Как активировать камни друидов готика 2 возвращение

Обновлено: 21.05.2024

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Так как в прошлой статье мы закончили с Хоринсом и первым актом, я бы хотел подвести некоторые итоги первого акта в игре.

Как новичок вы можете столкнуться с проблемой в игре куда вообще идти и что делать. Эта статья поможет вам соорентироваться.

Во-первых, начиная с башни Ксардаса вам нужно залутать всю башню, все этажи.

Во-вторых нужно выйти на улицу, магическим свитком или луком выманить глорха к скелетам Ксардаса. Тут же недалеко от башни Ксардаса мы обнаружим камень друидов.

Видео на моём канале:

Как работают камни друидов

Чтобы активировать камень нужна древняя рунная плитка. Первая древняя рунная плитка находится здесь.

Как только мы убьём глорха, идём сдаём квест Ксардасу и узнаём у него про камни друидов за что получаем камень телепортации. С помощью камня телпортации мы можем портироваться к камням друидов которые активировали. Кроме того некоторые точки будут доступны автоматически после выполнения квестов.

Некоторые рекомендации по прохождению

Получайте благославление Ватраса, чтобы у вас хоть немного но регенилась мана, чтобы не тратить бутыльки маны на телепорты.

Собирайте все травы, которые видите. Из всяких ягод гоблина можно будет варить компоты в будущем которые дают очень хорошую прибавку к здоровью.

Доспехи ополченцев

Скорее всего вы играете за ополченцев, поэтому вам может быть интересно, что доспехи вы будете получать:

Где находится камень друидов в Хоринисе

Камень друидов находится на рыночной площади:

Если вы ещё не актировали столб и у вас есть табличка активируем его, он поможет нам быстро вернутся назад в город, ОЧЕНЬ важно собрать табличку и активировать столб, потому что потом пешочком возвращаться в город по тропе кишащей врагами будет ОЧЕНЬ не приятно на данном этапе игры как у меня. Где взять первую табличку я подробнее рассказывал в начале своего прохождения.

Где найти статуэтку мага огня Дарона

Выходим из восточных ворот (те что у рыночной площади).

И поворачиваем на право.

На пути нам попадается первый волк. Здесь лучше всего сохраниться. У меня есть лук, но стрелы кончились пришлось покупать на рынке. Одного волка я без проблем расстрелял с лука. Если вы его не пробиваете придётся выманивать его в город.

Идём дальше. Ещё 2 волка. Это уже серьёзней, выманиваю их в город.

Есть потери среди гражданских. НПС не именные, поэтому не жалко.

Возвращаемся на место где были 2 волка. Слева от дороги будет небольшой подъёмчик.

Поднимаемся, там будет пещера.

В пещере 3 гоблина, расстреливаем их или выманиваем в город. У меня расстрелять из лука не получилось. Поэтому 2 я выманил в город, второго просто заковарял палкой с факелом.

Заходим в глубь пещеры и видим телепортер. Заходим в него он телепортирует нас недалеко от таверны Мёртвая гарпия. Именно куда нам и нужно.

Телепортировавшись видим картину.

Перед тем как бежать сохраняемся. Нам надо держаться ближе к скале, чтобы не сагрить на себя мертвецов. У меня это не получилось. Сделав пару шагов я услышал как кто-то достал меч и сразу увидел скелета желающего моей крови. Жмём тильду и бежим мимо него прямо к таверне.

Она виднеется из-за деревьев. Забегам в таверну и ждём пока посетители расправятся со скелетами. Выходим смотрим чтобы среди умерших не было именных НПС. Если есть мёртвые именные, загружаемся и снова бежим.

У меня никто не умер.

Здесь в таверне мы встретим Грэга — пирата которому мы отдали одежду. Говорим с ним. В общении предлагаем ему 10 золотых. Он говорит, что ему не нужны деньги, и предлагает сходить в пещеру недалеко. Соглашаемся. Там у одного из гоблинов будет нужная нам статуэтка.

Доходим до пещеры.

Зайдя в пещеру нам нужно направо. Там будут гоблины, один и которых гоблин-шаман кидающий огненными шарами и убивающий нас с выстрела. Я всех выманивал на Грега. У одного из гоблинов должна быть статуэтка.

Побегав вокруг Грега и потыкав быстрый сбор. Я всё таки нахожу нужную вещь Освящённую статуэтку Инноса.

Гоблин лежит где то в траве, поэтому выманив и убив всех гоблинов из правого крыла придётся поискать нужного среди них. Кстати говоря о кладе, он находит в левом крыле пещеры, и там тоже гоблины. С ними можно разделаться тем же путём. Но а мы идём дальше.

Теперь нам надо вернуться в Хоринис. Я активировал камень-телепорт, поэтому я использую просто руну и оказываюсь сразу на рыночной площади, где и говорю с магом Дароном.

Спрашиваю откуда он. А затем о том, что слышал про статуэтку. Обещаем ему найти её. И сразу отдаём. Он говорит чтобы мы сразу отнесли её в монастырь.

Как стать магом огня Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Вступить в маги огня несколько сложнее чем в некроманты или ополчение. Придётся побегать.

Ларес отправляет нас к Ватрасу.

Ватрас рассказывает о том, что Дарон — маг огня на рыночной площади потерял важную статуэтку. Идём на рыночную площадь. Если у вас есть сложности с ориентацией в городе то рыночная площать находится сбоку от ватраса.

Нужно идти туда куда смотрит главный герой. Там мы найдём мага огня Дарона.

Можно говорить с ним, а можно не говорить. Можно сразу идти искать статуэтку. А для этого нужно первым делом дойти до таверны мёртвая гарпия.

Также существует другой путь вступления в маги — для этого нужно добраться до самого монастыря и поговорить с послушником стоящим у двери, он расскажет, что стать послушником можно выполнив 2 условия — 1000 золотых и овцу. Если вас интересует этот способ то овцу вы сможете найти на ферме онара она именная, зовут её Бетти.

Но возвращаемся к нашему пути. Достаточно найти статуэтку и ничего другого от нас не потребуется.

Что делать в Хоринисе

Когда мы попадаем в Хоринис, первое что нам нужно сделать поговорить с Ватрасом. Получить осколок и отдать его Ларесу который находится в портовой области.

Затем нам нужно определиться к какой гильдии мы будем присоединяться.

Некроманты

Чтобы вступить в некроманты нужно выполнить Квест вступление на путь некромантов и стать послушником.

Затем вам нужно собрать 30 интелекта и 75 маны чтобы стать некромантом и получить первые руны.

Ополчение (самое простое вступление)

Тут всё просто и об этом я писал статью как стать ополченцем. Ополченцы в последствии становятся воинами света — Паладинами, с крутыми доспехами, магией света и игра за паладина щитовика в целом один из сильнейших билдов.

Наёмники (сложное вступление, нужно побить много жирных НПС)

Чтобы вступить в наёмники, нужно поговорить с Ларесом и попросить, чтобы он помог вам присоединиться к Наёмникам, затем топать на ферму Онара и там выполнять квесты. Пока я эту ветку не проходил.

Маги воды (сложное вступление только во второй главе)

Чтобы не вводить вас в заблуждение, о том как это сделать нужно поискать. Я за этот класс не проходил.

Маги огня (среднее по сложности вступление)

Вступление в маги огня я подробно описал в прохождении. Потом вам нужно вступать в ученики к алхимику

Болотное братство (сложное вступление)

Эта гильдия не для новичков. Но если вы хотите заморочится. То у Ватраса нужно узнать, какие ещё фракции есть на острове, она нам расскажет о Болотном братстве и Некромантах. Прежде чем топать в болотное братство нужно взять повязку у Лестера. Где взять набедренную повязку братства. затем идём в лагерь болотного братсва, он находится в стороне фермы Онара, только дальше через проход в горы, мимо лагеря охотников, по лестнице наверх. Пройти в начале игры туда без опыта ещё та задача.

Итак с фракцией когда разобрались. Прилагаем усилия чтобы вступить туда. Затем нам нужно стать чьим-то учеником в городе Хоринисе, чтобы стать гражданином.

Роба послушников

Парлан сообщает, что у них кончилась ткань для новых роб. Поэтому её нам нужно найти. Он советует поговорить с торговцем Эрлом.

Перед тем как идти можно поговорить с послушником Бабо который метёт двор у правого крыла монастыря (если вы этого не делали).

послушник Бабо

Он даст нам посох. Также просим его о помощи подмести келья, он соглашается помочь если мы дадим ему кулак ветра. Кулак ветра мы добудем позже, его можно раздобыть в этом же монастыре.

Торговец Эрол находится у таверны мёртвая гарпия. Поэтому тем же путём что мы пришли в монастырь мы возвращаемся к таверне (смотри выше как.) Кстати пока бежим назад у моста лутаем все синии травы, они нам нужны.

Нападение на торговца

Говорим с Эролом, он нам сообщает что его ограбили, и ему нужны украденные скрижали. Чтож идём за таверну и по тропе (куда смотрит герой) и направо.

На перекрёстке снова направо по стрелке Хоринис.

Проходим по тропе и видим на горке бандитов.

Кстати пока бежим можно зажимать R чтобы оглядываться назад. Не забываем сохранятся после каждого успешного бейта. Лутаем всех бандитов, и таким образом находим 3 скрижали. Также собираем все травы что встречаются на нашем пути. 10 синих крапив будут нужны нам для квеста в монастыре.

Говорим с Эролом и отдаём её скрижали. Он предлагает расплатиться у себя дома. Лучше сразу проследовать за ним, чтобы он расправился с монстрами по пути.

Кстати, пока он шёл, он чуть не отъехал от шершней. Поэтому пришлось поддержать его.

Когда пришли к дому. Говорим с ним. Сначала начинаем торговать и выкупаем пакет с тканью.

Стоит он 500 монет, поэтому если вам не хватает, то придётся продать свитков. Мне не хватало буквально 50 монет.

Он кстати может поднять нашу силу. И если вам не хватает немного чтобы взять посох. Можно вложить немного ЛП. Главное чтобы вам хватило денег и на ткань и на обучение. Всё, теперь спокойно возвращаемся в монастырь к Парлану. Сдаём ткань и получаем робу послушника Огня.

роба послушника магов огня

Но, на этом как вы понимаете не всё. До мага нам ещё нужно выполнить некоторые квесты. Статья получилась длинная поэтому пока всё. В будущем мы продолжим наше становление магом огня. Где я подробно постараюсь описать каждый квест на вашем пути.

p.s путь в маги огня кажется настоящим адом для новичка. Откровенно говоря, когда я всё это дело проходил в первый раз это были 7 кругов ада, особенно с учётом отсутствия подобных гайдов. Я просто не знал куда идти, и делал всё не один вечер. Однако сейчас для меня это стало даже весело, приятно знать что и как делать. Кроме того, не забывайте что став магом огня везде вам будет уважение и почёт. А также вы сможете вырезать всё и вся магией огня, а оно того стоит. Что ж скоро будет продолжение! Надеюсь эта статья будет полезной для вас.

Если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях ниже, постараюсь помочь.

Как активировать камни друидов готика 2 возвращение

Gothic | Готика | Returning | Возвращение

Иван Грищенко

Иван Грищенко запись закреплена

Ребят подскажите кто где находил камни друидов? Я только два пока нашёл .

1. На плато с варанами, в горах, недалеко от бандитов на мосту, там где царский щавель.
2. В маленькой долине, рядом с проходом. Там ещё спеппер по квесту Гаана.
3. За одним из деревьев, рядом с кругом камней, где мы восстанавливаем глаз инноса.
4. В кустах, там где шныг раффы, если от него смотреть в сторону монастыря.
5 около пещеры где огнемаги испытания проходят
Показать полностью.
6 в горах около кавалорна там 3 варана ещё
7 у горы через которую в хоринес можно попасть
8. Около пещеры со скелетами за стоянкой Декстера
9. За магическим големом по испытанию огнем(за палаткой где держат Элвриха)
10. У магов воды в комнате где скелеты гоблины
11. На разваленной башенке где раненный орк сидит ( чуть дальше охотника Никаласа, на самой башне еще сундук рядом с древней плиткой, а прямо под башней царский щавель )
12. В восточном лесу где круг с орнаментом

Местоположение камней друидов (то что надо активировать):
Закрыть спойлер
1. Башня Ксардаса
2. Восточные ворота Хориниса ( где собираем траву Константино )
3. Таверна Мертвая Гарпия
4. Ферма Онара
5. Лагерь охотников
6. По дороге к черному тролю где поворот к пирамидам и развалинам ( маги воды там тусуют )
7. Лагерь укурков
8. Круг солнца
9.черный троль
10. пещера Сагитты
11. монастырь Инноса

Что делать в начале игры

Наша задача пройти в Хоринис, для этого на ферме Лобарта (недалеко от башни) нужно выполнить квесты. Купить одежду, отдать её пирату Грегу, недалеко от фермы, чтобы он прошёл в хоринис. Пройти в хоринис можно с помощью пропуска Кантара или сказав, что мы принесли растения для Константино, но для этого нужно поговорить с Лестером (далее по ссылке всё есть). Все начальные квесты и их прохождение.

Варка перманентных зелий

Выполнив все эти квесты можно заморочить и собрать все все Царские щавеля для варки перманентных зелий.

В последнем обновлении некоторым перманентным зельям нас учит только Сагита (недалеко от фермы Онара).

Как дойти до монастыря.

Выходим из ворот которые на рыночной площади в пещеру с телепортером (подробнее как пройти туда с картинками в этой же статье выше)

Телепортируемся и бежим тем же маршрутом что я описывал выше к таверне Мёртвая гарпия.

Кстати тут на втором этаже я поспал до утра, потому что дождь и скрины очень тёмные.

Выходим из таверны и поворачиваем налево. Тут лучше сохраниться.

Доходим до развилки с указателем.

Поворачиваем по стрелке. Там 2 волка и 1 крыса.

Агрим волков, я стрелял из арбалета и бежим в таверну. Тут волков разделывают.

Возвращаемся и идём между камнями.

Тут полевые хищники, на данном этапе игры нам нечего им предъявить. Поэтому восстанавливаю выносливость на всю полоску жму тильду и бегу к алтарю с магом.

Маг огня Исгарот

Маг огня Исгарот

Кстати когда я добежал, все от меня отстали. Тут я сохраняюсь и иду дальше по тропе которой шёл. Если смотреть как на картинке то налево.

Слева от нас падальщики. Держать чуть правее я смог зацепить только одного и от него я оторвался. Доходим до монастыря и говорим с послушником. Сообщаем ему о том что хотим вступить в монастырь и говорим о статуэтке.

Получаем ключ и заходим внутрь тут нам нужно поговорить с Парланом.

Парлан маг огня

Парлан маг огня

Он говорит отнести статуэтку Гораксу. Горакс находится в правом крыле вооон в той комнате.

Отдаём Гораксу статуэтку

маг огня Горакс

маг огня Горакс

И снова возвращаемся к Парлану. Говорим с ним обо всём. В итоге у нас должно появится 2 квеста.

Квесты обязательные в Хоринисе

  • Все квесты у Ватраса выполнив его можно получить руну взлома замков. . (награда перманентное зелье) (Тут будут квесты Кровавые чаши, Статуэтка для КассииДневник Ватраса (0бязательно читаем его перед сдачей) Лук Боспера
  • Вступить в гильдию убийц.
  • Спасти орка (нужно купить свиток у Саландрила в верхнем квартале, и идти налево на гору через рыночные ворота,только первая глава) (Ватрас даст светляка на поиск предметов)
  • Выполнить основной квест Ватраса Где же все пропавшие люди
  • Квесты гильдии торговцев (нужно отдать Эролу таблички у таверны «мёртвой гарпии» и взять у него рекомендацию для Лютеро.)
  • Ключ Константино (находится у стражника у восточных ворот, награда перманентное зелье.)
  • Квест в Поисках реликвии (начинается если найти одно из колец или амулет. Расположение колец: В сокровищнице магов огня — ключ от которой в сундуке в комнате магов в правом крыле, в Тайнике капитана стражи, по квесту Загадка каптана стражи, амулет рядом с затонувшим кораблём у проклятого маяка, появляется как выполним квесты рыбака Фарима и принесём ему сборную уху. Амулет под водой рядом с бочками — их там несколько.) Сет очень хорош для мага, и если собрать весь, то будет бонус +5 силы/инты/ловкости.

Читайте также: