Как банихопить в half life 2

Обновлено: 02.07.2024

Как забиндить автопрыжок на пробел и подняте предметов на колёсико мышки в Half-Life 2?

Качаешь AutoHotKey (Вроде так) Потом на сайте Sours Runs ищешь скрипты для расспраышки и воллклаима, вводишь их в документ AutoHotKey, настраиваешь там бинды, и кнопки, сохраняешь файл, сохраняешь и запускаешь его на пкм. Заходишь в хл2, всё работает.

bind mwheeldown "+jump"
Нужно вводить в консоль, а консоль открывается на клавишу тильда или Ё,
если консоль не открывается нужно зайти в настройки-клавиатура-дополнительно-включить консоль разработчика.

Бинд или биндить, от английского слова «bind», означает привязку способности к определенной клавише на клавиатуре, мышке или специальном джойстике. Изначально бинд стоит на магии, лежащие на цифрах 1,2,3,4,…

Пётр Иванов Просветленный (32573) Витя атоычрпалпыпа, Пиши по-русски пжл, можно было написать назначить или "привязать" кнопку и т. д., уважай свою страну

GoldSrc [ ]

Half-Life in 20 41

Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid'а

Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.

Техника распрыжки [ ]

В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HU\сек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HU\сек. до пиковой скорости в 500 HU\сек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.

После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды "special" ("_special") на уровне игрового движка ("_special" - консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).

Распрыжка

Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.

Содержание

Half-Life 2 как банихопить назад и передом

Half-Life 2

Узнайте в этом руководстве как банихопить назад и передом в Half-Life 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

1998. HALF-LIFE потрясает игровую индустрию сочетанием захватывающего экшена и непрерывного, захватывающего сюжета. Дебютная игра Valve завоевывает более 50 наград "Игра года" и получает звание "Лучшая игра на PC" по версии PC Gamer, а также запускает франшизу с более чем восемью миллионами проданных розничных единиц по всему миру. Вот как банихопить назад и передом.

Разновидности [ ]

Существует два вида распрыжки.

Bunnyhop-читы [ ]

Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.

Внутриигровые скрипты [ ]

Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.

История [ ]

Мнения [ ]

По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:

как бхопить вперёд в hl2 2004год

Смотри, ставишь функцию "Прыжок" на кнопку "MWHEELUP" или, проще говоря, колесо мыши вверх. Далее идёшь вперёд, резко прыгаешь (на колесо), отпускаешь W и резко жмёшь A и переводишь мышку влево, далее переводишь мышку вправо и жмёшь, соответственно, D. Главное в этом деле - не нажимать W, иначе Бхоп собьётся. Советую сначала пойти на локальный сервер (новая игра), прописать sv_gravity 0, прыгнуть и попробовать также, как и говорил выше, но уже без прыжка.

Как банихопить назад и передом в Half-Life 2?

Всё довольно просто зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберете максимальную скорость. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили "W" зажимаем "D" стрейф вправо и плавно ведем мышку вправо. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаем вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем "A" стрейф влево и ведём мышку плавно влево. Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.

Это все, что нужно знать о том, как банихопить назад и передом в Half-Life 2.

Source [ ]

Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.

Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый "Accelerated Back Hopping". Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc

Читайте также: