сад", "Ты них*я не знаешь и пишешь ху*ню", "Хрень, пустозвон ни о чём" - неконструктивная критика.
4. Описывать буду то, что пробовал и делал сам, плюс часть моментов которые увидел наблюдая за другими игроками.
5. Гайд может и имеет право быть субъективным, что вполне нормально для подобного гайда. Поэтому, повторюсь, дополнения и критика приветствуются.
6. Данный гайд не сделает вас мегатру нагибаторами, он лишь первый шаг к этому. Также данный гайд не заменит вам самого ценного - практики. Изучение карт, особенностей стволов, не в этой теме.


Краткое напоминание и описание ролей и стволов. Более подробно можно прочитать тут

1. Стрелок - основная сила. Вооружен магазинной винтовкой ( МН-91/30 или Маузер-98К) и парой гранат.
2. Элитный стрелок - более лучше вооружённый вариант стрелка. Вооружён полуавтоматической винтовкой ( СВТ-40/Гевер-41) и той же парой гранат.
3. Штурмовик/Элитный штурмовик - кусок мяса. Вооружён автоматическим оружием ( ППШ-41/АВТ-36/МП-40/МКБ-42)
4. Пулемётчик - Капитан Очевидность утверждает что он вооружён пулемётом ( ДП-27/МГ-34) и иногда вооружён пистолетом ( Наган/ТТ/Р-38/Маузер)
5. Снайпер - король дальних дистанций. Вооружён вариантами винтовок, как магазинных так и полуавтоматических с намертво прикрученной оптикой.
6. Командир отделения - человек с дымом. Вооружён разнообразно - от магазинок в "Классике", до автоматов в "Реализме", плюс ко всему имеет дымовую гранату и может ( и должен) ставить точки для артударов.
7. Командир - аналогичен командиру отделения, однако имеет 2 дымовушки и возможность вызова артиллерии и разведки.
8. Сапёр - человек со взрывчаткой. Подрывает двери, танки, других людей. Вооружён автоматом/полуавтоматом и 2-мя плюшками с тротиллом/аммоналом по 4 кг каждая.
9. Противотанкист - охотник за танками, основная головная боль экипажа танка. Вооружён ПТ ружьём ( ПТРС), ПТ гранатами и пистолетом.
10. Экипаж танка. Намертво заперт в тесной коробке на гусеницах, вооружён танком.


Теперь основное. По пунктам


Первое - двигайтесь зигзагами от точки, к точке, просчитывайте свой маршрут. То есть нужно чётко понимать, что схема "вот сейчас я рвану от респа к стеночке, осмотрюсь аккуратненько, рвану от стеночки к ямке, залягу, снова осмотрюсь, от ямки к окопу, в окопе залягу и снова осмотрюсь а там уже и до капзоны 2 плевка" является основой вашего перемещения. В эту схему можно органично вписать и отстрел противника, и выбивание его из укрытий, и обтекание по флангам, и подбрасывание патронов пулемётчику. Перемещаться надо бегом, восстанавливая "дыхалку" в этих самых отлёживаниях за укрытиями. Не обязательно восстанавливать её на 100% - ждать нужно ровно столько, сколько нужно для восстановления стамины для следующего рывка. Бег по прямой по голому полю, на неприкрытые/не подавленые пулемёты и огневые точки - неправильное решение. Ползание от респауна к точке и загорание в окнах и ямах - тоже. В качестве укрытий можно пользовать стенки, заборы, дым, любые нарисованные складки местности, дома и другие предметы за которыми можно хотя бы залечь.


Бывает 3-х видов - от бедра, навскидку, прицельная. Чаще всего вам придёться использовать первые 2 варианта.
Стрельба от бедра имеет смысл при внезапной встрече "нос к носу", правда не у всех или же на ходу, когда остановиться себе дороже. У винтовок есть такая вещь как штык и при соответствующей реакции он может обогнать действия автоматчика, или, в самом крайнем случае сделать размен 1 на 1. Для начала лучше принять за правило следующее разграничение: до 5-ти метров лучше бить штыком, после 5-ти - стрелять от бедра. Помните что в магазинках у вас в 95% случаев будет лишь один выстрел, даже плохой автоматчик способен с такой дистанции уложить одинокого палочника. В идеале лучше всего делать выстел и не перезаряжая винтовку лететь стрейфом в штыковую. В этом отношении в проигрыше остаются те, кто оставил перезаряжание магазинки автоматическим - теряете лишних треть/четверть секунды, которые могут оказаться решающими.
Стрельба навскидку идёт на более дальних дистанциях - 10-15 метров, когда противник вас видит и времени на нормальное прицеливание нет, а стрельбой от бедра ничего не добьёшься.
К сожалению оба первых варианта достигаются только практикой - моего косноязычия не хватит чтобы объяснить ориентиры при такой стрельбе - их каждый находит сам, главное плюнуть на стату ( ну если так уж прям важно можно сходить на неранговый сервер), забить на возможность гибели виртуального персонажа и пытаться, пытаться и пытаться, пока не будет получаться.
Прицельная стрельба, как вы понимаете, реальна в относительно спокойных условиях, когда есть время для, собственно, прицеливания. Тут следует упомянуть одну особенность - вся стрельба в основном проходит на дистанции до 150-200 метров, исключение могу составить пулемётчики и снайперы - им по роли необходимо работать на больших дистанциях. Отсюда можно делать вывод что прицел подстраивать на дистанцию нет необходимости - можно просто поднять винтовку чуть выше.

Скрытый текст

Кто ходит просто пострелять дальше могут не читать.


Пулемёт не делает вас рембовоеном. Пулемёт служит всего для двух целей - отрезать подкрепления противника и перекрывать узкие места, в которые ломятся толпы атакующих. Не пытайтесь перекрыть очень большой сектор, не получиться, кишка треснет. Выберите себе узкий участок, с часто шмыгающими тенями и стреляйте по теням на здоровье. Желательно найти на карте 3-4 таких участка для смены позиции.


В первой части снайпер, наряду с пулемётчиком и командиром был козлом отпущения за все косяки команды, сейчас эта старая, добрая традиция начинает возобновляться.
Школьник! Помни, что схватив снайперку, и стреляя по отдельным солдатам противника, ты получаешь заслуженную порцию мата и лучей поноса от всей команды. Да, другие стрелки тоже могу работать и снимать пулемётчиков, но делать им это, как правило, в разы сложнее нежели тебе, удобно залёгшему за респауном, и попадающему раз в 100 лет в зазевавшегося, только отреспаунившегося автоматчика. А если ты будешь заставлять пулеметчиков не стрелять а ползать от позиции к позиции, если ты будешь вычислять командиров отделений и просто командиров из основной массы, если командир противника из-за тебя не сможет зайти в капзону/подойти к рации, то тогда ты имеешь все шансы стать легендой сервера хотя бы на один день. Не я понимаю что стата прикольнее, но отношение людей важнее.

Дым это очень полезная, нужная и важная штука, которую категорически нельзя применять в шкурных интересах - минимум в интересах отделения. Есть 3 основных варианта применения дыма - задымление позиций противника, когда дым нужно забрасывать непосредственно на ОП другой команды, создание коридора - задымление секторов обстрела пулемётчиков/стрелков/снайперов и задымление пути атакующих, когда дым кладётся метрах в 30 от капзоны/ОП своей команды. В последнем случае атакующие выбегают прямо на кинжальный огонь обороняющихся, тех кто этого делать не хочет можно выбивать гранатами.
Бездумно кидать дым на узком участке, означает облом нормальной игры как минимум 4-6 людям из твоего отделения, как максимум - срыв атаки всей команды.


Никогда, запомните никогда. Не ставьте артудар прямо на капзону, если у противника ещё есть подкреп. Ставьте за неё, на пути подхода народа к капзоне, на выходе из респауна, вобщем там где люди ходят а не лежат за стенкой. Оставьте лежачих штурмам и стрелкам, они вам только спасибо скажут. А в капзону лучше подкиньте дымку, шлите разведку и свою поджарую, поседевшую тушку.

Как бить прикладом в red orchestra 2

Всем известно, что Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad требует довольно специфичного опыта, которогo нет в других шутерах подобного типа. Данный гайд был написан с целью увеличения и без того маленькой базы игроков, которые не играют в Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad в частности из-за сложности освоения игры. Многие игроки не разобравшись в игре, покидают и удаляют игру в которой и так мало кто играет (около 1 200 человек). Надеюсь данное руководство поможет вам. Если будете придерживаться данным советам, будет приятно играть вам, так и игрокам на сервере.


7


1


1


19,359 уникальных посетителей
626 добавили в избранное









  • Офицер команды
    Он же командир боя. В его обязанности входит координация действия групп, вызов разведки, артиллерии и активация подхода резервов(Force Respawn). Непосредственно в бое не участвует. Наблюдает издалека за обстановкой, раздавая приказы посредством голосовых команд. Особо опытные могут поддерживать команду огнем личного оружия из тыла.
  • Снайпер
    Снайперы не относятся к какому-либо отделению, а подчиняются непосредственно офицеру. Благодаря оптике, могут вести огонь издалека по статичным целям. Приоритетными целями для снайпера являются (в порядке убывания) - пулемет, офицер, командир отделения и вражеский снайпер. Для снайпера считается дурным тоном стрелять по бегающим солдатам.
  • Командир отделения
    В обязанности командира отделения входит командование своим отрядом. Отличительной чертой этой роли является то, что он представляет из себя мобильную точку возрождения для игроков своей группы. Поэтому ему целесообразно быть как можно ближе к передовой, но при этом не высовываться, чтобы не словить шальную пулю. Он должен помнить, что чем ближе он будет находится к зоне захвата, тем больше вероятность что эту зону удержат/отберут солдаты его группы. При штурме точек его задачей является откидать дымовые гранаты и поддерживать атаку бойцов своей группы держась позади них.
  • Пулеметчик
    В задачи пулеметчика входит поддержка атаки, либо обороны своего отделения. Для этого ему необходимо искать позиции с узким сектором обстрела, а не выставлять себя на всеобщее обозрение раскладывая пулемет в окне. Лучшие позиции - это в тени, возле построек под цвет униформы, на флангах, а также в узких длинных коридорах. Пулеметчик должен понимать какой сектор обстрела он сможет проконтролировать и никогда не брать на себя больший угол. Также он должен ясно представлять откуда его могут вынести стрелковым оружием или гранатой. Если его позиция опасна с этой точки зрения, то произведя отстрел барабана не позже 30 секунд с момента начала огня необходимо поменять позицию. Можно вести стрелковый огонь короткими очередями на подавление. В таком случае враг не сможет высунутся секунд 10-15, пока не закончится барабан.
  • Элитный стрелок
    Универсальный солдат. Благодаря полуавтоматической винтовке, может эффективно вести бой как на дальних, так и на ближних дистанциях. В его обязанности входит в составе группы зачистка зон захвата от врагов, а также их уничтожение прицельным огнем обходя с флангов и используя эффект неожиданности.
  • Автоматчик
    В его обязанности входит непосредственный огневой контакт в зоне захвата, с целью ее зачистки от врагов. Пистолетные пули имеют слабую проникающую способность, поэтому относительно бесполезны для подавляющего огня. Эффективный бой возможен на близких и средних дистанциях, лучшей тактикой будет создание засад, удерживание узких коридоров и маневры с заходом в тыл и фланги противника.
  • Бронебойщик
    Из самого названия понятно что главной целью солдата с ПТ-винтовками являются танки. Им следует вести огонь по обзорным щелям бронетехники, гусеницам, а также помнить что фронтовые бронелисты толще чем боковые и кормовые. Если удастся подобраться к технике вплотную, можно использовать ПТ-гранаты. Для бронебойщика также является плохим тоном стрельба по пехотинцам, если они не угрожают ему непосредственно.
  • Сапер
    Сапер помимо стандартного вооружения носит с собой ПТ-гранаты и взрывчатку. В его задачи входит - подрыв вражеской техники, если удастся подобраться достаточно близко; подрыв объектов; создание "сюрпризов"(закладка взрывчатки в дымовую завесу). Благодаря расширенному пиро-пакету, также эффективен в зачистке точек.
  • Стрелок
    В задачи стрелка входит прицельное уничтожение врага с дальних дистанций. Сравнительно бесполезен в ближнем бою. Многие брезгуют брать стрелка. Но за внешней непривлекательностью кроется иной смысл. Слабая интенсивность огня стрелка заставляет его активировать скрытый потенциал головного мозга, компенсируя недостаток огневой мощи лучшей индивидуальной тактикой, лучшим пониманием обстановки на поле боя, более правильным выбором позиций и более эффективными заходами в тыл и фланги к противнику. Поэтому многие кланы высоко ценят именно игру с винтовкой, так как отличные стрелки как правило так же хорошо (или даже лучше) играют с более скорострельным оружием. Оно и понятно, ибо их возможности ограничивает именно низкая огневая мощь оружия, а не отсутствие серого вещества в черепной коробке.

ПТ - Противотанковые Гранаты \ Винтовки
п\а - Полуавтоматическая Винтовка

  • Первое - двигайтесь зигзагами от точки, к точке, просчитывайте свой маршрут. То есть нужно чётко понимать, что схема "вот сейчас я побегу от базы к стеночке, осмотрюсь аккуратненько, рвану от стеночки к ямке, залягу, снова осмотрюсь, от ямки к окопу, в окопе залягу и снова осмотрюсь а там уже и до точки захвата 2 шага" является основой вашего перемещения. В эту схему можно органично вписать и отстрел противника, и выбивание его из укрытий, и обтекание по флангам, и подбрасывание патронов пулемётчику.
  • Перемещаться надо бегом, восстанавливая "дыхание" в этих самых отлёживаниях за укрытиями. Не обязательно восстанавливать её на 100% - ждать нужно ровно столько, сколько нужно для восстановления стамины для следующего рывка. Бег по прямой по голому полю, на неприкрытые/не подавленые пулемёты и огневые точки - неправильное решение. Ползание от респауна к точке и загорание в окнах и ямах - тоже. В качестве укрытий можно пользовать стенки, заборы, дым, любые нарисованные складки местности, дома и другие предметы за которыми можно хотя бы залечь.
  • Артиллерия. Во-первых, ее нужно уметь "слушать". Если отчетливо различим звук выпадающей гильзы снаряда (ну или что это за звук такой насыщенный) - значит бить будут прямо по твоей позиции. Другими словами - чем яснее звук - тем ближе взрывы будут к тебе. Во-вторых, бегство от снарядов не всегда помогает. Обращайте внимание на то, куда они летят. Возможно, нет нужды вообще куда-то бежать или прятаться.
  • Игру нужно хорошо распознавать как по звуку, так и по изображению. Минирадара в игре не предусмотренно, так что порой приходиться распознавать по звуку выстрелов оружия, кто стоит за стеной. Если речь идет о дистанциях, то следует знать, как выглядит форма противника и стрелять по цели только в тех случаях, если уверен, что эта цель вражеская.
  • Возможности бойца нанести урон противнику не исчерпываются огнём оружия и гранатами. Пистолет-пулемёты и винтовки до 25 уровня (Realism Mode) Реалистичном режиме имеют приклад, винтовки начиная с 25 уровня или в (Classic Mode) Классическом режиме - штык, пистолеты позволяют ударить противника рукоятью. Даже бинокль можно пустить в ход. Единственное оружие, с которым невозможно пойти в рукопашный бой - гранаты, пулемёты и противотанковые ружья.
  • Сблизившись, тоже не стойте на месте, маневрируйте. В таком случае при бое с группой имеется неплохой шанс, что ваши враги сами перестреляют друг друга. Если на вашем оружии нет штыка, старайтесь бить в голову, так можно убить противника одним ударом даже рукоятью нагана.
  • В ситуации, когда вы столкнулись с одиночным бойцом противника, или даже группой противников, нос-к-носу, имеет смысл атаковать его штыком и прикладом. Приближаться к врагам необходимо, энергично смещаясь из стороны в сторону, это существенно затрудняет попадание по вам даже из автомата.
  • Полезным будет в безопасных условиях потренироваться в попеременном нанесении ударов штыком и стрельбе, поскольку в условиях боя зачастую игрок зацикливается на чём-нибудь одном.
  • Бывает 3-х видов - от бедра, навскидку, прицельная. Чаще всего вам придёться использовать первые 2 варианта. Стрельба от бедра имеет смысл при внезапной встрече "нос к носу", правда не у всех или же на ходу, когда остановиться себе дороже. У винтовок есть такая вещь как штык и при соответствующей реакции он может обогнать действия автоматчика, или, в самом крайнем случае сделать размен 1 на 1. Для начала лучше принять за правило следующее разграничение: до 5-ти метров лучше бить штыком, после 5-ти - стрелять от бедра.
  • Помните что в магазинках у вас в 95% случаев будет лишь один выстрел, даже плохой автоматчик способен с такой дистанции уложить одинокого палочника. В идеале лучше всего делать выстел и не перезаряжая винтовку лететь стрейфом в штыковую. В этом отношении в проигрыше остаются те, кто оставил перезаряжание магазинки автоматическим - теряете лишних треть/четверть секунды, которые могут оказаться решающими.
  • Стрельба навскидку идёт на более дальних дистанциях - 10-15 метров, когда противник вас видит и времени на нормальное прицеливание нет, а стрельбой от бедра ничего не добьёшься. К сожалению оба первых варианта достигаются только практикой - моего косноязычия не хватит чтобы объяснить ориентиры при такой стрельбе - их каждый находит сам.
  • Прицельная стрельба, как вы понимаете, реальна в относительно спокойных условиях, когда есть время для, собственно, прицеливания. Тут следует упомянуть одну особенность - вся стрельба в основном проходит на дистанции до 150-200 метров, исключение могу составить пулемётчики и снайперы - им по роли необходимо работать на больших дистанциях. Отсюда можно делать вывод что прицел подстраивать на дистанцию нет необходимости - можно просто поднять винтовку чуть выше.

    Брать помещение, да и любую точку дающую преимущество, надо не "мясом", нужно зайти с той стороны где оборона противника слабее всего. А еще лучше - со всех направлений сразу, (увы это не всегда возможно). В RedOrchestra элемент неожиданности играет важную роль.

I. Пользуясь моментом подбегаем к разваленной стене, берем гранату, выдергиваем чеку, отпускаем скобу, чтобы противник не успел убежать. Заглядываем внутрь, кидаем гранату или к воротам, если там кто-то есть, или в клетку.

II. Далее "БЫСТРО" забегаем через взорванные ворота и открываем огонь по оставшимся противникам. без автомата тут конечно не обойтись, да и более с 3-4мя противниками в одиночку справится не получится.

  • Чтобы выполнить с честью эту задачу, надо отлично знать свое оружие, ловко и сноровисто действовать им, умело использовать местность, знать сильные и слабые места противника, точно выполнять поставленную тебе командиром задачу, согласованно действовать с товарищами. (по возможности)

  • Скорострельность Однозарядного ПТ 8 -10 выстрелов в минуту.

    C нее хорошо просматривались и простреливались вероятные направления появления противника на протяжении 500 -1000 м;

    Уметь определять дальность до цели

И самое главное - всегда знать, чем ты занимаешься в игре, не слоняться по карте бесцельно, не расходовать патроны на что попало, не кидать гранаты в места вероятного скопления товарищей. Играйте со включенным мозгом, используйте воображение, чтобы предугадывать ход врага.

@ Надеюсь данное руководство поможет вам быстрее освоится в этой замечательной игре!

Как бить прикладом в red orchestra 2

Александр Машьянов

Славик Смирнов

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad & RO & RS

Евгений, с помощью бинокля , наводишь бинокль и нажимаешь левую кнопку мыши, указываешь место для арт удара, подходишь к рации нажимаешь кнопку действия и выбираешь тип арт удара(минометы, артиллерия) миномёты и артиллерия отличаются временем до следующей возможности вызова.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad & RO & RS

Иван, скорее всего пропадает подключение к серверу, может быть связано с плохим интернетом, может быть карта загружается слишком долго и срабатывает отключение по тай ауту.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad & RO & RS

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad & RO & RS

Славик, интернет нужен только для того чтобы получить информацию о том какая карта запускается, всё остальное делается на вашем компьютере. Чаще всего проблема в общей производительности системы. У вас карта загружается дольше чем у других. Как вариант увеличение объёма оперативной памяти и замена жесткого диска на ssd.

Славик Смирнов

Денис Кривопаленко

Иван, У меня случилась аналогичная проблема, уже всё перепробовал, кроме переустановки винды. К сожалению пока ничего не помогло.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad & RO & RS

Иван, скорее всего загрузка карты происходит слишком долго и сервер прерывает соединение. А вообще очень трудно сказать не зная какие серверы, карты, конфигурация вашего компьютера и т.д. Но скорее всего проблема в скорости работы жесткого диска.

Roman Vtekhin

Лев Калиниченко

Как за немцов поменять за элитного штурмовика мр 40 на карабин

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad & RO & RS

Roman, демки записываются только на сервере и делает это администратор сервера.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad & RO & RS

Roman Vtekhin

Спустя более месяца, ты ответил админ спасибо. Я уже давно об этом узнал. Очень плохо, что так.

Как бить прикладом в red orchestra 2

У меня не получается переключить тип снарядов в танке. Уже все кнопки перепробывал и ничего :(

По умолчанию - 6

Теперь застрял на обучении на командира,где на деревню артилерию надо вызвать. Вызываю,вызываю,она долбит и ничего не происходит. Что там хоть поразить надо?

Теперь застрял на обучении на командира,где на деревню артилерию надо вызвать. Вызываю,вызываю,она долбит и ничего не происходит. Что там хоть поразить надо?

Возникают различные проблемы с обучением,то есть с прохождением этой миссии,то попасть не могу с оптики в мишень,ответ уже нашел на страницах форума ,то гранату кидаю как говорит диктор "кинь в яму перед собой" кидаю она взрывается но ничего дальше не происходит:mad2: или не в ту яму кидаю что перед собой, кидал уже в разные нечего не происходит:mad2: короче сплошные косяки:confused:
Кто прошел эту миссию,если не трудно опишите как все правильно сделать?За ранее спасибо за ответ:):):)

я прошел без проблем, мишени ложатся, надо чуть выше целиться в дальние, в ближнюю яму сперва стоя бросил грену потом из укрытия он сказал кидай в дальнюю и все вроде. кидать в ближнюю надо средней кнопкой.

Я не понимаю чего от меня хотят на стрельбище, в задании задержки дыхания. Зажимаю назначенную на это клавишу - ноль реакции, боец продолжает сопеть. На попадания мишени не реагируют в принципе. Так что там нужно сделать?

Необходимо задержать дыхание с помощью клавиши Shift(бег) , она же в режиме прицеливания немного приближает изображение.
Кнопка может не работать так же из-за снятого креста в настройках в пункте "приближать во время спринта". У меня при снятом кресте не работает задержка дыхания и соответственно при поставленном работает.

В том то и дело,что ушанконосцы в деревне как стояли,так и стоят,сколько не долби и обучение дальше не идёт. Это баг или я что-то не так делаю?

Provodok, это баг, когда арта бьет, но не долетает до земли, а бьет над головами. Патч предпредпоследний это дело исправляет. Поставь автообновление в стим если не стоит.

Необходимо задержать дыхание с помощью клавиши Shift(бег) , она же в режиме прицеливания немного приближает изображение.
Кнопка может не работать так же из-за снятого креста в настройках в пункте "приближать во время спринта". У меня при снятом кресте не работает задержка дыхания и соответственно при поставленном работает.

Как мне тут сказали можно клавишей "H" останавливать.

Надо по танкам стрелять. Я эту миссию не проходил, но на куче других форумов постоянно стреляют в дома, когда надо по танкам (вроде как). Там вроде сначала один танк-цель на поле в наличии, его подбиваешь,
потом дают приказ сесть за командира и послать танки взвода на пригорок,
потом сесть за наводчика, сменить снаряд на ОФС и расстрелять дома. Тут и облом, то ли скрипт не срабатывает, то ли я туплю. Всё расстреливал, что в поле есть, на всех дистанциях, вплоть до плетней, ничего не происходит.
Версия РОХОСа последняя, автообновление вкл. Тогда я ни чем помочь не могу. Прости) Помог бы если б знал. Почитай Плей граунд форум. Там постоянно решения на какие то вопросы имеются. Provodok, это баг, когда арта бьет, но не долетает до земли, а бьет над головами. Патч предпредпоследний это дело исправляет. Поставь автообновление в стим если не стоит.
у меня такая же проблема) помоги плз а если вот у мя стима нет..где скачать мне патч нужный? Первый раз первое обучение прошёл странно, в стрельбе игнарировал всё, с гранатами потупил малость(колёсико. ). Второй раз, для пробы, засел наглухо и-за дыхания (похоже касяк братцы), друг из-за этого скоро с с собой похоже покончит:D С обучением на танке жмаем тильду, вводим open SP-12_RedOctoberFactory_Ger и жмём ентер. Открываются все фрийцы недобитые и первая миссия за наших. Мне помогло. А так вообщем на ветеране понравилась игрушка.

А так вообщем на ветеране понравилась игрушка.

Ты купил игру ради сингла?

Подскажите пожалуйста кто знает - второй день уже мучаюсь. При прохождение обучения на командира отделения за немцев в деревне (начало второй миссии) есть задание - послать стрелков к левому забору, который еще подсвечивается. И для этого пишут что надо нажать F + Левую кнопку мыши. Но сколько не нажимаю они никуда не идут. А самому надо возле телеги находится.

после того как бочку прикладом разбиваю - игра виснет..

и почему то нет в сетевой игре ни кого, при нажатии обновить серверов не показывает

Читайте также: