Как активировать рычаг в скайриме
Обновлено: 05.07.2024
Мне помогла не указанная в статье комбинация рычагов, а воспроизведение того, что я нашла тут:
1й, 2й быстро и подряд и потом 4й и ждать
От 37.205.67.15:ребята кто может помогите . первых 4-х штырей нет . тянул все рычаги в разных последовательностях .(те что указаны выше) ничего не помогает . кто знает пожалуйста подскажите что делать
для начало загрузи заново автосохранение игры в этой пещере и пройди заново
От 37.205.67.15:ребята кто может помогите . первых 4-х штырей нет . тянул все рычаги в разных последовательностях .(те что указаны выше) ничего не помогает . кто знает пожалуйста подскажите что делать
для начало загрузи заново автосохранение игры в этой пещере и пройди заново . потом последовательно жми на рычаги 1 4 3 2 потом как увидишь что там штыри закрывают проход я сделал так . сделал три штыря и нажал сначало 4 и 2 или наоборот 1 и 3 там рандом играет
А, всё, так протиснулся, сбоку как-то получилось)
От RagnarrWindhelm:А, всё, так протиснулся, сбоку как-то получилось)
Да, если потолкаться, то удается проскочить через решетку.
первые три быстро, последний с паузой
Я, наверное, единственный человек который не понимает, что это, хотя я прошла и DLC и сюжет c братствами и соратниками. :D
ребят , я уже это проходил , пришел еще раз по заданию , штыри вообще не двигаются
Мзинчалефт
Мзинчалефт Мзинчалефт - Глубины Мзинчалефт - Привратное помещение
Mzinchaleft01
Mzinchaleft02
Mzinchaleft03
MzinchaleftExterior
Мзинчалефт (ориг. Mzinchaleft) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Видео прохождение квеста
Содержание
Загадка с 3 вращающимися постаментами
Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.
Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.
Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.
Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.
Загадка с золотым когтем
Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:
Подсказка насчет того, как правильно использовать предмет-подсказку находится в дневником Арвела. Но этот момент довольно легко пропустить.
Итак, верный код (пароль) от двери:
После того как круги встанут на свои места, активируйте замочную скважину. За дверью перед драконорожденным откроется тайна Ветреного пика в Skyrim.
В дальнейших приключениях герой встретит и другие типы когтей (эбонитовый, коралловый, сапфировый и др.), которые также содержат в себе пароли на обратной стороне от других дверей.
Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике
Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо решить 2 загадки:
- сначала открыть первую загадку с вращающимися постаментами для продвижения по квесту;
- ввести комбинацию с золотым когтем, чтобы пробраться в главное святилище.
Так как решить головоломки, чтобы открыть двери?
Описание
Мзинчалефт
Мзинчалефт, общий план
A — вход из скайримской пустоши
B — Лифт к подлокации «Мзинчалефт — Глубины».
Локация состоит из двух больших залов, связанных туннелем с небольшим промежуточным залом. Глубины являются местом проживания фалмеров и корусов. Именно здесь находится наибольшая концентрация их жилищ в мзинчалефтском комплексе. Первый зал затоплен. Под водой, в нише около лестницы, есть сундук, в котором можно найти зелье водного дыхания. Оно позволит доплыть до другого сундука, находящегося в полностью затопленном помещении.
Второй зал разделён на 2 части. Проход во вторую часть перекрыт опускающейся решёткой. Решётка открывается с помощью кнопки, находящейся на возвышении со спиральной лестницей к нему. Там же за воротами находятся два двемерских сундука и полный комплект фалмерской брони на столе.
Привратное помещение
Наземный вход в Привратное помещение
Подъёмник доставляет в закрытую камеру. Чтобы выйти из неё, необходимо нажать на рычаг на полу. Наземный вход в Привратное помещение расположен к западу от основного комплекса Мзинчалефта. Найти его можно, двигаясь на запад от комплекса за небольшую сопку, поднимающуюся слева от входа в Мзинчалефт. Доступ в павильон снаружи преграждает опускаемая решётка, открыть которую можно только изнутри павильона.
Загадочные рычаги Хармугстала
Хармугстал — небольшой форт северо-западнее Маркарта и западнее Картвастена. Войдя, протагонист увидит бой случайно зашедшего странника и паука. Последних здесь предостаточно. С этих существ можно собрать немало трофеев в виде яда обморожения. Среди кладок паучьих яиц на полу скрыты предметы под слоем паутины.
Пауки заколдованы, потому после обыска останки вспыхивают с магическим шипением, напоминая заклинание «Огненный Плащ». Разгадку тайны насекомых можно будет найти после обнаружения дневника местного экспериментатора.
Место служит точкой посещения для нескольких квестов:
- «Проект Арнела»;
- «Утерянная реликвия»;
- «Хирсинские тотемы»;
- «Просьба Омнунда»;
- «Фамильные ценности»;
- «Перчатки Мастера-Кузнеца»;
- «Шалидорские работы».
Чтобы преодолеть встретившиеся на пути рычаги, достаточно потянуть крайний левый и крайний правый. При возникновении неполадок можно использовать крик «Стремительный рывок».
Иногда в игре возникают баги, заключающиеся в видимости уже открытого прохода у рычагов Хармугстала. Но пройти все равно невозможно. Если посетить место повторно, решетка окажется закрытой, да и на действия с рычагами не реагирует. Решение может быть лишь одно — загрузить последнее сохранение и прийти на это место.
Сколько времени ни уделяй такому проекту, как The Elder Scrolls V: Skyrim, все равно пройти его на все 100 % крайне сложно. При каждом новом игровом сеансе обнаруживаются мелочи, которые приводят к интересным витиеватым побочным квестам.
Рычаги Хармугстала в "Скайриме": как пройти
«Рычаги Хармугстала» — один из квестов «Скайрима», вызывающий затруднения у геймеров. Где располагается головоломка, как пройти и что за награда ждет героя - пойдет речь в статье.
Читайте также: