Как апнуть предатора apex legends

Обновлено: 14.05.2024

Совсем скоро в Apex Legends начинается второй сезон. Многие новички приобщаются к игре, а некоторые «старички» делавшие перерыв в ожидании контента, возвращаются. На волне интереса новых неопытных игроков, небольшой гайд с советами и хитростями будет полезен.

Прежде чем начну, проясню несколько моментов:

— в интернете уже полно гайдов по Apex Legends (в том числе и на этом сайте, поиск в помощь), поэтому не будет повторения самых очевидных вещей и базового обучения;

— Ориентируюсь на казуальных игроков <100lvl. Если у вас наиграно 1000 часов, то скорей вы меня научите, чем я вас;

— Информация ниже собрана/скомпилирована при просмотре киберспортивных соревнований, на личном игровом опыте и с использованием советов опытных игроков с профильных сайтов.

— Никаких злоупотреблений багами и сломанными механиками.
(Для опытных игроков отсутствующих больше нескольких недель, замечу, что баннихоп при лечении больше не работает).

• Зона всегда сужается случайно, но количество шаблонов последних кругов ограничено. Запоминайте где обычно бывают последний и предпоследний круги, чтобы заранее занять выгодную позицию.

• Скорость падения выше скорости полёта, поэтому иногда на подлёте к локации выгодней ударится об стену и прервать полёт. (Наиболее подходящие локации для такого трюка Яма и Артиллерия)

• Не нужно добивать соперника с фиолетовым нокдаун-щитом. 750 единиц урона, это непростительная трата ресурсов и времени. Лучше вообще не добивать лежачих противников, т.к. есть риск оказаться на перезарядке в неподходящий момент. Верно расставляйте приоритеты в бою.

• Всегда ставьте основное оружие в первую ячейку.
Т.к. по умолчанию все лучшие обвесы которые вы собираете, применяются сначала к первой ячейке оружия, а затем ко второй.

• При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).

• Казни не все одинаковы по продолжительности, но лучше
не использовать их вообще. Вы теряете время и становитесь легкой мишенью. (Если сильно хочется, попросите Бангалор прикрыть вас дымом).

• Для экономии времени и ресурсов иногда полезней не отступать для перезагрузки щитов, а поменять броню на лежащую под ногами или в дезбоксе, даже если эта броня худшего качества.

• Броня оставшаяся от врага в дезбоксе, будет со 100% запасом прочности.

• Получив урон, сначала восстановите щиты, а потом здоровье,
т.к. щиты восстанавливаются быстрее. (Неактуально при получении урона от зоны/яда Каустика/напалмовых гранат).

• Все знают, что если убрать оружие персонажи бегут быстрее. Многие знают, что если при беге делать подкат это даст ещё больше скорости. Но не многие в курсе: чтобы выжать из персонажа скоростной максимум — нужно в конце скольжения делать прыжок.

• Отличие ультимейтов Бангалор и Гибралтара: у Бангалор больше радиус действия, у Гибралтара быстрее детонируют снаряды.

• Чтобы сломать дверь нужно два рукопашных удара. Противник, блокирующий дверь обычно на это и рассчитывает. Координируйте действия с союзником и ударьте по двери вместе, вы застанете врага в момент перезарядки или лечения.

• У рукопашного удара не прерываемая анимация, если соперник выбивает дверь попробуйте подловить его на этом. Удачно открыв дверь вы окажетесь напротив безоружного противника.

• Лучшее оружие пока вы неопытны штурмовая виновка R-301
и дробовик EVA-8 Auto. И то и другое прощает ошибки, а также наносит достаточно урона врагам с любым типом брони. По мере улучшения навыков стрельбы можно использовать: R-99, «Ведомый», «Миротворец» , «Ищейка» (только с переключателем), «Преданность» (только с турбозарядником) и «Длинный лук» .

• При стрельбе из «Ведомого», первый выстрел «от бедра» всегда идёт по центру перекрестия.

• Для того, чтобы сделать перемещения отряда или союзников по отдельности менее очевидными, можно давать дым на вход и выход порталов Рейф.

• Дымовые ракеты наносят 10 ед. урона. В начале игры даже такой урон может решить исход боя. Пример.

• Тактическая способность Бладхаунд (Q), действует не в радиусе вокруг вас, а конусом в направлении взгляда.

• Сражайтесь на границе купола (Q), перемещаясь внутрь и наружу, чтобы блокировать часть урона и путать врагов.

• Оружейный щит (пассивка) если сломан не до конца, поглощает избыточный урон. (Пример: у щита осталось 10 ед. брони, вы получаете выстрел на 45 с «Ведомого», по вам пройдет 0 урона, а не 35.)

• Если вы активировали ловушку Каустика в помещении, вернитесь назад или остановитесь для лечения, в том случае, если идти назад не безопасно. Хитрые Каустики ставят несколько ловушек в возможном направлении движения. За первой ловушкой вы активируете вторую, за второй третью, а она уже окажется смертельной.

• Дрон Лайфлан лечит всех в радиусе действия. Да, врагов тоже.

• Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.

• Приманка (Q) может активировать ловушки Каустика.

• Под действием тактической способности (Q), Октейн с оружием в руках бежит быстрее чем другие легенды без оружия.

• Батут можно использовать для того, чтобы вывести союзников в нокдауне в безопасное место.

• Батут подбрасывает не только легенд но и бочки Каустика, а также другие предметы.

• Портал Рейф можно использовать не только для преодоления средних дистанций и входа/выхода из битвы, но и в качестве тактической хитрости. Им можно заблокировать дверной проём или любое другое узкое место. При этом, используя тактическую способность (Q) Рейф сможет преодолеть это препятствие.

• Портал длится 60 секунд. Но единственный счетчик доступный игроку, это кулдаун способности, можете ориентироваться на него. На 39% заряда ультимативной способности порталы пропадут (если вы не применяли ускорители).

Даже опытные игроки любят наступать на одни и те же грабли. Отдельно хочу заострить внимание на базовых вещах, которые являются слабым местом многих игроков любого уровня.

Не принимайте невыгодные драки (читать как «любые драки которые начаты не вами»).
В Apex, если сравнивать с другими мультиплеерными шутерами, своеобразный ТТК (Time to kill). Он навязывает геймплей с регулярной сменой позиций, быстрыми перемещениями, фланкингом, отступлением для лечения и перезарядки брони. Вы заранее ставите себя в неудобное положение, принимая бой после получения урона от врага, который заметил вас первым.

Не стоит стрелять во врага сразу как только вы его увидели.
Если вы встречаетесь с противником на короткой и средне-короткой дистанции, тут конечно без вариантов. Но если враг вдалеке и не видит вас, полезней сохранить свою позицию втайне.

Лутайтесь быстрее.
Apex Legends это игровое отражение фразы: «Движение — жизнь». 30-50 секунд должно хватать для сбора лута даже на большой локации. И если новичкам торможение группы простительно, то наблюдать за игроком с уровнем +- 100, несколько минут дотошно исследующим одну локацию, немного стыдно.

Лутайтесь в нормальных местах.
Иногда желание сыграть аккуратней, преобладает над здравым смыслом и отряд оказывается там, где лут совсем плохой и его не хватает на троих. Ниже картинка с плохими зонами для "сейвового дропа".

Кому-то может показаться, что в эти места и так никто не падает, но нет, автор по воле неопытных (и опытных тоже) джампмастеров оказывался и не в таких местах.

Не становитесь начинкой бутерброда.
Избегайте драк в местах без пути к отступлению. В позиционной перестрелке с врагом всегда помните, что на шум может прийти ещё один отряд или даже больше. Чаще всего проигрывают те, кого зажимают в тиски с нескольких сторон. На изображении помечены зоны которые нужно проходить максимально быстро или совсем избегать, как и бои в этих местах.

И последний, самый главный совет: будьте дружелюбными, токсикам в мультиплеере не место.

- Штурмовать зону топового лута из зоны среднего-низкого в начале раунда - почти всегда плохая идея
- Если при высадке на корабль с припасами не успеваешь взять оружие в первые 5 секунд - сразу спрыгивай вниз
- Если тебя нокаутировали на открытой местности - поднимай щит, чтобы за тобой мог укрыться товарищ по команде
- Lifeline ставит силовое поле для подъема раненых строго по направлению взгляда, всегда рассчитывай позицию в бою
- Если убиты 2 товарища по команде - просто забери маяки и убегай, не вступай в бой без крайней необходимости
- Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку
- Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore, огромное преимущество при стрельбе через газ и дым
- Peacekeeper с Choke держит накопленный заряд несколько секунд после прицеливания
- На снайперских прицелах отображается дистанция в метрах и пронумерованные перекрестья для поправки на дальность, не нужно пристреливаться самому
- Pathfinder может цепляться кошкой за тросы, дополнительно нажимать кнопку для зацепления не нужно

Хотел ответить, что пасфайндером можно цепляться за врага тоже и случайно кинул жалобу на тебя (прости пожалуйста сударь) я не хотел, телеф просто тормозит ужасно, поставил лайк ред.

Фишку с патфайндером не стал добавлять, т.к. она и так в каждом гайде есть.
С ним много интересных вещей, но видимо раз персонаж популярен они все расписаны десятки раз

Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку

Kraber тоже
Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore

Каустик и так подсвечивает врагов, попавших в дым, так что для него менее полезно (хоть и все равно актуально)

Я вот встречал версию, что в принципе оружие с тяжелыми боеприпасами может открывать двери, не только вингман и лонгбоу. Но пока не дошли руки проверить.

А на счет Digital Threat прицелы, они мастхэв для любого персонажа, в принципе. Куча Бангалор может быть и во вражеских отрядах, да и вообще подсвечивание хорошая штука, т.к. много зелени на карте и разных укрытий. Так торчащие пару пикселей из укрытия проще заметить.

Хитрости для новичков и возвращенцев

Хитрости для извращенцев планируются, или я адресом ошибся?

Дабл мозамбик никто не отменял)

Не сразу понял каламбур

При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).

чему людей учишь, это не работает давным давно
Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.

с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время ред.

Патчноут от 20 июня "Fixed bug where cloaked Mirage was too noticeable."
Полного инвиза нет все равно

не знаю, раньше прям очень заметное серое пятно вместо инвиза было, сейчас я упавших/ультанувших миражей вообще не вижу

Нет, инвиз ульты теперь 100% полный, можно спокойно выбегать из него к врагам вплотную, наперевес с Р99 и Мастифом. Главное помнить, что шум шагов в инвизе не пропадает, так что лучше это делать во время шумной перестрелки.

Не могу инфы в патчноутах найти на эту тему. Пока тогда поверим большинству)

Я тоже думал, как автор статьи. Спасибо тебе, но автор старался и все остальные - актуальные советы. Не будь токсичным)

с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время

уже качаю апдейты

Вставлю свои пять копеек и немного не соглашусь с предыдущими ораторами

В Бункер можно прыгать, если в тиме есть Каустик, (В нашей тиме Каустик есть всегда, это я (зловещий смех))
В бункер бежим сразу, открыв двери, не лутаем три контейнера на входе. Если выводящий профакапил и вы у бункера третьи - тогда лутайте контейнеры и смиритесь

Каустика есть смысл пускать на разминирование (тушкой или чучелом) - и он обязательно должен дропнуть свои бочки взамен чужих, бгг, потом сюрприз будет. Бочки всегда имеет смысл ставить на входе в свой портал Рейф (потом сюрприз будет) и у люка башен, сразу у лесенки

Казнь имеет смысл юзать в ёрли гейме - это самый быстрый способ одеться во время продолжающегося замеса (желательно купив легендарную, они быстрее). Опасаться супостатов не стоит - все разбежались как тараканы в поисках обвеса. Особенно хорошо казнить любителей ползать с 750 щитом (на чаре 150+ казней и число продолжает увеличиваться).

Если сопартиец говорит "Ай нид э хопоп/мне нужна модификация" - посмотрите в текстовый лог, там пишется какая именно модификация ему нужна

Если вы хотите взять третий прицел из контейнера, а два у вас уже стоят, то берите прицел не по "Действию" а по "Смене оружия" - по действию вы замените текущий, а по "Смене оружия" вы тупо добавите его в инвентарь

Энергетическое оружие - ван лав, особенно Хаос, его неплохо так апнули и он может служить и как девоушен и как порезанный лонгбоу с разными модификаторами. Даже без турборазрядника он хорош, мы же не устраиваем дуэли, кто быстрее выхватит, а медленно заходим со спины и "берем всех".

Помним что в "Элитном раунде" (куда мы попали после топ-пять) кольца теперь дамажат так, что отлечиться почти нереально

RE-45 отличный пистолет в первой половине игры, в тушку и голову всё заходит весьма бодро, есть мнение, что он даже лучше 99 без магазина.

У Хемлока и Флэтлайн есть режимы одиночного выстрела, если вам скучно и вы далеко от чужого замеса - можно попробовать постилить килы

Можно повиснуть на руках и посмотреть через забор, не выбираясь

С убранным оружием чар не только бегает быстрее, но и цепляется за препятствие выше

Как апнуть предатора apex legends

750 лучших игроков на платформе (на основе РО)

Вы зарабатываете рейтинговые очки (РО) по итогам каждого матча в зависимости от места и числа совершенных убийств.

  • Если вы попали в десятку лучших, вам будут начислены РО за место, которое вы заняли.
    • Сумма начисляемых очков колеблется от 10 до 100 РО, в зависимости от места.
    • В одном матче очки можно получить не более чем за 6 убийств или содействий, однако при расчете используется множитель. Чем выше ваше место в десятке лучших, тем больше очков вы получаете за каждое убийство или содействие. Например, если по итогам матча вы займете седьмое место, за каждое убийство или содействие вы получите 12 РО, а не 10.
    • РО не начисляются за лечение или реанимации — только за содействия и убийства.

    Система очков может меняться в последующих рейтинговых сериях, так что оставайтесь в курсе событий и следите за новостями Apex.

    Почему в конце матча у меня осталось меньше рейтинговых очков, чем было в начале?

    Поскольку для участия в матче требуется заплатить соответствующее число РО, после матча у вас может оказаться меньше очков.

    Например, если вы совершили 2 убийства в матче категории «Золото», но ваша команда не выиграла и вы не попали в десятку лучших, в итоге вы потеряете 4 РО, так как заплатили 24 РО за участие.

    20 РО (10 РО за убийство х 2 убийства) − 24 РО (плата за участие в матче категории «Золото») = −4 РО.

    Вы не можете опуститься в более низкую категорию рангов, сколько бы поражений вы ни претерпели. Категории — это «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина» и так далее.

    Словом, если вы начали серию в «Платине», то и закончите эту серию в «Платине» или выше.

    Однако ваш рейтинг может колебаться между дивизионами одной категории. Например, если вам придется нелегко в «Золоте II», вас может отбросить в «Золото III», при условии, что у вас станет меньше 380 рейтинговых очков.

    Почему пропал мой ранг Высший хищник?

    Ранг Высший хищник присуждается лучшим 750 игрокам на платформе. Так как количество игроков для него ограничено, если вы потеряете РО или другой игрок накопит больше РО, чем есть у вас, ваш ранг может понизиться обратно до «Мастера».

    А что с этапами?

    Сезоны делятся на два рейтинговых этапа. В каждом сезоне между двумя этапами будет происходить частичный сброс рейтинга, а награды будут выдаваться за самую высокую категорию из двух отыгранных вами этапов.

    Как апнуть предатора apex legends

    500 лучших игроков на платформе (на основе ОА)

    Какова стоимость входа?

    Вы зарабатываете ОА, побеждая в матчах. За убийства и содействия ОА не присуждаются, в отличие от рейтинговой «королевской битвы», поскольку каждый матч является схваткой лицом к лицу и рейтинг подтверждается нагляднее всего.

    Свой дебют на рейтинговых аренах вы начнете с состязаний в 10 матчах за место, так что в этот период уровень соперников может быть самым разнообразным.

    Да, вы можете потерять рейтинг на рейтинговых аренах. В этом и отличие от рейтинговой игры.

    Но вы по-прежнему будете получать награды за наивысшую категорию, достигнутую в этом сезоне. К примеру, если вы доберетесь до «Серебра IV», но до конца сезона откатитесь к «Бронзе», вы все равно получите награды за «Серебро IV».

    Как быстро прокачаться и получить много опыта в Apex Legends — гайд


    Прокачка в Apex Legends зависит от количества опыта, который вы зарабатываете в бою. Чем больше опыта, тем быстрее поднимаются уровни, тем раньше вы откроете наборы Apex и получите очки Apex и ценные металлы, скины для оружия и персонажей. В этой статье мы объясним, как получить больше опыта (XP), как лучше зарабатывать ХР, если вы не можете сделать много убийств.

    В настоящее время максимальный уровень в Apex Legends равен 100. Но с его достижением игровой XP продолжает накапливаться. Очевидно, разработчики скоро повысят лимит, и, пока этого не произошло, нужно продолжать качаться.

    Но не все так просто. Если для перехода с первого на второй уровень достаточно всего 100 очков, то дальше требуемое для перехода на новый уровень количество очков растет.

    Так продолжается до 40 уровня, где необходимо 18 000 XP для перехода на 41 уровень. На этом игра останавливается и далее везде требуется набирать по 18 000 XP на уровень, до достижения 100. Вполне вероятно, что здесь вы почувствуете существенное замедление.

    Что делать, если нет желания вливать деньги в игру? Играть хорошо и совершать много убийств, помогать команде? На самом деле нет.

    За убийство противника игрок получает всего 50 очков, столько же за реанимацию напарника. То есть, если вы убьете 20 игроков, то получите всего 1 000 XP, а убить 20 человек задача сложная.

    Как быстро прокачаться и получить много опыта в Apex Legends — гайд

    К сожалению, в игре нет никаких бустеров на опыт, так что ускорится не получится. Еще одна особенность механики прокачки — независимо от уровня игрока, получаемые за внутриигровые действия очки XP остаются неизменными с 1 уровня до 100. А какие способы есть еще?

    Главный — это выживание, оно играет огромную роль в накоплении опыта. За каждую 1 секунду персонаж игрока получает 3 ХР, не так много, но если выживать 20 минут, то можно получить 3 600 ХР! Или же 17 секунд выживания равны 50 ХР, 1 убийству.

    То есть, вместо того, чтобы устраивать кровавые замесы, вы можете избегать прямого боя до самых последних раундов и получить ХР больше, чем какой-нибудь головорез, убивший 40 игроков и умерший в середине игры.

    Есть и другие способы набрать больше опыта, например, убивать чемпионов предыдущих матчей и чемпионские отряды, возрождать павших союзников через точки респавна:

    Читайте также: