Just cause 1 как сохраняться

Обновлено: 02.07.2024

При перезаходе в главн. меню, или если выйду, есть только кнопка новая игра. Что делать?

Чтобы работали сохранения должна быть включена индексация файла сохранения. Чтобы её включить нужно после первого запуска перейти в Мои документы - выбрать папку с сохранением CPY_SAVES и правой кнопкой мыши выбрать Свойства. В этом окне выбрать кнопка Другие и поставить галочку на Разрешить индексировать содержимое файлов в этой папке в дополнение к свойствам файла.

У меня лицензия, что делать? (Steam) Just Cause 4 COMPLETE EDITION

терьер йорширский Оракул (62442) мне помогло ещо пишут что папки нужно с сейвами приндексировать

У меня тоже самое и совместимость и галочка стоит в папке но все равно не сохраняет. Что делать, подскажите кто не будь (

самый лучший вариант этот ----Так народ нашел решение проблемы. Заходим в папку с игрой находим текстовый файл CPY--- открываем его---удаляем надпись SavePath=%DEFAULT_CPY_DIR% далее сохраняем, пункт 2 пкм по ярлыку, вкладку совместимость и галочку на запускать всегда от имени администратора. Все работает.
работает сходу.

это самый простой и действенный метод без всякой лишней байды. проверено не раз.

Версия от эпик геймс лицензионная, папки CPY даже нет, от имени администратора не запускается, все по форумам что есть советы не работают

Ребят тоже самое, полгода назад пиратку скачивал, решил проблему, правда уже не помню как. Вообщем все работало, но начиная с 30-40 % перестала сохранятся и даже если доходил до 70%, то при повторном входе снова оставалось 30%. Думаю на лицензии будет тоже самое ((

Иванов Видео Ученик (105) Денис Тулупов, Проблема из-за кириллического названия пользователя винды. Нужно перенести папку Мои документы на другой диск, например в папку Doc. Правой кнопкой на Документы - Свойства - вкладка Расположение - Переместить. Мне помогло.

тоже официалка не сохраняет, никакие способы не работают (или нет указаных файлов)

Такая же беда с версией от Epic Games. Только помимо прогресса не сохраняются и настройки игры. Решение следующее (по крайней мере на моей машине сработало): идём на диск C (или где у вас там винда стоит), щёлкаем ПКМ по папке Пользователи (она же Users) -> Свойства -> Вкладка Безопасность -> Жмём Изменить. -> Выделяем Пользователи -> Внизу, в колонке разрешения должна стоять галка Изменение и галка Запись. Всё применяем и пробуем.

Павел Мистратов Знаток (418) Денис Погодин, Блин, у меня в пользователях нету "свойств"

кто через epic store, попробуйте его от имени админа запускать сам epic store, у вас появится в папке пользователи папка со странными символами. я после каждой миссии её вес смотрел, и он увеличился, значит, что игра сохраняется. пробуйте перед выходом из игры делать резервные копии этих файлов, а потом в случае его вставлять в неё. поиграл немного, пока что не потребовалось этого делать

врот мне ноги
это все не работает
нет файлов cpy
кто шарит в кодинге
найдите плез код который написан не правильно для save и переделайте
проооооооооограмисты спсайте эту помойку
я вас молю

Такая же беда с версией от Epic Games. Только помимо прогресса не сохраняются и настройки игры. Решение следующее (по крайней мере на моей машине сработало): идём на диск C (или где у вас там винда стоит), щёлкаем ПКМ по папке Пользователи (она же Users) -> Свойства -> Вкладка Безопасность -> Жмём Изменить. -> Выделяем Пользователи -> Внизу, в колонке разрешения должна стоять галка Изменение и галка Запись. Всё применяем и пробуем.

Спасибо чел, я ебался с этой проблемой 3 ебучих часа. Единственный рабочий гайд для epic game launcher-а в инете

Выскакивает предупреждение о безопасности компьютера и доступа к файлам. Это ни как не повредит?

GTA не завезли

Отчего у шведов из Avalanche Studios вдруг воспалилось сугубо российское желание «подарить игроку невиданную свободу», неизвестно. Но вместо продуманного и разнообразного экшена мы имеем недоваренный клон GTA (да-да!), который демонстрирует собственный потенциал из-под полы и по большим праздникам. Just Cause можно прямо сейчас закатывать в банку с формалином и выставлять в кунсткамере в качестве клинического случая. Стокгольмские разработчики наступили на все хрестоматийные грабли, какие только можно. В погоне за «неограниченной свободой перемещения» и «невиданным разнообразием» они нарисовали никому не нужные километры джунглей, разбросали по карте несчетное количество однообразных и скучных миссий, не сделав в итоге самое главное — геймплей.

Если совсем коротко, то Just Cause — это натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое транспортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как разработчики с молодецким задором по-прежнему бросаются с шашкой на GTA, мечтая сделать такую же, но с перламутровыми пуговицами. Секрет состоит в том, что у Rockstar было очень много времени, денег и хорошего вкуса. Эти, вообще говоря, ключевые для любого проекта моменты сделали GTA именно тем, чем она является. У Avalanche явно было не то чтобы очень много денег, а местами наблюдаются и проблемы со вкусом. Итог предсказуем: хваленая шведская свобода оказалась никому не нужна — в местных джунглях попросту нечего делать! Однотипные сторонние миссии (гонки по чекпойнтам наперегонки со временем и освобождение местных деревень из-под диктаторского гнета) утомляют после первого же прохождения и не приносят сколько-нибудь ощутимых результатов. Вам открывается какое-то новое оружие, но что с ним делать, когда в арсенале с трудом отличаешь шотган от автомата, неясно.

Игру, которая открывается таким кадром, безнадежной назвать никак нельзя.

Остается, собственно, бескрайний остров, который предлагается самостоятельно исследовать, пестуя своего внутреннего эколога. Поначалу масштабы содеянного Avalanche действительно поражают: гигантские открытые пространства, джунгли, множественные водоемы, в которых можно свободно плавать, выполнены на «отлично». Шейдерная вода, богато декорированное кораллами дно и разнообразные водоплавающие средства производят крайне приятное впечатление. Здесь же — солнечные лучи, пробивающиеся через густую листву, потрясающие восходы, закаты и туманы, а также автоматические «расступающиеся» при движении ветки. Разочарование постигает, когда становится ясно, что в местных джунглях делать категорически нечего. Кому нужны бескрайние просторы, засаженные однотипными векторными пальмами и собранные по ГОСТу коралловые рифы, если в них ничего невозможно найти? Никакого завалящего автомата, бонуса, секретной миссии — да чего угодно! Даже животные — и те представлены одинаковыми птицами. Хоть бы лемура какого прикрутили.

Получается парадоксальная ситуация — обширные и вполне себе привлекательные открытые пространства стоят без дела, выполняя роль декораций для сюжетных миссий, которые тут являются главной достопримечательностью. Just Cause с видимым удовольствием рассказывает историю свержения местечкового диктатора силами американских спецслужб. Учитывая антураж, машины и декорации, очевидно, что Avalanche намекают на Кубу. Так вот, сюжет и кат-сцены уподобляются всей остальной игре — демонстрируют внушительный потенциал, после чего отрабатывают одну десятую заложенных возможностей. Главгероя регулярно инструктируют напарники, ведущие абсолютно курортный образ жизни. Каждый второй ролик открывается сценами распития коктейлей или принятия солнечных ванн. Единственная женщина в команде на протяжении всей игры читает книгу «Как сменить политический режим за 7 дней». На удивление продуманным персонажам и остроумным диалогам быстро нашлось объяснение: для написания двадцати сюжетных миссий Avalanche привлекли Мэтта Костелло (Matt Costello) и Нила Ричардса (Neil Richards). Первый значится автором сценария The7th Guest, The 11th Hour, Shellshock: Nam ’67 и DOOM 3. Нил Ричардс, в свою очередь, отвечал за сюжеты Broken Sword: The Sleeping Dragon, Broken Sword: The Angel of Death, интерактивного The Da Vinci Code, а также за некоторые диалоги гениального Starship Titanic (авторский проект покойного Дугласа Адамса).

Так вот, вышеозначенные кат-сцены напрочь загублены абсолютно дубовым 3D. Рассматривать местную анимацию и качество рендеринга как авторскую позицию не представляется возможным. Есть только одна причина, по которой Avalanche могли прийти к выводу, что в их игре могут присутствовать такие кат-сцены, — у них наблюдаются серьезные проблемы со вкусом.

Как сохранить игру Just Cause? Как сохраниться?

Посмотрите внимательно , там у игры есть конкретно два выбора. Одно из них автосохранение , которое как раз вам поможет в случае чтобы вы к примеру не вышли из самой игры , и забыли сохранится, что как вы понимаете приведет просто к тому что вам придется все же переигрывать в нее. А далее уже вы можете перейти также в игровое меню и посмотреть там где то есть именно сама опция сохранение, так чтовы ее как раз и можете нажать чтобы можно было сохранится.

Под куполом

Вторая после акробатики достопримечательность Just Cause — непрерывный «бадабум».

Ко всему вышеозначенному беспределу Avalanche приделали непропеченный, но крайне многообещающий геймплей. Если вы вдруг не в курсе, флагманской особенностью местного действия заявлены умопомрачительные трюки. Так вот, они действительно есть и они действительно умопомрачительные. Just Cause стартует прямо в небе — главгерой камнем летит вниз, картинно расставив руки в стороны. Под ногами — бескрайние псевдокубинские просторы, а за плечами — многоразовый парашют, который можно раскрывать-закрывать сколько угодно. Некоторые журналисты поносят шведов за то, что они заставляют нас принимать участие в каком-то совершенно вызывающем бреде. То есть тут можно выпустить парашют, будучи за рулем автомобиля, отчего главгерой незамедлительно воспарит над землей. Здесь можно прыгать с отвесной скалы и в процессе скоротечного падения раскрыть тот самый парашют, обеспечив мягкую посадку. Так вот, смеем вас заверить — если бы Avalanche целиком сконцентрировались на пестовании своего горячечного бреда, Just Cause стала бы нашей любимицей. Весь беззастенчивый идиотизм, который изредка происходит на экране, заслуживает детальнейшего описания. Среди прочего имеется возможность на полном скаку вылезти на крышу машины, перепрыгнуть на соседнее транспортное средство, выкинуть оттуда водителя и продолжить движение уже в новом авто.

Сигать с местных обрывов не надоедает никогда. Более того, каждый раз, когда вы с разбега прыгаете со скалы, в животе неуютно холодеет, совсем как при взгляде на землю из иллюминатора самолета. Just Cause очень ловко и достоверно передает ощущения высоты и прыжка с парашютом. Кроме вышеозначенных выкрутасов имеется также обмусоленная западной прессой возможность вылезти из летательного аппарата и воспарить, держась за крыло одной рукой (!).

Самое печальное, что всем этим благоглупостям в местном геймплее совершенно нет места. То есть игра спокойно проходится безо всяких там парашютных прыжков со скалы. И это крайне, до слез обидно. Вместо того чтобы соорудить достойные миссии, которые бы заставляли нас с вами с умом использовать заложенные в Just Cause возможности, Avalanche посвятили себя построению скучного и, по большому счету, никому не нужного мира. В качестве обратного примера шведам хочется ткнуть в лицо выстроенный по обратной схеме El Matador. Чехи из Plastic Reality не тешили себя иллюзиями по поводу создания новой GTA. Вместо этого они сделали грамотные уровни и отточили геймплей так, что от него невозможно оторваться вплоть до финальных титров.

С Just Cause происходит диаметрально противоположная ситуация — игра натурально завораживает в первые пять минут, после чего происходит грубое разоблачение.

Возможность уцепиться одной рукой за летательный аппарат повергла западную прессу в культурный шок.

Надо ли говорить, что во время полета на парашюте врагов внизу можно обильно орошать свинцом?

Все вышесказанное, впрочем, совершенно не отменяет того факта, что за Avalanche Studios отныне нужно пристально следить. В этой команде явно есть талантливые геймдизайнеры, на которых у Eidos отчего-то не нашлось продюсерской управы. Шведы с радостным гиканьем бросились строить неограниченную свободу и игру мечты, вместо того чтобы довести до ума собственный геймплей. В итоге рекомендации следующие: сюжетную линию Just Cause необходимо отсмотреть, не отвлекаясь на посторонние маневры вроде побочных миссий. Там, среди никому не нужной свободы и незаселенных тропических гектаров, проглядывает остроумная и талантливая игра. Надо только присмотреться.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей : 7.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Типичный случай «синдрома великой игры»: Avalanche Studios слишком увлеклись пестованием никому не нужной свободы, забыв довести собственные идеи до ума. Играть можно, но обещанного подрыва устоев не случилось.

Just Cause

Труднообъяснимая любовь дебютантов к открытому геймплею в тропических сеттингах продолжает цвести и пахнуть. Just Cause, на которую у Eidos были, очевидно, серьезные ставки, издалека виделась эдаким Джеймсом Бондом среди пальм. Затяжные прыжки с парашютами, цирковое трюкачество и пальба с двух рук. Все как мы любим.

Just cause 1 как сохраняться

Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: PIPE Studio
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 26 сентября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 26 октября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 21 сентября 2006 года
Официальный русский сайт: Новый диск
Жанры: Action (Shooter) / Arcade / Racing (Cars / Helicopter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Godfather: The Game, The, Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven
Multiplayer: Отсутствует


*Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
*Процессор Pentium® 4 1,4 ГГц или аналогичный Athlon XP
*512 МБ оперативной памяти
*9,2 ГБ свободного места на жестком диске
*Видеоадаптер с памятью 64 МБ и поддержкой пиксельных шейдеров 1.1, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce4 Ti 4200 / Radeon 9000)
*Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
*Устройство для чтения DVD-дисков


Проект Just Cause предлагает всем желающим перевоплотиться в спецагента ЦРУ Рико Родригеса. Начальство отправляет того в Сан Эсперито, райский уголок, под руководством бесчеловечного диктатора Сальвадора Мендозы превратившийся в сущий ад. Власть на тропическом острове делят военные, наркобароны, полиция и партизаны. Как понимаете, вам в одиночку надлежит отрегулировать баланс этих сил, свергнуть эль президенте и навести всесторонний порядок. В вашем распоряжении окажется огромный открытый мир (32х32 км без подзагрузок), по городам, джунглям, пляжам и горам которого можно перемещаться на более чем 100 разнообразных транспортных средствах; более 25 видов оружия и 20 сюжетных миссий, написанных профессиональными сценаристами.


*Полная свобода действий и передвижения на территории в 1025 км
*Более 100 способов передвижения по воздуху, воде и суше
*Более 300 дополнительных заданий
*Впечатляющие трюки и спецэффекты
*Репутация в различных фракциях – от партизан до наркобаронов
Видео:

Читайте также: