Как бить прикладом в fallout 4

Обновлено: 25.06.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Билд для персонажа-рукопашника

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».

Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

  • можно носить большое количество груза;
  • очень сильный ближний бой, а упор на выживаемость позволит принимать меньший урон;
  • билд прекрасно подойдет для тяжелого оружия, рукопашных стычек, холодного оружия и его разнообразных вариаций;
  • вы не сможете вскрывать замки и терминалы;
  • вы не сможете пользоваться снайперскими винтовками, а количество очков действия будет минимальным.

Как выбрать лучший стартовый билд персонажа Fallout 4?

Билд Fallout 4 на исследование игрового мира и быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 3 в «Харизму», 10 в «Интеллект», 2 в «Ловкость» и 2 в «Удачу».

Лучший компаньон — Пайпер, поскольку билд рассчитан на исследование игрового мира, а с ней в напарниках вы будете получать вдвое больше опыта за открытие новых мест. Если вы завяжите романтические отношения, то будете получать вчетверо больше ХР за ограниченный период времени, но трахать ее придется как электровеник.

Перки для получения: «Бешенство ботаника», «Взломщик», «Хакер», «Наука», «Фанатик оружия», «Халявщик», «Оружейник», «Медик», «Кладоискатель», «Свинцовое брюхо», «Стойкость», «Физик-ядерщик» и «Коммандос» или «Эксперт по карабинам», в зависимости от того типа оружия, которое вы предпочитаете. В первую очередь, качайте перки на крафт, чтобы быстро начать улучшать оружие, а «Бешенство ботаника» позволит выживать в тяжелых ситуациях. Когда и оно не будет спасает, качайте перки на выживание или здоровье. С другой стороны, можно использовать более смертоносное оружие!

  • оптимизирован на исследование игрового мира и быстрый набор очков опыта;
  • возможность сразу взять топовое или предтоповое оружие, прокачать силовую броню;
  • вам не придется покупать боеприпасы, материалы и хлам;
  • достаточно большой переносимый вес;
  • персонаж жив, пока мобилен;
  • от вас требуется очень метко стрелять и предугадывать поведение врагов.

Принципы боя Fallout

Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

Как выбрать кулаки?


Простите может за тупой вопрос, собственно можно ли выбрать кулаки в качестве оружия, не прибегая к инвентарю?


DikiyDog
а зачем конкретно кулаки?прикладом вроде ж можно бить, если гранаты не назначены. или то я с чем то спутал?


DikiyDog
убери из рук оружие с помощью инвентаря по-другому никак и нажми левую кнопку мыши,почему без инвентаря?


жаль, что только через инвентарь можно, не очень удобно,
просто хочется иногда втащить кому то по быстрому)
а может есть мод какой на эту тему?
или кастет искать..


DikiyDog
ты можешь своё оружие на быструю клавишу назначить,у тебя в руках допустим миниган,нажал на быструю клавишу он убирается и у тебя кулаки,вроде так



DikiyDog
жаль,ну в принципе яростный силовой кастет при прокачке железного кулака имба,может понравится


Dassent
ну похоже да, кастет единственный вариант в плане быстрого переключения


DikiyDog
я надеюсь в длс или же в патче добавят что-то похожее на силовой кастет цезаря из нв



Плотва которая шевелится_
в игре с оружием и бронёй туго,да модификации шикарны,со временем идёшь к лучшему стволу по душе,но им стоит добавить оружие и броню из предыдущих частей,из того же 3 фола можно взять китайский автомат,тесла пушку,мусоросжигатель (инсиератор),10-мм пистолет пулемёт(и из него сделать автомат),играя в эту игру ты хочешь больше и больше,но здесь они сделали упор на мелочи,новые анимации,механику и это хорошо,но им ещё стоит поработать

Причина № 1 — жестокие убийства

При помощи холодного оружия вы можете убить с одного удара. Если это так, вам проиграют жестокую … и воодушевляющую анимацию убийства! Персонаж может разбить лицо врага в щепки, отрубить конечности, разрезать снизу доверху или просто перерезать горло. Учитывайте, что на это будет потрачено немного времени и очков действий.

Билд Fallout 4 на быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

  • оптимизирован на сбор очков опыта и мобильность;
  • достаточно просторный инвентарь и необходимый минимум в количестве очков действия;
  • вы не сможете модифицировать радиационное оружие в начале игры;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • недостаток харизмы приведет к невозможности выполнять убеждение, по крайней мере, до 30 уровня персонажа.

Виды атак [ ]

Любым видом оружия можно атаковать противника, задействуя не только одиночный выстрел или обычный Режимы атак дальнобойного оружия [ ]

Многое оружие дальнего боя позволит вам сделать выстрел очередью, при этом вы выпускаете больше пуль за меньшее время (ОД), нанося больший урон.

Билд Fallout 4 на крафт и постройку поселений

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

  • как следует из названия перка, надо будет мастером на все руки, поэтому надо вкачивать большое количество перков;
  • благодаря этому уже в начале игры вы сможете модифицировать оружие, броню и силовую броню;
  • также вы сможете строить и объединять поселения в единую торговую сеть;
  • достаточно просторный инвентарь;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • самый минимум количества очков действия.

Гайд Fallout 4: лучший стартовый билд персонажа


Разработчики Fallout 4 из Bethesda в своей новой игре полностью переработали систему прокачки персонажа и сделали ее заметно проще. Если во времена Fallout 3 мы говорили о том, как правильно «раскачивать» персонажа, то теперь корректнее говорить о том, какой стартовый билд лучше выбрать. Именно этой теме и будет посвящена данная статья.

Общий оружейный билд Fallout 4

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 6 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 5 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Ночное существо», перки на повышение урона от оружия или рукопашного боя, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

  • можно носить большое количество груза;
  • сильный ближний бой и баланс между выживаемостью и подвижностью;
  • больше опыта ночью, чем днем;
  • за это придется расплатиться отсутствием харизмы, интеллекта и выносливости.

Билд для любителей стелса или снайперок

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 1 в «Силу», 8 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 1 в «Интеллект», 7 в «Ловкость» и 8 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Снайпер», «Сквозные выстрелы», практически все перки из «Удачи» и «Ловкости».

Лучший компаньон — Дъякон (большой урон в режиме скрытности), МакКриди (отличный шанс «поставить хэдшот»).

Причина № 4 — удар при помощи V.A.T.S.

Если вы достаточно близко, чтобы использовать V.A.T.S., не примените это сделать и получите гарантированный удар. Да, с оружием ближнего боя вы не сможете нанести удар по какой-то конкретной части врага, но удар по нему «в общем» сможет это компенсировать. Обычно достаточно просто подбежать к врагу и использовать V.A.T.S., чтобы прибить его — особенно легко это проделывать с неугомонными рейдерами или синтетиками.

Причина № 2 — шанс разоружить

Речь не идет о том, чтобы разоружить при помощи обрубания рук, хотя чего не бывает в Fallout 4. Речь идет о том, что вы можете выбить любое оружие из рук врага, если сами будете вооружены оружием ближнего боя и подходящим перком, что сделает его беспомощным. Это может казаться не очень действенным, но в серьезной ситуации, когда вас окружили враги или угрожает враг с огнеметом или миниганом, знание такого неординарного решения позволит выжить.

Начальная информация


Хотя в Fallout 4 нет единственно верного и универсального билда, более того, практически все варианты будут играбельны, правильный выбор начальных вложений в S.P.E.C.I.A.L.-возможности вашего персонажа все таки является очень важным моментом игровой механики. Почти все ошибки, допущенные в момент раскачки персонажа в «прологе», могут быть исправлены, однако это долгий процесс и вы можете столкнуться с определенными неудобствами.

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

  • Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
  • Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
  • Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
  • Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
  • Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
  • Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
  • Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

5 причин попробовать рукопашную в Fallout 4


В Fallout 4 холодное оружие являются одним из самых сильных. Вопрос в том, что может заставить вас поменять все эти лазерные пушки, плазмаганы и ракетницы, на сталь и кулаки. В данной статье мы расскажем о пяти причинах, почему стоит это сделать.

Я понимаю, что вы думаете: «Меня ведь просто застрелят, пока я буду носиться по полю боя!». Ну, это было бы так, однако ИИ противников в Fallout 4 довольно тормознутый, долго определяет вашу новую позицию и не видит опасности при приближении. Воспользуйтесь этим, чтобы доминировать, пока эти болванчики соображают!

Билд Fallout 4 без компаньона

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 5 в «Силу», 4 в «Восприятие», 1 в «Выносливость», 8 в «Харизму», 5 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Тусовщик» (3 очка), «Местный лидер», «Сборщик Хлама», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте полностью вкачанный перк «Одинокий странник») или же Пайпер, с которой надо быстро завязать романтические отношения и оставить на базе, а вы пока будете получать двойные ХР путешествуя по Пустоши в одиночку.

  • упрощенное прохождение квестов;
  • можно переносить больше грузов;
  • вы получите большее вознаграждение, ХР, чем в обычной ситуации.
  • за это придется расплатиться минимумом здоровья и количеством очков действия.

Причина № 3 — расчленение

Да, хэдшоты могут быть веселым занятием, но они быстро надоедают. Настоящий фан можно испытать от расчленения противников, что возможно при наличии правильного оружия ближнего боя. Периодически вам будет дозволено отделить ноги, руки и даже голову прямо от тела врага, очень просто таким методом разваливаются на части вурдалаки и рейдеры. Так что закиньтесь Баффаутом и Психо-Х, и вперед!

Причина № 5 — экономия денег

Поскольку вам не нужно ремонтировать оружие в Fallout 4, вы бесконечно долго можете использовать полюбившееся холодное оружие, а все вещи, собранные с врагов, продавать на рынках. Получается, что 100 % собранного лута можно сдать и получить деньги!

Еще один плюс рукопашных атак — вы не используете патроны, а их в инвентаре накапливается тоже достаточно много, за счет того, что боеприпасы в Fallout 4 ничего не весят. Вы можете собрать их несколько тысяч и за раз получить столько крышек, сколько другие игроки получают после нескольких недель выполнения квестов.

Основные положения [ ]

Бой происходит в пошаговом режиме, атакующий делает ход первым, далее ходит тот, у кого выше реакция. Если этот показатель равнозначен, право на действие получает атакуемый. Затем противники ходят по очереди.

  • Пример: Джо Мститель устраивает в баре потасовку. Он хочет набить морду всем завсегдатаям заведения. Обычный удар стоит 2 ОД, а Джо имеет 8 ОД. Он может успеть сделать четыре удара, и принимается за дело.

После успешной атаки определяется количество урона, нанесённого цели. Первым шагом, начальный ущерб бросается случайно в диапазоне урона применяемого оружия, в том числе видов ударов руками и ногами навыка Без оружия. Далее, для рукопашного боя, повреждения повышаются параметром Урон холодным оружием, который зависит от силы. У стрелкового оружия, в свою очередь, некоторые боеприпасы могут изменять урон посредством своей характеристики Модификатор урона (МУ). Отдельные способности также модифицируют наносимый ущерб. Затем, если случилось критическое попадание, используются Множитель урона, Критический успешный и Критический вторичный эффекты.

Содержание

Читайте также: