Как активировать ядро планеты astroneer

Обновлено: 02.07.2024

Играем в игру Astroneer. Космическое выживание на заброшенной планете. Наша задача построить космическую базу с .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer .

Полная активация всех планет (Сильва, Дезоло, Калидор, Везания, Новус, Гласио, Атрокс) в Astroneer Automation Update.

Быстрый способ открыть ядро любой планеты с нуля за пять минут! Будем открывать ядро планеты Калидор! Заодно .

Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .

Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .

Как активировать ядро планеты Astroneer и телепортироваться. Astroneer - космическая песочница, где нам предстоит .

Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .

Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .

Активация ядра каждой планеты в Astroneer Jet Powered Update. Astroneer - космическая песочница, где нам предстоит .

Всем привет! В этом видео я Вам расскажу и покажу концовку игры Astroneer, а также немного поразмышляю на тему .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, .

Содержание

Дезоло

Маленькая луна Сильвы известна как Дезоло. Это каменистое и в основном бесплодное астрономическое тело, но оно предлагает много металлов для начинающих молодых астрономов. Латерит и вольфрамит можно найти плотными скоплениями в пещерах, простирающихся вниз от поверхности планеты, а аммоний и малахит часто можно найти недалеко от мест посадки шаттлов.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, графит.
  • Обычные металлы: латерит (алюминий), вольфрамит (вольфрам).
  • Редкие материалы: аммоний, глина (керамика), кварц, малахит (медь), сфалерит (цинк).
  • Газы: нет данных.

Гласио

На планете тонкая атмосфера, сильные ветра и ледяные горы.

Поверхность планеты полна множества объектов для исследований (до 8000 за каждый) и растений, которые можно исследовать и получить огромное количество байт.

Источники энергии [ ]

На планете есть шесть космических врат, по крайней мере одни из них должны быть активированы для доступа к ядру планеты.

Для активации одного узла достаточно 7 РТГ (28 энергии в секунду).

Astroneer планеты: материалы и ресурсы


Везания

Экзотическая планета Везания со своими холмистыми пурпурными холмами и темно-красными кратерами просто поражает. Лесная луна Новуса вращается очень близко к планете, достаточно близко, чтобы различить текстуры на поверхности Луны. Для исследователей Везания - отличное место, чтобы запастись латеритом, титанитом и литием, последний из которых находится в фигурных веточках по всей поверхности планеты.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, кварц.
  • Обычные металлы: латерит (алюминий), литий, титанит (титан).
  • Редкие материалы: глина (керамика), графит.
  • Газы: аргон, водород, азот.

Новус

Луна планеты Везания - это Новус, столь же экзотическое небесное тело с удивительно быстрым циклом день/ночь в 210 секунд. Из-за быстро меняющегося солнечного света энергия ветра предпочтительнее солнечной, хотя большое количество солнечного света делает оба источника энергии жизнеспособными при надлежащей резервной батарее. Большая привлекательность для посещения Новуса - это плотные скопления гематита и латерита на Луне, а менее распространенные материалы, такие как литий и аммоний, означают, что посещение Новуса должно быть достаточно, чтобы запастись топливом для звездолета и батареями, а также создать всегда полезный Большой измельчитель. и торговая платформа.

  • Общие ресурсы: соединения, смола.
  • Обычные металлы: гематит (железо), латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: аммоний, глина (керамика), литий, кварц.
  • Газы: водород, метан.

Гласио

Самый дальний от звезды Astroneer мир - это Гласио, замороженная тундра из зубчатого льда и скалистых обнажений. На этой в основном негостеприимной планете исследователи найдут большое количество латерита и алюминия, а графит и гематит будут появляться реже. На планете есть немного леденящего ледяного очарования, но при небольшом количестве солнечного света астрониры, намеревающиеся принять участие в крупномасштабных экспедициях по добыче полезных ископаемых, должны будут взять с собой множество ветряных турбин. К счастью, обилие ценных предметов для исследования и остатки мусора позволяют легко исследовать байты и много металлолома, который можно продать.

Astroneer: раскладываем по полочкам геймплей и атмосферу

Выживалки застопорились в развитии и стали закостенелыми. Во времена хайпа Minecraft люди как-то пытались создать что-то свое, однако со временем появились свои лидеры жанра и закончились эксперименты. Зачем делать что-то новое, если можно сделать чуть измененный клон, привлечь фанатов этого самого старого и зарабатывать на этом деньги. Копатель-онлайн, копирующий Minecraft, тысячи клонов Dayz, копии Hurtworld и так далее. Так к чему я всё это? К тому, что ниже будет обзор одной из самых оригинальных выживалок, игры под названием Astroneer.


Что отличает отличает Astroneer от аналогов и есть ли они?

Прежде чем начать, думаю стоит успокоить всех любителей выживания. Игра хоть и была в раннем доступе, однако давно из него уже вышла.

Стоит сказать, что выживалки в космосе — интересный и неразвитый жанр, который имеет всего три более-менее известных представителя. А именно — сам объект текущего обзора Astroneer, Space Engineers и конечно же исправленная версия No Man's Sky. Поэтому в отличие от средневековых или апокалиптических выживалок, которых пруд пруди, да еще и в которых клон на клоне клоном помыкает, вы прочитаете обзор действительно штучного продукта, который должен быть выполнен очень качественно. Заранее скажу — да, разработчики полностью справились со своей задачей.

На самом деле, я бы не сказал что эта игра прямо кишит оригинальными идеями, она не является каким-то полностью новаторским прорывным проектом, который удивил бы любого. Однако разработчики внимательно посмотрели на те же No Man's Sky и Space Engineers и взяли оттуда самые годные идеи, очень хорошо их переработали для своей игры и лаконично ввели в общую линию геймплея Astroneer.


Всем привет из мира Astroneer!

Основы механики Astroneer

Мы — астронавт. Ну, это было нетрудно угадать. Прилетаем на космическом корабле в другую галактику для разведки планет на наличие жизни или хотя бы артефактов каких-нибудь древних цивилизаций. Собственно, высаживаемся на планете. В первую очередь видим, что нет ни шкалы голода и жажды. На этот раз у нас всё немного по-другому. Мы задыхаемся.

В самом начале игра уже нам демонстрирует свой нестандартный подход. Основная механика заключается не в голоде и жажде, которых тут просто нет, а утоление кислородного голода. Для этого необходимо строить проводники кислорода, которые с помощью виртуальных проводов переводит нам такой желанный кислород аж от самой базы, о которой чуть позже.

Когда мы чуть освоились и стали копать ресурсы, чтобы была возможность строить те же проводники, то обнаруживаем пару интересных вещей. Первое и самое главное — игра является песочницей. Забавно наблюдать такое определение во всех играх, где игрок может делать все, что ему заблагорассудится. Однако в случае Astroneer это определение действительно подходит как нельзя лучше. Абсолютно любой объект, кроме некоторых сюжетных, может разрушаться и деформироваться под влиянием нашего основного инструмента, как его называют — пылесос. В Astroneer мы можем полностью деформировать абсолютно любой участок земли. Мы можем где хотим и что хотим копать, наращивать или выравнивать. Таким образом, добыча ресурсов у нас действительно превращается в прямом смысле в копание. Да, конечно же у нас есть Minecraft с такими же функциями местных кубов, однако тут все иначе. Кубами намного легче распоряжаться, а тут этот процесс скорее напоминает скульптинг, в какой-нибудь специальной программе. Только направлено это все на копание ям. К слову, вроде как с последними обновлениями есть возможность действительно скульптингом заниматься.

Инвентарь у астронавта не бесконечен?!

Выглядит все это интересно и временами даже забавно. В начале нашего копания в земле мы обнаруживаем еще один интересный факт. Все объекты в игре имеют физическое воплощение. Решение на самом-то деле довольно спорное, потому-что нагрузка на оперативную память от этого повышается просто в разы. Однако, с другой стороны, мы не можем любой ресурс или любой другой предмет просто так засунуть в инвентарь или сундук, где просто будет отображаться иконка с количественным значением этого предмета или ресурса. Нет, тут все по-другому. Любой предмет всегда будет иметь физическое воплощение. Например, у вас есть на спине 8 ячеек рюкзака и всего одна единица ресурса будет занимать эту целую ячейку. Вторая единица уже пойдет в другую ячейку и будет занимать отдельный слот. Вот в такие моменты понимаешь, насколько же условны все эти хранения. Просто тонны лута в маленьком сундучке. Тут таким манчкинством не выйдет пострадать. А если и выйдет, то ваша база превратиться в один большой склад.

Наш оплот, наша база

К слову о базе. Она есть. И раз наш условный новоприбывший астронавт разобрался как работает в игре подача кислорода и добыча ресурсов, уже некоторое количество оных накопилась. Пора бы уже и делать что-то из этих ресурсов. А что именно? Правильно, строить базу! Вообще, стоит сказать, что некоторые объекты на нашей базе уже присутствуют. Это посадочная станция для нашей будущей ракеты и жилой отсек, который служит для нас сохранением. Ну а все остальное нам предстоит крафтить самостоятельно.

Система крафта

Стоит затронуть еще один важный момент — местный крафт, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу лего, то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно с чем угодно. Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, у нас есть машина. И для нее надо состыковать генератор энергии или батарейку, чтобы она вообще работала. Соответсвенно, есть сотни различных вариантов, как построить себе машину и чем занять дополнительные места для состыковки. Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантоввеликое множество. По-сути, крафтим только основные модульные части, а как их будем состыковывать — решаем сами.


Транспорт может обеспечивать вас кислородом

Важный момент о крафте — нам это все за бесплатно никто не даст. Изучать надо. Поэтому придется открывать знания о постройках. В большинстве случаев для этого есть рецепты, которые раскиданы по миру, однако создатели Astroneer снова решились на креатив и теперь у нас есть общая валюта под названием информация. Добывать ее мы можем с помощью простого сканирования различной растительности. Либо, если хотим большую эффективность — построить исследовательскую станцию и снабжать ее большими объектами для исследования вроде больших растений или кусков породы. За информацию мы покупаем умения изготавливать различные модули. Естественно, чем круче или больше модуль, тем дороже он стоит.

Мы доросли до уровня Илона Маска

Ну вот, наш астронавт уже неплохо освоился, набрал ресурсов, сделал принтеры, небольшой склад и в целом хорошо себя чувствует, однако уперся в ресурсный потолок, когда лучшие модули требуют ресурса, которого буквально нет на планете. Вспоминаем, кто у нас главный герой по профессии? Правильно, астронавт. Поэтому, если нужного ресурса нет на этой планете, то поищем на следующей. Создаем самую нищенскую ракету. Ну, хоть на такую хватает. Запасаемся всем необходимым для выживания на другой планете и взлетаем. Дальше потихоньку приземляемся на ближайшей планете и обнаруживаем что тут жизнь чуть суровее.


Интересная находка. Видимо, мы не первые на этой планете

Наши враги, кто они? (пара слов о сложности игры)

Самое время рассказать про сложность в игре. Несмотря на общую медитативность, отсутствие врагов, сложность тут есть. Ее нельзя выбирать, а меняется она в целом от планеты к планете. Сама сложность принимает разные формы. Это может выражаться в законах физики определенной планеты. Например, на ней не действуют разные батареи и ветрогенераторы и так далее. Где-то происходят периодические пылевые бури, которые очень мешают. Где-то слабая гравитация. Ну и конечно же, в игре можно умереть от этаких недоврагов, которыми тут выступают взрывные ядовитые растения, которые взрываются или заражают ядом, если к ним прикасаться. Они не могут преследовать игрока и поэтому, если смотреть по сторонам, то вряд ли наткнешься. Однако там, где планеты посложнее, на каждом втором шаге этих растений целые леса. И если проморгали, пойдем на restart. В общем, несмотря на медитативность, время от времени игра подкидывает дополнительной сложности, чтобы жизнь сахаром не казалась.


Где-то там ядовитая фауна

Сюжет

. СПОЙЛЕРЫ.

Особого смысла в сюжете в этой игре нет. Это не какой-нибудь The Forest, где выживание включено в общую сюжетную канву и где цель всего выживания — это спасти сына. Тут же сюжет такой: нужно добраться до ядер планеты и изучить артефакты. К слову, интересная механика. Копать к ядру планеты — задачка пыльная. К тому же, чем ближе к ядру, тем больше опасных растений и тем слабее гравитация. В конце концов, мы добираемся, активируем артефакт и у нас становятся доступны 3 фаст-трэвэла на планету с единым хабом на какой-то странной космической станции, откуда также можно телепортироваться на каждую отдельную планету. В результате выходит система быстрых телепортаций.

В общем, весь сюжет по сути и заключается в том, чтобы активировать все 9 артефактов в центре каждой из планет, после чего происходит 1 катсцена и все. Мы просто играем дальше. Да, это конечно дикие спойлеры, но кому такой сюжет нужен. Действительно, он тут явно ради галки и скорее просто ставит хоть какую-то осязаемую цель перед игроком. Любителям крепкого сюжетного повествования Astroneer ничего предложить не может. Хотя в качестве награды за прохождение каждой планеты становятся доступны косметические предметы. Разные виды костюмов, раскраски в основном. Это, конечно, сделано для кооперативной игры, чтоб покрасоваться, но хоть как-то игра нас вознаграждает за исследование мира.


Бежим к новым планетам

Что нам предлагает кооператив?

Заканчивая с геймплейной составляющей, хочется сказать пару слов о кооперативе. Он работает банально — через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.

Графика и музыкальное сопровождение

Теперьперейдем с геймплейных деталей и хоть немножечко затронем графическую и музыкальную составляющую. Музыка тихая, медитативная, простая, но классно вписывающийся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле. Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Micraft или Starbound, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не жрать всю оперативку из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.


Нас тут много, поиграем в футбол?

Краткое резюме

Astroneer — однаиз немногих игр, которая была в раннем доступе, но было доработана до конца и вышла в свет очень даже годным продуктом, который вполне стоит своих денег. Тут нет в край оригинальных механик, что-то похожее можно увидеть в No Man's Sky или в Space Engineers, однако выполнено все на крайне достойном уровне. Это космическая игра про крафт в первую очередь. Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались. К слову про развитие — в игру до сих пор на бесплатной основе завозят пачки контента.

В общем, если вам нравится неторопливый и медитативный стиль игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни, в таком случае Astroneer вам точно зайдет.

Атрокс

Ближайшей к звезде солнечной системы Astroneer является Атрокс, излучаемая планета, покрытая чем-то вроде ядовитого тумана. Не волнуйтесь, это не повредит. Вместо этого он служит для маскировки открытых запасов глины и латерита, распространяющихся по поверхности и спускающихся в мантию планеты. Туман также, кажется, затемняет свет звезды, а это означает, что планета имеет лишь небольшое количество энергии ветра и солнца. Хотя путешествовать не так сложно, как на более поздних планетах, таких как Везания или Глацио, путешественникам было бы разумно взять с собой транспорт и подготовиться к расчистке дорог и проходов. Атрокс также является домом для некоторых довольно агрессивных растений, в том числе способных метать снаряды в героя, так что действуйте осторожно.

  • Общие ресурсы: соединения, органические вещества , смола, аммоний, глина (керамика), кварц.
  • Обычные металлы: графит, латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: н/д.
  • Газы: гелий, метан, азот, сера.

Сильва

Сильва - стартовая планета в Astroneer. Предлагая широкие открытые равнины, иногда изрезанные горами и лесами, Сильва содержит большинство основных ресурсов в игре. Ее умеренное солнце и ветер позволяют легко найти источники энергии, но, имея всего пару редких минералов и лишь несколько участков аммония, игроки без торговой платформы определенно будут искать за пределами планеты дополнительные ресурсы.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, аммоний.
  • Обычные металлы: сфалерит (цинк), латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: глина (керамика), графит, малахит (медь), кварцевые
  • Газы: водород, азот.

Калидор

Вторая планета от звезды в солнечной системе Astroneer - это Калидор, засушливый мир, покрытый огромной пустыней. Как и следовало ожидать, здесь много солнца и мало ветра, а это означает, что солнечные батареи станут предпочтительным источником энергии для исследователей Калидорианской области. В Калидоре в основном находятся большие залежи малахита, из которого плавится медь, необходимая для создания химической лаборатории, малых и средних солнечных панелей и неизменно веселого рабочего света.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, кварц.
  • Обычные металлы: малахит (медь).
  • Редкие материалы: аммоний, латерит (алюминий), вольфрамит (вольфрам).
  • Газы: водород, сера.
С поверхности Новуса открываются бесподобные виды на планету Везания.

Ресурсы [ ]

Основные [ ]

Вторичные [ ]

Читайте также: