Как бегать в ассасин крид одиссея

Обновлено: 17.05.2024

Когда вы запустите Assassin's Creeed Odyssey, вам предстоит принять два важных решения — определиться с главным героем и выбрать режим прохождения. Если первая дилемма — дело вкуса (у Кассандры бодрее и веселее озвучка), то для второй необходимы пояснения.

В русской версии два основных режима Odyssey называются «Герой» и «Исследователь», хотя в оригинале они звучат понятнее — Guided Mode («Режим с сопровождением») и Exploration Mode.

Если вы выберете «Героя», то получите ровно то же самое, что было в Origins и других частях Assassin's Creed. После диалога на карте появляется маркер, и вы к нему скачете на лошади. Это скучно.

Режим «Исследователь» — совсем другое дело. Это одно из главных новшеств Odyssey, поэтому разработчики рекомендуют играть именно с ним.

Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало.

Как оказалось, новый режим совсем не растягивает игру. В нём вы не будете слепо скитаться в поисках квестового персонажа или предмета. NPC обычно даёт несколько чётких указаний, которые позволяют найти нужное место — «Она прячется в доме», «Этот дом находится на берегу», «Искать надо в Долине Королей».

Здесь игра намекает на то, что нам нужен фермерский дом. В лесу найти его совсем не трудно

В режиме «Исследователя» даже самый простой квест формата «сходи-убей» превращается в небольшую головоломку. Иногда по указаниям вы точно угадываете точку на карте, а иногда — определяетесь уже на месте, интуитивно.

Ориентироваться помогает хороший дизайн уровней. Скажем, если вас просят найти затопленный храм, то уже с берега вы увидите торчащие из воды древние колонны. А статуи и гигантские здания, которые в Origins были просто красивыми декорациями, в Odyssey служат удобными ориентирами.

При этом игра никогда не вынуждает искать иголку в стоге сена. Если цель находится в большом лагере или главному герою нужно собрать травы в лесу, на помощь тут же приходит орёл — с его помощью можно расставить маркеры, когда это действительно нужно. Да и функции карты в «Исследователе» никак не меняются — на ней всё те же знаки вопроса и вышки.

Но больше всего Odyssey радует тогда, когда игра не даёт указаний совсем. Например, мне нужно было найти беглеца, который скрылся где-то в регионе, и я справедливо подумал, что он наверняка спрятался в одной из местных пещер. Догадка сработала.

На пользу новому режиму идёт и общая открытость систем игры. В Odyssey все NPC и квестовые персонажи всегда находятся на уровне — поэтому вы вполне можете случайно выполнить задание, не взяв его, или наткнуться на нужного героя, занимаясь чем-то совсем другим. Это создаёт приятную иллюзию живого мира.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного, но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг. Odyssey не просто гоняет вас по гигантской карте, как Origins, она вынуждает всматриваться в окружение и обычно щедро награждает — то лутом, то маленьким квестом с участием персонажа, на чью судьбу вы уже повлияли, то ещё чем-то.

Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся. В 2018 году, после релиза Far Cry 5 и Odyssey, упрекнуть издателя в этом уже сложнее. Будем надеяться, это только начало пути.

но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг.

Отключить маркеры можно было ещё в первой части.

Да, но раньше не давали внятного обьяснения где и что искать.

Как раз в первой части давали нормальные объяснения и по ориентирам можно было находить то, что нужно.

А вы смотрели видео только или пробывали так играть? Попробуйте и убедитесь что это на самом деле практически невозможно.

Вот достаточно внятный (мне не нравится этот ютубер, и его манера говорить, но ролик очень в точку) ролик, который вполне аргументированно доказывает что можно играть в первый AC без интерфейса не надрывая жопу и получая удовольствие.
Я так, в целом, и делал во время второго прохождения.

Да именно про этот ролик я и говорил, попробуйте теперь поиграть. У меня не вышло с первого раза, второе прохождение, да. Но мир очень блеклый и плохо запоминается. ред.

Я подожду ещё часок-другой, а то уже третья редакция этого комментария выходит.

Я без интерфейса первого ассасина прошел, и мне очень понравилось, ты реальео пользуншься вышками, для обзора

Короче я понял, я не так прочел его коммент, там про именно про первую часть написано. Да, вкурсе про первую. Но справедливости ради интерфейс и всю лабуду можно выключать наверное во всех, но не во всех это будет работать, поэтому и неправильно понял)) ред.

В первой части давали. По изначальной задумке задания не должны были иметь маркеры, но их добавили в конце разработки.

Ага, одна из причин почему первая часть для меня по-прежнему лучшая. Но начиная со второй по-моему там было просто "иди туда" и маркер. Могу конечно быть не прав, но я помню это так.

В Revelation можно было отключить весь интерфейс, отметить место на карте, а потом с помощью орлиного зрения это место найти - столб света над меткой рассмотреть нетрудно, главное на крышу забраться.
Да, это, конечно, не сильно лучше стандартной метки на радаре, зато хоть как-то оправдывает существование орлиного зрения.
В третьей части, например, такой фишки уже не было.

Вспомнился Морровинд со своим легендарным описанием расположения квестовых локаций в духе: "Чтобы найти руины, направляйся из города на юг, пройди мимо порта силт-страйдеров, перейди через мост, пройдите до указателя и поверните направо. Правда мы перепутали в локализации север и юг, поэтом хуй тебе, а не руины. " ред.

Друг спрашивает, а переключиться между режимами нельзя в процессе прохождения? Вдруг игрок вообще тупой или уставший после работы?

Можно в любой момент, конечно.

Поправь статью это было ещё в первой части.
А выдаешь как новшество.

Ну там не просто отключение маркеров, а именно два разных режима.
Вместо маркеров даются лаконичные направления к цели.
Всё таки не одно и то же.

Я думал раньше, что это простое отключение навигационного интерфейса, а тут вот как. Точно попробую такой вариант прохождения

"Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало." В.Елисратов

Я сам-то не читал, говорю ж, друг спрашивает))))

Хех, интересно, ты намеренно сделал очепятку в его фамилии?)

Народ проходит Одиссею, а у меня только до Синдикейта руки дошли.
так вот, сразу отключил интерфейс(кроме пары пунктов, которые всплывают). В некоторых момент может и стало неудобно, но в целом интересно стало изучать город. В отличии от первых частей, которые я проходил с миникартой, теперь у меня в голове есть какая-то схема Лондона и впринципе я могу пройти из одно точки в другую чисто по достопримечательностям. Отличная профилактика топографического кретинизма кстати)

Попробуй самого первого ассасина, даже кто-то из разрабов в интервью говорил, что в неё лучше играть вообще без интерфейса.

ну это же разные игры

Вопрос только нахуй так все усложнять

Чтоб всматриваться в город, наполненный контентом, а не в миникарту

Охохо, то что когда-то было обычным делом, теперь преподносится как нечто особенное.

Об этом написано в конце. И нет, в первой Assassin's Creed было не так.

В Odyssey явно видно влияние «Ведьмака» (только не надо бегать по следу, слава богу) и последней «Зельды».

Да я не конкретно про ассасина, а вообще про старые опенворлд без всяких маркеров ред.

Очень обычное дело. В немых играх, с 3.5 домами. Ты понимаешь, что фича в игре такого масштаба - это не хухры мухры?

Морровинд игра с 3.5 домами? Ну ок.

По сравнению даже с оригинс - да, 3 сарая.

Кстати, а во что еще можно поиграть в таком режиме кроме морровинда и первого АС? В плане не просто "отключить маркеры", а что бы прям и была такой задумана. Вроде еще готика, но больше сходу назвать не могу ничего.

Балдурс гейтсы (не знаю уж насколько они считаются опенворлд), скайрим с модом "Улучшенные квестовые записи", pillars of eternity (опять же, опенворлд?), некоторые финал фентези

Трилогию Thief попробуй. Там это сделано настолько хорошо, насколько это вообще возможно. И в наше время она до сих пор прекрасно играется

Да, Thief играл и проходил, сейчас вылетела из головы, отличная.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного.

Это где вы таких хороших RPG нашли? Отсыпьте. Из последних ААА везде, вне зависимости от вашего определения "хорошести", есть маркеры и дефотный режим прохождения -- с маркерами. Ведьмак 3, DA: Inqusition, MA: Andromeda. Даже в Kingdome Come 90% квестов с маркерами и что-то искать по лэндмаркам нужно только строго в те моменты, когда игра этого хочет.

Короче, сool story. Вот как условные анимированные яйца, так условные Rockstar гении. А как построить open-world RPG вокруг возможности проходить квесты без маркеров и сделать это рекомендуемым режимом (sic!), так тут Ubisoft на праздник жизни, оказывается, опоздали и "в любой хорошей RPG это уже есть" (нет). ред.

Ну типа Зельда. Там маркеров, наверное, всего штук 10 на всю игру.
Правда её RPG можно назвать лишь с натяжкой.

Её вообще нельзя назвать ролевой игрой. Не ведьмака, не тем более зельду. Зельда уже стала давно отдельным жанром, но по сути это экшен.

Вот, кстати, да. Последнее что я помню из такого это готика: все квест предметы/люди сразу на карте, можно пройти задание не взяв его вообще, а затем придти в город сразу за наградой.

Так еще и маркеров там было 0

Ну в дивинити не так. В РПГ похардкорнее типа Тиранни наверное тоже (не играл)

Ну Original Sin (2) и PoE (2)/Tyranny все-таки существенно дальше от Odyssey, чем приведенные мною примеры. Они строго партийные, (псевдо-)изометрические и не в ААА сегменте.

Так что если с чем и сравнивать, так с чем-то вроде Ведьмака. Если взять конкретно его, то хотя где-то иногда и проскакивает информация о том, как пройти квест без маркера, в подавляющем большинстве случаев это либо займет в разы больше времени и будет сопряженно с бессмысленным скитанием по округе, либо будет невозможно вовсе (ну только если случайно не наткнетесь).

А здесь нам заранее заявляют: вы можете не просто отключить марки и пытаться играть. Так можно сделать действительно "в любой хорошей RPG", но точно так же можно было сделать и в предыдущих ассасинах (вот это поворот!). А вместо этого мы даем вам режим игры, который РАССЧИТАН на прохождение без марок и обкатан под это. Если они с задачей действительно справились, и такое прохождение занимает не сильно больше времени, то они ПЕРВЫЕ в жанре кто такое сделал, среди ААА RPG с видом от третьего лица.

А вывод статьи позиционирует это, как будто такое давно у всех есть, так что слава богу, нагнали.
Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся.

Что в данном конкретном случае расходится с действительностью примерно на 180°. ред.

Здравствуйте! В данной игре действительно имеется возможность переключения режима бег/ходьба. Итак, для того, что бы персонаж начал бегать, вам нужно лишь нажать на клавиатуре кнопку Z - именно она отвечает за переключение режимов. А включив бег, вы будете постоянно бегать. Надо сказать это очень удобная опция. Также хочется отметить и такую вещь как авто бег. Нажмите клавишу X и персонаж побежит прямо без вашего участия.

Лошадь

Велико Королевство, а потому путешествовать по нему пешком — нонсенс. Для решения этой проблемы и существуют лошади. Разбросанные по всему игровому миру, они мирно ждут, пока придёт человек в белом халате и ускачет на одной вдаль. Да, верховой ездой занимается только Альтаир. Нигде вы не увидите конного воина.

Это значительно облегчает путешествие, потому что от солдат, патрулирующих Королевство, придется убегать часто, а они пешком догнать не смогут. Дело в том, что в Средневековье не любят, когда превышают скорость. Стоит проскакать мимо отряда крестоносцев (ну или сарацинов), как те обнажают клинки и бегут вслед, выкрикивая страшные ругательства. Поэтому замедляйте шаг каждый раз, когда увидите очередную группу противников. Ну или наплюйте и скачите как можно скорее. Остерегайтесь только стационарных постов охраны — несколько стражников в ряд, с мечами наготове. Подрубят лошадке ноги, она споткнется, а ассасин полетит на землю.

Боевая система

Паркур

Как бегать в ассасин крид одиссея


Основы

Разное

Здравствуй, Гость!

Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит. Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий. Да, я это понел но не привычно играть от первого лица

6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.

Этот совет непросто выполнить, но он может де

Ubisoft отказалась от Uplay Passport

Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр

Читайте также: