Как атаковать драконами в clash of clans

Обновлено: 18.05.2024

Привет Клэшеры. Эта статья будет посвящена атакам драконами. Многие их считают тупыми существами. Но ими можно управлять и это легко. Как проводить атаку драконами в Clash of Clans? Как грамотно выпускать драконов? Что значит зачистить круг драконами?

1. Избранная цель. Важно помнить, что драго имеют избранной цели, но хорошо реагируют на КК и героев, когда те появляются в поле зрения.

2. Зачистить круг. Зачистить круг означает, что вам необходимо снести крайние здания базы с какой либо стороны, выпустив на них по дракону или героев. Эта стратегия разработана для того, чтобы в дальнейшем драконы летели направленно, а не разлетались по кругу.

3. В атаку. После зачистки круга, по центру почищенной стороны, выпускаем остальных драконов. Если ПВО не достает до драконов, не спешите с выбросом рейджа. Кидайте его когда, к примеру, выбежали юниты из КК. Или вы уже близко к ПВО.

Если вы руководствовались этими принципами, и драконы проникли к ТХ в центр, то можете идти попивать чайок, пока они выжигают остатки базы.

ШАГ 3: ОСНОВНАЯ АТАКА

Заход на основную атаку

Король зачищает снизу и один электро справа. Они готовят воронку. Запуск шаров по центру и сразу за ними драконов

Спустя всего несколько секунд после того, как шары словили воздушные ловушки, были выпущены все электродраконы.

Из-за особой цепной атаки Гига Тесла ратуши была активирована довольно рано, поэтому пришлось использовать на нее заклинание заморозки.

В свою очередь хранитель должен быть выпущен в направлении ТХ.

ШАГ 1-2: ПОИСК ВОЗДУШНЫХ МИН И ПРЕДЗАХОД

Начало атаки электродрагами, предзаход

Запуск электро по углам с одним воздушным шаром для воздушных ловушек

Пока шары зачищают воздух от мин, вам надо подготовить воронку для захода. Ведь вы не хотите, чтобы ваши электродраконы медленно облетели вокруг деревни без какого-либо плана действий, вы хотите, чтобы они направились прямо к центру вражеской деревни, поэтому этот шаг важен для успешной атаки.

Для достижения этой цели Oskivn использовал Короля варваров внизу и одного электро справа от деревни. Они достаточно сильны, чтобы легко разрушить здания перед стенами, которые могут отвлечь основные атакующие войска.

ШАГ 5: ПОДКРЕПЛЕНИЕ (КК)

Clash of clans как атачить электро драконами

Заход сделан правильно. Очень впечатляюще. С таким количеством электриков в центре деревни у защиты нет шансов

В этой атаке Oskivn решил использовать Камнебросатель, чтобы забросить в гущу событий войска из КК.

Он выпустил Осадную машину в правом углу, а не вместе с основной массой Драконов. Это конечно же был продуманный ход, т.к. в этом случае камнеброс пошел прямо в ПВО, быстро приговорив эту вышку. Если в своих атаках видите, что какая-либо ПВО расположена близко к периметру, ее стоит уничтожать именно таким способом.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ для атаки электро драгами

Хоть это и сильная атака, но она хороша далеко не для всех расстановок. Для начала нам нужно понять, как вообще атакует электро драг (E-Dragon).
Он обладает уникальной атакой: Цепная Молния. С помощью этой специальной атаки электро стреляет молнией, похожей на теслу и может поразить до 5 зданий подряд. После удара по первому зданию молния перепрыгивает на ближайшее здание и так далее, нанося урон 5 зданиям. При этом урон, наносимый следующей цели, уменьшается на 20% за каждый прыжок.

У электродракона также нет предпочитаемой цели, он всегда будет атаковать ближайшее здание. Поэтому вы должны подготовить заход внутрь базы (воронку).

По этим причинам электродраги отлично подходят для компактных деревень, где все оборонительные сооружения находятся близко друг к другу.

+ ПРЕИМУЩЕСТВА +

Clash of clans атаки электродраконами на 3 звезды

Благодаря этой простой трешке с чемпионата мира у нас есть возможность выделить несколько плюсов таких атак:

  • Это не очень сложно. Я знаю, что это не легкая атака, но она, безусловно, проще, чем сложные атаки с Квин хилом (Queen Walk), бомберами (готовыми мгновенно сдохнуть от мульти инферно или другого сплеш урона) и шахтерами под банками хила и т.д.
  • Герои не так важны, как в некоторых других атаках. Эта атака не требует прохода Королевы, поэтому Король и Королева используются в основном для того, чтобы уничтожить сооружения по периметру и подготовить заход для основной армии. По этой причине атаки таким составом без особых проблем могут быть использованы во время улучшения вашего Короля или Королевы. Но Хранитель и правильное использование его способности все равно остаются чрезвычайно важными моментами.

Не стоит забывать, вражеская деревня должна быть компактной, основные оборонительные сооружения должны быть расположены достаточно близко друг от друга, чтобы получить максимально полезный эффект от урона цепной молнии электродракона.

Clash of Clans: Как атаковать электродраконами

Недавно в финальной части чемпионата мира по Clash of Clans в матче за 3 место игрок Oskivn из команды Team Queso провел очень впечатляющую атаку на 3 звезды с массовым использованием электрических драконов.

По многим причинам такие атаки довольно популярны на высоких уровнях, но атака Oskivn впечатлила не столько тем, что он легко вынес противника с максимальной раскачкой на 100%, а тем, насколько быстро он это сделал. Вся атака заняла всего одну минуту и семнадцать секунд. Да, у него оставалось еще почти 2 минуты на атаку!

Итак, давайте подробно разберем одну из его профессиональных атак!

ШАГ 6: КОРОЛЕВА ЛУЧНИЦ

Битва кланов | Домашняя Деревня | Стратегии Атаки | Массовые электрические драконы |

Королева сносит шахты, чтобы драки не разлетались по периметру

Вы, возможно, зададитесь вопросом, а что делать квиной? Эта атака настолько мощная и быстрая, что Oskivn использовал ее, чтобы уничтожить сборщики ресурсов вокруг деревни, тем самым он вынес еще больше зданий, которые могли бы отвлечь и рассредоточить свою кучу электро.

ШАГ 7: ДОБИВАНИЕ 100%

Clash of clans атаки электродраконами на 3 звезды

В итоге все 3 героя остались живы и пара электродраго с ними. Удивительная атака!

Как атаковать драконами в clash of clans

Clash of Clans - Knights_of_VLG

Начнем с простых истин, ограничивающих применение драконов:
1) Любой ТХ7 разносится драками, даже драками 1 лвл (10 штук драков). Нужно быть особенно криворуким, чтобы не суметь раскатать ТХ7 драками на 3 звезды, потому что там всего лишь 2 пво. Поэтому такие базы лучше оставить тем, у кого драконы 1-2 лвл. А если у вас драконы 1-2 лвл, то не лезть на тх8, а выбирать недобитые тх7.
2) ТХ9 имеет 4 воздушные мины. ТХ10 имеет 5 мин. Чтобы их атаковать (на 2 звезды, как правило), нужно, чтобы мины были у края, и нужно знать, как их разминировать (шарами). Естественно, пытаться атаковать ТХ9+ можно только драконами 3 лвл и выше.
3) На тх8 уже 3 пво. Если суметь нейтрализовать одну пво малой кровью, то задача сводится к тх7, потому что остается всего 2 пво.
4) Хоги 3+ лучше драков (за редким исключением). Помните, что не база подбирается под армию, а армия подбирается под базу. И если у вас есть хоги3, то лучше атаковать ими. Хоги 4+ могут вынести любой тх8, а драки - нет.

А теперь подробнее.
Что такое "нейтрализовать пво малой кровью"?
Вариант 1 - три молнии. В этом случае для драконов не остается банок, и они могут зафейлиться на оставшихся пво.
Вариант 2 - если пво у края, то пустить драконов на нее, которые почти сразу ее убивают. Как правило, ценой примерно одного дракона. Это хороший вариант, но у грамотного противника все пво внутри базы.
Вариант 3 - разнести одну пво хогами под банкой хила. Я считаю, что это самый правильный вариант, потому что тратится всего лишь 20-25 мест (1 дракон), а также всего 1 банка. Две другие банки (рейджи) можно использовать для быстрого продвижения и разрушения оставшихся пво драками. Конкретно об этой стратегии скажу ниже.
Вариант 4 - разнести одну или несколько пво шарами. Здесь нужна тренировка, потому что раз на раз не приходится.
Вариант 5 - вторгнуться хогами в центр под шумок и устроить погром. Вариант интересный, но требует навыка. Плюсом является то, что банки лечения и рейджа попадают на драконов и хогов одновременно. Минусом является большой риск из-за любой неточности, а также минусом является встреча таким составом с кк, который будет бить наших хогов. Общий стратегический минус - у противника задействованы орудия земли и воздуха одновременно.

Теперь о конкретных приемах.
1) Разделяй и властвуй. Атака с воздуха - это ТОЛЬКО воздух. Почему так? Да потому что часть базы просто не работает. А именно - пушки. Если в помощь дракам пустить, к примеру, магов, то они будут делать полезными пушки и бомбы противника. А нам нужно, чтобы пушки и бомбы оставались бесполезными и невостребованными.
2) Разрыв цепей. Речь идет о цепочках из зданий. Ведь драконы атакуют любую ближайшую цель, то есть летят от здания к зданию, как бы по цепочке. Если мы каким-то образом порвем цепь из зданий, то сможем "повернуть" путь драконов в другую сторону. Желательно на разрыв цепей использовать меньше мест, чтобы в основной атаке было больше драконов. Как правило, цепи рвутся с двух сторон - слева и справа от зоны вторжения основной волной. Таким образом, драконы летят не вокруг базы, сжигая нейтральные шахты и склады, а устремляются в центр базы, в том числе на пво.
2а) Рвать цепи можно драконами. Это 2 дракона - слева и вправа от волны. Сама волна пускается с задержкой. Желательно не дожидаться полного разрушения цепей, т.к. эти драконы должны пострадать как можно меньше и даже могут вернуться в основную волну. Если долго рассматривать, как этих драконов расстреливают на спец задании, то их можно просто потерять. Дорогая цена для разрыва цепей - 40 мест.
2б) Другой вариант - потратить лишь 20 мест на разрыв цепей, используя более мелких юнитов: луки, миньоны. Миньоны хороши там, где у края базы стоит пушка, а башни лучниц далеко.
2в) Хорошо рвут цепи король и королева. При атаке с воздуха отказаться от наземных героев нельзя. Так пусть хоть службу сослужат.
3) Беспокоиться о времени, как правило, не нужно. Обычно база разрушается примерно за 2 минуты, и остается много времени в запасе. Поэтому героев особо беречь не нужно.

Clash of Clans - Knights_of_VLG

3а) Если на углах есть отдаленные здания, то можно оставить по 1 луку на каждое (дань традиции, может выиграть около 30 сек).
3б) Так как времени много, то в самом начале можно дождаться разрушения цепей, и только затем пускать драков. Не нужно торопиться. Конечно, если в разрушении цепей участвуют драки, то нужно точно рассчитать время, но рвать цепи драками нужно только в крайнем случае.
4) Разминирование воздушных мин шарами. Если вы знаете, где мины, и при этом они у края, то можно пустить по 1 шару на каждую мину. Заметьте, что те 20 мест вместо одно дракона можно впихнуть и пару шаров, и 4 лука на углы, и еще по 3 лука на каждую дырку в цепи, и это без учета героев. Разминирование особенно важно на ТХ9 и ТХ10, т.к. там нужно выжить как можно дольше. А на ТХ8 важнее разрушить пво, а мины обычно добивают почти убитых драков, так что не критично, но тоже полезно.
5) Драконов нужно пускать всех сразу. Можно делать небольшие паузы, если вы понимаете, ЗАЧЕМ они нужны. Например, паузны нужны, когда вы рвете цепи драконами. В остальном паузы не нужны. Сила драков в том, что они всей кучей прикрывают друг друга. Ситуация аналогична хогам. Чем больше драков, тем они сильнее. Например, 9 драконов в 1.5 раза сильнее, чем 8 драконов. А если пускать их частями, то атака получается очень слабой.
6) Драков нужно пускать небольшим полукругом. Драков нельзя пускать в одну точку. Если так сделать, то они и будут лететь от здания к зданию всей толпой. А летают они медленно. Поэтому большую часть времени они будут в полете, а не делом заниматься.
7) Банка рейдж полезнее всего там, где драков нужно резко ускорить. Важно даже не то, сколько они здоровья и силы прибавляют, а то, что они резко ускоряются и быстрее летают. Важнее всего это делать перед пво. Осюда правило - банки рейджа бросать только перед пво.
7а) Если точнее, то рейдж нужно бросать не на пво, а под пво. То есть рейдж должен быть между драконами и пво. Драконы должны быстро выжечь все внутри рейджа и всё еще находясь в рейдже добить саму пво. А после разрушения пво рейдж уже не нужен.
8) Выбор цели. Из всех тх8 самые плохие те, у кого пво 6 лвл. Их лучше вообще не атаковать драками. Хотя если всё делать правильно, то шанс есть, но небольшой. Во всяком случае, нужны драконы 3 лвл. А еще лучше всё же оставлять такие цели хогам.

Теперь о стратегии использования хогов для разрушения третьей пво.
Важно, чтобы пво была не в самом центре.
Также важно, чтобы пво была вне зоны замка (кк), чтобы защитники не вылезли и не поубивали хогов.
Либо можно выманить кк драконами, а хогов пустить сразу после.
Поэтому при прочих равных план обычно такой:
0) Армия: 9 драков, чутка луков и прочих юнитов, в кк - хоги, банки - 2 рейджа и 1 хил (для хогов).
1) Рвем цепи.
2) Пускаем драконов.
3) Как только пво начинают стрелять, пускаем рейджи.
4) КК должен полностью выйти и побежать в сторону драконов.
Как правило, на этой стадии мы больше ничем не можем помочь драконам. Они все выпущены, и рейджи все заюзаны. Нам важно, чтобы кк весь вышел, после чего сосредоточиться на хогах.
5) Выпускаем хогов на угол, где последняя пво (нужно быть уверенным, что на углу нет бомбы).
6) Кидаем хилку так, чтобы она покрывала всю зону тусовки хогов, включая саму пво и деф у края, на который хоги агрятся первым делом.

СОСТАВ АРМИИ

  • Армия: 8 электро драконов + 8 воздушных шаров
  • Заклинания: 3 (4) ярости + 5 (3) заморозки
  • Крепость клана (подкреп): Камнебросатель + 1 электро дракон + 2 воздушных шара + ярость

Как атаковать драконами в clash of clans

ИНСТИТУТ БОЕВАЯ РУСЬ Clash of Clans

Драконы – это первый и основной юнит на протяжении ТХ7-ТХ8 для тактики хороших побед на 2-3 звезды, как в войнах кланов, так и вне их. На ТХ9 он несколько теряет свою актуальность, однако появление после одного из последних обновлений нового юнита из Темной Казармы (Адская Гончая) вносит коррективы в расставление приоритетов в атакующих тактиках и можно определенно сказать, что на ТХ9 драконы свое последнее слово еще не сказали. Атаки драконами на ТХ10 уже не столь актуальны ввиду ряда причин. Но повторюсь, для ТХ7-8 это идеальная машина для набора звезд и уничтожения всего на своем пути. Плюс их использования в том, что они подходит многим игрокам, т.к. не требует огромного опыта. Сейчас это основная эффективная атака на КВ.

Драконы очень мощный воздушный юнит, затратный, но он того стоит. Если вы готовы идти в атаку толпой магов - подумайте еще раз, драконы конечно несколько дороже, но вероятность их успеха в разы выше затрат. Также драконы безопасней шаров и не особо дороже.

Итак, ключевые моменты.

1. ДРАКОНЫ В РАЗРЕЗЕ
атакуют по области (0,3 tiles, 1/3 площади клетки) со скоростью 2 выдоха за 3 секунды (один раз в 1,5с). Считается сила выдоха путем умножения показателя damage per second (указан в игре) на 1,5. Они летают медленно, имеют свойство кучковаться и обладают огромным запасом здоровья.

3. КК ВРАГА
КК выманивать в 95% случаях нет смысла. Если КК с краю – лучше быстро запускать атаку с той стороны, сконцентрировав несколько драков в месте КК. Смысл в том, что не нужно разбивать драки на порции, они должны залететь на территорию базы одновременно. Драконы универсальные юниты и не перебирают целями, а жгут все, что им попадется на пути, а потому вышедшее по тревоге войско из КК рискует моментально превратиться в прах. Кроме того не забывайте о времени – драконы достаточно медленные юниты, и потратив какое-то время на выманивание и уничтожение КК вы рискуете потом просто не успеть спалить у противника все, до последнего кустика. Однако в этой универсальности кроется и один изъян драконов, который знаком каждому опытному драководу: как только в зону атаки дракона попадают вражеские юниты, дракон с большой долей вероятности бросит прежнее занятие и устроит погоню за ним, продолжая получать урон от обезопасившихся оборонных сооружений. А именно потому выбирать направление основной атаки группой драконов нужно так, что бы КК располагалось максимально по центру направления атаки, в противном случае если КК расположено в стороне от намеченного вами продвижения, вражеские юниты из него попросту уведут драконов в сторону, чем могут свести на нет все ваши старания и задумки. Однако, даже если все пошло как вы и задумали и армия из КК не сбила ваших птиц с намеченного курса, есть определенный риск очень сильно попортить их здоровье. Дело в том, что все популярнее становится стратегия заполнения КК магами и

ИНСТИТУТ БОЕВАЯ РУСЬ Clash of Clans

Дело в том, что все популярнее становится стратегия заполнения КК магами или драконами, а это для ваших драконов самый не желательный противник, потому как оба юнита наносят урон по площади, а так как драконы очень не любят выделяться и всегда стараются летать кучками, то в таком случае урон от вражеского мага или дракона, получает вся стая. Если прибавить к этому дамаг от оборонки, то в итоге можно по окончанию уничтожения вражеского КК получить еле живых драконов, которых быстро добивает ПВО. Для избегания данной неприятности всегда желательно держать один спелл на помощь (лечение или ярость).

5. РОЛИ ГЕРОЕВ
5.1. Разрыв кольца (низкие ТХ).
5.2. Участие в сносе/выманивании КК. Дракам лучше если КК выходит ближе к краю карты, меньше риски что они скучкуются, меньше урона получат драконы от дэфа, проще слить КК.
5.3. Чистка углов/краев/общая дочистка/снос глупо ПВО и т.п.
5.4. Снос ТХ после зачистки пути до него, в основном королевой (высокие ТХ).
5.5. Отвлечение дэфа от драков/шаров.

6. РАЗРЫВ КОЛЬЦА
Один из ключевых моментов атаки. Колец бывает 2 основных вида. Пустые внутри базы и из разных построек вокруг базы. Их цель повести драконов вереницей вокруг базы/центра.
Разорвать ВНЕШНЕЕ кольцо достаточно легко, нужно запустить по одному драко с 2 углов так, чтобы они их срезали (уничтожили те постройки). Затем остальных драков шеренгой выпустить между этими двумя. Идеальная комбинация разорвать кольцо так, чтобы эти драки МИНИМАЛЬНО ПОСТРАДАЛИ. Драки для разрыва желательно запускать так, что бы они в последствии присоединились к основной атаке, запускайте их верно.
Разорвать ВНУТРЕННЕЕ пустое кольцо (анти-драк) гораздо сложнее. Это приходит с опытом. Как вариант, когда драки полетят вокруг базы можно с зачищенной стороны запустить шары, которые разобьют ПВО в центре или припасти для центра несколько драконов и запустить их прямой наводкой на центр базы со стороны зачистки.

7. ЗАПУСК АТАКИ.
- так как драконы медленные как в атаке, так и в движении – запускать их нужно небольшим фронтом (шеренгой, линией, дугой) шириной примерно в три армии кэмпа (костра). Сторона атаки выбирается индивидуально. Запуск с одной точки делают атаку НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ. Опытные драководы выпускают драконов поштучно и при этом быстро, стараясь задать каждому дракону определенную цель. Для этого сразу после запуска нужно смотреть, какую цель выбрал себе только что высаженный птенец (цель обозначается красным значком на короткое в

ИНСТИТУТ БОЕВАЯ РУСЬ Clash of Clans

Для этого сразу после запуска нужно смотреть, какую цель выбрал себе только что высаженный птенец (цель обозначается красным значком на короткое время) и высаживать следующего уже с учетом того, зная куда полетел предыдущий. По началу это кажется сложная тактика, но со временем она вырабатывается до автоматизма, если делать ее каждый раз правильно
- ваша задача как можно быстрее дойти до ПВО и снести их, здание ТХ, КК и хранилища вас сильно могут тормозить при этом
- не запускайте атаку там, где до дэфа драками надо будет выжечь кучу безобидных построек, чем скорее начнется вынос дэфа и КК – тем лучше. Если в атаке вы используете зелья молний то не начинайте атаку со стороны только что уничтоженного молниями ПВО
- перед запуском основной атаки необходимо РАЗОРВАТЬ КОЛЬЦО
- основная атака запускается ОДНОВРЕМЕННО, не порциями
- драконы ВСЕГДА летят к ближайшей цели, запускайте их так, чтобы они после заграждения построек летели к тем, что за забором, а не вокруг базы.
- не выпускайте драков в УЗКИХ местах базы, они скучкуются и будут легкой целью, особенно для КК.
- НЕ ВЫПУСКАЙТЕ драков по многим флангам, это проигрышные атаки
- можно выпускать драков из одной точки, но с угла, драконы могут полететь не так как хочется, правда
- эффективен запуск драков с угла пополам линиями с каждой стороны угла (дугой)
- придерживайте 1 спелл на КК врага, чтобы снести его быстрее/с меньшими потерями
- используйте скрины, если они есть, черные мины по краям можно заранее снять шарами.
- опыт войн показал, что на базах где ПВО треугольником и далеко от центра и близко к краям базы, одну сносят 3мя молниями, а со стороны двух других (должно быть как можно ближе) линией запускают атаку. Рекомендую не разделять драконов на две группы, а либо идти всеми драконами широким фронтом на две ПВО сразу, либо атаковать основной группой драконов одно ПВО, а на второе, предварительно высадив одного-двух драконов для отвлечения огня, послать группу из 4-8 шаров
- можно пройтись по сильной базе и снести ТХ, а также 50% построек на 2 звезды (это тактика против очень сильных баз, без шансов 3 звезд) или же для топовых баз высаживать драконов по всему периметру с расчетом уничтожения 50% и более для взятия одной звезды.

Для драконов СМЕРТЕЛЬНА по сути только СОЛОТАРГЕТ ИНФЕРНО (один луч). Она выжигает одного дракона секунд за 7-8 максимум. Прибавьте к этому остальное ПВО и получите поражение.
Драконы НЕ ЛЮБЯТ:
- солотаргет инферно;
- сильное ПВО (очень не любят);
- черные ПВО-мины;
- королев;
- драконов, магов в КК врага.

ШАГ 4: ЗАКЛИНАНИЯ И СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ

Атака электродраками

Две банки ярости используются на драков, когда они залетают внутрь деревни. Заморозка на Ратушу с активной Гига Теслой. Обратите внимание на расположение Хранителя.

Когда все войска развернуты, остались только заклинания и способности героев.

В своей атаке он использовал заклинание ярости, чтобы ускорить драконов, когда они вошли в деревню.

Стратегия Атаки Массовые электрические драконы

Бессмертие хранителя (Книга вечности) активируется за несколько секунд до разрушения ратуши. Обратите внимание на Камнеброс, выпущенный прямо на ПВО справа.

Способность Хранителя играет ключевую роль в таких атаках. Он должен идти к Ратуше, а способность должна быть активной в момент уничтожения ТХ и взрыва Гига Теслы. Взрыв наносит очень большой урон, поэтому абилка Хранителя чрезвычайно важна для спасения Драконов.

Обратите внимание, что в принципе вам не нужно ждать разрушения ратуши, чтобы использовать эту способность. В этой атаке способность была активирована за несколько секунд до этого, чтобы защитить драконов от урона Гига Теслы. Однако, даже когда Ратуша взорвалась, способность хранителя все еще была активна.

Читайте также: