Как автоматизировать ядерный реактор в industrial craft 2

Обновлено: 17.05.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Kraba
  • Выдача энергии EU/T напрямую зависит от температуры нагрева реактора - чем она выше, тем большее количество энергии вы будете получать. Теоретически при 100% нагреве стержень МОХ выдает в 5 раз больше энергии, чем обычный урановый. Однако, греть реактор до такой температуры не стоит.. Вы потеряете и сам реактор, и все, что в нем было установлено..
  • Время работы МОХ стержней в 2 раза меньше, чем у урановых.
  • Стоит уделить внимание уровню нагрева реактора. Разделим его на 3 условных уровня.

    • Низкий нагрев - от 1 до 69 включительно. При этом нагреве реактор практически ничем не отличается от не нагретого.
    • Средний - от 70 до 84 включительно. При этом нагреве реактор наносит урон в радиусе 3х блоков от центра реактора.
    • Высокий - от 85 до 99 включительно. При этой температуре реактор так же наносит урон в радиусе 3х блоков и плавит блоки в кубе 5х5х5.
  • Все предоставленные в гайде схемы являются стабильными. Сначала нагреваете реактор, а потом выкладываете в нем схему. ВАЖНО. Автоматизировать подачу стержней не рекомендую, т.к. после 1 цикла компоненты охлаждения (Особенно реакторов высокой мощности) имеют повреждение 10-15%. Иными словами, реактору нужен небольшой отдых для восстановления работоспособности.
  • Сразу построить самый мощный реактор вы не сможете - не хватит плутония. Постепенно улучшайте схемы в порядке, указанном ниже.
  • Эффективность - отношение полученной энергии за полный цикл к затраченным ресурсам. Чем оно выше - тем меньше ваши затраты ресурсов.
  • Для создания нужно 18 плутония. Максимальная мощность - 450 EU/T. Эффективность - 15.

1611917280142.jpg

  • Для создания нужно 15 плутония. Максимальная мощность - 425 EU/T. Эффективность - 17.

1611917293247.jpg

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 600 EU/T. Эффективность - 15.

1611917306399.jpg

  • Для создания нужно 30 плутония. Максимальная мощность - 750 EU/T. Эффективность - 15.

1611917317212.jpg

  • Для создания нужно 21 плутония. Максимальная мощность - 675 EU/T. Эффективность - 19,3.

1611917326010.jpg

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 800 EU/T. Эффективность - 20.

1611917333899.jpg

  • На этой схемке я хочу заострить особое внимание. На мой взгляд, это самая эффективная схема реактора на МОХ топливе. Высокая эффективность+легкий крафт стержней.

1611917375364.jpg

  • И, наконец, схема для тех, кому важно количество EU/T. Схема очень затратна как в плане урана, так и в перезапуске, особенно на нашем сервере. Использовать или нет - решать вам

1611917388547.jpg


А теперь чуть подробнее о реакторах с высоким уровнем нагрева.
Как было сказано выше, они плавят блоки, находящиеся поблизости. Поэтому у многих игроков могут появиться несколько вопросов:

А гейт настраиваем на Ваше усмотрение. Пример - "Условие выполняется(Любое)/Сигнал красного камня". Лично я использую вот этот вариант:
"Инвентарь не пуст/Сигнал красного камня".

Применение [ ]

Камеру реактора можно установить только вплотную к одному реактору (сразу к двум не получится). Если снять/сломать реактор, то прикрепленные камеры реактора выпадут на землю. То же самое будет, если к блоку реактора попробовать поставить другой реактор.

Камера реактора добавляет столбик ячеек в активную зону реактора. Также она охлаждает на 2 еТ в секунду его корпус и добавляет к "стойкости" реактора 1000 ед.

Взаимодействие с камерами реактора равносильно взаимодействию с реактором, то есть: при открытии камеры реактора откроется интерфейс ядерного реактора, провода и трубы можно подводить и к камере, и к самому реактору.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Крафт [ ]

IndustrialCraft 2/Реакторная камера

Реакторная камера — блок, используемый для создания и улучшения ядерного реактора из IndustrialCraft 2 .

Дополнительно [ ]

На крафт жидкостного ядерного реактора уходит большое количество свинца. Например для крафта его блоков, в том числе 94 блока обшивки, одного реакторного люка, 2 реакторных насос-портов, одного реакторного проводника красного сигнала, потребуется 160 свинцовых слитков. А если будет нужно установить больше функциональных блоков, то и свинца нужно будет больше.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Пример постройки [ ]

Шаг1 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg

Строим квадратную площадку 5х5 из реакторного корпуса .
По центру площадки ставим ядерный реактор (только на 1 блок выше). Добавляем к нему 6 реакторных камер .


Полностью закрываем блоками реакторного корпуса.

Шаг5 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


С одной стороны устанавливаем реакторный люк и реакторный проводник красного сигнала .

Шаг4 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


С другой устанавливаем 4 насоса . Во все 4 насоса ставим Выталкиватель жидкости .

Шаг7 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


Далее, на наши 4 насоса ставим 4 жидкостных теплообменника , и квадратики гаечным ключом поворачиваем друг другу, как на изображении.

Шаг8 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


Ставим 2 парогенератора .

Шаг9 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


Снизу парогенератора ставим Регулятор жидкости . Также снизу ключом shift + ПКМ кликаем по регулятору жидкости.

Шаг10 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


Ставим ещё 3 Регулятора жидкости. После установки каждого сторона выхода (с точкой) будет направлена на вас.
Нам нужно, чтобы она была направлена на предыдущий регулятор. Поэтому сразу поворачиваем их, кликая по ним ключом shift+ПКМ.
Во всех 4-х выставляем 1000 мВ/сек.


Затем ставим 2 кинетических парогенератора , и в них вставляем, паровую турбину и Выталкиватель жидкости , настроенный с нижней стороны.
Обратите внимание, что установленные механизмы должны быть повёрнуты к вам стороной с чёрным кругом как на изображении.
Иначе их следует развернуть ключом кликнув по ним ПКМ.

Шаг13 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


Рядом ставим кинетические генераторы и гаечным ключом кликаем shift + ПКМ по генераторам, чтобы развернуть их в нужную сторону.


Ставим конденсатор , в него ставим Выталкиватель жидкости тоже настроенный с нижней стороны.
И 4 теплоотвода для скорости.

Шаг16 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


Во все жидкостные теплообменники ставим по 10 теплопроводов и Выталкиватель жидкости , настроенный с любой стороны.

Шаг17 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg

Потом проделываем то же самое, только сверху.

Шаг18 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


Все так же. Но, выталкиватели настраиваем с верхней стороны.

Шаг19 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


В двух парогенераторах выставляем следующие параметры: 221 Bar и внизу 1mB\tick.

Шаг19.2 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg

Заливаем в них по 10 универсальных капсул дистиллированной воды, кликая по ним shift+ПКМ с капсулами в руке.

Шаг21 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg

Далее, заходим в реакторный люк. Если он не открывается, значит реактор построен неправильно.
Рядом на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. С его помощью можно включать и выключать реактор.

Шаг23 постройка жидкостного ядерного реактора.jpg


Соединяем проводом кинетические генераторы, конденсаторы и регуляторы жидкости (им нужно немного энергии для работы) и выводим его до вашего энергохранителя.


Дальше включаем реактор с помощью рычага. Через несколько минут парогенераторы нагреются и начнут работать.
В итоге, если всё сделано правильно, вы должны получить электричество

300 еЭ/т. По сравнению с обычным генератором стирлинга эта конструкция вырабатывает примерно в 1,4 раза больше энергии. Таким образом, на 1 ведро горячего хладагента производится примерно 14 000 еЭ (если не учитывать то, что парогенератору нужно прогреться до 375 градусов, прежде чем начать вырабатывать пар).

Как ингредиент при крафте [ ]

IndustrialCraft 2/Реактор сосудов высокого давления

Принцип работы жидкостного ядерного реактора [ ]

Принцип работы состоит в том, что вместо выделения энергии напрямую, происходит передача тепла хладагенту. Причём это то тепло, которое рассеивают охлаждающие компоненты во внутренней схеме. То есть теперь чем больше тепла выделяется и рассеивается, тем больше энергии получится в результате. Схемы для жидкостного ядерного реактора аналогичны схемам для обычного реактора. Более подробное описание схем и их компонентов смотрите в статье про ядерный реактор.

Дальше чтобы из горячего хладагента получить энергию его следует извлечь из реактора и охладить при помощи жидкостных теплообменников. В результате получается тепловая энергия. Следует отметить что при охлаждении горячего хладагента он становится обычным и его можно залить обратно в реактор. Таким образом хладагент не расходуется в процессе работы, а только передаёт тепловую энергию.

Теперь тепловую энергию нужно преобразовать в электрическую. Это можно сделать различными способами.

Интерфейс [ ]

Интерфейс жидкостного ядерного реактора (IndustrialCraft 2).jpg

Интерфейс жидкостного реактора открывается через реакторный люк.

  • По центру выкладывается схема из реакторных компонентов. Она аналогична схемам ядерного реактора.
  • Слева ёмкость для хладагента. Его нужно заливать в реактор через слот с помощью капсул, либо через реакторный насос-порт в виде жидкости. В процессе работы он нагревается и превращается в горячий хладагент.
  • Справа ёмкость для полученного горячего хладагента. Его нужно постоянно сливать через реакторный насос-порт, либо с помощью пустых капсул через слот.

Крафт [ ]

Автоматизация ядерного реактора (1 этап) - автозамена стержней

volk742

Grand-Mine.ru: Автоматизация ядерного реактора (1 этап) - автозамена стержней

При постройке автоматизации часто сталкиваются с проблемой стакования стержней в ядерном реакторе при их загрузке.
Данная автоматизация исключает эту проблему, а так же по минимому используются трубы, дабы предотвратить распространенные "пропажи" в трубах.

Для автоматизации потребуется:
1 железный пульсирующий гейт гейт И
1 железный гейт ИЛИ (И)
2 Красных провода (из BC)
1 Деревянная труба
1 вводящая труба
3 кварцевые или каменные трубы (не использовать золотые)
2 заглушки для труб
1 сундук
Строим по схеме на скрине

Grand-Mine.ru: Автоматизация ядерного реактора (1 этап) - автозамена стержней

Настраиваем пульсирующий гейт И.
Труба пуста - Пульсация гейта
Сигнал красного провода - Пульсация гейта

Grand-Mine.ru: Автоматизация ядерного реактора (1 этап) - автозамена стержней


Настраиваем гейт ИЛИ
Есть место в инвентаре - сигнал красного провода

Grand-Mine.ru: Автоматизация ядерного реактора (1 этап) - автозамена стержней

Извлечение отработанных урановых стержней, ставим изумрудную трубу и любой пульсирующий гейт на неё.

Grand-Mine.ru: Автоматизация ядерного реактора (1 этап) - автозамена стержней


В пульсирующий гейт настраиваем на извлечение предметов, а в изумрудной трубе настраиваем фильтр на извлечение того вида стержней который будет вырабатываться в реакторе. Также кнопку настраиваем на "Не блокировать."

Grand-Mine.ru: Автоматизация ядерного реактора (1 этап) - автозамена стержней

Трубу можно уже пустить куда угодно.
Ещё один + такого реактора, в том что его можно спрятать.

Содержание

Читайте также: