Как афк фармить зп гта 5 рп

Обновлено: 05.07.2024

Аудитория GTA Online, совсем недавно пережившая массовые баны, не исчерпала желания тратить деньги красиво и максимально эффектно, экспериментируя, например, с бомбардировками. А где находить средства на такие обыденные вещи, как вертолеты, автомобили, оружие, в конце концов, одежду. Вместе Адамом Броугом, автором очень полезных гайдов, публикуемых на PCGamer, рассказываем, как зарабатывать как можно больше, тратить предельно шикарно и жить вполне припеваючи.

Сразу замечаем: способы – золотые. И это не ежедневные хотринги, добавленные в марте с Суперсерией, или бесконечные дедматчи, уже надоевшие даже новичкам, даже не кооперативные миссии, ибо их прайс уже давно не соответствует реальным ценам на рынке. Без сомнений: ветеранам они известны, поэтому презентуем их игрокам, не обладающим большим опытом в местном гринде.

Предупреждение: не забывайте заниматься тем, что нравится. Со временем бесконечный гринд сперва отметает желание тратить, а потом – играть, притупляя некогда теплые чувства и сводя любую мотивацию на «Нет». Самых рьяных гриндеров предостерегаем: чтобы приобрести все доступные транспортные средства (без их модификаций), нужно затратить более 600 часов беспрерывного воплощения всех описанных ниже схем в действие.

8. Испытания Босса

Хороший способ времяпровождения в случае ожидания кулдауна угона или сбыта, позволяющий зарабатывать по 150 тысяч долларов в час. Правда, для этого требуется стать Боссом, что можно сделать в меню SecuroServ.

Там же надо выбрать вкладку с испытаниями и выбрать что-то по душе (конечно же, с большим призовым пулом). Обращаем внимание на такие режимы, как «Охота за головами» и «Налет с ограблением». Это весело.

Спецгрузы

На этот раз чуть меньше – 200 тысяч долларов в час за наличие собственного Офиса (1 миллион) и Склада (250 тысяч).

Схема простая: заходим в Услуги SecuroServ и становимся Шефом организации или Боссом. Далее, в Офисе, с помощью компьютера закупаем как можно больше Спецгруза и выполняем миссию по доставке ящиков на Склад, остерегаясь других игроков и полицейских. Для хорошей работы созываем друзей: вместе и веселей, и безопасней, и, главное, быстрей.

Закупившись большим количеством ящиков и перетаскав их на Склад, стоит совершить оптовую продажу, получив заметную выгоду.

300 тысяч долларов в час за наличие Офиса и Склада автомобилей (1,5 миллиона).

Будучи Шефом в рамках SecuroServ, используем компьютер в Офисе и оформляем угон, после чего предельно аккуратно выполняем миссию, избегая повреждений сворованной машины: за помятый бампер и царапины придется изрядно платить.

Стоит заполнить свой склад двадцатью разными моделями стандартного и среднего класса, после чего обновить список доступных угонов – тогда каждое задание позволит получить машину элитного класса. Советуем гриндить именно на этом: при угоне сразу выводить машину на продажу, приглашая друзей для ускорения производства.

150 тысяч долларов в час за наличие Ангара (минимальная цена – 1.2 миллиона).

Будучи Шефом или Боссом в SecuroServ выбираем в качестве доставки товара авиаперевозки и тип груза. Выполняем миссию, доставляя ящики в Ангар; после продаем груз оптом. Адам советует придерживаться перевозкам одного типа товара и продавать ящики большими стаками, напоминая, что бонус за продажу 50 ящиков будет равняется 75%.

Как быстро фармить деньги в GTA Online — самый рабочий и эффективный гайд

Каждое обновление GTA Online добавляет в игру множество техники, машин и недвижимости. Но всё самое лучшее стоит таких огромных денег, что без доната приобрести это кажется невозможным. Ведь если не проводить в игре дни напролёт, то едва ли получится накопить хотя бы $100 млн за сколько-нибудь короткий срок. Однако есть методы, которые позволяют свести к минимуму потраченное время и получить довольно много денег. В этом материале мы их и опишем.

Как нафармить на квартиру в GTA Online — собираем стартовый капитал

Эта глава написана для тех, кто только-только зашёл в GTA Online с нового аккаунта и осваивается в игре. Если же вы уже прошли этот этап, то можете сразу переходить к следующей части.

Стартовый капитал мы будем зарабатывать, получая максимум удовольствия от игры. А самый интересный контент в GTA Online — это ограбления. Чтобы запустить их в качестве лидера, вам необходимо приобрести квартиру высшего класса, минимальная стоимость которой начинается от $200 тыс., а также получить 12-й уровень персонажа. Чтобы оптимизировать этот процесс, в идеале займитесь выполнением тех заданий, за которые даются двойные опыт и вознаграждение. Такие квесты меняются каждую неделю, и о текущих миссиях с повышенными призами вас оповестят во время загрузки GTA Online на первых двух-трёх слайдах. Эту информацию также можно узнать на официальном сайте Rockstar в новостной ленте. $200 тыс. и 12-й уровень мы легко получим за пару часов, а то и быстрее, если нам попадётся удачный режим.

Следующий этап — собственно, сами миссии. Rockstar даёт довольно щедрые награды за серию классических ограблений. Итоговый куш зависит от множества факторов. Самый важный из них — уровень сложности. Чтобы не терять время, мы будем проходить на лёгком или среднем — это даст нам возможность умереть пару раз во время миссии. Дело в том, что из-за низкого уровня персонажа мы не сможем брать с собой достаточный запас тяжёлых бронежилетов, поэтому избежать смертей будет очень сложно, а бонус от прохождения на сложном уровне не стоит того, чтобы тратить время на перезапуски при любой случайной смерти. Но если вы уверены в себе, то можете попробовать.

В среднем прохождение всех ограблений принесёт нам $600-700 тыс. Но если вы завершите все миссии в первый раз, то вам выплатят дополнительный миллион долларов. А если вы сможете найти постоянную команду из четырёх человек, с которой и завершите все цепочки заданий, то получите ещё миллион долларов сверху. Идеальный вариант — заполучить достижение «Гений преступного мира». Для этого нужно без смертей пройти все ограбления на максимальной сложности, вознаграждение составит $10 млн. Но новичкам это вряд ли будет под силу — для начала постарайтесь заработать хотя бы $2 млн за первые прохождения. Чтобы далее начать быстрый фарм денег в GTA Online, этого будет достаточно.

Самый быстрый фарм в GTA Online — ограбление Эль Рубио

Долгое время фарм денег в GTA Online был сущим адом для пользователей, но Rockstar значительно упростила этот процесс обновлением «Ограбление Кайо-Перико». Если освоить одну схему его прохождения, то можно выносить в среднем по $1,1 млн за раз. На подготовку к ограблению и на само прохождение миссии уйдёт около полутора часов, если оптимизировать все процессы, можно уложиться и за час. То есть за три часа игры вы сможете позволить себе купить суперкар, а ещё за столько же заработаете на его прокачку. Если вы считаете, что и этого мало, то скажем сразу — легальных способов без доната фармить ещё быстрее в GTA Online не существует.

Чтобы получить доступ к ограблению наркобарона Эль Рубио, нам понадобится минимум $2,4 млн. $2,2 млн из них мы потратим на подводную лодку Kosatka, ещё $200 тыс. — на покупку самого дешёвого клабхауса для создания мотоклуба.

Первая миссия — разведка. Делаем стандартные операции (которые нам заказывает Павел в первый раз), а затем плывём за особняк Эль Рубио, ныряем и обнаруживаем ещё одну точку входа — канализационный тоннель. Возвращаемся в Лос-Сантос и начинаем планирование ограбления. Все миссии проходить не обязательно, но вот что нам понадобится в любом случае:

транспорт доставки: подводная лодка Kosatka; снаряжение: код от сейфа или плазморез (зависит от главной цели ограбления, она даётся случайно), дубликатор отпечатков, резак; набор оружия: любой, который вам нравится, главное — купить глушители.

Больше ничего нам не понадобится, так как проходить финальную миссию следует в режиме стелса. Точками входа на остров и в комплекс выбираем канализационный тоннель, точкой выхода — центральный док. В случае обнаружения на ранних этапах ограбления сразу умирайте и жмите перезапуск — нет никакого смысла пытаться прорваться через толпы охранников. Но если вы хотите обезопасить себя от ошибки при обнаружении на поздних этапах, то на всякий случай можете провести два саботажа — оружия (охрана будет с пистолетами вместо винтовок и дробовиков) и брони (охрана будет без бронежилетов).

Далее на скриншотах описан способ, как аккуратно и без лишнего шума провернуть само ограбление.

1/24 Плывём к решётке, режем её, проплываем до конца тоннеля.

Ограбление Кайо-Перико можно повторять бесконечное количество раз без каких-либо ограничений — нужно только дождаться звонка Павла. Обычно это происходит через 5-10 минут после того, как вы завершили предыдущий визит на остров.

Инвестируйте заработанное с умом

Если вас устраивает темп и сложность фарма с необходимым минимумом, то вы можете начать тратить заработанное на различные блага. Но есть несколько вещей, которые здорово упростят вам не только подготовку к ограблению Эль Рубио, но и другие способы фарма на карте, если посещать Кайо-Перико вам надоест.

В первую очередь деньги стоит потратить на вертолёт Sparrow для Kosatka и ракеты для него — это обойдётся в $2,215 млн. Данное транспортное средство позволит нам быстрее перемещаться по карте, выполняя подготовительные задания, и возвращаться на подлодку. Вертолёт всегда доступен на Kosatka и обладает отличной скоростью, а ракеты пригодятся при необходимости кого-то уничтожить. Ещё один полезный апгрейд подлодки — управляемые ракеты. Он стоит $1,9 млн и поможет нам сэкономить время на подготовительной миссии с оружейной раскладкой. В случае если вам попадается вариант со слежением за вертолётом «Мерриуэзер», можно быстро переместиться на Kosatka в ближайшую к нему точку и уничтожить его ракетой, чтобы провалить миссию. Повторять это нужно до тех пор, пока не попадётся вариант со вторжением в офис — тогда достаточно будет взять Sparrow, полететь на крышу и сэкономить таким образом десять минут, а то и больше.

Oppressor Mk II и Terrorbyte — одни из самых полезных покупок в GTA Online

Ещё одна очень классная покупка — летающий байк Oppressor Mk II стоимостью почти $4 млн. Это лучший транспорт в GTA Online, особенно если хранить его в таунхаусе. В частности, он будет доставляться вам моментально через меню мотоклуба, а также полностью восстанавливать вам шкалу здоровья, если вы будете использовать его чаще, чем другие байки (а вы это делать будете, ведь это самый крутой транспорт в игре). На Oppressor Mk II можно установить ракеты, но для этого понадобится вложить ещё несколько миллионов долларов в один из гаражей, где может стоять броневик Terrorbyte, купить саму машину и мастерскую для неё. Именно там доступны улучшения для летающего байка, после которого он становится главной имбой в GTA Online.

Следующие по важности вложения — бизнесы для мотоклуба и бункер. На первом месте по прибыльности идёт бункер, затем — всё остальное: склад, лаборатория, печатная мастерская, гидропонный цех и поддельные документы. Но реально выгодными они будут только в том случае, если вы будете проводить в игре много времени — вам нужно будет доставлять сырьё, ждать, пока накопится продукт, продавать его и так далее. При этом накопление продукта также происходит только тогда, когда вы онлайн. Однако при наличии полностью прокачанного Oppressor Mk II именно этот способ фарма является самым быстрым и лёгким сразу после ограбления Эль Рубио. Так что если вам всё надоело, можете полетать по карте, доставляя сырьё, а затем продавайте товар, как он накопится. Но по прибыльности с визитами на Кайо-Перико он не сравнится — в среднем вы будете получать где-то $200 тыс. в час, и то если скупите все бизнесы.

Разные режимы, задания NPC, пассивный доход

В GTA Online есть ещё множество вариантов зарабатывать, однако описывать их подробно не имеет никакого смысла — быстрым фармом денег здесь и не пахнет. Оплачиваемые миссии можно активировать в передвижном командном пункте, на яхте, в меню организации, в мотоклубе, в ангаре и так далее. Но доступ к ним потребует покупки довольно дорогостоящей техники и недвижимости, прибыль при этом будет не слишком велика, чтобы хоть как-то конкурировать с тем же ограблением Кайо-Перико.

Но если у вас нет цели протестировать все машины в игре, зато в наличии есть свободные деньги, то можно вложиться и в эти активности. Заодно вы сможете протестировать разные режимы, и какой-то из них может наверняка вам понравиться. Рано или поздно Rockstar будет давать за него двойные награды (смена бонусных режимов происходит каждую неделю), и тогда вы сможете фармить ещё быстрее, при этом получая удовольствие от процесса. То же самое касается заданий NPC. Они предлагают вам находить различные предметы на карте, ликвидировать цели, доставлять технику, угонять машины и многое другое, но баснословной прибыли от этого всего ждать не стоит. А Эль Рубио всегда восполнит своё хранилище, чтобы вы снова и снова приходили к нему и зарабатывали быстрые и лёгкие деньги.

8. Производство в Мотоклубе

80 тысяч долларов в час за наличие Клубхауса (200 тысяч долларов), собственного бизнеса (дороже 650 тысяч) и президентства в клубе.

Будучи президентом клуба, игрок проворачивает все, что делал в Бункере: использует местный компьютер, выбирая закупку материала. Кокаин, создаваемый в клубе, как правило, дороже прочих товаров, но его сбыт затруднителен, потому длителен во времени.

ARP | Получение опыта когда игрок в АФК [РЕАЛИЗОВАНО]

уважаемый , вы вроде как лидер , а читать не умете. Вы прежде чем писать свой гневный комментарий , прочитайте хотя бы описание. А то вы наверное только название прочитали. Специально для таких как вы я уже выше все объяснял и отвечал на одинаково бредовые комментарии.
Но видно для некоторых индивидов это очень сложно. Ну что же , напишу ещё разок.
1) Откуда у каждого второго будут деньги если предложение в том, что если человек на момент получения зарплаты находится в АФК , то ему не ПРИХОДЯТ ДЕНЬГИ А ПРИХОДИТ ТОЛЬКО ОПЫТ.
2) А , что мешает сейчас людям качать большие уровни стоя просто так в больнице по 24 часа в афк но без еск.
Вот смысл писать комментарий предварительно не прочитав не само предложение не комментарии выше.

Artem_Vyakhirev
Do not believe
Mario_Belucci.
Dario Visconti
Чикибамбони

В АФК время начисляется, то самое, которое 20 минут, в курсе?

Yoto_Ono
тачер: SFFM
Artem_Vyakhirev
Do not believe

В АФК время начисляется, то самое, которое 20 минут, в курсе?

А причём тут вообще это?) Вы к чему это написали объясните пожалуйста))

Artem_Vyakhirev
Do not believe
Dario Visconti
Чикибамбони

А причём тут вообще это?) Вы к чему это написали объясните пожалуйста))

То, что я смогу встать афк на 24 часа и получать exp

Artem_Vyakhirev
Do not believe

То, что я смогу встать афк на 24 часа и получать exp

Уважаемый вы не правы. Смотрите.
В настоящий момент если во время Payday вы находитесь на паузе , то вы не получите ЕХР. Конечно вы можете 59 минут простоять в афк и выходить только на пару секунд, что бы во время Payday быть не в АФК, в таком случае вы будете получать опыт. Думаю вы меня поняли.

Dario Visconti
Чикибамбони

Уважаемый вы не правы. Смотрите.
В настоящий момент если во время Payday вы находитесь на паузе , то вы не получите ЕХР. Конечно вы можете 59 минут простоять в афк и выходить только на пару секунд, что бы во время Payday быть не в АФК, в таком случае вы будете получать опыт. Думаю вы меня поняли.

Ну, а теперь сложите "уважаемый" с вашим обновлением. Получаю, пока стою.

Artem_Vyakhirev
Do not believe

Ну, а теперь сложите "уважаемый" с вашим обновлением. Получаю, пока стою.

ᴇʀᴇᴠᴀɴ sᴍɪʀɴᴏᴠ
Есть 300 рублей?
Artem_Vyakhirev
Do not believe

Вы если , что то не знаете, то хотя бы не врите. На всех крупных проектах Сампа действует такая система. Перечислять проекты я не буду. Если вы не совсем глупый, думаю поймёте про какие проекты я говорю.

danipi3084

Ну, а теперь сложите "уважаемый" с вашим обновлением. Получаю, пока стою.

danipi3084

Сударь вы явно застряли где то в 2010 году. Хотя даже тогда на всем нам известном проекте Ымпз rp люди получали опыт когда находились в АФК. А сейчас это действует абсолютно на всех проектах из топ 5 Самп проектов. Даже сам Ринго на стриме это подчеркивал и сказал, что и на нашем любимом Адвансе такое сделают.

danipi3084

Конечно же ЗА! Это надо было реализовать еще году так в 12-13. Но сейчас не помешает. Лично столько payday пропустил когда забывал свернуть игру и прочее. В общем однозначно ЗА. Да и вообще любой адекватный человек будет ЗА!

Dario Visconti
Чикибамбони

Для тупых детей с диабетом объясняю, сейчас если стоять 59 минут в афк, а потом выйти, тебе засчитает зп. С обновлением этого одаренного, теперь выходить с афк не нужно, тебе зп и так будет капать.

Jayden Nothing
Comeback

Для тупых детей с диабетом объясняю, сейчас если стоять 59 минут в афк, а потом выйти, тебе засчитает зп. С обновлением этого одаренного, теперь выходить с афк не нужно, тебе зп и так будет капать.

Производство в Бункере

80 тысяч долларов в час за наличие Бункера (1.2 миллиона).

Игроку требуется наладить производство товара в Бункере, воспользовавшись для этого местным компьютером. В рамках Поставки материала следует выбрать Покупку, нажав на соответствующий пункт. В таком случае производство будет полностью пассивным.

Созданный товар продается с помощью компьютера, но в отличии от махинаций с ящиками и автомобилями, он не терпит накопительства – тут существует большой риск потерять все в случае рейда.

Двойной бонус

Банальная, но очень полезная для юных бизнесменов вещь, делающая все режимы ярче, а их прохождение веселее. Для поднятия нелишней копейки стоит цепляться за крупные эвенты, предлагающие двойную оплату: премиальные гонки, серии заданий бункера, испытания на время. Самыми выгодными считаются ограбления, но они до неприличия редки: не упускайте шанса, если появится возможность удвоить краденный кэш.

Возможность удвоить приз хорошо комбинируется с последующими способами, позволяя собирать огромные суммы денег – стоит лишь еженедельно проверять бонусные режимы.

Ограбление

Потенциальный куш – 400 тысяч долларов в час. Для осуществления плана потребуется элитная квартира, стоимость которой больше 200 тысяч баксов, маленький взнос и три хороших друга, готовых сделать все быстро и без лишнего шума.

В любой элитной квартире имеется комната, где можно выбрать один из предложенных вариантов ограбления. После выбора желаемого места и оплаты взноса стоит приготовиться: посмотреть гайды на YouTube, разыграться и гулко выдохнуть.

Советуем браться за ограбление Pacific Standard на тяжелом уровне сложности с адекватными напарниками, в конце трудной миссии деля прибыль в пользу хоста: 40% общего кэша против 20%, данных трем остальным – это покроет расходы хоста на первоначальный взнос и равно разделит наигранное между бойцами.

Grand Theft Auto 5 (GTA V): Совет (Способ фарма GTA $ и RP + поднятие K/D Ratio)

И так, нам нужно будет создать своё дело через Редактор во вкладке Сеть.

Создаём перестрелку, в параметрах нужно будет указать в названии что-то вроде "100.000$ + 15.000RP", чтобы люди заходили, в описании надо указать что-либо похожее на "WE NEED 16 PLAYERS. DONT LEAVE IF U WANT MONEY AND RP". С фото разберётесь позже.

Основное, что нужно указать это количество игроков - 12-16, оружие: старт. и найденное, и стартовое оружие - любое оружие ближнего боя.

Теперь переходим к редактору, нам надо найти большое просторное место (хорошо подходит зона около аэропорта, возле берега). Ставим где-нибудь точку сбора и начинаем строить арену для драки, просто - большое пространство, окруженное забором. Ставим 32 точки спавна и еще точки для спавна команд, ограждаем зону забором, и делаем так, чтобы можно было вылезти из этой арены, для этого ставим домик, на который можно залезть, где-то с краю арены. Пробуем через тест мапы вылезти, получается - хорошо, нет - пробуйте другой домик, пониже. Дальше нам надо будет разместить большой пъедестал, на котором мы будем стоять и фармить людей кучами. Далее делаем подъем к этому пъедесталу большому, чтобы по этому подъёму можно было подняться на танке. Ставим танк где-то рядом, и проверяем через тест. Нам нужно будет вылезти через домик, сесть в танк, и заехать на пъедестал и убедиться, что нам удобно обстреливать всю арену. Если что-то не устраивает - исправляем. (Небольшое замечание - лучше обезопасить себя и сделать преграду между зоной с танком и зоной, где вы вылезаете через домик, чтобы лишние ребята не полезли за вами. Пример - ставим забор, ставим подъем, ставим рядом быструю тачку, и на ней перелетаем первыми через оградку, остальные не смогут к вам попасть уже).

Если вы всё настроили, и вас всё устраивает, то сохраняёте и опубликовывайте ваше Дело на серверах Rockstar. Затем можете начать его через Esc-Вкладка Сеть-Дела-Начать дело-Мои дела-Выбираете созданную перестрелку, набираете народ, как обычно и ваша задача как можно быстрее вылезти за зону через домик, и попасть в танк, затем просто заезжаем на подъём и начинаем всех изничтожать.

В чате скорее всего начнут ругаться и обещать репортить вас. Не волнуйтесь, вам ничего не грозит. Вы ничего не нарушили. Всё. Спасибо за внимание :3 Пишите свои вопросы в комментарии! =)

Испытания на время

Весьма легкие 50 тысяч долларов за скоростное прохождение трассы с препятствиями, но лишь раз в неделю.

Для прохождения такого эвента будет достаточно быстрого велосипеда.

Ежедневные задания

С помощью такой незамысловатой вещи можно зарабатывать по 1.6 миллиону в месяц при условии наличия у персонажа 15 ранга.

Достаточно выполнять по три задания каждый день, ни разу не прерываясь. В таком случае персонаж получит большой бонус за семидневный стрик и дополнительное поощрение за выполнение заданий в течении 28 дней.

Двенадцать условий становления современного мультимиллионера перед вами, но не переусердствуйте: в GTA Online тратить намного веселее, нежели зарабатывать.

Собрать профессиональную команду для заработка золотых гор можно прямо на нашей площадке.

8. Премиальные гонки

Призовые всегда разнятся: тут получение прибыли и ее размеры определяются умением игрока ориентироваться на треке и приходить к финишу первым, за что получать более 100 тысяч долларов. Ну, или хотя бы вторым.

Для участия в премиальных гонках сперва следует ознакомиться с актуальным режимом – каждую неделю он меняется. В идеале: перед заездом стоит немного потренироваться, изучить трек и предлагаемое в эвенте транспортное средство.

«Судный день»

300 тысяч долларов в час за наличие Учреждения у хоста, что стоит 1,25 миллиона (их в Лос-Сантосе девять штук), и доброго друга, способного рвать и метать без особого напряжения.

В расположенной в Учреждении комнате планирования владелец базы должен откинуть немаленький взнос, пригласить друга и приготовиться выполнять дополнительные задания и главное – финальное, – не пропуская ни одного и вылезая из кожи вон в дуэте. В случае выполнения стоит разделить прибыль на 60-40 в пользу хоста для компенсации взноса.

Если вдруг прохождение в дуэте затрачивает много времени и сил, не окупаясь в итоге, стоит пригласить еще парочку игроков для формирования большой команды, готовясь делить потенциальную прибыль.

Читайте также: