Как активировать карту магнит через интернет для физических лиц бесплатно без регистрации по номеру
Обновлено: 03.07.2024
Каждый покупатель розничной сети «Магнит» имеет возможность получать актуальную информацию о накопленных баллах и бонусах в новой программе лояльности. Для этого необходимо войти в личный кабинет «Магнит». Вы можете это сделать на сайте или через приложение.
Для входа в личный кабинет сначала необходимо купить карту «Магнит», а затем провести ее активацию. Если у вас ее еще нет, то вы также можете заказать ее через приложение, нажав на кнопку «Выпустить».
Бонусы
Карта лояльности «Магнит» гарантирует вам начисления.
- После ее регистрации в течение месяца вам положено в 2 раза больше бонусов.
- Для именинников предусмотрена специальная акция. В течение трех дней до и трех дней после дня рождения на карту идет возврат 2%, а не 1%, как в другие дни.
- От наших партнеров-участников вы имеете возможность получить максимальное вознаграждение.
Всю информацию о зачисленных бонусах на свою карту вы найдете в личном кабинете «Магнит».
Забыли пароль?
Не могу зайти в личный кабинет: либо не грузится совсем, либо очень долго открывается. Утверждает, что пароль неправильный. Ладно, меняю. И снова эта картина:( Потом пробую ещё раз, и все тоже самое :((( Также с трудом зарегистрировала карту Магнита
Не входит в личный кабинет, ссылается на неправильный пароль
Активировать карту невозможно, уже стараюсь 40 минут. Телефон горячей линии только сообщает цифры
Не могу войти к себе на сайт
Покупал прорукты в магните возле дома. Цены не соответствуют товару, просрочка недовес, ЯЙЦО НЕ СТОИТ 79 рублей, цена завышенная. Я бы отдал бы не менее 30 руб, мелкие по весу, не отходят вместо 50гр 30 гр вся продукция переклеена, адрес магнита: ВАВИЛОВА 234А
Не могу дозвониться по телефону 8 800-200-90-02 на горячую линию. Для чего указывают этот телефон на каждой карте? Не компетентные люди там работают. Как решить вопрос с картой? Она заблокирована почему то. Бонусы не списываются, а дозвониться по указанному телефону нельзя. Замкнутый круг.
Не могу войти в кабинет. Сложилось такое мнение, что все эти кабинеты создаются для сбора наших личных данных.
Разрабы у магнита набраны по объявлению, смотрите на чеках бонусы, а пароль никак не восстановлю
Восстановить пароль к личному кабинету не получается, даже с помощью оператора горячей линии. Всё сделано очень сложно. Надо использовать мобильное приложение, а у меня на телефон оно не ставится (просто телефон может использоваться только для звонков). Надо чтобы сброс пароля можно было производить с помощью компьютера, а не морочить людям головы. Если у человека кнопочный телефон без интернета, ему что ради л.к. магнит смартфон покупать?
Хуже сервиса не встречал. Такая торговая сеть, а на сисадминах экономит! Это всё об отношении к клиенту. Лишь бы в ворота загнать, а там пускай барахтаются сами.
Это просто издевательство!! Невозможно войти в ЛК. Пишет неверный пароль или сервер временно недоступен. Ужасная работа. Помощи от тех поддержки никакой, только присылают ссылку на сброс пароля. Несколько месяцев назад мучился со своей карточкой, теперь с картой жены!! Отсылал скрины. Помощи 0
Сайт мертвый, приложение не активируется значит не заканчивается фуфло, но заходя на сайт мы платим. И чем больше мы заходим на изначально не рабочий сайт больше денег, думаю если юристы соберут заявлений, сколько народу скачали приложение сколько по нему не вошло, я думаю у нас есть кибер отдел при призеденте, кашперский и они быстро это вскроют. Давайте туда писать, а то узаконенное мошенничество. Лично я один сколько переживаю эти приложения. А так использовали служебное положение и сумма не влияет. Предлогаю написать колективную жалобу призеденту и по правам человека в Москве, адрес вышлю. Операторы не работают, скидывают, старших специалистов нет. Три дня не решить проблему. Пятёрочка всегда на против, приложение работает, специалисты на уровне
Если к вам зайдут на сайт пару 1000000, сколько капнет, давайте пишем в личку отправлю. Только в месте можно это побороть
Активация карты «Магнит» в мобильном приложении
При наличии смартфона или планшета есть возможность зарегистрировать карту в мобильном приложении:
Как получить карту «Магнит»
Предусмотрено два типа фирменной карты торговой сети «Магнит»: пластиковая и виртуальная:
Активировать карту «Магнит» онлайн на сайте
Чтобы зарегистрировать карту покупателя через интернет, необходимо пройти процесс активации по следующему алгоритму:
На втором этапе система затребует выполнить пять последовательных шагов:
- Ввести номер карты лояльности в формате xxxx xxxx xxxx xxxx .
- Указать фамилию, имя, отчество, дату и год рождения.
- Создать логин и пароль входа (не менее 8 знаков) в аккаунт.
- Вбить контактный номер телефона и email-адрес.
- Подтвердить регистрацию согласием на обработку персональных данных.
В течение 20 минут на указанный мобильный телефон придет SMS уведомление с кодом подтверждения, - введите его для завершения активации карты.
Мобильное приложение «Магнит»
Розничная сеть «Магнит» разработала специальное мобильное приложение, которое делает доступными для потребителей новые возможности. С помощью него вы можете активировать карту Магнит, которую вы купили в магазине, создать личный кабинет или выпустить виртуальную карту.
Выпуск виртуальной карты «Магнит»
- На первой странице мобильного приложения в окошке «Мой Магнит» нажмите кнопку «Выпустить».
- В появившемся окне повторите те же действия, что и при активации карты «Магнит» через мобильное приложение.
После завершения будет создана виртуальная карта «Магнит», привязанная к номеру вашего мобильного телефона.
В 2020 году обновленная сеть магазинов «Магнит» запустила регистрацию ⚡️ в бонусной программе. Персональные привилегии доступны постоянным клиентам при получении и активации накопительной карты «Магнит».
Как скачать мобильное приложение «Магнит»
Активация карты «Магнит» через приложение
Блокировка карты «Магнит»
Согласно официальной статистике 20% держателей накопительной карты «Магнит» сталкиваются с проблемой переноса бонусов на новую карточку при утере пластика.
Для сохранения баллов нужно заблокировать карту в личном кабинете «Мой Магнит» и обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 200-90-02 с объяснением причин.
Важно! Списать заработанные бонусы можно с электронного аналога "старой" карты.
Восстановление пароля от личного кабинета «Мой Магнит»
На этапе авторизации кликните Забыл пароль и укажите привязанный к личному кабинету номер телефона.
Текущий пароль придет в SMS. При удачном входе не забудьте сменить его в соответствующем разделе ЛК и запомнить.
Личный кабинет карты «Магнит»
Постоянные клиенты семьи магазинов «Магнит» получили возможность войти в личный кабинет ⚡️. Теперь контролировать начисление бонусов по каждой покупке, просматривать общий баланс баллов и ограничивать доступ к счтеу можно в режиме онлайн.
Для управления кабинетом необходимо активировать карту «Магнит». При отсутствии пластикового продукта в магазине, воспользуйтесь заказом виртуальной карточки через мобильное приложение.
Открыть доступ в личный кабинет карты «Магнита» можно только с помощью предварительно полученных при регистрации логина и пароля. В качестве логина выступает мобильный номер телефона в международном формате.
Активация карты «Магнит» через СМС по телефону
При отсутствии интернета под рукой оперативно активировать карту и получить доступ к личному профилю можно посредством отправки SMS, указав номер карты, имя и числовое значение даты рождения через пробел.
Например, 7000005678901110 АРТУР 31011986 на короткий номер 9002 .
В данном случае средства с баланса абонента не списываются.
Активация карты «Магнит» по телефону горячей линии
Альтернативным способом активации бонусной карты тс «Магнит» является связь с оператором горячей линии по выделенному номеру 8 800 200-90-02 .
Исходящий звонок с любой точки России - бесплатный. Используйте актуальный номер сотового и карточки.
Специальные возможности мобильного приложения «Магнит»
Приложение разработано так, чтобы вам было максимально удобно им пользоваться. Пользователи получают следующие возможности:
- На карте доступны адреса ближайших магазинов «Магнит», а также полный список всех торговых точек сети региона. В одном магазине можно закупаться после работы, а в другом – во время отпуска или командировки, например;
- Свои любимые магазины можно добавить в избранные. После этого приложение будет предоставлять актуальную информацию о товарах и скидках именно в тех магазинах, которые интересны пользователю. Эту информацию можно найти в разделе «Личный кабинет»;
- В разделе «Скидки» можно посмотреть полный список товаров по акционным ценам во всех супермаркетах сети того района, который интересует пользователя. Также можно найти список акций своих избранных магазинов;
- Для удобства интересующие товары можно перенести в «Список покупок», который пригодится, когда вы придете в магазин. Его можно корректировать и добавлять новые позиции. Так вы ничего не забудете и не потратите время, разыскивая необходимые товары. В этом списке можно увидеть окончательную сумму покупок, а также установить напоминание, которое не даст забыть купить йогурт детям, например;
- В приложении Магнит есть возможность обратной связи. Вы можете написать письмо с претензией руководству магазина, оставить отзыв о супермаркете, позвонить через и задавать интересующие вопросы;
- Вся информация о предстоящих акциях всегда будет вам доступна;
- Через приложение вы сможете активировать карту.
Читайте также: