Как альтаир выжил после удара ножом

Обновлено: 18.05.2024

Большая часть лора об ассасинах и сопровождающих их персонажах, была подробно описана в других проектах, но не в играх.

Но даже если принять всё это во внимание, всё равно остается много загадок, связанных с сюжетом.

Здесь вы найдете 10 вещей, которые были показаны в играх и других материалах, но до сих пор остаются неразгаданными.

Чтобы случилось с Юноной?

Однако с тех пор местонахождение Юноны оставалось загадкой.

Выяснилось, что она попала в ловушку цифрового спектра в одной точке, только для того, чтобы это не упоминалось в следующих играх.

Однако настоящая загадка заключается в том, каковы были её планы, даже если бы она снова была полностью свободна.

Почему Каин хотел получить Яблоко Эдема?

Знак креста на эмблеме тамплиеров происходит от знака Каина, того самого Каина, который был сыном Адама и Евы.

Ему было открыто, что он убил своего брата Авеля, чтобы украсть Яблоко Эдема.

Однако, хотя подтверждается, что Каин был предком тамплиеров, неясно, почему он хотел получить Яблоко Эдема. Он зашел так далеко, что создал детей, которые были первыми Прото-тамплиерами.

Тем не менее, поскольку миссия тамплиеров "Мир и порядок" тогда ещё не была установлена, причина, по которой Каин позарился на Яблоко Эдема, находится в сомнительных обстоятельствах.

Момент, с которого можно уверенно рассказывать историю Альтаира — день, когда он попал в Братство Ассассинов. Тогда он был еще совсем ребенком. Видимо, уже в детстве мальчик проявлял отличные для убийцы способности, чем заслужил внимание Братства в целом, и его предводителя, старца Аль-Муалима.

Само посвящение в Братство, да и сама жизнь там была очень сложной. Многочасовые тренировки, закалка духа и разума, боли от ошибок и падений. В конце концов, Альтаиру пришлось отрезать безымянный палец на левой руке. По одной причине – это было сделано для того, чтобы лезвию потайного клинка на левой руке ничего не мешало. Также это считалось некой меткой Братства. Не самой заметной, но видной. То, что нужно.

Альтаир был далеко не самым покладистым учеником. Частенько грубил и был наглым в отношении своих братьев ассассинов. Был вспыльчивым, хвастливым и самолюбивым. Не один раз нарушал Кредо Ассассинов. Но всё это ему сходило с рук — Аль Муалим очень ценил своего ученика, видя в нём немалый потенциал.

С таким складом характера сложно иметь друзей. Альтаир не был исключением. Многие его уважали и даже пресмыкались перед ним. Иные недолюбливали и завидовали. Одной из самых значимых фигур в его жизни станет Малик, другой ассассин, частенько выполнявший поручения старца вместе с Альтаиром. Малик также, как и многие, недолюбливал Альтаира, и лишь кредо Братства удерживало их от драк, что, однако, не мешало постоянным ссорам и затяжным спорам, в которых Альтаир, как правило, одерживал победу.

Вскоре Альтаира вместе с Маликом и Кадаром, братом Малика, отправляют на важное задание по приказу Аль Муалима. Он отправляет своих учеников в Храм Соломона, где находится лагерь тамплиеров. Старец приказывает ассасинам выкрасть из крепости важный артефакт, не поднимая тревоги. Но уже во время исполнения задания, Альтаир нарушает кредо Братства, убивая невиновного. После этого Альтаир находит в храме гроссмейстера ордена, Робера де Сабле, у которого и хранится артефакт — Яблоко Эдема (Райское яблоко/Адамово яблоко). Альтаир решает прикончить Робера, хоть и было сказано, что убивать его нужно только «в случае крайней необходимости». Несмотря на уговоры и протесты своих напарников, Альтаир решается на открытую атаку. В итоге, Малик мешает Альтаиру убить Робера в самый последний момент. Альтаир оказывается схвачен Робером и выброшен за пределы храма. Что произойдет с его братьями, он узнает позже.

Он возвращается в Масиаф, докладывая Аль-Муалиму о провале. Старец огорчен и зол тем, что его лучший ученик, на которого он рассчитывал в этой очень важной, по его убеждению, миссии, возвращается с одними лишь извинениями. Но тут же появляется Малик, с поврежденной левой рукой и артефактом. Малик рассказывает о предательстве Альтаира и о том, что он ослушался отданного приказа. Брат Малика, Кадар был убит во время сражения. Обсудить произошедшее просто нет времени — через минуту Масиаф оказывается под осадой войск ордена тамплиеров.

Отбив атаки, старец ордена приказывает Альтаиру, и его другу, воину Рауфу забраться на высокую башню и спрыгнуть с нее вниз, пытаясь доказать тамплиерам, что ассасины готовы бороться до самого конца и им не ведом страх перед смертью. Само собой, после прыжка оба ассассина выживают — ведь прыгали они в стог сена, оставленный на земле под башней. Потом Альтаир обходит войско тамплиеров с тыла и активирует хитроумную ловушку, уничтожая основные силы ордена, в результате чего Робер вынужден отступить.

Но даже несмотря на огромную помощь Альтаира, оказанную совсем недавно, Аль-Муалим казнит ученика, прилюдно. Разумеется, он не собирался убивать нашего героя. Старец очень ценил своего ученика и потом, только ему была по плечам работа, которую возложит на него вскоре Аль Муалим. А казнь только показывает справедливую систему наказания Братства, ведь для железной дисциплины Аль-Муалим не может делать исключения в лице любимчиков. Однако, Альтаир был полностью понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Так, Альтаиру приходится заново начинать свою практику практически «с нуля». У ассассина, лучшего в Братстве отнимают всё оружие! Но ничего не поделать — Альтаир вынужден слушаться повелителя. Кроме всего, почти все ассассины в Братстве стали ненавидеть его и всячески унижать колкими выражениями и шутками.

Для начала, старец даёт задание вычислить и привести предателя из Масиафа. Потому как выяснилось, что кто-то открыл ворота тамплиерам еще до начала осады. Дав минимум информации ученику, Аль Муалим уходит на покой, а Альтаир спешно принимается за дело. Его учат, как новичка, как должны действовать ассассины. Так, какой-то из братьев рассказывает Альтаиру методы вычисления жертвы. Хотя, Альтаир сам всё и рассказал, но у брата был приказ. Повторение — мать учения. Подслушав и украв нужные бумаги, Альтаир находит предателя и приводит его к Аль Муалиму. Несмотря на пылкие речи старца, предатель так и не решил раскаяться, что послужило его немедленной казни. Альтаир прошёл испытание, но всё только начинается. Муалим говорит, что Альтаиру предстоит забрать 9 жизней. Девять жизней в обмен на его. Рассказав ученику все тонкости, приказывает приступать к делу.

Альтаир очень хочет искупить вину и приступает к работе. Так, сначала он убивает видного купца в Дамаске, затем лучника из Иерусалима и так далее, вычёркивая имена из списка. Постепенно, убивая одну цель за другой, Альтаир понимает, что его жертвы связаны между собой. Каждая из девяти жертв перед смертью раскрывала часть плана насильственного захвата мира Тамплиерами. Кроме того, постепенно росло уважение Аль Муалима, который видел и ценил старания своего ученика. Так, Альтаир под конец полностью возвращает свой титул и снаряжение. Что же касается Малика, который возненавидел Альтаира после случившегося в Храме Соломона, то главный герой, который поборол в себе гордость спустя длительное время, просит прощения у своего брата, на что тот отвечает: «Я не принимаю твоих извинений, потому что ты уже не тот человек, который был со мной в Храме Соломона. И тебе не за что просить у меня прощения.»
Из этих слов можно сделать вывод, что Альтаир понял свои ошибки и исправился.

Дойдя до последней жертвы в списке «плохих парней», Робера де Сабле, с которым Альтаир уже «познакомился» в Храме Соломона, Альтаира ждала ловушка: тамплиеры почуяли опасность и подготовились к встрече. В результате нелегкой битвы Альтаир добирается до жертвы, но понимает, что это не Робер. Вместо него была женщина, Мария, тоже тамплиер. Она же и рассказала обманутому ассассину о том, что его уже давно ждали. Альтаир решает пощадить Марию и идёт искать истинную цель дальше. Пробившись через сотни противников и убив последнюю, девятую жертву, он отправляется домой в Масиаф. Оказывается, что Аль Муалим предал Братство — использовал древний артефакт, Яблоко Эдема, для порабощения населения Масиафа, а Альтаир убивал тех, кто хотел завладеть артефактом, конкурентов Аль Муалима. В тяжёлом бою ассассин убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение на благо.

В Assassin's Creed: Bloodlines, сюжетно следующей после оригинальной игры, Альтаир отправляется на Кипр, чтобы продолжить борьбу с орденом тамплиеров. Те как раз строят зловещие планы, имеющие отношение к местному Архиву, заполненному книгами и артефактами. Альтаир узнает много нового и сближается с девушкой-тамплиером Марией.

Артефакт открыл Альтаиру массу нового, неизведанного. Так, Альтаир создаёт доспехи, которые просто идеально защищают тело своего владельца. Новый спрятанный клинок, со множеством улучшений и корректировок. К примеру, больше не требовалось отрубать безымянный палец из-за доработанной конструкции. Поняв, что артефакт обладает поистине огромной силой, Альтаир решает использовать его по максимуму, без вреда окружающим, а затем спрятать как можно дальше от других. Он пишет Кодекс Ассассинов, в котором подробно излагает все свои мысли, открытия и находки. Когда-нибудь все его труды очень помогут — средневековому ассассину Эцио Аудиторе да Фиренце, но это уже совсем другая история.

Как, где и при каких обстоятельствах умер Альтаир ибн Ла-Ахад известно. Он попрашявшись со своим сыном и отдав все книги ему. Но перед этим он отдал диски пророчества Николло Полло, они являются ключами от библиотеки под Масиафом. Он пошел в библиотеку закрыв ее, он прячет там яблоко эдема, сев на стул он берет в руки еще один диск пророчества который записал эти события, и в этот момент умирает Альтаир в свои 92 года. Эти диски пророчества находит Ассасин Эцио Аудиторе в котакомбах который сделал Николло Полло. Некоторые думает что Альтаир был предком Эцио, но нет Эцио был со стороны отца Дезмонда, а Альтаир со стороны матери. Но известно что предком Эцио был тот самый Николло Полло. Эцио об этом даже не знал. Но это совсем другая история.

Как работали расчёты, сделанные Ису?

Было объяснено, что Ису, которые общались с Дезмондом, Эцио и Коннором всё это время, фактически не разговаривали с ними в реальном времени, а были записями, их математические расчеты позволяли предсказывать сценарии.

Вероятно, Ису рассчитали наиболее вероятный разговор. Однако, как именно был сделан этот расчёт, неясно, поскольку предсказание того, что, несомненно, является одним из миллиона сценариев, потребует невероятных механизмов.

Кроме того, если у Ису была такая технология, то также остается загадкой, как они не заметили приближения катаклизма от солнца.

Чтобы случилось с Юноной?

Однако с тех пор местонахождение Юноны оставалось загадкой.

Выяснилось, что она попала в ловушку цифрового спектра в одной точке, только для того, чтобы это не упоминалось в следующих играх.

Однако настоящая загадка заключается в том, каковы были её планы, даже если бы она снова была полностью свободна.

Assassin's Creed: Revelations: Прохождение

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

Безумная гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

Раненный орел.

Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.

Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

Вид с Галаты.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

В обороне.

Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

В нападении.

Анимус.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

Дозорный. Часть 1.

Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая — след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо.

Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

Цистерна Базилика.

По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

Знаки и символы, часть 1.

Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.

Галатская башня.

Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

Портрет женщины.

Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

Знаки и символы, часть 2.

Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

Бычий форум.

Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

Какие методы используют тамплиеры, чтобы сплотиться?

Игры заставили игрока тратить часы на то, чтобы убивать людей направо и налево во имя ордена ассасинов, и всё это с намерением разрушить планы тамплиеров.

После того, как было уничтожено так много лидеров и планов тамплиеров, удивительно, как они умудряются подняться.

На самом деле Хэйтем Кенуэй даже указал Коннору на методы тамплиеров, заявив, что сражение с ними не имеет никакого значения, поскольку тамплиеры каждый раз возвращались.

Однако какие методы они использовали, ещё предстоит выяснить

Как Моисей пересёк море, если это была иллюзия?

Во время гнусной тирады Аль-Муалима перед Альтаиром, первый поделился знаниями, полученными от Яблока Эдема.

Он провозгласил, что Моисей никогда на самом деле не разделял море, он просто использовал Яблоко Эдема, чтобы создать иллюзию.

Однако это не объясняет, как Моисей в конечном итоге переправился на другую сторону моря, поскольку создание иллюзии не дало бы ему доступа на ту сторону.

Поскольку это событие сформировало человечество, это огромная проблема, которая до сих пор не решена.

Личность первого Прото-ассасина

Байек был показан как первый прямой предок ассасинов, когда он сформировал Незримых, чтобы действовать как предшественник символа веры.

Однако если Каин был первым Темпларом, то должен был быть и первый Прото-ассасин.

Конфликт между этими двумя группами продолжался в течение десятков тысяч лет ещё до того, как вероучение было официально сформировано, поэтому личность тех, кто положил начало этому конфликту с тамплиерами, до сих пор остается загадкой, которую ещё предстоит решить.

Assassin's Creed: Revelations: Прохождение

Чтобы попасть в окружение Тарик нужно переодеться в янычара. Добираемся до зеленой зоны и включаем «Орлиное зрение». Находим золотистую цель. Убиваем ее, пока не видят стражники. Быстро хватаем тело и прячем в ближайшем стоге сена.

Возвращенная часть.

Переодевшись, смешиваемся с группой янычаров и отправляемся в казармы. По дороге избиваем мелкого хулигана, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до казарм, проникаем в группы солдат, чтобы оставаться незаметными для особо бдительных янычаров. Не толкаемся и не бегаем, иначе нас быстро рассекретят. Проходим через первый пост, через второй уже не так просто проскочить. Поэтому вскарабкаемся наверх по левой стороне. Оттуда попадаем в нужную зону. Подслушиваем разговор и приступаем к убийству Тарика. Он силен, но не так как мы. Проще всего разделаться с ним с помощью метательных ножей или спрятанного ружья. Как оказалось, Тарик вовсе не сотрудничал с тамплиерами, а наоборот хотел уничтожить византийцев и у него был свой план, он даже предоставил доказательство. Покидаем красную, а затем и желтую зоны. Вступать в бой с янычарами – самоубийство, так как их слишком много.

Противоречивые вести.

Находясь в запретной зоне, добираемся до принца Сулеймана. Нас вообще не должны обнаружить, иначе – десинхронизация. Используем цыганок, чтобы проскочить мимо стражи, либо быстро бежим по крышам, да так, чтобы враги не успели замечать нас. Пообщавшись с Сулемейном, про смерть Тарика и рассказав ему про его план, покидаем дворец тем же путем, что и пришли сюда.

Маленькое поручение.

Раз уж София помогает нам, поможем и мы ей. Добираемся до торговца цветами, чтобы купить белых тюльпанов. У него они, к сожалению, закончилось, но он обещает вернуться через час, максимум два, с новой партией. Мы столько ждать не можем, поэтому проследим за торговцем и узнаем, откуда он берет цветы. Оказываемся на небольшой полянке, срываем три тюльпана и возвращаемся к Софии.

Знаки и символы, часть 3.

Взбираемся на башню и сканируем область «Орлиным зрением». Обнаруживаем тайник и добираемся до него. Извлекаем книгу, отправляемся в порт.

Девичья башня.

Оказавшись внутри, проходим в следующую комнату. Взаимодействуем с полом, а затем в следующей комнате со стеной, где тайный проход. Итак, начинаем активировать рычаги и механизмы. Суть проста: дергаем рычаг – бежим к механизму. Добежать нужно за определенное количество времени. Таким образом, мы получим доступ к четвертому ключу и покинем девичью башню.

Возвращение наставника.

В плавание.

Встречаемся с Юсуфом и получаем новую очень мощную бомбу. Добираемся до башни и закладываем бомбу у ее основания. После взрыва скатываемся по тросу, убиваем стражников. Залезаем на борт корабль и используем пушку с греческим огнем. Сжигаем семь вражеских кораблей, пока они не уничтожили нас. Теперь у нас есть ровно две минуты, чтобы добраться до неповрежденного корабля. Прыгаем от одного сгоревшего судна к другому, на последнем можно поразвлекаться с врагами.

Анимус.

После разговора с Шестнадцатым, проходим дальше.

Последовательность 7. Отверженные. Потайной город.

Прибываем в Каппадокию и идем в пещеру. Здесь практически целая деревня! Взбираемся на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем вниз, направляемся в зеленой зону. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти шпионку Тарика. Догоняем ее и сообщаем, что мы от Тарика.

Шпионка, которая пропала.

Встречаемся в обусловленном месте и случайно становимся свидетелем разговора двух стражников. Шпионку Диляру рассекретили и отправили в тюрьму. Добираемся до темницы и подслушиваем разговор. Выясняется, что ключ от камеры, где находится Диляры, у одного из стражников, который сейчас на базаре. Отправляемся туда и отыскиваем в зеленой области нужную цель с помощью «Орлиного зрения». Ключ можно просто напросто украсть, воспользовавшись тем, что стражник наблюдает за дракой. Возвращаемся в тюрьму, желательно через верхние балки в начале запретной зоны, так как навстречу могут попасться стражники. Освобождаем Диляру, она обращает внимание на трупы и быстро убегает.

Отступник.

Вновь встречаемся с Дилярой и видим, как Шах-Кулу пытается убить одного из союзников, предварительно поиздевавшись над ним. Всё просто, сначала убиваем удачно расположившихся стрелков. Затем встаем на крест и прыжком вниз нападаем на Шах-Кулу клинком. Его броня очень крепка и так просто он не умер. Продолжаем сражение, используя меч. Окончательно добиваем противника и освобождаем узников.

Списано в резерв.

Наблюдаем за транспортировкой пороха. Карабкаемся наверх по указанному пути. Проникаем на склад, убиваем встречающихся врагов. Забираем взрывчатку и продолжаем движение. Забрасываем бомбу на склад с порохом. Смотрим красивый взрыв.

Последний из Палеологов.

Маниул заметил нас и приказал стражникам убить нас. Без особых усилий догоняем его, если конечно не отвлекаться на стражников. Ворота нам не помеха быстро перелезаем через них и загоняем Мануила в угол. Впрочем, он еще и пытается сопротивляться, но один наш контрудар сломит его. Видим подплывающую лодку и в ней… Ахмет. Он оказался тамплиером и хочет, чтобы мы отдали ему ключи Масиафа.

Побег.

Ахмет грозится навестить Софию. Мы должно срочно вернуться в Константинополь. Убиваем стражников и бежим обратно. Город в дыму, видимость практически нулевая. Используем «Орлиное зрение», чтобы найти быстрый путь к выходу. Добираемся до корабля и в последний момент запрыгиваем в него.

Передача эстафеты.

Альтаиру 92 года. Смотрим кат-сцену, в которой общаемся с Николо Поло и передаем ему книгу. Сопровождаем братьев Поло в безопасное место. Перед их отбытием Альтаир передает Николо ключи Масиафа.

Последовательность 8. Конец эры. Открытие.

Прибыв в Константинополь, в первую очередь добираемся до лавки Софии. Ее здесь нет, но зато убийцы оставили тело Юсуфа. Объединившись с ассасинами, нападаем на тамплиеров. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов, используем помощь союзников, удерживанием «Т». Ахмет ничуть не сопротивляется, ведь он знает, что мы не убьем его, пока София не будет в безопасности. Сулейман всё это время слушал наш разговор, и теперь он знает о предательстве дяди, но, всё же, просит не убивать его.

Обмен.

Добираемся до убежища ассасинов. Забираем ключи и встречаемся с учениками. Просим занять их свои позиции, и добираемся до Ахмета. После небольших трений передаем ключи и быстро карабкаемся на башню, чтобы спасти Софию. Сняв мешок с головы девушки, узнаем, что это не София. На самом деле София внизу подвешена на петле! Спрыгиваем вниз, используем парашют. Освобождаем нашу возлюбленную.

Конец пути.

Садимся в ближайшую повозку. Тараним врагов до полного уничтожения. Вскоре нас повреждают и мы вынужденно раскрываем парашют. Находясь в воздухе, избегаем столкновения со зданиями и деревьями (A,D), на резких поворотах замедляемся (S). Убиваем врагов на лошадях. Когда их много удерживаем в придачу «SHIFT», чтобы хватать тела и бросаться ими. Так сказать один ударом – двух зайцев. Последняя схватка с Ахметов в воздухе. Удерживаем правую кнопку мыши; поменявшись места, также удерживаем ПКМ и атакуем левой кнопкой мыши. Приземлившись, смотрим кат-сцену. Прибывший Селим, собственными руками сбрасывает брата Ахмета в пропасть.

Последовательность 9. Откровения. Домой.

Прибываем в Масиаф вместе с Софией. Направляемся к дворцу и входим внутрь. Спускаемся вниз и движемся в библиотеку. Вставляем ключ и решаем головоломку. Включаем «Орлиное зрение» и расставляем ключи вот в таком порядке:

Assassins Creed Revelations

Ключи можно крутить кнопками «Q» и «E», чтобы они совпадали с линиями на фигуре. Проходим в библиотеку, разжигаем факелы. Библиотека пуста и лишь скелет Альтаира в костюме ассасина находится на стуле. Забираем последний ключ.

Утраченное наследие.

В роли Альтаира прощаемся с сыном и спускаемся в библиотеку. Гасим факелы, прячем яблоко Эдема в специальном тайнике. Присядем и отдохнем… На этом история Эцио Аудиторе завершена. Смотрим заключительные ролики.

Что, если Коридоры являются проекциями Анимуса или ассасина?

Только недавно Коридоры Памяти были удалены из игр в пользу стандартного загрузочного экрана, но это упущение открыло несколько новых вопросов.

А именно, если коридоры существовали только из-за Анимуса, были ли они связаны напрямую с ассасинами.

Ранее было показано, что основные убийства происходят в этих Коридорах, а также каждый ассасин стоит там, когда открывается новая последовательность.

Однако в связи с тем, что у недавних главных героев этих Коридоров нет, напрашивается вопрос о том, что мы скоро узнаем истинную природу Коридоров.

Имеют ли они сильное значение, или это просто хитрое инженерное решение без сюжетной причины.*

Как альтаир выжил после удара ножом

Глеб Ониськов

Детство и Юность

Глеб Ониськов

Поиск Яблока Эдэма

Вскоре Альтаира вместе с Маликом и Кадаром, братом Малика, отправляют на важное задание по приказу Аль-Муалима. Он отправляет своих учеников в Храм Соломона, где находится лагерь тамплиеров. Старец приказывает ассасcинам выкрасть из крепости важный артефакт, не поднимая тревоги. Но уже во время исполнения задания, Альтаир нарушает Кредо Братства, убивая невиновного. После этого Альтаир находит в храме гроссмейстера ордена, Робера де Сабле, у которого и хранится артефакт — Яблоко Эдема. Альтаир решает прикончить Робера, хоть и было сказано, что убивать его нужно только «в случае крайней необходимости». Несмотря на уговоры и споры своих напарников, Альтаир решается на открытую атаку. В итоге, Малик мешает Альтаиру убить Робера в самый последний момент. Альтаир оказывается схвачен Робером и выброшен за пределы Храма.
Он возвращается в Масиаф, докладывая Аль-Муалиму о провале. Старец огорчен и зол тем, что его лучший ученик, на которого он рассчитывал в этой очень важной, по его убеждению, возвращается с одними лишь извинениями. Но тут же появляется Малик с поврежденной левой рукой и артефактом. Малик рассказывает о предательстве Альтаира и о том, что он ослушался отданного приказа. Брат Малика, Кадар, был убит во время сражения. Обсудить произошедшее просто нет времени — через минуту Масиаф оказывается наполнен войсками ордена тамплиеров.
Отбив атаки, старец ордена приказывает Альтаиру, его другу, ассассину-тренеру Рауфу, и еще одному ассассину забраться на высокую башню и совершить Прыжок Веры, пытаясь доказать тамплиерам, что ассассины готовы бороться до самого конца и им не ведом страх перед смертью. После прыжка все ассассины выжили — ведь прыгали они в стог сена, оставленный на земле под башней. Но третий ассассин при приземлении сломал ногу, и Рауф остался ему помочь. Альтаир обошел войско тамплиеров с тыла и активировал хитроумную ловушку, уничтожив основные силы ордена, в результате чего Робер вынужден отступить.
Но даже несмотря на огромную помощь Альтаира, оказанную совсем недавно, Аль-Муалим казнит ученика, прилюдно. Разумеется, он не собирался убивать ассассина. Старец очень ценил своего ученика и потом, только ему была по плечам работа, которую возложит на него вскоре Аль-Муалим. А казнь только показывает справедливую систему наказания Братства, ведь для железной дисциплины Аль-Муалим не может делать исключения в лице любимчиков. Однако, Альтаир был понижен в ранге до новичка, и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Глеб Ониськов

Глеб Ониськов

После смерти Аль-Муалима

Глеб Ониськов

Убийство Чингисхана. Возвращение в Масиаф

В 1217 году Империя Чингисхана быстро разрасталась, что препятствовало расширению Ордена Ассассинов в том регионе. Кроме того, Альтаир верил, что Чингисхан является обладателям одной из Частиц Эдема – меча. Дарим, Мария и Альтаир отправились в Монголию, чтобы убить Чингисхана. Руководить Орденом временно стал Малик, а Сеф остался в Масиафе присматривать за своими детьми и женой.
8 лет Альтаир, Мария и Дарим провели в Монголии. Вместе с Кулан Галом, известным ассасином, чья статуя позже была установлена в святилище на вилле Аудиторе, они разрабатывали план по убийству Чингисхана. Вскоре Альтаир и Кулан Гал проникли в лагерь врага. Альтаир, с возрастом потерявший былое мастерство, дал себя обнаружить. Его ранили, но Кулан Гал пришел на помощь. Чингисхан попытался бежать, но стрела Кулан Гала настигла лошадь известного полководца, а Дарим из арбалета нанес жертве последний удар. Завершив миссию, Альтаир и его семья вернулись в Масиаф.
Тем временем в Масиафе Аббас и его правая рука Свами решили устроить переворот с целью захватить власть в Ордене. Свами убил Сефа, солгав перед смертью последнего, что таков был приказ Альтаира. Затем Аббас обвинил Малика в смерти Сефа, подложив ему орудие убийства. Малик был заточен в тюрьму.
После возвращения Альтаира и его семьи в Масиаф, Дарим отправился вернуть якобы уехавшего в Аламут Сефа. Альтаир и Мария встретились с Советом ассасинов, где им сказали, будто Сеф был убит Маликом. Альтаир потребовал вернуть ему контроль над Орденом, но Совет отказал ему в этом. Потеряв доверие к Совету, Альтаир проник в тюрьму и вытащил оттуда Малика, который рассказал ему всю правду.
Альтаир вновь попытался противостоять Аббасу. Однако тот привлек на свою сторону многих ассасинов Ордена. Аббас приказал Свами обезглавить Малика и принести голову в качестве доказательства, будто он был убит Альтаиром из мести. Свами попросил Альтаира отдать Яблоко Эдема. Поравнявшись с Альтаиром, Свами прошептал ему слова, сказанные Сефу перед смертью. Альтаир впал в ярость и при помощи Яблока заставил Свами резать себя клинком, после чего, в результате случайного инцидента, Мария была ранена и умерла. Альтаир сбежал из Масиафа и последующие 20 лет прожил в Аламуте вместе с Даримом и семьей Сефа, изучая Яблоко.

Глеб Ониськов

Страшась одержимости Альтаира Яблоком, Дарим, жена и дочь Сефа отправились в Александрию, а затем Дарим отправился в путешествие во Францию и Англию.
Однажды Яблоко указало Альтаиру на 5 печатей, которые он должен был найти и которые служили посланием некому человеку из будущего.
Артефакт открыл Альтаиру массу нового, неизведанного. Так, Альтаир создаёт доспехи, которые просто идеально защищают тело своего владельца. Новый спрятанный клинок, со множеством улучшений и корректировок. К примеру, больше не требовалось отрубать безымянный палец из-за доработанной конструкции. Поняв, что артефакт обладает поистине огромной силой, Альтаир решает использовать его по максимуму, без вреда окружающим, а затем спрятать как можно дальше от других. Он пишет Кодекс Ассассинов, в котором подробно излагает все свои мысли, открытия и находки. Когда-нибудь все его труды очень помогут наследнику — средневековому ассассину Эцио Аудиторе да Фиренце, но это уже совсем другая история

Глеб Ониськов

Возвращение титула Наставника

В 1247 году недалеко от Масиафа Альтаира разбудил купец по имени Мухлис. Вскоре на них напали бандиты. 82-летний Альтаир легко справился с одним из них, но был атакован оставшимися двумя. Вместе с Мухлисом они сумели отбить атаку, после чего купец повез Альтаира к себе домой в Масиаф, чтобы залечить раны. После того как Альтаир пришел в себя, он начал организовывать восстание в Масиафе. Однажды в городе он встретился с Тазимом Аль-Саифом, сыном Малика, который выразил свою преданность старому Кредо. Собрав группу из 20 преданных старому Кредо ассасинов и жителей Масиафа, Альтаир начал восстание. Повстанцам легко удалось проникнуть в крепость Масиафа, так как многие из ассасинов в крепости не пытались сопротивляться. В конце концов Аббас и Альтаир встретились лицом к лицу.
Аббас все еще не верил рассказу Альтаира о смерти его отца, он послал своих самых преданных людей атаковать Альтаира, но тот возвел руку в сторону Аббаса и впервые воспользовался созданным им скрытым пистолетом. Умирая, Аббас сказал, что вскоре он узнает всю правду.
После этих событий Альтаир вновь стал Грандмастером Ордена Ассасинов в Масиафе. Вскоре он собрал библиотеку и запер ее за пятью печатями, а затем попросил своего сына Дарима в 1247 году пригласить венецианских путешественников Никколо и Маффео Поло в Масиаф. Им он рассказал историю своей жизни, которая была записана в журнале.

Глеб Ониськов

В 1257 году на Масиаф напали монголы. Кроме Альтаира и оставшихся там ассасинов, там был ещё родственник легендарного Марко Поло - Никколо. Он забрал у Альтаира печати и спрятал их в Константинополе. Никколо предлагал престарелому Альтаиру (ему было 92) покинуть Масиаф, но Альтаир отказался. Он направился в библиотеку, приказав своему сыну, Дариму, спрятать книги, а также жить в мире и любить семью, и прощается с ним. Альтаир закрывает дверь библиотеки, зайдя внутрь, тушит все факелы, прячет Яблоко Эдема в тайнике за двумя каменными дверьми, садится на стул и умирает, оставляя в руках печать-артефакт, который много лет спустя найдёт Эцио.

Глеб Ониськов

Умар ибн Ла-Ахад — отец
Мария ибн Ла-Ахад (Торпе) — жена (убита)
Дарим ибн Ла-Ахад — сын
Сеф ибн Ла-Ахад — сын,казнён

Глеб Ониськов

Характер
Хладнокровен, иногда нарушал Кредо Ассасинов, но, тем не менее, является одним из самых преданных своему делу ассасинов

Глеб Ониськов

Внешность
Альтаир всегда прячет лицо, некоторые его могут увидеть. Он похож на Дезмонда Майлза и Эцио .В старости на старого Эцио(бородой и формой шрама)

Глеб Ониськов

Навыки
Прекрасный акробат, его навыки напоминают современный вид спорта по пересечению городской местности — паркур. Великолепный фехтовальщик и метатель ножей. Обладает необычной способностью — Орлиным зрением.

Глеб Ониськов

Орлиное Зрение — это шестое чувство, которым владели некоторые предки и потомки Альтаира, с помощью этой способности можно узнать кто твой друг, враг и цель

Глеб Ониськов

Оружие
Assassin’s Creed
Скрытый клинок (AC, AC:B, AC:AC, ACR в воспоминаниях Альтаира (24,26 лет)
Меч (AC, AC:B, AC:AC)
Метательные ножи (AC, AC:B)
Кинжал (AC, AC:B)
Арбалет (Предыгровой ролик AC, AC:AC).
Два скрытых клинка (ACR в воспоминаниях Альтаира (62 года)
Яблоко эдема (ACR в воспоминаниях Альтаира (92 года)
Скрытый пистолет (ACR в воспоминаниях Альтаира (82 года)

Глеб Ониськов

Причина, по которой Орлиное зрение - это врождённый талант

Общий консенсус заключается в том, что Орлиное зрение доступно людям, которые являются потомками как людей, так и Ису.

Однако, поскольку всё население после побега Адама и Евы должно было быть гибридами, означало бы, что у каждого есть способность.

Это не объясняет, почему только некоторые люди могли использовать Орлиное зрение, и что именно позволило им использовать этот талант.

До сих пор не ясно, есть ли какая-то конкретная причина для активации Орлиного зрения или вообще нет никакой более глубокой причины.

Что послужило сменой власти между ассасинами и тамплиерами?

Как уже упоминалось ранее, ассасины наносили тамплиерам тяжелые удары больше раз, чем кто-либо мог сосчитать, только для того, чтобы тамплиеры в конечном итоге стали главной группой.

Совсем недавно Первая Мировая война показала, что ассасины всё ещё были сильны, а это значит, что в прошлом столетии произошло большое событие, ознаменовавшее смену власти.

Это оказалось одной из самых больших загадок серии из-за того, что вся работа, которую ассасины проделали за тысячи веков, была стерта в такой быстрой последовательности.

Для этого должна была быть серьезная причина, но она до сих пор неизвестна.

Статус сына Дезмонда

Это должно было быть началом перед основной сюжетной аркой в играх, но пока этого не произошло. Самой большой сенсацией здесь стало открытие, что последним мудрецом был сын Дезмонда Майлса.

Существование этого мальчика уже было загадкой, учитывая тот факт, что полностью взрослый мудрец был в Black Flag, вышедшем в 2013 году, в то время как сын Дезмонда родился в 2005 году.

Что касается того, как могли существовать два мудреца в одно и то же время, и какова была цель мальчика, всё ещё остается неясным.

Читайте также: