Как активировать рычаг в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Мне помогла не указанная в статье комбинация рычагов, а воспроизведение того, что я нашла тут:

1й, 2й быстро и подряд и потом 4й и ждать

От 37.205.67.15:
ребята кто может помогите . первых 4-х штырей нет . тянул все рычаги в разных последовательностях .(те что указаны выше) ничего не помогает . кто знает пожалуйста подскажите что делать

для начало загрузи заново автосохранение игры в этой пещере и пройди заново

От 37.205.67.15:
ребята кто может помогите . первых 4-х штырей нет . тянул все рычаги в разных последовательностях .(те что указаны выше) ничего не помогает . кто знает пожалуйста подскажите что делать
для начало загрузи заново автосохранение игры в этой пещере и пройди заново . потом последовательно жми на рычаги 1 4 3 2 потом как увидишь что там штыри закрывают проход я сделал так . сделал три штыря и нажал сначало 4 и 2 или наоборот 1 и 3 там рандом играет

А, всё, так протиснулся, сбоку как-то получилось)

От RagnarrWindhelm:
А, всё, так протиснулся, сбоку как-то получилось)

Да, если потолкаться, то удается проскочить через решетку.

первые три быстро, последний с паузой

Я, наверное, единственный человек который не понимает, что это, хотя я прошла и DLC и сюжет c братствами и соратниками. :D

ребят , я уже это проходил , пришел еще раз по заданию , штыри вообще не двигаются

Мзинчалефт

Мзинчалефт Мзинчалефт - Глубины Мзинчалефт - Привратное помещение

Mzinchaleft01
Mzinchaleft02
Mzinchaleft03
MzinchaleftExterior

Мзинчалефт (ориг. Mzinchaleft) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Видео прохождение квеста

Содержание

Загадка с 3 вращающимися постаментами

Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.

Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.

Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.

Загадка с золотым когтем

Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:

Подсказка насчет того, как правильно использовать предмет-подсказку находится в дневником Арвела. Но этот момент довольно легко пропустить.

Итак, верный код (пароль) от двери:

После того как круги встанут на свои места, активируйте замочную скважину. За дверью перед драконорожденным откроется тайна Ветреного пика в Skyrim.

В дальнейших приключениях герой встретит и другие типы когтей (эбонитовый, коралловый, сапфировый и др.), которые также содержат в себе пароли на обратной стороне от других дверей.

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике


Скайрим

Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо решить 2 загадки:

  1. сначала открыть первую загадку с вращающимися постаментами для продвижения по квесту;
  2. ввести комбинацию с золотым когтем, чтобы пробраться в главное святилище.

Так как решить головоломки, чтобы открыть двери?

Описание

Мзинчалефт


Мзинчалефт, общий план

A — вход из скайримской пустоши

B — Лифт к подлокации «Мзинчалефт — Глубины».

Локация состоит из двух больших залов, связанных туннелем с небольшим промежуточным залом. Глубины являются местом проживания фалмеров и корусов. Именно здесь находится наибольшая концентрация их жилищ в мзинчалефтском комплексе. Первый зал затоплен. Под водой, в нише около лестницы, есть сундук, в котором можно найти зелье водного дыхания. Оно позволит доплыть до другого сундука, находящегося в полностью затопленном помещении.

Второй зал разделён на 2 части. Проход во вторую часть перекрыт опускающейся решёткой. Решётка открывается с помощью кнопки, находящейся на возвышении со спиральной лестницей к нему. Там же за воротами находятся два двемерских сундука и полный комплект фалмерской брони на столе.

Привратное помещение

Наземный вход в Привратное помещение

Подъёмник доставляет в закрытую камеру. Чтобы выйти из неё, необходимо нажать на рычаг на полу. Наземный вход в Привратное помещение расположен к западу от основного комплекса Мзинчалефта. Найти его можно, двигаясь на запад от комплекса за небольшую сопку, поднимающуюся слева от входа в Мзинчалефт. Доступ в павильон снаружи преграждает опускаемая решётка, открыть которую можно только изнутри павильона.

Загадочные рычаги Хармугстала

Хармугстал — небольшой форт северо-западнее Маркарта и западнее Картвастена. Войдя, протагонист увидит бой случайно зашедшего странника и паука. Последних здесь предостаточно. С этих существ можно собрать немало трофеев в виде яда обморожения. Среди кладок паучьих яиц на полу скрыты предметы под слоем паутины.

вход в Хармугстал

Пауки заколдованы, потому после обыска останки вспыхивают с магическим шипением, напоминая заклинание «Огненный Плащ». Разгадку тайны насекомых можно будет найти после обнаружения дневника местного экспериментатора.

Место служит точкой посещения для нескольких квестов:

  • «Проект Арнела»;
  • «Утерянная реликвия»;
  • «Хирсинские тотемы»;
  • «Просьба Омнунда»;
  • «Фамильные ценности»;
  • «Перчатки Мастера-Кузнеца»;
  • «Шалидорские работы».

Чтобы преодолеть встретившиеся на пути рычаги, достаточно потянуть крайний левый и крайний правый. При возникновении неполадок можно использовать крик «Стремительный рывок».

рычаги Хармугстала

Иногда в игре возникают баги, заключающиеся в видимости уже открытого прохода у рычагов Хармугстала. Но пройти все равно невозможно. Если посетить место повторно, решетка окажется закрытой, да и на действия с рычагами не реагирует. Решение может быть лишь одно — загрузить последнее сохранение и прийти на это место.

Сколько времени ни уделяй такому проекту, как The Elder Scrolls V: Skyrim, все равно пройти его на все 100 % крайне сложно. При каждом новом игровом сеансе обнаруживаются мелочи, которые приводят к интересным витиеватым побочным квестам.

Рычаги Хармугстала в "Скайриме": как пройти


«Рычаги Хармугстала» — один из квестов «Скайрима», вызывающий затруднения у геймеров. Где располагается головоломка, как пройти и что за награда ждет героя - пойдет речь в статье.

Читайте также: